WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о легендарных предметах в дополнении  (Прочитано 21724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как многие уже знают, в Legion легендарные предметы «выйдут на новый уровень» — теперь они будут доставаться игрокам не после выполнения долгой цепочки заданий, а случайно, с небольшим шансом падая существ или во время некоторых других занятий, причем каждая легендарка будет подходить для вашего класса и специализации. Так планируется вернуть в игру ощущение сюрприза.

Сегодня утром разработчики поделились некоторыми подробностями о том, как будут действовать такие предметы. Во-первых, в начале дополнения можно будет одновременно носить только один легендарный предмет, даже если вам повезло и вы добыли несколько таких вещей. Позже, по ходу развития дополнения максимальное число предметов будет увеличено, но совсем немного. И во-вторых, во время гонки прогресса в эпохальных рейдах особые эффекты легендарных предметов действовать не будут, чтобы у всех игроков были равные условия. После окончания гонки это ограничение будет снято.

(источник)

Kalgan
В начале дополнения лишь один легендарный предмет может быть одновременно экипирован персонажем, поэтому даже самые невероятно удачливые игроки при использовании таких вещей просто получат широкий выбор и не станут значительно сильнее тех, кому повезло меньше. По ходу развития дополнения количество одновременно экипируемых легендарных предметов будет повышаться, хотя они все равно будут ограничены относительно небольшим числом слотов.
Эти предметы можно будет получить откуда угодно, однако при более сложных занятиях они будут падать с более высокой вероятностью (за то же время).

(источник)

Watcher
Мне кажется, что даже само наличие таких предметов в игре — уже проблема. И я не один считаю, что они станут сущим кошмаром для рейдеров. Даже один такой предмет может чрезмерно усилять определенные способности или классы.

Как вы верно заметили, еще многое предстоит сделать с точки зрения баланса. Легендарные предметы, которые делают вас неуязвимыми или удваивают ваш урон, конечно же, не появятся в финальной версии игры. Сейчас мы просто пробуем множество различных идей. Для некоторых нужно просто изменить цифры, а другие не поддаются балансировке или вовсе не интересны. Альфа это альфа.

Но, если мы попадаем в ситуацию, где мощные и изменяющие работу способностей предметы недопустимы, это начинает казаться проблемой. Самое обычное пассивное увеличение характеристик, вроде замены наручей с прибавкой 93 к скорости атаки на предмет со 105 скоростью атаки, само собой, очень легко сбалансировать и эти вещи безопасны. Но это очень скучно. И не очень подходит для интересной награды. На данный момент сбор комплектов предметов для бонусов или получение мощных аксессуаров являются наиболее приятными моментами и многие из таких мощных эффектов по силе сравнимы с запланированными легендарными предметами в Legion. В определенном смысле, некоторые предметы вроде аксессуаров с Архимонда, добавленных в обновлении 6.2, являются своеобразными примерами новых эффектов, взаимодействующих и изменяющих игровой процесс. Мы хотим, чтобы побольше предметов в игре казались такими и чтобы меньше вещей походили на наручи из предыдущего примера.
:cut:

В ранние времена WoW, получив Руку Эдварда Странного из тяжелого ларя, игроку казалось, словно он стал победителем лотереи, и всякий убитый им противник мог стать потенциальным счастливым билетом. На протяжении многих лет механика получения добычи и ее влияние становились все более и более предсказуемыми, за что пришлось заплатить ощущением сюрприза. Новые легендарные предметы отчасти должны вернуть это чувство.

Однако, в дополнение к ограничению количества одновременно экипируемых предметов, мы подумываем ввести подобие ауры подавления в эпохальных рейда на первые Х недель после открытия определенной рейдовой зоны, которая будет отключать особые эффекты легендарных предметов (тем не менее они по-прежнему будут работать как обычные предметы высокого уровня). Это должно предотвратить любые несправедливости во время гонки прогресса, став механизмом «нерфов», который можно будет легко отключить по окончанию гонки.

Впервые с эффектами некоторых легендарных предметов мы детально познакомились в конце ноября вот здесь: «Новые легендарные предметы» и, что интересно, за минувшие дни большинство предметов были заменены на другие или изменены. Недавно альфа пополнилась новой партией вещей и теперь «легендарок» насчитывается более 150. Почти все они пока не имеют названий, а некоторые и самих легендарных эффектов, поэтому знакомство с ними мы отложим на некоторое время, пока они не будут доработаны до приемлемого стабильного вида. Тем не менее, приведу несколько интересных примеров:
  • Синидария Симбиот — Ваши атаки наносят на 100% больше урона по целям с полным запасом здоровья.
  • Предмет#132451Скачок может быть использован повторно в течение 3 сек. перед началом отсчета времени восстановления.
  • Предвидение Норганнона — Ваши мгновенные заклинания с некоторым шансом могут вызвать срабатывание эффекта «Предвидение», который позволит использовать ваше следующее заклинание со временем применения в движении.
  • Предмет#137026 — Цели с запасом здоровья менее 50% получают на 50% больше исцеления от Спокойствия.
  • Предмет#137037 — Атаки ближнего боя вашего вурдалака с 15% шансом могу активировать руну.
  • Предмет#137040 — Увеличивает запас энергии в форме кошки на 100.
  • Предмет#137046 — Применяя исцеляющие одиночную цель заклинания, вы возвращаете до 15% затраченной маны в зависимости от недостающего здоровья цели.
  • Предмет#137064 — При использовании способности Притвориться мертвым, а затем каждую секунду, пока она действует, вы восполняете 20% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Предмет#137069Исчезновение уменьшает получаемый вами урон на 60% в течение 10 сек.
  • Коготь высшего хищника — Ваш питомец получает пассивные способности всех специализаций и наносит на 10% больше урона.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 17:45:25 by Wishko »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
во время сильного аое по рейду ханты будут падать замертво и бешено хилиться)

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
У меня всё это вызывает большое удивление, бонусы весьма жирные и их аж 150 штук, как это балансировать они собираются я даже не представляю.

Makaronte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня всё это вызывает большое удивление, бонусы весьма жирные и их аж 150 штук, как это балансировать они собираются я даже не представляю.
там же написано, что до релиза доедет не все. Они пока играются.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, чую, не к добру это)
В пандарии были дейлики с этими амулетами, в дреноре гарнизоны.. Кажись, это станет новым фетишем легиона
Да и не совсем понятно, на какой промежуток времени будут отключены легендарки в эпохалке.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 18:26:28 by Game Over »

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
А ни кого не смущает, что они доставаться будут рандомно?
По мне так отключая цепочку заданий (читай предысторию вещи) та самая вещь теряет свою легендарность.
А так да круто конечно сбылась мечта идиота топ леги будут падать из кроликов в элвин форесте (утрирую)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2470
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А ни кого не смущает, что они доставаться будут рандомно?
По мне так отключая цепочку заданий (читай предысторию вещи) та самая вещь теряет свою легендарность.
А так да круто конечно сбылась мечта идиота топ леги будут падать из кроликов в элвин форесте (утрирую)
Достаточно сделать им жёлтенькое художественное описание снизу и будут вполне себе колоритные вещи.
В Диабло вон, тоже куча легендарок.
А почитаешь снизу про них и проникаешься важностью и крутостью шмотки.
Бромгар - Свежеватель Душ

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
каждому раку по легендарке!!!

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Легендарки должны быть общими для роли в рейде(хил\танк\дд), а не для определенного класса и роли..
А то получается, одному транквил апает, а другому кд на сакру\фридом\боп режет

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ни кого не смущает, что они доставаться будут рандомно?
По мне так отключая цепочку заданий (читай предысторию вещи) та самая вещь теряет свою легендарность.
А так да круто конечно сбылась мечта идиота топ леги будут падать из кроликов в элвин форесте (утрирую)
Достаточно сделать им жёлтенькое художественное описание снизу и будут вполне себе колоритные вещи.
В Диабло вон, тоже куча легендарок.
А почитаешь снизу про них и проникаешься важностью и крутостью шмотки.

Кстати да эта концепция Д3 напоминает. Видимо заходили к ним в гости разрабы с дьяблы)))

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая попытка выманить людей в открытый мир. Что бы пока ждут свою очередь не афкашили в Далларане, а увидев в чате оранживые буквы и себе захотели такое же. Гринд чуствую будет жесткий, но и бонусы некоторых легендарок очень интересные. Интересно, будет ли ачивка "Собери 150 легендарок Легиона")))
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцо кота и ханта из списка выше, очень имбовые

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"В рейд требуются дд 900 илвл с 3 легендарками и фул артефактом!Бичи лесом! - фармить!"

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Меня напрягает то, что они будут ворлд дроп. 100% найдется место, где их со старта можно будет фармить в промышленных масштабах, которое потом резво порежут. Кто провафлит - останется без легендарок.
Такие вещи должны быть квестовыми: например, еженедельная награда на выбор за убийство босса в героике.
кольцо кота и ханта из списка выше, очень имбовые
Что имбового в +100 энергии? Если бы оно давало РЕГЕН энергии, тогда еще можно было бы посмотреть.
Кстати да эта концепция Д3 напоминает. Видимо заходили к ним в гости разрабы с дьяблы)))
А грейтер рифты новый режим испытаний в легионе тебя не смутил?) Или таланты, перекочевавшие из диаблы (конь паладинов передает привет).

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня напрягает то, что они будут ворлд дроп. 100% найдется место, где их со старта можно будет фармить в промышленных масштабах, которое потом резво порежут. Кто провафлит - останется без легендарок.
Такие вещи должны быть квестовыми: например, еженедельная награда на выбор за убийство босса в героике.
Просто нам всем не хватает ощущения сюрприза!
 
(показать/скрыть)

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть