WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Система прогресса, покупки в игре, рейтинговые игры — интервью  (Прочитано 11267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45177



В честь начала второй фазы тестирования Overwatch, директор игры Джеффри Каплан дал несколько интервью различным интернет-изданиям. Сегодня мы рассмотрим два интервью с сайтов PCGamer и PCGamesn, в которых было рассказано о системе прогресса, возможных покупках в игре, рейтинговых матчах и подборе игроков.


Система прогресса
  • Награды системы прогресса являются бонусом, благодарностью игрокам, за время, вложенное ими в игру, а не обязательством, заставляющем их усиленно фармить контент, в котором они могут быть и не заинтересованы. Это простая, доступная, но в то же время веселая, интересная система.
  • Количество уровней бесконечно. С каждым уровнем игроки получают награды, которые не влияют на саму игру, они позволяют человеку выразить себя в игре, они классные.
  • Вместо дубликатов предметов игроки получают золото, которое позволит им самим приобрести долго выпадающую, но желаемую вещь.

Покупки в игре
  • Во время внутреннего тестирования некоторым игрокам захотелось приобрести контейнеры с предметами за реальные деньги, чтобы сэкономить время. Разработчики все еще размышляют об этой возможности и, может быть, введут ее в будущем.
  • Также в будущем они могут принять во внимание возможность продажи самой игровой валюты (кредитов) за реальные деньги, но в ближайшее время этого точно не случится.
  • Предметы из Origins Edition и Облик Вдовы за предзаказ Overwatch в самой игре приобрести будет нельзя.
  • Появятся ли в продаже еще какие-то другие предметы, доступны только за реальные деньги, пока слишком рано говорить. Разработчики будут следить за впечатлениями игроков о текущей системе.
:cut:

Рейтинговый режим и система подбора игроков
  • Работа над рейтинговым режимом идет. Разработчики пока не уверены, смогут ли добавить его во время бета-теста или придется вводить этот режим уже после выхода игры (если так, то он будет добавлен очень скоро после релиза).
  • Сейчас внимание разработчиков сосредоточено на: режимах обучения для новичков, практике, против ИИ и рейтинговой игре.
  • Разработчики много работали и экспериментировали с системой подбора игроков в бете. Примеры нескольких размышлений: стоит ли сводить в игре группы, состоящие из примерно равного количества заранее собранных игроков? Или стоит игнорировать это и подбирать людей с одинаковым уровнем игры? Нередко приходится находить компромисс: выбирая между скоростью поиска игры и качеством подбора игроков равных навыков.
  • Размышлять о таких вопросах трудно, но весьма интересно. Overwatch — такая игра, при создании которой приходится учитывать многие вещи. Люди совершенно разных навыков могут объединяться в группы (например, очень сильные с самыми слабыми) и играть вместе — разработчики хотят, чтобы у игроков всегда была такая возможность и для них всегда находились подходящие противники.
  • Немало сложностей может доставить также и сам игрок: например, если самый лучший в мире снайпер решит поиграть за героя поддержки. Разработчики не могут и не хотят запрещать делать такое игрокам, но всегда учитывают этот фактор.
  • Одна из новинок уже действует в бете — это «прокручивающаяся» очередь. В ней, если никто из игроков вручную не заканчивает поиск, вы отыгрываете несколько карт с одними людьми, а затем автоматически будете перенаправлены к другим игрокам. Это не только позволяет перемешивать команды между раундами, отлично соответствует духу шутеров, но также позволяет определять хорошо или плохо была подобрана команда. Если команда проигрывает несколько раз, то она распускается, а игроки возвращаются в свои очереди.
  • Работа над этой очередью и системой подбора игроков в целом все еще идет и по ходу тестирования стоит ожидать некоторых изменений. Этой работой целыми днями занимаются специально выделенные люди.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 13:18:34 by Wishko »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Во время внутреннего тестирования некоторым игрокам захотелось приобрести контейнеры с предметами за реальные деньги, чтобы сэкономить время. Разработчики все еще размышляют об этой возможности и, может быть, введут ее в будущем.
  • Также в будущем они подумают о возможности продажи самой игровой валюты (кредитов) за реальные деньги, но в ближайшее время это точно не случится.
Метель уже запорола реализацию потенциально многообещающего RMAH в Diablo 3. Так что лучше не надо.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636
Немного не по теме, но... Мб кто знает есть ли патч нот на сегодняшнюю обнову? А то скачал 700мб, а не пойму че там навводили/изменили. И на офф сайте инфы 0

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45177
Немного не по теме, но... Мб кто знает есть ли патч нот на сегодняшнюю обнову? А то скачал 700мб, а не пойму че там навводили/изменили. И на офф сайте инфы 0

В игру были добавлены языки для азиатского региона (Корея и Тайвань), вторая фаза тестирования начинается там только сегодня. Больше никаких других изменений нет.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Немного не по теме, но... Мб кто знает есть ли патч нот на сегодняшнюю обнову? А то скачал 700мб, а не пойму че там навводили/изменили. И на офф сайте инфы 0
https://www.reddit.com/r/Overwatch/comments/464uhn/what_did_they_patch_21616/

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Я прям разрываюсь: это или division покупать. На вторую игру бета уже послезавтра, а на Overwatch пока не везёт получить.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Во время внутреннего тестирования некоторым игрокам захотелось приобрести контейнеры с предметами за реальные деньги, чтобы сэкономить время. Разработчики все еще размышляют об этой возможности и, может быть, введут ее в будущем.
  • Также в будущем они подумают о возможности продажи самой игровой валюты (кредитов) за реальные деньги, но в ближайшее время это точно не случится.
Метель уже запорола реализацию потенциально многообещающего RMAH в Diablo 3. Так что лучше не надо.
Причём тут RMAH на котором можно было покупать предметы влияющие на мощь персонажей, а так же передавать их, и как следствие движение голды или реальной валюты между игроками, и тут где можно будет напрямую только у близов покупать за реал сундуки или валюту (которую передавать нельзя) и тратить её на покупку всё тех же косметических обликов, которые ваще на баланс не влияют?

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Во время внутреннего тестирования некоторым игрокам захотелось приобрести контейнеры с предметами за реальные деньги, чтобы сэкономить время. Разработчики все еще размышляют об этой возможности и, может быть, введут ее в будущем.
  • Также в будущем они подумают о возможности продажи самой игровой валюты (кредитов) за реальные деньги, но в ближайшее время это точно не случится.
Метель уже запорола реализацию потенциально многообещающего RMAH в Diablo 3. Так что лучше не надо.
Разве запорола? Вроде неплохо было для барыг, до того как отменил аук.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Я прям разрываюсь: это или division покупать. На вторую игру бета уже послезавтра, а на Overwatch пока не везёт получить.
Ну логично попробовать дивижен и там уже будет проще. А вообще, почему не то и другое?

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Награды системы прогресса являются бонусом, благодарностью игрокам, за время, вложенное ими в игру, а не обязательством, заставляющем их усиленно фармить контент, в котором они могут быть и не заинтересованы. Это простая, доступная, но в то же время веселая, интересная система.[/li][/list]
Вот почему нельзя было сделать примерно такое же в хотсе? Например, чтобы голда фармилась только за сыгранные игры, т.е за победу/поражение давать голды многим больше чем есть сейчас, а дейлики ваще убрать, тогда бы люди играли бы сами сколько хотят и могли именно играя т.е проводя время в игре зарабатывать на героев голду, а не дейликами, которые раздражают, мало того, что чувствуешь необходимость заходить когда мб и не хочется и выполнять эти дейлики, так ещё и сами дейлики вынуждают играть за какого нить бойца или специалиста, которыми я быть может не люблю ваще играть и нет у меня любимых героев в этих ролях, приходиться сквозь "не хочу" играть теми, кто не приносит мне удовольствия, чтобы накопить на того, кто приносит. Я понимаю, что в таком случае танками и хилами ваще мало бы кто играл, но можно же было сделать, чтобы за танков и хилов давали больше голды или типа как в вове призыв, за это бонусная голда.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
    Награды системы прогресса являются бонусом, благодарностью игрокам, за время, вложенное ими в игру, а не обязательством, заставляющем их усиленно фармить контент, в котором они могут быть и не заинтересованы. Это простая, доступная, но в то же время веселая, интересная система.[/li][/list]
    Вот почему нельзя было сделать примерно такое же в хотсе? Например, чтобы голда фармилась только за сыгранные игры, т.е за победу/поражение давать голды многим больше чем есть сейчас, а дейлики ваще убрать, тогда бы люди играли бы сами сколько хотят и могли именно играя т.е проводя время в игре зарабатывать на героев голду, а не дейликами, которые раздражают, мало того, что чувствуешь необходимость заходить когда мб и не хочется и выполнять эти дейлики, так ещё и сами дейлики вынуждают играть за какого нить бойца или специалиста, которыми я быть может не люблю ваще играть и нет у меня любимых героев в этих ролях, приходиться сквозь "не хочу" играть теми, кто не приносит мне удовольствия, чтобы накопить на того, кто приносит. Я понимаю, что в таком случае танками и хилами ваще мало бы кто играл, но можно же было сделать, чтобы за танков и хилов давали больше голды или типа как в вове призыв, за это бонусная голда.

    Заходишь в "против ии" на уровне новичка, за 5 минут отбиваешь дейлик, пропушивая впятером мид и идёшь играть кем хочешь. Это быстрее, чем потеть танком в квике, если ты не умеешь/не любишь ими играть. Но вообще согласен - по 10/20 голды за матч - смехотворно мало.

    GrizzlyR

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2636
    В игру были добавлены языки для азиатского региона (Корея и Тайвань), вторая фаза тестирования начинается там только сегодня. Больше никаких других изменений нет.

    https://www.reddit.com/r/Overwatch/comments/464uhn/what_did_they_patch_21616/

    Благодарю.

    Разиэл

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 285

    • Варкрафт: +
      • Имя: Раз, Разз, Rassiel
      • Класс: Друид
    Цитировать
    Я прям разрываюсь: это или division покупать. На вторую игру бета уже послезавтра, а на Overwatch пока не везёт получить.
    Ну логично попробовать дивижен и там уже будет проще. А вообще, почему не то и другое?

    Не, одна онлайн-игра за раз. Я это уже проходил :)

    Dinarium

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 90
    "Ой, мы еще только думаем, вводить что-то за реал или нет". Смешно, конечно, введут, Activision любит деньги, очень-очень любит. А игроки покупать будут, потому что "как же я могу пропустить этот костюм, который никак не вписывается в игру, выглядит странно, ни на что не влияет, но ведь Blizzard же!"
    Маркетологи хорошо работают, молодцы.

    Atrelis

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2

    • Варкрафт: +
      • Имя: Атрэ
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Ясеневый Лес
    Неужели им не задавали вопросов насчет открытого бета теста или волн инвайтов? =_=

     

    закрыть