у мага фриз и эхо, усиленные оживленным доспехом, не оставляют шансов никакому агро.
А вообще потасовка так себе. Изначально в выигрышном положении оказывается агро (причем, в основном, фейс хант, т.к. он, минуя таунты, бурстит быстрее зоолока и фейсшамана) и контроль, базирующийся на спелах (маг).
Классы с оружием изначально в худшем положении, т.к. не могут использовать фишку класса. Прист - аналогично, т.к. его сила героя бесполезна, а агро-прист даже близко не обгонит ханта или шамана по темпу.
Мидрендж-контроль друид тоже достаточно слаб, т.к. не может реализовать свое преимущество по темпу в быстрых разменах. Аггро-друид? Возможно, с фелривером на 2-3 ход.
Да и вобще, потасовки, где надо собирать колоду, не так интересны. Новички в них в заведомо проигрышном положении, да и фана меньше, как по мне.