WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Валла - Гайд] (устарел) Не забегай вперед. Спина – удобная мишень  (Прочитано 26542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]


Валла. Гайд для Heroes of the Storm

Дисциплинированно ненавидел Asfalot, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm




Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Валле  - одному из самых мощных убийц в Heroes of the Storm. Будет рассмотрен вариант раскачки "под прокаст" и "под автоатаку". На данный момент Валла является одним из лучших героев HotS по соотношению "цена/качество" и легкости освоения героя, при этом удивляя нас высоким уровнем ДПС и мобильности.

Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений

UPD: по многочисленным просьбам добавлен вариант раскачки через Q.

Плюсы:
  • Высокий "burst"-урон как по одиночной цели, так и AoE
  • Гибкий в плане сетапов и игровых задач герой
  • Неплохой эскейп
  • Великолепное соотношение "цена/качество" (всего за 2000 вы получаете героя A-класса)
Минусы:
  • Низкий запас здоровья
  • Уязвимость к контролю
  • Как и большинство "glass-cannon" требовательна к "прямоте рук"
:cut:



Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Карты

8. Видео









Комментарии по способностям:

(Q) Самонаводящаяся стрела
Наносит 81 (+15 за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2-х противников, нанося им 40 (+8 за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
Стоимость: 60
Перезарядка: 14
Цель: Указанное направление

Один из core-навыков для билдостроения - существуют билды, делающие ставку именно на "Самонаводящуюся стрелу".
Помните, что в "Самонаведении" стрелы есть как плюсы, так и минусы - помимо очевидной пользы, при неверном позиционировании, КПД стрелы может и вовсе быть равен нулю, если вы решили пустить её по герою через гущу крипов, в которых она и "залетала", аналгичный эффект с толпой вражеских героев, где фокусить нам нужно строго определенную цель и "размазанный" ДПС нам не нужен. Для 100% КПД вы должны выпускать стрелу в соло-таргет, не имея между вами и целью никаких крипов/препятствий, а также рассчитывать время так, чтобы во время полета стрелы враг не успел выйти из зоны действия (тем или иным способом)

(W) Залп
Наносит 75 (+15 за лвл) ед. урона противникам в указанной области.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Цель: Указанное направление

Наш основной скилл что в прокаст-, что в АА-билде. Отличное АоЕ с широкими возможностями апгрейда (с грейдом на замедление становится одним из самых мощных АоЕ-замедлений в игре), позволяющее вносить нам внушительный процент от нашего общего урона, однако помните, что Валла достаточно манозависима, поэтому спамить этим скилом всегда и везде всё же не рекомендуется (к примеру его хорошо применять для зачистки пачки крипов на линии или выстрела в гущу вражеских героев, однако для забирания "легкого" кемпа вместе с союзниками лучше потратить 1 "самонаводящуюся", т.к. при том же манакосте урона по 2 целям будет больше. Разумеется, это не касается случаев добивания убегающего героя врага).

(E) Кульбит
Делает рывок в указанную область.
Стоимость: 75
Перезарядка: 10
Цель: Указанное направление

Неплохой эскейп, позволяющий как догонять противника, так и убегать от него (однако точно не стоит врываться на нём в драку, это бессмысленное и опасное слитие кулдауна нашего единственного (до 16/20 лвла) эскейпа.
Кульбит позволяет мгновенно менять местоположение, уклоняясь от большинства АоЕ станов и дизейблов (начиная молотом Мурадина и заканчивая корнями Кладбищенского Голема). Из минусов - низкая дальность и невозможность прыгать через препятствия (к примеру стены). Имеет несколько возможностей для грейда, однако наиболее актуальна только одна ("Сальто-мортале", 16 ур.). Кульбит имеет тем большую полезность, чем лучше у Вас реакция.

(R) Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 22 (+6 за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании "Обстрела" Валла может выполнять кульбит, чтобы мгновенно накопить 10 эффектов "Ненависти".
Стоимость: 80
Перезарядка: 50
Продолжительность: 3
Цель: Вокруг героя

Более подробный разбор таланта указан в соответствующем разделе.

(R) Ливень возмездия

Выпускает 2 волны Теней, наносящих 123 (+23 за лвл) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 2
Цель: Вдоль указанной зоны

Более подробный разбор таланта указан в соответствующем разделе.

Ненависть
При использовании автоатак герой накапливает до 10-ти эффектов ненависти. Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 3%, а скорость передвижения - на 1%.
Отличная пассивка, ценна в первую очередь даже не уроном, а пассивной скоростью передвижения, получаемой "на халяву", и позволяющей догонять и не давать разорвать дистанцию. Из минусов - требует постоянного поддержания 10 стаков.




Ранее (до появления в Heroes of the Storm таланта "Ярость Нексуса") довольно популярной раскачкой считалась раскачка через "W-шку", однако сейчас стальными болтами в наши сердца ворвалась и Валла через автоатаку. Ниже рассмотрим оба варианта.

1 уровень:

Композитные стрелы - Прокаст
Увеличивает радиус действия "Залпа" на 20%.
Талант, ориентированный на билд через залп. От взятия таланта на первом уровне зависит и последующая линия развития героя. Во графе "Билды" указана прямая зависимость. Отлично сочетается с "Ледяной выстрел" (13ур.)
"Выбирая между Композитными стрелами и Злобой, вы должны учитывать состав команды противника.  Злоба и Мантикора в большинстве случаев дают больший урон в одну цель, чем Композитные стрелы и Арсенал, но при этом вы не получите увеличение радиуса действия эффектов.  Разумеется, выбор следует делать на основе личных предпочтений, но Злоба приносит большую пользу в бою против команд, которые не могут противостоять базовым атакам Валлы." ©

Злоба - Автоатака
Каждый эффект "Ненависти" увеличивает скорость атаки на 1.5%.
Соответственно, основной талант на автоатаку, берется в сочетании с другими талантами усиляющими и ускоряющими автоатаку. Подробнее - в описании "Композитных стрел".

Вампирическая стрела - Q-билд
50% от нанесенного урона восполняется в виде здоровья.
Берется при необходимости соло выполнять задачи по фарму кемпов и забиранию цветочков/скелетиков и прочих милых сердцу NPC. Сильно повышает выживаемость в при проспаме (подробнее- ниже) и выходах 1х1, 1х2

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

4 уровень:

Мантикора - Автоатака
Каждая 3-я автоатака по одной и той же цепи наносит 60% дополнительного урона.
Один из "core-талантов" для Валлы через АА, однако не забывайте, что это в некоторой степени ограничивает нас в "свиче" целей, т.к. при резкой смене приоритета цели мы вынуждены бросить недобитую Джайну и "дожать" уже кидающего на себя ульту Регара с 5%хп (однако помните, что подобная смена приоритетов необходима и не гонитесь за цифрами нанесенного PvP-урона).

Арсенал - Прокаст
При использовании «Залпа» также позволяет выпустить 3 гранаты, наносящие 42 (+8 за лвл) ед. урона.
Усиление нашего Прокаст-билда. Также один из основных талантов, позволяющий серьёзно увеличить наш урон как в PvP там и при отпушивании линий (что не так актуально для АА-билда).

Пронзающая стрела - Q-билд
Дальность действия увеличивается на 25%, а стрела рикошетит до 3 раз.
Один из core-талантов в Q-билде, с грейдами на 7 и 16 уровне позволяющий сделать 9 "тактов" стрелы. Если все они приходятся в одну цель - беднягу можно уносить.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


7 уровень:

Обжигающая атака - Автоатака/Прокаст
При активации увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек
Основной выбор в данном тире - наиболее актуален для АА-билда(Наиболее эффективно сочетается со "Злобой" и "Мантикорой"), однако хорош и в "прокасте". Дает очень высокий прирост урона, однако вы должны быть уверены, что сможете наносить этот урон в следующие 5 секунд после прожатия таланта, поэтому желательно прожимать по "задизейбленному" (стан/хекс/замедление/немота, не позволяющая "эскейпнуться" и т.д.) противнику.

Стрела за стрелой - Q-билд
Мгновенно обнуляет время восстановления "Самонаводящейся стрелы" при использовании "Кульбита".
Талант, в сочетании с другими талантами Q-билда, позволяющий почти мгновенно выпустить 3 стрелы подряд (однако не завывайте про мана-зависимость).

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

/ Обстрел / Ливень возмездия
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 22 (+6 за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. / Выпускает 2 волны Теней, наносящих 123 (+23 за лвл) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.
Выбор данных талантов довольно ситуативен и зависит не только от сетапа союзников и противников, но и личных предпочтений. Если в вашей команде есть хорошие дизейблеры (особенно АоЕ -дезейблеры - Утер с Божественной бурей, Газлоу с Гравибомбой, ЕТЦ с мощь-питом и т.д.), очень хорошо подойдет "Ливень возмездия", позволяющий гарантированно нанести высокий урон по 2+ противникам, при этом не теряя в гибкости подстройки к ситуации (т.к. при применении "Обстрела вы не можете использовать "Залп" и "Самонаводящуюся стрелу" и, соответственно, замедлить противника "Ледяным залпом"(13ур) или отхилится от "Вампирической стрелы"(1ур) ). Однако промахнуться "Обстрелом" по противнику значительно сложнее, да и зона обхвата гораздо шире, несмотря на не такой "бурстовый" урон, да и кулдаун способности ниже. При применении способности "обстрела" помните, что её легко можно сбить станом/хексом, а значит вам необходимо стараться держаться на предельной дистанции способности, как правило применение способности происходит после основного прокаста (как вашего, так и союзников) и используется в погоне/добивании. Также помните, что многие герои в HotS'е могут выйти из радиуса действия вашего обстрела своими эскейп-способностями.


13 уровень:

Ледяной выстрел - Автоатака/Прокаст/Q-билд
"Залп" также замедляет противников на 40% на 2 сек.
Основной талант в данном тире, позволяющий нам приобрести великолепный АоЕ-контроль для всей команды, помогающий как в атаке, так и в паническом бегстве. Особенно хорош в "прокаст-раскачке", благодаря "Композитным стрелам" (1ур), но берется и в АА-билде.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Сальто-мортале - Наш выбор
Способность "Кульбит" получает дополнительный заряд, в результате чего ее можно применить два раза подряд.
В старом-добром HotS'е допатчевых времён в данном тире шел спор между выживаемостью("Сальто-мортале") и хорошим дизейблом ("кровь за кровь"), однако патч "Вечное противостояние" всё расставил на свои места (подробней- в описании таланта "Кровь за кровь") и теперь однозначным выбором является "Сальто-мортале", серьёзно повышая нашу живучесть и позволяя не брать на 20 уровне "Штормовой заряд", что даже при большом ганк-потенциале противника склонит наш выбор к "Ярости Нексуса". Core-талант для Q-билда, в остальных билдах ситуативен.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

20 уровень:

Отмщение - Ситуативно
При "Обстреле" раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, нанося каждому из них 11 (+3 за лвл) ед. урона.
Хорошее усиление хорошей ульты, однако если противники повадились прерывать ваш "Обстрел", то куда эффективней будет взять всё ту же "Ярость".

Буря возмездия - Ситуативно
Ливень возмездия срабатывает 4 раза.
Дальнейшее усиление "Ливня" как правило не востребовано, т.к. такой прокаст необходим только при 100% фиксировании группы врагов (т.е. связок с "Божественной бурей" Утера, "Пастью" Загары, ЕТЦ, Газлоу, Зератула и т.д., требующих отработки и командного взаимодействия в скайпе), но и тогда у врага есть возможности избежать получения всех волн.

Ярость Нексуса - Наш выбор
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Наш основной выбор на 20 уровне - дает высокий прирост пассивного постоянного ДПСа, не зависимого от кулдаунов, маны, вашей способности попадать по врагу и т.д.

Штормовой заряд - Ситуативно
При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.
Отличный эскейп, берущийся в том случае, если вы не взяли "Сальто-мортале" на 16ом.




На тему выбора билдов процитирую Virtus Pro.AndyLendi:
"Обычно такое правило:
Если против тебя только солотаргетный хил/слабый АОЕ хил - Q-шка, W-шка заходит
Если против тебя Зератул/Иллидан - ты, как правило, идешь в Q
Если против тебя 2 танка - ты идешь в АА-билд
Если против тебя нет Малфуриона - ты идешь в W-шку" (спасибо пользователю Shine_Down за наводку)


Билд под АА:
/

Билд под Прокаст:
/ /

Билд под Q:
/



Валла один из самых простых в Heroes of the Storm в плане освоения и выполнения поставленных задач героев - она не зависима от команды, она может достаточно эффективно отпушивать линии. Однако её мощный потенциал так же играет и против нас, делая нас "Целью №1" почти во всех замесах - урон Валлы мало кто может позволить себе игнорировать. Поэтому для неё также будут целесообразны общие советы для всех "glass-cannon":
стараться не бегать в одиночку по вражеской половине карты, не пушить в одиночку линию, если вы не видите двух и более врагов на мини-карте (особенно если это опасный для вас сетап), особенно это актуально, если вы не имеется контроля (обзора) над ближайшими к себе подходами. При командном бое не стоит находится на острие атаки, давая синициировать союзному танку, или если такового нет, пережидая первую волну вражеских нюков и контролей в "того-мертвого-дурака-что-был-вашим-союзником". В команде из двух убийц, потеря даже одного из них лишает команду основной части урона и часто ведет к проигрышу (справедливо не для всех сетапов).
Основной параметр для выживания в замесе - подвижность. Вы должны постоянно двигаться, не позволяя себе поймать АоЕ-станы и в то же время не разрывая дистанцию с противником (тут сильно поможет "Кульбит"), особенно это актуально во время каста "Обстрела".
В выборе целей старайтесь руководствоваться вырезанием наиболее тонких/опасных таргетов, либо целей попавших под контроль (если остальные менее приоритетные).






Как таковая, ротация есть только у Валлы через "Обстрел", т.к. особенность ульты требует сдать прокаст (особенно в "прокаст-Валле") до её применения. В АА-Валле "Обжигающая атака" обычно используется после того, как цель задизейблена (к примеру нашим "Ледяным выстрелом") и Вы уверенны, что следующие 5 секунд точно сможете наносить урон с руки. По той же причине до "Обжигающей атаки" лучше давать и "Самонаводящуюся стрелу", т.к. в последующие 5 секунд не стоит отвлекать Валлу на анимацию прокастовки чего-либо. Разумеется, за исключением случаев, когда "Стрела" откатывется прямо во время "туннеленья" противника, который готов разорвать дистанцию (например, вы видите, что вам на ход дает стан вражеская тиранда), в этом случае лучше дать вслед откатившуюся "Стрелу", прервав hit-and-run.

UPD: ротация под Q-билд:
"Самонаводящаяся стрела" + "Залп" + "Кульбит" + "Самонаводящаяся стрела"(обновленная) (в ротацию можно вставить еще один такт "Кульбит" + "Самонаводящаяся стрела"  благодаря таланту "Сальто-мортале"(16ур.) ) и в любой из момент сдать ульту "Ливень возмездия" (в данном билде она приоритетней) при необходимости.




Лайнинг Валлы в Heroes of the Storm достаточно гибок, и не слишком зависим от целей карты и сетапа. Однако, рассмотрим подробнее:




Бухта Черносерда
Вы можете выбрать любую линию, если в вашей команде нет сильного специалиста/пушера (Загара, Сильвана и т.д.), по дефолту забирающего соло-низ. В случае его отсутствия, Вы можете сами занять нижнюю линию, если в команде больше нет героев, способных более-менее хорошо зачищать волны крипов. При появлении сундуков (первые сундуки - в 0.50, подробнее тут: "Тайминги") вы можете быстро забрать ближайший, благодаря "Самонаводящейся стреле", т.к. скорость разбивания сундуков зависит от количества атак, а не их силы.








Проклятая лощина
Аналогично Бухте Черносерда предпочтений в лайнинге нет (за исключением особенностей сетапа вашей команды и наличия в ней каких-либо специфических связок), однако при прочих равных лучше занимать центральную линию для больше мобильности в передвижениях по карте (особенно помогает при появлении даров в разных концах карты). Не забывайте помогать союзникам в войне за дары и кемпы наемников - проходы рядом с ними довольно узкие и вы можете эффективно накрыть всю вражескую команду своим прокастом.








Драконий Край
Механика данной карты располагает к мобильности и быстрому перемещению по лайнам, чему способствует и небольшое расстояние между линиями, поэтому желательно либо идти с двумя союзниками на низ (там рядом находятся 2 лагеря наемников, в то время как вверху - один), либо на центральную линию с уходами на ганг вниз. При взятии ульты "Обстрел" не забываем, что вражеский игрок в форме дракона может прервать нам её своим "пинком", однако и его "штрафной" тоже можно станом.








Сад Ужасов
Данная карта требует быстрого сбора спор, что означает для нас игру на любом из боковых лайнов, вместе с нашими союзниками - при сильном доминировании над противником, у вас получится забрать оба лагеря спор на вашей стороне + достаточно близкое расположение лагерей  наемников к линиям обеспечит вам большее количество возможностей для получения преимущества без потери опыта на лайне. При получении 100 семян не стоит садиться в Ужас, т.к. Ваш КПД как героя сильно упадет. Всегда старайтесь подтягиваться на защиту от вражеского Ужаса, т.к. ваш дамаг больше способствует PvP-урону, а снесение "по-тихому" дальней линии в это время оставьте на откуп специалистам. Не забывайте уклоняться от "Проклятья Королевы Садов" Ужаса, используя кульбит.








Призрачные копи
Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт, в самих же шахтах забирая лагеря с помощь Q и W.
В копях постарайтесь держаться вместе с командой и не позволяйте себя окружить, иначе может не остаться прохода, в который вы сможете "упрыгать" на спасительном Кульбите. Не забывайте, что при атаке/дефе голема вы составляете значительную часть урона команды, поэтому старайтесь поддерживать общекомандную тактику.








Небесный храм
Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете быстро зачищать лагеря, не теряя опыта на вашей линии (учитывайте это при "сдаче burst-ов" на самом лайне). Возможно, Вам придется немного изменить билд в большую выживаемость, если вы планируете удерживать храмы в соло.








Гробница королевы пауков
Также, как и для большинства героев на этой карте, будет актуальным совет не зачищать пачку вражеских крипов под вражескими башнями, т.к. это делает проблематичным подбор кристаллов, особенно если против вас стоят такие гостепреимные герои как Диабло или Стежок. Подходы к месту сдачи кристаллов окружены "кустами" - непросматриваемыми зонами, в которых вас на сдаче может подкарауливать противник, поэтому не стоит сдавать кристаллы в одиночку, да и тогда лучше перед сдаче дать в сторону кустов противника "Залп" для проверки. Если в Вашей команде играет Загара, попросите её раскидать "Опухоль" на всех подходах к точкам сдачи.













« Последнее редактирование: 30 Января, 2017, 00:47:27 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
Резерв

UPD 04.08 гайд обновлен и доделан
UPD 05.08 шлифовка
UPD 13.08 добавлен Q-билд
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2015, 16:56:21 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Shine_Down

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 67
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
А билд через Q уже не билд? :-X Норм же тема, да и на про сцене выстреливал;хотя чаще через W про катают ;D


One shot - well met

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
А билд через Q уже не билд? :-X Норм же тема, да и на про сцене выстреливал;хотя чаще через W про катают ;D
на мой взгляд потенциал талантов под Q-билд на порядок слабее приведенных в гайде, однако с удовольствием увидел бы ваш вариант раскачки в гайдах)

P.S. когда я перестану лениться и доделаю гайд?(
- "корзинки из кишок", рекомендую

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
на мой взгляд потенциал талантов под Q-билд на порядок слабее приведенных в гайде, однако с удовольствием увидел бы ваш вариант раскачки в гайдах)

+1. Сам не фанат и не эксперт по Q-билду, но с удовольствием бы почитал мнение того, кто много в нем наиграл.

Цитировать
P.S. когда я перестану лениться и доделаю гайд?(

Эхх, как же я тебя понимаю. У меня Керриган все еще висит в статусе "work in progress" и Леорик не закончен.  ::) А вообще - го квикматч, я создал  ;D
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

belomor135

  • Сообщений: 573
  • Репутация: 219
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
неделю назад сам играл через w-билд, потом решил пробнуть через q-билд и он мне показался лучше и в плане дпс и выживаемости

forver

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарвен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Q билд довольно неплох и лично мне он нравится больше чем прокаст билд представленный в гайде, но со временем я перешел на АА билд (как и в случае с Рейнором) ибо для прокаста со скилов есть Джайна и Кель, Валой можно и просто пострелять 8)

по поводу Q билда, всегда бисило что мана выгорает очень быстро, особенно если не брать на 1м уровне уменьшение цены на Q (а взять вампиризм с неё)

выглядит к слову всё очень просто на 20м, W+ульт с призраками, Q кувырок  Q кувырок Q после можно и блинкануться
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 14:14:43 by forver »
"Бог умер" (с) Ницше. "Ницше умер" (с) Бог.

Zhasdrot

  • Сообщений: 468
  • Репутация: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Q билд позволяет ганкать людей в открытом пространстве. На проплате на бухте, на проплате у пауков и тд. Q+W+E+Q(обновленная)+R. Огромный бурст урон и огромный прохил. Проще стоять на линии соло первые минуты.

Муранчик

  • Хейтер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: -205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг 0
Однако , только в Q билде можно пытаться что то сделать 1х1 ганкерам похлеще. Да и Казнь на 16 тоже норм. Сами подумайте - у Валлы скорость атаки весьма норм , а за те же 2с она наваляет на 40% больше , так ведь помимо этих 2с от W есть еще и стан от ульты. Есть же еще и напарники, есть же еще и коварные големы с пугалами. Если брать чисто дпс через автоатаки , то казнь вполне норм , зря её списали.

Buffik

  • Рядовой
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алканафть
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Однако , только в Q билде можно пытаться что то сделать 1х1 ганкерам похлеще. Да и Казнь на 16 тоже норм. Сами подумайте - у Валлы скорость атаки весьма норм , а за те же 2с она наваляет на 40% больше , так ведь помимо этих 2с от W есть еще и стан от ульты. Есть же еще и напарники, есть же еще и коварные големы с пугалами. Если брать чисто дпс через автоатаки , то казнь вполне норм , зря её списали.

Реализация данного таланта в быстрой игре практически не возможна, если, конечно, вы не играете с друзьями, да и при таком раскладе я бы все равно его не звял. А вот иметь доп возможность быстренько спасти свой попец, а если билд через Q, то и отправить в тушку соперника стрелу заветную, гораздо профитнее.

lockdannon

  • Сообщений: 385
  • Репутация: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг 0
Палач куда полезнее чем его описали,как по мне так он необходим для АА билда. Под бурстом обжигающей атаки в противника замедленного с W или застаненного ультой это талант дает очень хороший прирост в дпс, да и не стоит забывать что помимо нас в тиме есть еще 4 человека, которые весьма вероятно смогут замедить,застанить и т.д.

Hassal

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж-смерти
  • Рейтинг 0
c Автором не согласен , играю через билд на Q , всегда в топе по урону, просто Огггрррромнейший бурст в соло цель, что способствует быстрому уничтожению вражеских керри.
Ах да, еще и неплохая выживаемость, за счет отхила стрелы.
Но на 16ом 2ой кульбит не советую брать,слишком быстро садишься по мане раз, + отказываешься от очень полезных умений вроде дагера и щити
Соотношение побед с этим билдом 8/10. также 8/10 игр имею топ урон по героям.(подразумеваются игры на 1 ранке в мастер лиге)

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
c Автором не согласен , играю через билд на Q , всегда в топе по урону, просто Огггрррромнейший бурст в соло цель, что способствует быстрому уничтожению вражеских керри.
Ах да, еще и неплохая выживаемость, за счет отхила стрелы.
Но на 16ом 2ой кульбит не советую брать,слишком быстро садишься по мане раз, + отказываешься от очень полезных умений вроде дагера и щити
Соотношение побед с этим билдом 8/10. также 8/10 игр имею топ урон по героям.(подразумеваются игры на 1 ранке в мастер лиге)
в замесе стрела частенько улетает не по праймори-таргету, а дуэли 1на1 тут, как правило, не рассматриваются, игра-то командная. кульбит на 16 возможно стоит перенести в "ситуативные", как и палача, тут дело стиля игры - мне на ней очень не хватает мобильности, и лучше пожертвовать талантами 16ого, чем яростью нексуса.
Я вас услышал, скоро™ добавлю билд на Q
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2015, 07:06:52 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
то чувство, когда это твой первый гайд на главной и дико радуешься любому комментарию)
наверно, у меня очень скучная жизнь)
- "корзинки из кишок", рекомендую

Mercurio

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • There is no knowledge that is no power

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Дело не в скучности жизни, а в реакции людей на твой труд. Это нормально :)

Интересная идея мне кажется давать комментарии о играбельности билдов в той или иной ситуации.

К примеру АА билд с вампириком настоятельно рекомендую всем кто играет пабы соло. Возможность взять нужный кемп соло в нужное время бесценна. Иногда попадается умный хил, но часто его нет или он моральный урод, бот, учится играть обладает альтернативным пониманием реальности.

Также АА хорош против дабл танка. Или танк + мили.

Билд через W играется в группах с хорошим прокастером когда в команде мало контроля. Либо когда вообще нет пушеров и нужно быстро чистить  - к примеру нет сильваны или леорика в копях.

Q билд сейчас является самым играемым на про сцене. Смотрите вал играющих в турнирах например здесь (даже если не дружите с английским то картинки вам в помощь) https://www.youtube.com/user/KhaldorTV
Его суть в том, что он обеспечивает больше выживаемости (на турнирах идет работа по фокусу в субтильных героев и хилов) и больше как бы это сказать - пассивного дамага. Стрела прилипает и ей проще нанести урон, чем стакать автоатаки (по игроку который старается избегать урона а не тупо давит кнопки стоя на месте).

Т.е перед тем как говорить об эффективности того или иного билда нужно четко понимать какие цели ставятся.

 


закрыть