WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее  (Прочитано 15653 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В честь 25 годовщины Blizzard Entertainment издание VentureBeat взяло интервью у 3 самых значимых людей компании, расспросив их о мобильных играх, киберспорте и будущем — президента Майка Морхейма, старших вице-президентов Фрэнка Пирса и  Криса Метцена.

Судя по интервью, будущее компании тесно связано с миром мобильных игр, особенно в свете крупного приобретения прошлого года — покупки King Entertainment (разработчики Candy Crush Saga, насчитывающей около 500 млн. пользователей). Также Blizzard пристально следят и за виртуальной реальностью, но в ближайшее время они не планируют ей заниматься. Компанию интересуют не только мобильные игры, но и киберспортивный аспект, которым они планируют очень серьезно заняться. Кроме того они хотят серьезно заняться и сообществом, сделав так, чтобы люди чуточку дружелюбнее относились друг к другу.

Разработчики планируют позволить игрокам проще и легче создавать новый контент в играх Blizzard, делиться им друг с другом. Также они будут продолжать трудиться над всеми своими вселенными, расширять их аудиторию (сохраняя баланс между казуальными и хардкорными) и упрощать порог вхождения в игры.

В интервью проскользнул намек о возможной стратегии в реальном времени для мобильной платформы.

Интересные моменты:
  • Фрэнк Пирс: «Если мы хотим продолжить уделять внимание стратегиям в реальном времени, я думаю, нам нужно разобраться, что теперь такие игры значат для нынешних игроков. Legacy of the Void — отличное дополнение. Но я не думаю, что сейчас людям хочется сидеть на месте и проходить 45-минутные миссии. Думаю, что в этом аспекте нужно что-то менять».
  • Майк Морхейм: «Я чувствую, что и за пределами казуальных игр, в мире мобильных развлечений имеются большие возможности. Правда пока я не уверен, что мы смогли понять какие».
  • Фрэнк Пирс: «Одна из самых сложных важных моих задач — понять, как мы можем сделать гораздо больше с наименьшими человеческими затратами. Основная команда разработчиков сейчас WoW состоит из 250 человек, которые могут создавать огромное количество контента. Но нам по-прежнему хочется давать в руки сообщества еще больше контента, еще чаще». Он добавил, что это может потребовать "открыть двери" в доселе недоступные людям недра Blizzard, позволив игрокам создавать свой контент, чтобы люди могли наслаждаться творениями других игроков, а не только контентом, который сделали сами разработчики. Также уменьшить затраты, но увеличить количество нового содержания может помочь процедурно-генерируемый контент, который будет создавать новые местности или новых монстров для сражений автоматически, используя сложные наборы правил.
  • Метцен сообщил, что киберспорт объединяет геймеров: и тех, кто сражаются, и тех, кто за ними наблюдают. Это важная часть игр Blizzard и именно благодаря ей выставки вроде Blizzcon становятся лично для него невероятно захватывающими: «Это очень захватывающее и бодрящее чувство видеть всех людей в одном месте, которые шумят, кричат, радуются этим играм. Этот аспект для нас очень важен».
  • Морхейм сказал, что компания не будет выпускать игры, не посмотрев на них с точки зрения киберспорта: «Если вы планируете создать конкурентоспособную игру, которая должна стать популярной, вам обязательно нужно организовать вокруг нее киберспортивную экосистему. Это одна из ключевых особенностей нашего развития в будущем. Киберспорт обретает все большую значимость и популярность, будучи связан с играми».
  • Майк Морхейм: «Как правило, сейчас люди не очень вежливо относятся друг к другу в сети. И если мы можем сделать отношения между ними более безопасными и дружественными, то мы сделаем их более интересными и приятными для всех». Он добавил: одним из решений этой проблемы стало ограничение возможностей игроков для общения друг с другом, которое свелось до "эмоций". Но для игр, которые являют собой целые миры, вроде World of Warcraft, где можно найти себе товарищей или даже супругов на всю жизнь, оно не подходит.
  • «Игроки меняются. — скзал Метцен. — Фанатичность уже не та, что была раньше. В некотором смысле, все сейчас геймеры. Мы видим, что сейчас люди хотят большего разнообразия в мире и сообществе. Они хотят, чтобы популярные игры в большей степени отражали широкий спектр разнообразных признаков реальной жизни. Мы хотим идти в ногу со временем. Мы хотим, чтобы все смогли прийти на эту странную вечеринку у бассейна. Overwatch дает нам отличную возможность сделать это. Мы пытаемся создать такую игру, в которой каждый сможет найти что-нибудь для себя. Мы пытаемся основывать Overwatch на нашем реальном мире, поэтому мы можем выбирать из всего разнообразия жизни. Так эта игра будет показывать всю ее правдивость».
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 18:02:44 by Wishko »

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2016, 18:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того они хотят серьезно заняться и сообществом, сделав так, чтобы люди чуточку дружелюбнее относились друг к другу.

Ой, сложно это будет..
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2016, 18:06:59 »
  • Рейтинг:69 (+82 | -13)
Цитировать
Основная команда разработчиков сейчас WoW состоит из 250 человек, которые могут создавать огромное количество контента. Но нам по-прежнему хочется давать в руки сообщества еще больше контента, еще чаще



vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2016, 18:09:22 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Все что я вынес, так это то, что они и дальше будут продолжать казуалить свои игры.

Грусть.  :(

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #4 : 25 Февраля, 2016, 18:14:35 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Цитировать
«Игроки меняются. — скзал Метцен. — Фанатичность уже не та, что была раньше. В некотором смысле, все сейчас геймеры.

Мне кажется, они путают своё восприятие с тем, что сейчас чувствует молодежь. Конечно, им уже не по 20 и уже нет того азарта. А если посмотреть сколько сейчас играют в тот же WoW, Д3 в туже Доту, люди сидят по 10+ каждый день. Когда я был молодым мы играли в приставки по пару часов в день, а все время проводили на улице. Потом когда появились компы и тем более интернет, все только шло по нарастающей. Я лично уже почти не играю, но я точно уверен, что раньше люди играли меньше.

z111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #5 : 25 Февраля, 2016, 18:17:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как я понял в ближайшие лет 5 а то и больше игр похожих на wow не будет, печально.

"Фрэнк Пирс: «Одна из самых сложных важных моих задач — понять, как мы можем сделать гораздо больше с наименьшими человеческими затратами. Основная команда разработчиков сейчас WoW состоит из 250 человек, которые могут создавать огромное количество контента. Но нам по-прежнему хочется давать в руки сообщества еще больше контента, еще чаще». Он добавил, что это может потребовать "открыть двери" в доселе недоступные людям недра Blizzard, позволив игрокам создавать свой контент, чтобы люди могли наслаждаться творениями других игроков, а не только контентом, который сделали сами разработчики. Также уменьшить затраты, но увеличить количество нового содержания может помочь процедурно-генерируемый контент, который будет создавать новые местности или новых монстров для сражений автоматически, используя сложные наборы правил"

Господи только не это. Если в вов контент будут лелать само игроки, то это будет просто пипец

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #6 : 25 Февраля, 2016, 18:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня заявления в стиле "Overwatch игра для всеъ и каждого, тесно сопряженная с реальным миром" мягко говоря настораживают. Как бы не перемудрили или не аказуалили донельзя. Тот момент когда больше хочется слышать что то вроде "мы делаем класный шутан где можно прыгать с ракетницей и хукать врагов в рамках соревнований 6x6".

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #7 : 25 Февраля, 2016, 18:26:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи только не это. Если в вов контент будут лелать само игроки, то это будет просто пипец

Ну, если игроки будут лепить, а близзы - отбирать хороший и вносить - почему бы и нет? Вспомните карты для варкрафта. Вспомните миллионы модов для Diablo II, некоторые из которых нравятся людям больше, чем оригинальная версия.

Я бы с удовольствием поиграл в Diablo III Median.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2016, 18:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ни ты, ни они еще не знают как это будет реализованно. Мысли вслух, их фантазии. Если все логично и адекватно продумать, то может выйдет из этого толк. Но ты сразу начинаешь хейтить, видя только отрицательную сторону

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2016, 18:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Игроки меняются. — скзал Метцен. — Фанатичность уже не та, что была раньше. В некотором смысле, все сейчас геймеры.

Мне кажется, они путают своё восприятие с тем, что сейчас чувствует молодежь. Конечно, им уже не по 20 и уже нет того азарта. А если посмотреть сколько сейчас играют в тот же WoW, Д3 в туже Доту, люди сидят по 10+ каждый день. Когда я был молодым мы играли в приставки по пару часов в день, а все время проводили на улице. Потом когда появились компы и тем более интернет, все только шло по нарастающей. Я лично уже почти не играю, но я точно уверен, что раньше люди играли меньше.


Раньше играли меньше, выбора было меньше. Времена меняются, молодежь, рынок... Они в первую очередь думают как молодежь, у них все для этого есть

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2016, 18:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи только не это. Если в вов контент будут лелать само игроки, то это будет просто пипец

Ну, если игроки будут лепить, а близзы - отбирать хороший и вносить - почему бы и нет? Вспомните карты для варкрафта. Вспомните миллионы модов для Diablo II, некоторые из которых нравятся людям больше, чем оригинальная версия.

Я бы с удовольствием поиграл в Diablo III Median.

В том-то и дело вспомните карты варкрафта. Мощнейший инструмент, который позволял делать удивительные вещи. В итоге была куча фан-сайтов с тоннами говна. Я это очень хорошо помню как раз и диски с 800+ карт для варкрафта, и все эти сайты, и то как сложно было найти среди этого что-то стоящее. А стоящее было, все мы помним эти шедевры футман варс, товер дефенс, конечно та же дота и интересные рпг карты. Но всё через тонны ужасного неиграбельного говна. Мне бы не хотелось лопатить это в ВоВ, если честно.
Плюс варкрафт - все карты, как бы отдельно от основной игры, и это хорошо. А вот есть же игры типа Infamous, в которой просто проходишь основную сюжетку, а везде по карте разбросаны миссии созданные игроками. Если бы такое появилось в ВоВ - не знаю, я бы просто игнорировал их все, скорее всего, чтоб не тратить время в поисках тех самых жемчужин.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2016, 18:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Игроки меняются. — скзал Метцен. — Фанатичность уже не та, что была раньше. В некотором смысле, все сейчас геймеры.

Мне кажется, они путают своё восприятие с тем, что сейчас чувствует молодежь. Конечно, им уже не по 20 и уже нет того азарта. А если посмотреть сколько сейчас играют в тот же WoW, Д3 в туже Доту, люди сидят по 10+ каждый день. Когда я был молодым мы играли в приставки по пару часов в день, а все время проводили на улице. Потом когда появились компы и тем более интернет, все только шло по нарастающей. Я лично уже почти не играю, но я точно уверен, что раньше люди играли меньше.

Да, согласен. Перенасыщенность во всей красе. И куча игр в стиме, которые даже не запускались.

P.S. Что это за персонаж в очках на скриншоте (вопрос ко всем)?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2016, 18:44:18 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
P.S. Что это за персонаж в очках на скриншоте (вопрос ко всем)?
Джайна из Овервотч
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #13 : 25 Февраля, 2016, 18:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. Что это за персонаж в очках на скриншоте (вопрос ко всем)?
Джайна из Овервотч

Странно, не слышал о ней. Думал переодетая Трейсер. Ну да ладно, спасибо.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Главы Blizzard рассказали о планах на будущее
« Ответ #14 : 25 Февраля, 2016, 18:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. Что это за персонаж в очках на скриншоте (вопрос ко всем)?
Джайна из Овервотч

Странно, не слышал о ней. Думал переодетая Трейсер. Ну да ладно, спасибо.
Ну это шутка такая) Мол Джайна потому что фрост-маг. Вообще это Мей из овервотч. Одна из 3ех последних героев, которых только на прошлом близконе объявили

 

закрыть