WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Планируется выпускать по 2 дополнения и 1 приключению в год  (Прочитано 18596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики решили отойти от используемого ранее формата «приключение — дополнение — приключение — дополнение» и теперь планируют выпускать по 2 дополнения в год: одно в начале, а другое — в конце, и 1 приключение между ними. По крайней мере план на 2016-2017 годы таков.
Вот это уже перебор. То рассказывают про то как они любят новичков, то сами им палки в колеса ставят. Собрать карты из дополнения в разы дороже чем из приключения.
Как раз наоборот: на приключения надо тратить голду, а пыль и обычные паки сыпятся в диких количествах с арены. Научиться играть арену в ~0 или небольшой минус не так и сложно, собственно, все, что для этого нужно - взять паладина или мага :D.
С приключениями такая фигня не пройдет: будь добр фармить дейлики или играть арены в плюс, что требует уже приличных навыков и нехилого везения.
Ну и тебе же не нужны все карты из дополнения, обычно  нужно несколько топовых.
Не знаю что там сыпится с арены, но 5 крыльев приключения - это 3500 голды. За 35 паков даже при большем везении не вытащить хотя бы половину нужных карт.
Есть еще один важный момент. Леги. Нефариан, Кел-тузед, да и многие другие очень не плохо используются и теми, у кого есть альтернатива, и теми, у кого карт нету других. А из паков выпадет тебе какой ноздорму или мастер чо, да пусть даже алекстраза и малигос, которые без подобраной колоды не слишком эффективны.
Это точно. В дополнениях карт больше чем в приключениях, и большая часть из этих карт не играбельны. Например мне, не выпало ни одной хорошей леги из гвг и это при регулярной игре в хс. То есть при системе которая будет введена, я только полутаю нужные карты, как они уже уйдут в прошлое. Грустно это.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
неиграбельные, потому что руки кривые.
А по теме - пусть вернут мои 10к доната, больше в это гавно не собираюсь и рубля тратить, плевок в лицо
Как это вы кривость моих рук интересно определили?
А по теме - для донатеров особо ничего не поменяется.

Extr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Лепрогном и Жонглер кинжалами — две нейтральные карты, над которыми размышляют разработчики. На тот момент еще не был известен точный список карт, которые подвергнутся изменениям.



а типа список уже известен ?

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да да руки кривыескила мало точно, а не рандом когда тебе из крошера падает овца взрывная, а противнику  4-3 существо, потом маг из портала против тебя достаёт какого-то таурисана на 3 ход, точно уверен что проблема в руках а не в рандоме которого в игре слишком много и он не поддаётся контролю!?*
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 19:28:15 by Likvick »

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случайно нет ошибки в переводе? Ведь приключения это аналоги крупных патчей в ВоВ, а дополнения ХС соответственно аналоги дополнениям ВоВ.
И как во время действия дополнений ВоВ выходит по 2-4 крупных патча (например в Дреноре было всего 2: 6.1 и 6.2), так и в ХС по аналогии между дополнениями должно выходить по несколько приключений а не наоборот.

Но с ХС уже сейчас что-то не так происходит, разрыв шаблона так сказать. Если сначала было вполне норм, где Накс был патчем 1.1, затем первое дополнение было 2.0, приключение Чёрная Гора 2.4, дополнение Большой Турнир 3.0 - то затем внезапно следующее приключение носило номер 4.0 как обычно носят дополнения. И это ещё не говорю что на одно дополнение приходилось 1 приключение, а не несколько как должно было бы быть по аналогии с соотношениями дополнений и патчей ВоВ.
Хотя на мой взгляд вполне возможно что Близзы изначально так и хотели, но потом скорее всего не хватило ресурсов, вдохновения или по каким-то ещё причинам мы имеем так мало приключений.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случайно нет ошибки в переводе? Ведь приключения это аналоги крупных патчей в ВоВ, а дополнения ХС соответственно аналоги дополнениям ВоВ.

Скорее приключения - это аддоны, а новые наборы - это контент-патчи. Количество карт в них соотносимо, но для первого нужно историю продумать, сценарий прописать, механику боссов родить, анимацию нарисовать, абилки героев придумать и только в конце плетутся сами карты, которые, кроме прочего, нужно ещё и жестко привязать к тематике приключения.

С новыми наборами гораздо проще - выбираем тему, рисуем пару артов, клепаем карты (треть из которых откровенно неиграбельные, ещё треть - крайне ситуативные, четверть - более-менее играбельные и лишь несколько - действительно играбельные).

Короче, новые наборы проще в разработке, чем приключения. А тот факт, что теперь будет два новых набора в год говорит, среди прочего, о том, что разработчики хотят больше денег от игры. Ведь, как выше уже писали, приключение - это 3,5к голды и полный набор карт (включая "мастхэвные"), а наборы - это бесконечное количество голды, при этом выпадать может один ненужный шлак, а все "мастхэвные" наверняка придется крафтить. Мне, например, до сих пор не выпал Бум, черт его дери. Из принципа не крафчу, хочу посмотреть, когда всё-таки выпадет, через сколько лет.

В общем, мы с вам наблюдаем, как близзарды допиливают напильником свою систему "money sink" (слив денег). Когда в игре есть возможность бесконечно вливать реальную валюту. Другими словами, не как в магазине варкрафта можно взять и купить все лоты (маунтов, петов, шапки), а как в корейских гриндилках - бесконечные заточки, бесконечные + к статам и т.п.

Как стороннего наблюдателя - меня это восхищает. Как игрока - возмущает.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В общем, мы с вам наблюдаем, как близзарды допиливают напильником свою систему "money sink" (слив денег). Когда в игре есть возможность бесконечно вливать реальную валюту. Другими словами, не как в магазине варкрафта можно взять и купить все лоты (маунтов, петов, шапки), а как в корейских гриндилках - бесконечные заточки, бесконечные + к статам и т.п.
Как стороннего наблюдателя - меня это восхищает. Как игрока - возмущает.

С добрым утром, ККИ появились больше 20 лет назад. В Магии вон каждый год новая база выходит, а не только 4 дополнения. И все надо покупать ТОЛЬКО за реальные деньги, никакого "золота".

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее приключения - это аддоны, а новые наборы - это контент-патчи. Количество карт в них соотносимо, но для первого нужно историю продумать, сценарий прописать, механику боссов родить, анимацию нарисовать, абилки героев придумать и только в конце плетутся сами карты, которые, кроме прочего, нужно ещё и жестко привязать к тематике приключения.
Вообще-то и то и другое является разными наборами карт. Бред про соотносимое количество, да уж, 30 и 120 это почти одно и тоже число агась. И в ХС главное это сами карты, а бустеры является одним из важнейших элементов жанра, и поэтому все эти элементы приключений помимо карт - являются вторичностью. Ну и наконец, не надо переименовывать и менять значимость, дополнение это официальное определение крупным основным наборам карт добываемым из бустеров, а приключения это всё-таки патчи поменьше (ну или уже на одном уровне по объёму контента за счёт всех этих элементов квеста, но уж точно не важнее дополнений, где самого основного - а именно карт, в несколько раз больше, да ещё через бустеры, классический способ добычи карт в ККИ).

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 страницы флуда на очевидную тему "у тех у кто давно играет скилл выше и карт больше"
что там можно обмусоливать то столько времени, или эта истина не до всех еще дошла xD Ну да, от долгой игры фейсхантом вполне может деградировать мозговая деятельность.
Те кто ноют на эту тему - вы то сами как хотите? Раздать всем стартовые колоды и играть только ими? Ах да, там же у карт разные хп/атака/манакост - это дисбаланс, ведь 4/4 убивает 3/3. Всем раздать колоды из одних огоньков
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Грибомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простой матан позволит понять, что среднее количество побед на арене - чутьменьше трех. При том, даже три победы не всегда дают к паку дополнительно 50 г, что сделало бы трату на арену по крайней мере аналогичной покупке простого пака. Это так же значит, что если кто-то делает >5 побед, значит кто-то другой делает <2. И мне почему-то кажется, что именно новички проигрывают как минимум чуть чаще, чем люди опытные. Даже если опытный игрок на арене играет плохо, он скорее просто не будет на нее ходить. Так что вот и получаем - опытные чаще выигрывают, новички чаще проигрывают. Так что я не понимаю, какой вы руководствуетесь логикой, когда говорите, что арена - выход для новичков. В лучшем случае просто аналог покупки паков. В ходшем - небольшой минус тут, небольшой там, и если уж совсем напрокало то
небольшой такой плюс.
Как долго новичок остается  новичком? Выучить все карты, узнать их велью на арене вполне можно за месяц. И все, вперед, играть на равных со всеми остальными. С чего вы взяли, что новичок=дурак? Почему я, объективно хреново играющий, могу успешно играть на аренах, а какой-нибудь новый Вася - нет? Понятно, что есть совсем уж казуалы, но им и карты особо не нужны, им важен сам процесс и пофиг на результат.
Не знаю что там сыпится с арены, но 5 крыльев приключения - это 3500 голды. За 35 паков даже при большем везении не вытащить хотя бы половину нужных карт.
Новичку не нужно 1600 пыли на легендарку. Ему нужно 40 пыли на крошшер. И уж на это хватит любого похода на арену. Вот то, что можно крафтить именно те карты, которые нужны, и делают в моих глазах дополнения доступнее приключений. Их можно крафтить. Приключения - нет. Если сделают крафтящимися карты из всех приключений, не только из старых - никто не будет покупать приключения, все распылят свои ненужные карты, скрафтят себе очередного животика или секретчика и пойдут спокойно играть ладдер.
Нет?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 23:19:40 by Грибомант »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чего вы взяли, что новичок=дурак?
"Что крафтить, посоны?"
"Слить голду на 7 паков, арену или купить квартал в приключении?"
"Когда понерфят *название любой сильной колоды/карты*?"
"Какой колодой можно выйти с 15 ранга?"
"Чем можно заменить *название эпика/легендарки/карты из приключения*?"
"Пылить ли...?"


« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 23:55:34 by Zart »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Там уже походу совершенно нереальный порог вхождения для новичков, если играть без доната само собой. И три дополнения в год лишь усугубят ситуацию. С одной стороны - да, разнообразие, но и с двумя-то дополнениями было сложновато справляться, выполняя лишь дейлики. А если теперь их будет три... Ну, тогда придется либо выполнять 365 дейликов в году, не пропуская ни одного (что для меня в принципе невозможно, ибо быстро надоест), либо донатить, либо вообще забить.

эммм, допустим, ты очень упорно играл предыдущие дополнения. Что тебе мешает взять и распылить все карты вышедшего из употребления дополнения и получить таким образом достаточно пыли, чтобы собрать достаточно боеспособную колоду уже в самом начале нового дополнения? Без доната и даже без голды.

Затем, если ты профессиональный игрок, что мешает тебе играть арены с матожиданием в 7 побед (где-то больше, где-то меньше) и получать за это дополнительную пыль и голду (7-8 побед это уровень самоокупаймости арен за бесплатный бустер).

Если ты собрал боеспособную колоду нового дополнения, то ты без труда сможешь каждый месяц брать 5+ ранг (или даже легенду) и получать самый дорогой сундучок. в котором будут золотые карты суммарной стоимостью в среднем 500-1000 пыли.

Но да вместо этого, ты можешь ныть о том, как сложно новичку влиться в игру.

П.С. в свое время топовые стримеры (тот же рейнад, коленто,  трамп или криппариан) в качестве соревнования создавали новый аккаунт и в течение недели (рейнад в течение 4-5 дней) брали им легенду, без вливаний, без доната - чисто на скилле.

Ангелиутис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ангелиутис
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
~ 80 голды в день (дейлик)
~ 35 Дней на приключение из 4х крыльев
~ 43 Дня на приключение из 5ти крыльев

Остальные 322 дня спокойно играешь аренку в своё удовольствие и крафтишь недостающие мапы.

Интересно в какой вселенной тебе за дейлик 80 голды дают?

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чего вы взяли, что новичок=дурак?
"Что крафтить, посоны?"
"Слить голду на 7 паков, арену или купить квартал в приключении?"
"Когда понерфят *название любой сильной колоды/карты*?"
"Какой колодой можно выйти с 15 ранга?"
"Чем можно заменить *название эпика/легендарки/карты из приключения*?"
"Пылить ли...?"

"у меня сейчас на арене выбор: Бум, Алекстраза, Рагна. Кого выбрать, скоро с работы уходить. " (с офф форума)

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
~ 80 голды в день (дейлик)
~ 35 Дней на приключение из 4х крыльев
~ 43 Дня на приключение из 5ти крыльев

Остальные 322 дня спокойно играешь аренку в своё удовольствие и крафтишь недостающие мапы.

Интересно в какой вселенной тебе за дейлик 80 голды дают?

60 средний дейлик на 5 побед + за 6 побед 20г. Дейлики можно отменять раз в день.

 

закрыть