Проблема как раз в том, что ничего кроме красивого (да и не такого уж и красивого) пикселя они не предлагают. Они предлагают в пиндец каком лучшем случае перерисованный классик вов со своим убогим миром, сеттингом, героями, на которых всем насрать, и шопчиком. За последние 2-3 года не вышло ни одной приличной ММОРПГ. АА? БДО? Это жалкие потуги создать сендбокс на лаврах ладвы и в ее же сеттинге - распиаренный фуфломецин, в котором через пол года ловить уже нечего. Пол года, Карл! ММО на пол априори говно. Только не надо доводов, мол посонам нужно больше времени и контент будет. Он то может и будет, только будет он опять говном! Направление развития-то положено - унылая попса про стразы и гламурные мечики. Боги, мне до сих пор стыдно, когда вспоминаю последний инст в АА с певичкой-боссом
Даже тысячи ядерных фейспалмов наверно никогда не сотрут из моей памяти этот абзац... 
Из того что вышло за последние 2года и не вызывало отвращение после достижения капа:
Wildstar: оказался неплохой вариацией на тему вова. Получилось всё весьма неплохо, но пвп контент был очень скудный, баланс на старте отвратительный. А для того чтобы войти в рейд... боже эти данжи... где то мешали баги, где то кривые руки будь то свой или сопартийцев. Даже активные рейдеры с таких гильдий как бн, экзо или фьюжн плевались с SSM.. Удалось посмотреть тогда на первый и часть 2го этажа рейда. Дизайн боссов классный но сеттинг и фиолетовые стены... Излишняя сложность, необходимость крепкой 20ки, и усилия которые необходимо было затратить на аттюн для рейда отпугнула многих продолжать "пытаться рейдить"
GW2:HoT предложил тот же гв2, в котором занятие нужно придумывать самому, но добавили немало соло челенджей во втором сезоне живой истории и истории самого дополнения (да нужен скилл выбегать из красных кружков и нажимать до 12 кнопочек). До сих пор люди покупают ласта сюжетки в сложном режиме, потому что среднестатистическому гвшнику х5 не подсилу босс. Есть рейд, несложный но там пока что только 3 босса.
BnS: пожалуй лучшее пвп что есть в сегменте рынка ММОRPG. Баланс классов конечно не идеален, но 3vs3 формат очень весёлый и динамичный. Пве данжики уровня героиков катаклизма + башня для соло челенджа (на сложность которой ванят казуалы).
На рынке действительно есть стоящие проекты, просто не нужно понять чего хочешь...