- Дренорские бонусы к способностям будут удалены в Legion. Часть из них добавят в сами способности, а другие — полностью уберут из игры. (источник)
- Способности контроля с долгим временем применения (например Циклон, Превращение или Страх) часто используются игроками (не смотря на расхожее мнение некоторых людей). (источник)
- Жрецы тьмы имеют большую выживаемость благодаря некоторым своим способностям. Если понадобится, разработчики изменят их. (источник)
- Разработчики стараются сделать так, чтобы большое повышение скорости атаки не влияло ротацию. (источник)
- Для открытия обликов в гардеробе каждый набор брони из гарнизонского бункера нужно приобретать отдельно. Они не станут доступны для всех персонажей, умеющих носить такой тип брони, если вы купите только один набор. (источник)
- То, как сильно может АОЕшить специализация, зависит от ее фэнтези. Различные АОЕ способности могут по-разному показывать себя в разных ситуациях. (источник)
- Охотников на демонов очень сложно сравнивать с другими классами. Это новый класс и у них меньше способностей, чем у других классов, которые пережили несколько дополнений «ок, нам нужно добавить еще 4 кнопки для новых уровней». К тому же, немало новых способностей дают таланты. (источник, источник) [/l][/l][/l][/l]
1) какие такие бонусы, поконкретнее пример можно?
2) это вопрос или утверждение или что вообще?
3) тоже непонятно зачем было утверждать очвевидное
4) и на что же будет тогда влиять скорость атаки, которая в самой своей сути ускоряет ротацию, ну да она влияет ещё на тики дотов.
5) бред какойто, в бункере итак ущербные сеты, они считают что ктото будет заморачиваться больше чем один раз?
6) чего ваще, какая фэнтези? (может эта самая "фэнтези" новый стат
в легионе?)
7) ну давайте сделайте двукнопочного ОП дамагера и танка, только потому что ввели его на 10 лет позже некоторых остальных и поэтому лень выдумывать абилки.
[/list]
1. Улучшения навыков, способностей и заклинаний на 92, 94, 96 и 98 уровнях.
2. Утверждение. Ответ на заявление, что способности контроля с временем применения (не мгновенные), кроме полиморфа и фира, не используются.
3. Это тоже был ответ на вопрос. Кому-то это показалось неочевидным.
4. Это был ответ на то, баг ли, что у фуриков хаста ускоряет продолжительность действия энраги (сокращает время действия). Близзы заявили, что это спецом сделано, чтобы не сбивать с ротации.
5. Проблема не в том, что невозможно получить, а в том, что есть правила трансмогрификации - тип одежды можно изучить только тем классом, для которого она предназначена. Да и в чём проблема-то? У меня один чар собрал и разослал альтам все 4 набора.
6. Это неточный перевод у Вишко. Имеется в виду не само фэнтези, а представление о классе и специализации. Какие-то классы и специализации ассоциируются с большим АоЕ, какие-то - с меньшим.
7. Тут всё верно. Большая часть классов росла сквозь дополнения, накапливая способности и навыки, иногда лишние. Для ДХ это неактуально.