WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет  (Прочитано 35600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Часть потенциально хороших фич для ВоВа лежат на поверхности, если бы штат сотрудников близард более внимательно изучал рынок ММО. Например:
ПВП: почему не ввести вендора с топ шмотом, на котором статы есть только на бг/аренах (аля купил за 5 голд шмотка, одел, зачарил, настроил билд - вперёд на 2.2к)??? Привлечь больше игроков в пвп аспект ненадо? Нужно нелелю бегать рбг, потом 200 винов на кап в 2ке... окай мне интересно пвп а не гринд пвп шмота.
ПВЕ: почему не ввести эпохальный рейд в нормализованном гире как в челенджах? Ладдер и разные плюшки, благо с фантазией создания этих плюшек у близард всё норм. Ах да в него будет ходить 0.01% игроков. Только вот сейчас мало чем отличается игрок закрывший контент в топ 30 гильдий или топ 550 - у всех есть и маунт и топ шмот.
Соревновательный аспект в пве превратился в гонку аддонов которые уже показывают стрелочками куда бежать  :facepalm: а ведь подобное AvrE вроде назывался запретили в конце лк. В пвп же процветают скрипты и иногда читы. Обидно как то...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВП: почему не ввести вендора с топ шмотом, на котором статы есть только на бг/аренах (аля купил за 5 голд шмотка, одел, зачарил, настроил билд - вперёд на 2.2к)??? Привлечь больше игроков в пвп аспект ненадо? Нужно нелелю бегать рбг, потом 200 винов на кап в 2ке... окай мне интересно пвп а не гринд пвп шмота.
Наркоман?) В Легионе не будет пвп шмота вообще. И об этом давно известно.
ПВЕ: почему не ввести эпохальный рейд в нормализованном гире как в челенджах? Ладдер и разные плюшки, благо с фантазией создания этих плюшек у близард всё норм. Ах да в него будет ходить 0.01% игроков. Только вот сейчас мало чем отличается игрок закрывший контент в топ 30 гильдий или топ 550 - у всех есть и маунт и топ шмот.
Соревновательный аспект в пве превратился в гонку аддонов которые уже показывают стрелочками куда бежать  :facepalm: а ведь подобное AvrE вроде назывался запретили в конце лк. В пвп же процветают скрипты и иногда читы. Обидно как то...
Мифики сделаны таким образом, чтобы следующий босс побеждался при помощи шмота с предыдущего. Придется полностью перекроить весь аспект мификов. Что до аддонов, так какие бы аддоны не были, то воспользоваться ими все равно большинство не сможет: руки кривоваты. Иначе как объяснить то, что мифик архи убило на текущий момент всего 1105 гильдий (это с 795 кольцами и +10 илвл уже)?
Что до скриптов и читов в пвп, так близзам было всегда пофиг на пвп в варкрафте.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть потенциально хороших фич для ВоВа лежат на поверхности, если бы штат сотрудников близард более внимательно изучал рынок ММО. Например:
ПВП: почему не ввести вендора с топ шмотом, на котором статы есть только на бг/аренах (аля купил за 5 голд шмотка, одел, зачарил, настроил билд - вперёд на 2.2к)??? Привлечь больше игроков в пвп аспект ненадо? Нужно нелелю бегать рбг, потом 200 винов на кап в 2ке... окай мне интересно пвп а не гринд пвп шмота.
ПВЕ: почему не ввести эпохальный рейд в нормализованном гире как в челенджах? Ладдер и разные плюшки, благо с фантазией создания этих плюшек у близард всё норм. Ах да в него будет ходить 0.01% игроков. Только вот сейчас мало чем отличается игрок закрывший контент в топ 30 гильдий или топ 550 - у всех есть и маунт и топ шмот.
Соревновательный аспект в пве превратился в гонку аддонов которые уже показывают стрелочками куда бежать  :facepalm: а ведь подобное AvrE вроде назывался запретили в конце лк. В пвп же процветают скрипты и иногда читы. Обидно как то...
За ПВП ничего не скажу, ибо не играю.

За ПВЕ - во первых близы относительно ладдера и официального прогресс листа гильдий уже выражались, это их принципиальная позиция которая не помню чем обоснована. На самом деле по моему вовпрогресс вполне всех устраивает.
Касаемо стрелочек. Блин ну серьезно сколько можно уже, а? Никто из топовых и просто прилично рейдящих гильдий так не считает. В эпохальных не порезанных рейдах хватает нюансов и своего геморроя, даже со всеми аддонами и гайдами рейды все еще сложны и совсем не сводятся к тупо стрелочкам и позиционированию. Даже банально в зависимости от конкретного сетапа и навыка игроков там уже вылезает тысяча мелочей из которых складывается каждый конкретный килл у каждой конкретной гильдии. И все это на освоении постоянно прорабатывается, меняется, тактики совершенствуются относительно одной выбранной гильдии. Стрелочки это миф тех которые сами не играют и пытаются дать оценку со стороны лишь смотря видео. Но видео отражают процесс освоения очень и очень слабо.

Челленж в гире одного уровня - а зачем? Кому он нужен? Это очередной миф не играющих в мифик рейды людей. Рейдеров действующая система вовпрогресса вполне устраивает.
Гир это инструмент который позволяет уравнять возможности при разном уровне игры. Если его не будет то все будут в равных условиях и наступит жесткий перекос. Либо рейды станут слишком сложны и проходимы в разумное время лишь для гильдий из первой сотни, либо они будут излишне упрощены для масс и попросту неинтересны сильнейшим гильдиям. Да, это будет именно или попсовый, или контент для 0.0001% игроков. До абсурда.

Про "все имеют маунта и топовые шмотки". Тоже не согласен. Визуально вроде границы подразмылись, на практике рейдящие гильдии все еще вполне известны на своих серверах и пользуются так сказать своей заслуженной славой. Сейчас достаточно открыть армори и по числу боссов будет очевидно сам закрыл ли человек контент, или купил. Я тоже ныл в свое время по этому поводу, но все же потом пригляделся повнимательнее и понял что на самом деле все остается по старому.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 01:55:07 by Myango »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Начнем с банального - обилие контента на любой вкус, которого нет ни в вс, ни в гв, ни в бнс. Дальше - хардкор понятие растяжимое. Например, некоторые наркоманы считают, кто когда адский моб респитися быстрее, чем ты его убиваешь - это хардкор. Что-то подобное (именно подобное) мы и видели в гв и вс. Ну и лично для меня самое главное, ни один из 3х миров не вызывает интереса - они бездушны. Сюжеты банальные, герои безликие, на вселенную и ее героев в общем насрать. Сеттинг: вс слишком диснеевский, гв ниасилил свой псевдореализм, а бнс вообще драная корейщина в худшем из своих проявлений. Ну и последнее - пресловутое качество исполнения, которое оставляет желать лучшего. Тут тебе и кривая оптимизация, и баги с глюками, и прочая дич. Такое количество откровенных изъянов отбивает все желание идти смотреть а чо там на капе, особенно когда понимаешь, что на капе полтора рейда, пару бгшек с кривым балансом, и это продлится еще год минимум. И все это, повторюсь, в бездушном мире, на который тебе плевать.

(показать/скрыть)
ММО без прогресса - не ММО. Шмот конечно можно заменить чем-то другим, как это будет с пвп в легионе например, но как быть с пве? Люди не будут любоваться видами два года к ряду, как этим занимаются жители той же гэвэ, потому что это тупо.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 02:43:19 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у близзард и существуют проблемы, то они скорее являются следствием нынешней ситуации на рынке компьютерных игр. Удивить игрока достаточно трудно, а вот наобещать, снять кучу красивых роликов, надавить на ностальгию и подать это всё под красивым соусом - проще простого. Рынок перенасыщен, планка не поднималась, все хотят зарабатывать.

Пока я не жалею, что потратил определенную сумму на их игру - они всё делают так, как нужно. Многим у них еще учится.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе не будет пвп шмота вообще. И об этом давно известно.
Шмот будет общий и для ПвЕ и для ПвП, но его можно будет достать как в ПвП, так и в ПвЕ.

Olivertvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микжагер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Только WoW и только Legion,а там видно будет.Сейчас  бэтлнета даже на компе нету.

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
нету больше того легендарного близзарда, с уходом старого состава, ушёл и сам дух компании, а молодой состав который похоронил все достижения близзард, даже мечтать не будет о таком успехе, который был раньше, сами увидите.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нету больше того легендарного близзарда, с уходом старого состава, ушёл и сам дух компании, а молодой состав который похоронил все достижения близзард, даже мечтать не будет о таком успехе, который был раньше, сами увидите.

Ну дык, раньше и трава зеленее была, и деревья выше...
Первые впечатления от игры хорошей - они всегда "ВАУ!!", и потом память - такая штука, что она хорошее помнит, а говно старается забыть, защитный механизм такой... Вот и рождаются перлы типа "Нонче не то, что давеча..."
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сами увидите.
честно-причестно?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Близзард удается создавать качественные игры в течение 25 лет
-ХОТС не взлетел. Тихо занял свое место на рынке и не вылезает оттуда.
-ВОВ опустился до количества подписчиков времен начала
-Диабло оживает только в начале сезона
-Овервотч - пострелушки с кейсами и скинчиками.



Все это покупается только за счет былых заслуг и успехов.  Так что лет 20 - да, но не 25. Близзард активно пытается занять больше жанров на рынке, но если бы не их имя, то тот же ХОТС не занимал бы даже свои нынешние 8 процентов. А про Овервотч я вообще молчу, лучше бы они даже не показывали это

 Upd: Вангую обилие минусов, ну да все равно глупо отрицать что в последнее время они делают не такие эпичные игры как раньше
у близов прибыль больше чем у еа какбы

Стесняюсь спросить а какое вам/нам дело до их прибыли ? Или вы таки их акционер ?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цель любой компании прибыль,сейчас прибыль маскимальна следовательно они идут верным направлением,большие проэкты  типа Вова сейчас неактуальны ,хотс зашёл на плотно занятый рынок конкуренты шлифовались годами ,так что охватить процентов 20 рынка будет огромным успехом.Главная игра близзардов на будущее оверватч и ещё ждёт небывалый успех,в азии этот успех уже пошёл а это главный рынок.
как ты определил на стадии беты что успех уже пошёл в Азии?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 19:30:32 by nefesh »

 

закрыть