WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее  (Прочитано 15650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #15 : 25 Февраля, 2016, 19:00:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственное, что я хочу от близзард - дабы овервотч вышел пушкой и действительно стал киберспортивным.
С вакрафтом всё нормально будет ровно до тех пор, пока будет выходить рейдовый контент должного уровня.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2016, 19:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тогда моё спасибо отходит к тебе. Шутку я не понял.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2016, 19:32:47 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А я все жду когда близы зделают сингловую игру с крутым сюжетом и геймплеем, но онлайн игры конечно больше денег приносят            , ну что поделать бизнес такой бизнес.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2016, 19:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял в ближайшие лет 5 а то и больше игр похожих на wow не будет, печально.

"Фрэнк Пирс: «Одна из самых сложных важных моих задач — понять, как мы можем сделать гораздо больше с наименьшими человеческими затратами. Основная команда разработчиков сейчас WoW состоит из 250 человек, которые могут создавать огромное количество контента. Но нам по-прежнему хочется давать в руки сообщества еще больше контента, еще чаще». Он добавил, что это может потребовать "открыть двери" в доселе недоступные людям недра Blizzard, позволив игрокам создавать свой контент, чтобы люди могли наслаждаться творениями других игроков, а не только контентом, который сделали сами разработчики. Также уменьшить затраты, но увеличить количество нового содержания может помочь процедурно-генерируемый контент, который будет создавать новые местности или новых монстров для сражений автоматически, используя сложные наборы правил"

Господи только не это. Если в вов контент будут лелать само игроки, то это будет просто пипец

В чем проблема? один из способов: близы объявляют конкурс на подземелье/сценарий/локацию в такой то тематики, тестировать все можно на специальных серверах, что бы никому не мешать. Лучшее добавляется на лайв сервера, просто хороший остается на отдельном сервере типа птр топ авторам денежку. В итоге и контента больше, и быстрее, и людям хорошо, и близам дешевле. Самое сложное - организовать процесс.

 Про бесконечные возможности делать мини игры я промолчу.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2016, 19:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что я хочу от близзард - дабы овервотч вышел пушкой и действительно стал киберспортивным.
С этим к сожалению проблемы, смотрел я уже мини турниры по овервотчу и это ужасно.
Игра тактическая и очень динамичная,а значит освещать её очень сложно. Сверху камеру не закрепишь из-за того что действо происходит во всех трех осях, можно конечно разрабатывать карты с учетом расположения специальных ракурсов хорошо обозревающих отдельные участки карты, но это крайне трудоемкий процесс да и стримерам все равно придется основательно наловчиться. К тому же игра шутер, а значит люди хотят видеть не столько картину боя сколько скилшоты конкретныех людей, что при такой динамике опять же проблемно.
Вобщем хочется верить что близы исхитрятся и придумают что нибудь но выглядит это весьма сомнительно.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #20 : 25 Февраля, 2016, 19:47:58 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
В том-то и дело вспомните карты варкрафта. Мощнейший инструмент, который позволял делать удивительные вещи. В итоге была куча фан-сайтов с тоннами говна.

Что мешает сделать фильтр?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #21 : 25 Февраля, 2016, 20:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, пользовательские приключения очень популярны в том же невервинтере. Если они смогут запилить мощный редактор, в котором можно было бы делать свои приключения, квесты, подземелья и прочее, то вышло бы вполне годно.

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #22 : 25 Февраля, 2016, 20:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело вспомните карты варкрафта. Мощнейший инструмент, который позволял делать удивительные вещи. В итоге была куча фан-сайтов с тоннами говна. Я это очень хорошо помню как раз и диски с 800+ карт для варкрафта, и все эти сайты, и то как сложно было найти среди этого что-то стоящее. А стоящее было, все мы помним эти шедевры футман варс, товер дефенс, конечно та же дота и интересные рпг карты. Но всё через тонны ужасного неиграбельного говна. Мне бы не хотелось лопатить это в ВоВ, если честно.
Плюс варкрафт - все карты, как бы отдельно от основной игры, и это хорошо. А вот есть же игры типа Infamous, в которой просто проходишь основную сюжетку, а везде по карте разбросаны миссии созданные игроками. Если бы такое появилось в ВоВ - не знаю, я бы просто игнорировал их все, скорее всего, чтоб не тратить время в поисках тех самых жемчужин.

Разумеется. В этом и смысл - игроки делают кучу всего, Близзы просеивают это в поисках жемчуга.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #23 : 25 Февраля, 2016, 20:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могут сделать пользователи ярко показывают майнкрафт и конструктор от еверквест некст, а это являет собой как прекрасные замки и поселения, так и небоскребы в виде пениса.
Так что без фильтра, причем ручного, никак не обойтись.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #24 : 25 Февраля, 2016, 21:37:00 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Как меняются времена. Вначале своего становления Близард купили студию, которая разрабатывала Диабло. Неизвестную студию, которая разрабатывала неизвестную игру. Сейчас они купили студию, которая разработала игру для мобильных платформ. При чем игра уже собрала 500 млн пользователей. Бизнес. Ничего личного. Единстенное что хотел по этому поовду сказать, что та неизестная студия сделала игру, которая является одним из китов, на котором стоит Близард. Но зачем искать что то новое, когда менеджеры посчитали, что вот эти ребята принесут больше денег компании.
Теперь по поводу кто и сколько играет. Игроки разные. Каждого цепляет та единственная деталь в игре, которую можно так и несформировать словами. Комуто понравалась архитектура маленького городка, комуто вот этот эльф похож на его первого созданого персонажа, из его первой игры, или даже из его первой книги, комуто нравится соревноватся в пвп, комуто подавай рейды, самой высокой сложности. Почему верхушка Близзард считает что человек не может отдать 45 мин своей жизни, проходя 1 мисию в стратегии? Лично я бы с удовольствием отдал бы. А если бы мисия еще была продуманая и с хорошим сценарием в последствии еще несколько раз бы ее перепрошел. Но такой тип игроков неинтересен. Или менее интересен. Когда ему предложат выбор купить персонажа за внутриигровую валюту, которую надо фармить неделю, ли приобрести за реальные деньги, он выберет первый вариант. А это неустраивает менеджеров Близзард. Я понимаю что хорошие игры надо поддерживать. Никто не хочет работать за просто так. Разработка хорошей игры требует больших финансовых затрат. Но давайте не будем врать в лицо и расказывать мне что я хочу, а что нет. Просто игра с внутреигровым магазином приносит больше денег чем тот же Диабло, Старкрафт и подобные игры.
По поводу киберспортивной состовляющей. В глубине души я понимаю, что если бы не было всех этих турноров по старкрафту, то мы бы никогда не увидели Старкрафт 2. Но если ориентироватся на киерспорт, то что то остается на тором плане. Допустим сюжет. Проработаность компании. Каието запоминающиеся персонажи. Не только тем у кого быльше урон, и кем лучше тащить. Но и какими то деталями личной истории. Артас никогда бы не стал таким популярным, и не привнес бы в ВОВ 12 млн игроков, если бы был просто персонажем проходной компании, а потом простым героем для карты Доты из третьего Варкрафта. Прочитать ту же статью на главной страници НубКлаба о Трале. Перчисление его плюсов и минусов против других героев. Контроль, урон, выживаемость и т.д. А для кого то он Вождь орды. Который отбил нападение Пылающего Легиона, потерял в финальной битве соего друга Грома, возродил свой народ после плена демонической крови. Жажут ли мне Близзард гарантии что в будущем в их "киберспортивно напраленных играх" будут такие герои? Или все будут на уровне горилы в очках из Овератча, история которого помещается в одноминутном ролике?
В общем я спокоен за Близзард. В ближайшем будущем денег на новые игры у них хватит. Но это уже не будут те самые Варкрафты, Старкрафты, Диаблы, в которые можно просто зайти и пробежатся по люимым локациям. Это будут игры,  которые играют шумные компании, и котрые просто принесут больше денег, чем предположительно какая нибудь РПГ по миру варкрафт, или ММОРПГ по миру старкрафт.
Жаль. Но деньги победили...
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #25 : 25 Февраля, 2016, 21:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи только не это. Если в вов контент будут лелать само игроки, то это будет просто пипец
Ну так и сейчас по факту контент делается под игроков, правда, не под всех, но под большинство. Большинству, что характерно, это нравится.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #26 : 25 Февраля, 2016, 21:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мы ищем... Мы пытаемся... Мы не уверены...
Отличное юбилейное интервью  :D

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #27 : 25 Февраля, 2016, 21:57:33 »
  • Рейтинг:-1 (+9 | -10)
Но я не думаю, что сейчас людям хочется сидеть на месте и проходить 45-минутные миссии.
Серьёзно? Т.е. уже 45 минут - это много? Либо что-то со мной не так, либо это какая-то совсем не здоровая х...я
Как бы они вообще не забили на соло игры. Такие заявления, ещё и с овервотчем синглом наломали, диабло хз насколь затягивают...... ой, ну совсем плохое развитие событий, лично для меня.
Ну и вообще, в целом все ответы были в ключе, которые для меня очень не очень. Сюжет мы будем видеть только в ВоВ? Если и там на него не забью -_-
Я не знаю, как вам, но для меня все эти высказывания очень тревожные. Хмм, ну попытаемся дождаться диабло ласт аддона, если они не забили на него(обещали же, что два будет), ну а так, ВоВ, пока не загнётся. Хотя, вот с этими случайно генерируемыми локами, контентом от игроков.........
Одно скажу, радует что есть такие игры как Ведьмак, радует что они собирают кучу наград, ну и люди их покупают. Есть надежда, хоть на это. На боизард, по всей видимости, осталась надеждать только на то, что хоть закончат хорошо нынешнии истории. Но вообще, неожиданностью не стало, вот такое вот интервью. Разве что немного удивляет, что они в открытаю говорят то, за что их некоторые фаны обвиняют последнее время. Причём всё больше и больше.
Опять же, грац всех любителей Хотса и карт, всех любителей шутанов ибо Овервотч выходит очень качественный продукт.
Но вот фанаты сюжета и историй.....45 минут сидеть и что-то одно проходить, эт уже не модно(
Чувствую себя динозавром, когда знаю, что могу фигануть в какую-то рпг на весь вечер, да или вообще на весь выходной, если уж попрёт.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 22:10:55 by SAG »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #28 : 26 Февраля, 2016, 00:39:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Спорить не хочу, просто скажу свою мысль.

Что значит "деньги победили"? У Близзард они были всегда во главе, у любой компании, корпорации... Создавать продукт на фоне потребностей, на фоне популярности, умение правильно и вовремя направить свои инвестиции и ум, и преуспеть в этом. Но Близзард одна из компаний, которая делает все правильно: зарабатывает и дает качественный продукт, не побоюсь этого слова - Лучший! У Хотс и ОВ еще придет время, еще рано судить. У тебя есть моменты в чем ты можешь упрекнуть Близзард, в их скупости, жадности, алчности? Они все правильно делают, как взрослые дяди с большим чемоданом денег, которым еще нужен такой один. В их играх есть что нас не устраивает, но мы играем в их игры, однако.
Ты рассуждаешь ностальгируя, добавляя свои эмоции и чувства от пережитого и прожитого за это время, это многим понятно. Но не надо консервативно смотреть на обычные и банальные вещи. И твой сарказм насчет обезьяны мил, но и Артас с чего то начинал. Нам ОВ подносят как нас самих, ОВ это добро, ассоциируя его с нами.
У них благородные цели, всегда. Деньги не помеха.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #29 : 26 Февраля, 2016, 01:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спорить не хочу, просто скажу свою мысль.

Что значит "деньги победили"? У Близзард они были всегда во главе, у любой компании, корпорации... Создавать продукт на фоне потребностей, на фоне популярности, умение правильно и вовремя направить свои инвестиции и ум, и преуспеть в этом. Но Близзард одна из компаний, которая делает все правильно: зарабатывает и дает качественный продукт, не побоюсь этого слова - Лучший! У Хотс и ОВ еще придет время, еще рано судить. У тебя есть моменты в чем ты можешь упрекнуть Близзард, в их скупости, жадности, алчности? Они все правильно делают, как взрослые дяди с большим чемоданом денег, которым еще нужен такой один. В их играх есть что нас не устраивает, но мы играем в их игры, однако.
Ты рассуждаешь ностальгируя, добавляя свои эмоции и чувства от пережитого и прожитого за это время, это многим понятно. Но не надо консервативно смотреть на обычные и банальные вещи. И твой сарказм насчет обезьяны мил, но и Артас с чего то начинал. Нам ОВ подносят как нас самих, ОВ это добро, ассоциируя его с нами.
У них благородные цели, всегда. Деньги не помеха.

Возможно это несколько наивно, но я ОЧЕНЬ надеюсь, что хотя-бы из своего почти-что первенца, из своего основного и, думаю, любимого проекта, Близзард в итоге не сделает самую что ни на есть... простую дойную корову. Я - конечно же - в первую очередь о Варкрафте. На меня обидятся фанаты той самой кэнди краш, но я надеюсь, что подобные игрушки будут той самой жертвой принесенной во благо первых, "true blizz" проектов. И на рынке останется старый добрый Варкрафтище! И срать, что не оценит его широчайшая из доступных аудиторий.
Да, звучит дичайще наивно.  :(

 

закрыть