
Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Валле - одному из самых мощных убийц в Heroes of the Storm. Будет рассмотрен вариант раскачки "под прокаст" и "под автоатаку". На данный момент Валла является одним из лучших героев HotS по соотношению "цена/качество" и легкости освоения героя, при этом удивляя нас высоким уровнем ДПС и мобильности.
Гайд открыт для конструктивной критики и дополненийUPD: по многочисленным просьбам добавлен вариант раскачки через Q.
Плюсы:- Высокий "burst"-урон как по одиночной цели, так и AoE
- Гибкий в плане сетапов и игровых задач герой
- Неплохой эскейп
- Великолепное соотношение "цена/качество" (всего за 2000 вы получаете героя A-класса)
Минусы:- Низкий запас здоровья
- Уязвимость к контролю
- Как и большинство "glass-cannon" требовательна к "прямоте рук"

Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Ротация 7.
Карты 8.
Видео 
Комментарии по способностям:
(Q) Самонаводящаяся стрелаНаносит 81 (+15 за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2-х противников, нанося им 40 (+8 за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
Стоимость: 60
Перезарядка: 14
Цель: Указанное направлениеОдин из core-навыков для билдостроения - существуют билды, делающие ставку именно на "Самонаводящуюся стрелу".
Помните, что в "Самонаведении" стрелы есть как плюсы, так и минусы - помимо очевидной пользы, при неверном позиционировании, КПД стрелы может и вовсе быть равен нулю, если вы решили пустить её по герою через гущу крипов, в которых она и "залетала", аналгичный эффект с толпой вражеских героев, где фокусить нам нужно строго определенную цель и "размазанный" ДПС нам не нужен. Для 100% КПД вы должны выпускать стрелу в соло-таргет, не имея между вами и целью никаких крипов/препятствий, а также рассчитывать время так, чтобы во время полета стрелы враг не успел выйти из зоны действия (тем или иным способом)
(W) ЗалпНаносит 75 (+15 за лвл) ед. урона противникам в указанной области.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Цель: Указанное направлениеНаш основной скилл что в прокаст-, что в АА-билде. Отличное АоЕ с широкими возможностями апгрейда (с грейдом на замедление становится одним из самых мощных АоЕ-замедлений в игре), позволяющее вносить нам внушительный процент от нашего общего урона, однако помните, что Валла достаточно манозависима, поэтому спамить этим скилом всегда и везде всё же не рекомендуется (к примеру его хорошо применять для зачистки пачки крипов на линии или выстрела в гущу вражеских героев, однако для забирания "легкого" кемпа вместе с союзниками лучше потратить 1 "самонаводящуюся", т.к. при том же манакосте урона по 2 целям будет больше. Разумеется, это не касается случаев добивания убегающего героя врага).
(E) КульбитДелает рывок в указанную область.
Стоимость: 75
Перезарядка: 10
Цель: Указанное направлениеНеплохой эскейп, позволяющий как догонять противника, так и убегать от него (однако точно не стоит врываться на нём в драку, это бессмысленное и опасное слитие кулдауна нашего единственного (до 16/20 лвла) эскейпа.
Кульбит позволяет мгновенно менять местоположение, уклоняясь от большинства АоЕ станов и дизейблов (начиная молотом Мурадина и заканчивая корнями Кладбищенского Голема). Из минусов - низкая дальность и невозможность прыгать через препятствия (к примеру стены). Имеет несколько возможностей для грейда, однако наиболее актуальна только одна ("Сальто-мортале", 16 ур.). Кульбит имеет тем большую полезность, чем лучше у Вас реакция.
(R) ОбстрелВалла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 22 (+6 за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании "Обстрела" Валла может выполнять кульбит, чтобы мгновенно накопить 10 эффектов "Ненависти".
Стоимость: 80
Перезарядка: 50
Продолжительность: 3
Цель: Вокруг герояБолее подробный разбор таланта указан в соответствующем разделе.
(R) Ливень возмездия
Выпускает 2 волны Теней, наносящих 123 (+23 за лвл) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 2
Цель: Вдоль указанной зоныБолее подробный разбор таланта указан в соответствующем разделе.
НенавистьПри использовании автоатак герой накапливает до 10-ти эффектов ненависти. Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 3%, а скорость передвижения - на 1%.Отличная пассивка, ценна в первую очередь даже не уроном, а пассивной скоростью передвижения, получаемой "на халяву", и позволяющей догонять и не давать разорвать дистанцию. Из минусов - требует постоянного поддержания 10 стаков.

Ранее (до появления в Heroes of the Storm таланта "Ярость Нексуса") довольно популярной раскачкой считалась раскачка через "W-шку", однако сейчас стальными болтами в наши сердца ворвалась и Валла через автоатаку. Ниже рассмотрим оба варианта.
1 уровень:
Композитные стрелы -
ПрокастУвеличивает радиус действия "Залпа" на 20%.Талант, ориентированный на билд через залп. От взятия таланта на первом уровне зависит и последующая линия развития героя. Во графе "Билды" указана прямая зависимость. Отлично сочетается с "Ледяной выстрел" (13ур.)
"Выбирая между Композитными стрелами и Злобой, вы должны учитывать состав команды противника. Злоба и Мантикора в большинстве случаев дают больший урон в одну цель, чем Композитные стрелы и Арсенал, но при этом вы не получите увеличение радиуса действия эффектов. Разумеется, выбор следует делать на основе личных предпочтений, но Злоба приносит большую пользу в бою против команд, которые не могут противостоять базовым атакам Валлы." ©
Злоба -
АвтоатакаКаждый эффект "Ненависти" увеличивает скорость атаки на 1.5%.Соответственно, основной талант на автоатаку, берется в сочетании с другими талантами усиляющими и ускоряющими автоатаку. Подробнее - в описании "Композитных стрел".
Вампирическая стрела -
Q-билд50% от нанесенного урона восполняется в виде здоровья.Берется при необходимости соло выполнять задачи по фарму кемпов и забиранию цветочков/скелетиков и прочих милых сердцу NPC. Сильно повышает выживаемость в при проспаме (подробнее- ниже) и выходах 1х1, 1х2
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
Удешевленные материалы -
Ситуативно в Q-билдеУменьшает затраты маны при использовании "Самонаводящейся стрелы" на 30 ед.Не сильно улучшает нашу ситуацию с маной, к тому же кд способностей Валлы не позволяет говорить о спаме, а, соответственно, о полезности данного таланта.
Наказание -
НЕ РекомендуетсяПрименение способностей вызывает наложение 4 дополнительных эффектов "Ненависти".Талант актуален только в краткосрочных замесах, где вам не позволяют стоять и набирать стаки ненависти, в остальных случаях бесполезен. Также сочетается с "Предельной концентрацией" (13ур.), т.к. позволяет быстрее перейти на набор концентрации. Очень ситуативный талант.
4 уровень:
Мантикора -
АвтоатакаКаждая 3-я автоатака по одной и той же цепи наносит 60% дополнительного урона.Один из "core-талантов" для Валлы через АА, однако не забывайте, что это в некоторой степени ограничивает нас в "свиче" целей, т.к. при резкой смене приоритета цели мы вынуждены бросить недобитую Джайну и "дожать" уже кидающего на себя ульту Регара с 5%хп (однако помните, что подобная смена приоритетов необходима и не гонитесь за цифрами нанесенного PvP-урона).
Арсенал -
ПрокастПри использовании «Залпа» также позволяет выпустить 3 гранаты, наносящие 42 (+8 за лвл) ед. урона.Усиление нашего Прокаст-билда. Также один из основных талантов, позволяющий серьёзно увеличить наш урон как в PvP там и при отпушивании линий (что не так актуально для АА-билда).
Пронзающая стрела -
Q-билдДальность действия увеличивается на 25%, а стрела рикошетит до 3 раз.Один из core-талантов в Q-билде, с грейдами на 7 и 16 уровне позволяющий сделать 9 "тактов" стрелы. Если все они приходятся в одну цель - беднягу можно уносить.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
Вампирическая атака -
СитуативноАвтоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона.Берется при отсутствии саппортов, либо потребности в "не-бурстовом" отхиле - т.е. когда задачи карты требуют войны с плотными мобами (к примеру "Небесный храм" - порой нам приходится забирать храм в одиночку и "Вампирическая атака" приходится как нельзя кстати").
7 уровень:
Обжигающая атака -
Автоатака/ПрокастПри активации увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 секОсновной выбор в данном тире - наиболее актуален для АА-билда(Наиболее эффективно сочетается со "Злобой" и "Мантикорой"), однако хорош и в "прокасте". Дает очень высокий прирост урона, однако вы должны быть уверены, что сможете наносить этот урон в следующие 5 секунд после прожатия таланта, поэтому желательно прожимать по "задизейбленному" (стан/хекс/замедление/немота, не позволяющая "эскейпнуться" и т.д.) противнику.
Стрела за стрелой -
Q-билдМгновенно обнуляет время восстановления "Самонаводящейся стрелы" при использовании "Кульбита".Талант, в сочетании с другими талантами Q-билда, позволяющий почти мгновенно выпустить 3 стрелы подряд (однако не завывайте про мана-зависимость).
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
Шипы -
НЕ РекомендуетсяВалла разбрасывает шипы в количестве 3 шт. при выполнении кульбита. Шипы наносят противникам 27 (+2 за лвл) ед. урона и снижают скорость их передвижения на 30% на 2 сек.В начале развития игры являлся одним из самых популярных талантов, теперь заслужено забытый. Как правило применение шипов достаточно ситуативно и не сильно улучшает ваши шансы на отсутствие погони (за исключением раскидывания шипов в узком проходе), да и сам талант меркнет по сравнению с большинством талантов тира. Хотите живучести - возьмите "Жаркую погоню".
Жаркая погоня -
СитуативноКогда эффекты "Ненависти" суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличится до 20%.Хороший универсальный бонус, ощутипо повышающий нашу мобильность (а значит и живучесть), берется, когда по-каким-то причинам не взята "Обжигающая атака" - к примеру. когда урона и так хватает, а живучесть является основным критерием.
10 уровень:
/
Обстрел /
Ливень возмездияВалла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 22 (+6 за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. /
Выпускает 2 волны Теней, наносящих 123 (+23 за лвл) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.Выбор данных талантов довольно ситуативен и зависит не только от сетапа союзников и противников, но и личных предпочтений. Если в вашей команде есть хорошие дизейблеры (особенно АоЕ -дезейблеры - Утер с Божественной бурей, Газлоу с Гравибомбой, ЕТЦ с мощь-питом и т.д.), очень хорошо подойдет "Ливень возмездия", позволяющий гарантированно нанести высокий урон по 2+ противникам, при этом не теряя в гибкости подстройки к ситуации (т.к. при применении "Обстрела вы не можете использовать "Залп" и "Самонаводящуюся стрелу" и, соответственно, замедлить противника "Ледяным залпом"(13ур) или отхилится от "Вампирической стрелы"(1ур) ). Однако промахнуться "Обстрелом" по противнику значительно сложнее, да и зона обхвата гораздо шире, несмотря на не такой "бурстовый" урон, да и кулдаун способности ниже. При применении способности "обстрела" помните, что её легко можно сбить станом/хексом, а значит вам необходимо стараться держаться на предельной дистанции способности, как правило применение способности происходит после основного прокаста (как вашего, так и союзников) и используется в погоне/добивании. Также помните, что многие герои в HotS'е могут выйти из радиуса действия вашего обстрела своими эскейп-способностями.
13 уровень:
Ледяной выстрел -
Автоатака/Прокаст/Q-билд"Залп" также замедляет противников на 40% на 2 сек.Основной талант в данном тире, позволяющий нам приобрести великолепный АоЕ-контроль для всей команды, помогающий как в атаке, так и в паническом бегстве. Особенно хорош в "прокаст-раскачке", благодаря "Композитным стрелам" (1ур), но берется и в АА-билде.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
Убийца великанов -
СитуативноАвтоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.Неплохой талант, казалось бы, так и предназначенный для АА-билда. Однако в основном берется только тогда, когда в команде противника 2 и более толстых танка, а у союзников столько контроля, что мы можем позволить себе не брать "Ледяной выстрел"
Предельная концентрация -
НЕ РекомендуетсяПосле накопления максимального количества эффектов "Ненависти" герой накапливает до 10 эффектов "Концентрации". Автоатаки восполняют здоровье в размере 3% от нанесенного урона за каждый наложенный эффект.Талант, повышающий нашу живучесть (особенно вкупе с "Наказанием"(1ур) и "Вампирической атакой"(4ур) ), однако основная задача Валлы не в этом, взятие этих талантов значительно снизит наносимый Валлой урон. Берется только в фан-раскачке в "Быстрых играх" без хилов.
Щит заклятий -
НЕ РекомендуетсяПосле получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.Нам, как тонкому ДДшеру этот талант не слишком актуален, особенно учитывая то, что он часто сбивается чем-то незначительным до прокаста. Берите только если вас постоянно убивают именно фокусом маг-урона (кель+зера, к примеру), однако это не сильно вам поможет. Страдайте

16 уровень:
Сальто-мортале -
Наш выборСпособность "Кульбит" получает дополнительный заряд, в результате чего ее можно применить два раза подряд.В старом-добром HotS'е допатчевых времён в данном тире шел спор между выживаемостью("Сальто-мортале") и хорошим дизейблом ("кровь за кровь"), однако патч "Вечное противостояние" всё расставил на свои места (подробней- в описании таланта "Кровь за кровь") и теперь однозначным выбором является "Сальто-мортале", серьёзно повышая нашу живучесть и позволяя не брать на 20 уровне "Штормовой заряд", что даже при большом ганк-потенциале противника склонит наш выбор к "Ярости Нексуса". Core-талант для Q-билда, в остальных билдах ситуативен.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
Палач -
СитуативноАвтоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.Как правило, выбор этого таланта не оправдывается из-за слишком короткого суммарного времени дизейбла, к тому же союзники могут дать контроль одновременно в разные цели, или цель, не являющуюся для нас приоритетным таргетом. А из собственного дизейбла у нас только 2 секунды замедления от "ледяных стрел" (13ур), что очень мало.
Каменная кожа -
НЕ РекомендуетсяПри активации создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.Данный талант зависит от максимально хп, которое в нашем случае является довольно небольшим, а значит пользы от него при выживании немного. хотите дольше жить, но не хотите брать "Сальто-морталле"? Возьмите "Кровь за кровь" - она даст вам те же 20% хп (а как правило и еще больше, если отжираться будете от танка) + урон по противнику.
Кровь за кровь -
СитуативноПри использовании герой поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объёме от нанесенного урона Время восстановления: 60 сек.Ранее являлся очень сильным талантом и брался наравне с "Сальто-мортале" в зависимости от ситуации (если в команде было много толстых танков или союзникам чудовищно не хватало контроля), после изменений в последнем патче потерял большую долю своей актуальности и вот почему:
Как правило талант брался как дизейбл и способ "пробития" жирных танков, сейчас же приоритет сделан на "отжор" с этих танков, да и сам танк может теперь спокойно убежать, если слишком уж просел по хп. Более эффективен при дуэлях 1на1, но HotS не про это.
20 уровень:
Отмщение -
СитуативноПри "Обстреле" раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, нанося каждому из них 11 (+3 за лвл) ед. урона.Хорошее усиление хорошей ульты, однако если противники повадились прерывать ваш "Обстрел", то куда эффективней будет взять всё ту же "Ярость".
Буря возмездия -
СитуативноЛивень возмездия срабатывает 4 раза.Дальнейшее усиление "Ливня" как правило не востребовано, т.к. такой прокаст необходим только при 100% фиксировании группы врагов (т.е. связок с "Божественной бурей" Утера, "Пастью" Загары, ЕТЦ, Газлоу, Зератула и т.д., требующих отработки и командного взаимодействия в скайпе), но и тогда у врага есть возможности избежать получения всех волн.
Ярость Нексуса -
Наш выборПовышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.Наш основной выбор на 20 уровне - дает высокий прирост пассивного постоянного ДПСа, не зависимого от кулдаунов, маны, вашей способности попадать по врагу и т.д.
Штормовой заряд -
СитуативноПри активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.Отличный эскейп, берущийся в том случае, если вы не взяли "Сальто-мортале" на 16ом.

На тему выбора билдов процитирую Virtus Pro.AndyLendi:
"Обычно такое правило:
Если против тебя только солотаргетный хил/слабый АОЕ хил - Q-шка, W-шка заходит
Если против тебя Зератул/Иллидан - ты, как правило, идешь в Q
Если против тебя 2 танка - ты идешь в АА-билд
Если против тебя нет Малфуриона - ты идешь в W-шку" (спасибо пользователю Shine_Down за наводку)
Билд под АА:

/

Билд под Прокаст:

/

/
Билд под Q:

/


Валла один из самых простых в Heroes of the Storm в плане освоения и выполнения поставленных задач героев - она не зависима от команды, она может достаточно эффективно отпушивать линии. Однако её мощный потенциал так же играет и против нас, делая нас "Целью №1" почти во всех замесах - урон Валлы мало кто может позволить себе игнорировать. Поэтому для неё также будут целесообразны общие советы для всех "glass-cannon":
стараться не бегать в одиночку по вражеской половине карты, не пушить в одиночку линию, если вы не видите двух и более врагов на мини-карте (особенно если это опасный для вас сетап), особенно это актуально, если вы не имеется контроля (обзора) над ближайшими к себе подходами. При командном бое не стоит находится на острие атаки, давая синициировать союзному танку, или если такового нет, пережидая первую волну вражеских нюков и контролей в "того-мертвого-дурака-что-был-вашим-союзником". В команде из двух убийц, потеря даже одного из них лишает команду основной части урона и часто ведет к проигрышу (справедливо не для всех сетапов).
Основной параметр для выживания в замесе - подвижность. Вы должны постоянно двигаться, не позволяя себе поймать АоЕ-станы и в то же время не разрывая дистанцию с противником (тут сильно поможет "Кульбит"), особенно это актуально во время каста "Обстрела".
В выборе целей старайтесь руководствоваться вырезанием наиболее тонких/опасных таргетов, либо целей попавших под контроль (если остальные менее приоритетные).

Как таковая, ротация есть только у Валлы через

"Обстрел", т.к. особенность ульты требует сдать прокаст (особенно в "прокаст-Валле") до её применения. В АА-Валле

"Обжигающая атака" обычно используется после того, как цель задизейблена (к примеру нашим

"Ледяным выстрелом") и Вы уверенны, что следующие 5 секунд точно сможете наносить урон с руки. По той же причине до

"Обжигающей атаки" лучше давать и

"Самонаводящуюся стрелу", т.к. в последующие 5 секунд не стоит отвлекать Валлу на анимацию прокастовки чего-либо. Разумеется, за исключением случаев, когда "Стрела" откатывется прямо во время "туннеленья" противника, который готов разорвать дистанцию (например, вы видите, что вам на ход дает стан вражеская тиранда), в этом случае лучше дать вслед откатившуюся "Стрелу", прервав hit-and-run.
UPD: ротация под Q-билд:

"Самонаводящаяся стрела" +

"Залп" +

"Кульбит" +

"Самонаводящаяся стрела"(обновленная) (в ротацию можно вставить еще один такт

"Кульбит" +

"Самонаводящаяся стрела" благодаря таланту "Сальто-мортале"(16ур.) ) и в любой из момент сдать ульту

"Ливень возмездия" (в данном билде она приоритетней) при необходимости.
Лайнинг Валлы в Heroes of the Storm достаточно гибок, и не слишком зависим от целей карты и сетапа. Однако, рассмотрим подробнее:
Бухта ЧерносердаВы можете выбрать любую линию, если в вашей команде нет сильного специалиста/пушера (Загара, Сильвана и т.д.), по дефолту забирающего соло-низ. В случае его отсутствия, Вы можете сами занять нижнюю линию, если в команде больше нет героев, способных более-менее хорошо зачищать волны крипов. При появлении сундуков (первые сундуки - в 0.50, подробнее тут:
"Тайминги") вы можете быстро забрать ближайший, благодаря "Самонаводящейся стреле", т.к. скорость разбивания сундуков зависит от количества атак, а не их силы.
Проклятая лощина Аналогично Бухте Черносерда предпочтений в лайнинге нет (за исключением особенностей сетапа вашей команды и наличия в ней каких-либо специфических связок), однако при прочих равных лучше занимать центральную линию для больше мобильности в передвижениях по карте (особенно помогает при появлении даров в разных концах карты). Не забывайте помогать союзникам в войне за дары и кемпы наемников - проходы рядом с ними довольно узкие и вы можете эффективно накрыть всю вражескую команду своим прокастом.
Драконий КрайМеханика данной карты располагает к мобильности и быстрому перемещению по лайнам, чему способствует и небольшое расстояние между линиями, поэтому желательно либо идти с двумя союзниками на низ (там рядом находятся 2 лагеря наемников, в то время как вверху - один), либо на центральную линию с уходами на ганг вниз. При взятии ульты "Обстрел" не забываем, что вражеский игрок в форме дракона может прервать нам её своим "пинком", однако и его "штрафной" тоже можно станом.
Сад УжасовДанная карта требует быстрого сбора спор, что означает для нас игру на любом из боковых лайнов, вместе с нашими союзниками - при сильном доминировании над противником, у вас получится забрать оба лагеря спор на вашей стороне + достаточно близкое расположение лагерей наемников к линиям обеспечит вам большее количество возможностей для получения преимущества без потери опыта на лайне. При получении 100 семян не стоит садиться в Ужас, т.к. Ваш КПД как героя сильно упадет. Всегда старайтесь подтягиваться на защиту от вражеского Ужаса, т.к. ваш дамаг больше способствует PvP-урону, а снесение "по-тихому" дальней линии в это время оставьте на откуп специалистам. Не забывайте уклоняться от "Проклятья Королевы Садов" Ужаса, используя кульбит.
Призрачные копи Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт, в самих же шахтах забирая лагеря с помощь Q и W.
В копях постарайтесь держаться вместе с командой и не позволяйте себя окружить, иначе может не остаться прохода, в который вы сможете "упрыгать" на спасительном Кульбите. Не забывайте, что при атаке/дефе голема вы составляете значительную часть урона команды, поэтому старайтесь поддерживать общекомандную тактику.
Небесный храм Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете быстро зачищать лагеря, не теряя опыта на вашей линии (учитывайте это при "сдаче burst-ов" на самом лайне). Возможно, Вам придется немного изменить билд в большую выживаемость, если вы планируете удерживать храмы в соло.
Гробница королевы пауков Также, как и для большинства героев на этой карте, будет актуальным совет не зачищать пачку вражеских крипов под вражескими башнями, т.к. это делает проблематичным подбор кристаллов, особенно если против вас стоят такие гостепреимные герои как Диабло или Стежок. Подходы к месту сдачи кристаллов окружены "кустами" - непросматриваемыми зонами, в которых вас на сдаче может подкарауливать противник, поэтому не стоит сдавать кристаллы в одиночку, да и тогда лучше перед сдаче дать в сторону кустов противника "Залп" для проверки. Если в Вашей команде играет Загара, попросите её раскидать "Опухоль" на всех подходах к точкам сдачи.
