WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о дизайне целителей в дополнении  (Прочитано 14244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
2. Ауры паладина довольно крутые, но они станут опешными из-за таланта в Артефакте, который позволяет включить сразу 3(4?) усиленные Ауры - надо нерфить(да, и нам пофигу что Хпалов на Альфу мы еще не завезли, мы и так знаем что это опешно)
Мне кажется, что в текущем виде холипал на альфе(которой еще не доступен даже) близам видится как "Press 'X' to win". От они его и кромсают как им хочется.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, точно, ДЦ, ну мы им короч снимем дебафф с щита.. 2 дц в рейде слишком мало, теперь вы можете упроться в 3 или даже в 4 дц в рейде при этом они не будут никоим образом друг другу мешать
Вобщето на бете сейчас есть уже кулдаун на щит, просто так не поспамишь как в дреноре. И по ощущениям ДЦ сейчас надо дамажить, чтобы прилично хилить, чистым хилом труднее удержать пати.
без дамага за дц хилить как бы невозможно

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассуждения близов верные, во многом соглашаюсь. Пути решения означенных проблем, хоть и местами спорные, но тем не менее в них есть логика.

Но есть одно большое но. Всё это мы слышим далеко не в первый раз, но ситуация с хилами фактически не меняется от дополнения к дополнению. Я бы не сказал, что это так уж плохо. Но просто странно, что они все говорят об этом говорят, а оно как-то не меняется.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае нужны сабклассы в пределах одного персонажа. Иначе концепция "bring the player, not a class" никогда работать не будет. Она и сейчас-то хреново работает.
Мне казалось, что эта концепция уже год как официально не работает.
(показать/скрыть)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, точно, ДЦ, ну мы им короч снимем дебафф с щита.. 2 дц в рейде слишком мало, теперь вы можете упроться в 3 или даже в 4 дц в рейде при этом они не будут никоим образом друг другу мешать
Вобщето на бете сейчас есть уже кулдаун на щит, просто так не поспамишь как в дреноре. И по ощущениям ДЦ сейчас надо дамажить, чтобы прилично хилить, чистым хилом труднее удержать пати.
это какбы механика дц Легиона, хил чисто через дамаг+щит по кд+есть раптура, раз в полторы минуты 8 секунд раскидываешь щиты по рейду без кд.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я-то тут думал, что типа они скажут, что геймплей некоторых спеков надо усложнить. А то у дц и ршамы по 1-2 кнопки на панели (шилд + пох, чайник + лужа), а у друида и монка чето по 5-7 кнопок юзабельных обязательно.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Тотем ветроступа очень важен был на Коне в ПГ, на освоении хма даже взяли недоодетых твинков шаманов ради этого тотема.

Дичь-то какая.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем ветроступа очень важен был на Коне в ПГ, на освоении хма даже взяли недоодетых твинков шаманов ради этого тотема.

Дичь-то какая.
Брали локов, а тут извращюги шамов набрали.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем ветроступа очень важен был на Коне в ПГ, на освоении хма даже взяли недоодетых твинков шаманов ради этого тотема.

Дичь-то какая.
Брали локов, а тут извращюги шамов набрали.

Локи кстати почему-то весьма непопулярны. Видимо всё идёт с тех времён как:
/who warlock
/w warlock_name summ me plz

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тотем ветроступа очень важен был на Коне в ПГ, на освоении хма даже взяли недоодетых твинков шаманов ради этого тотема.

Героик, который убивался за 10 траев сильной гильдией, на котором третья собака заключалась в том, чтобы просто спокойно дождаться ласт фазы? А если и надо было кому-то пробежать по дорожке, у большинства классов были свои "фридомы". И после перевода когда прилетали все собаки давался масс фридом один раз, босс спокойно убивался.
Недоодетых твинков стакать ради проходного абсолютно простейшего героика, это конечно ого)
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня создается впечатление что они уже не знают что с ними делать, каждый аддон что-то мутят.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нда... диалог просто "огонь!". Я прям так и представил себя в будущем инсте Легиона, по рейду прошла АОЕшка, и я такой думаю: "потратить ли мне больше маны и всех захилить, или чуть сэкономить но захилить чуть позже... но если я захилю всех сразу, мне на пятой секунде будет не чем заняться, и я заскучаю...".

(А потом в груп-чат сдохшая группа пишет:"Хил, ты упоролся? Чё встал, хилить кто будет?"  :)

Причём, что характерно все эти разговоры о "нелёгком выборе хила" начались ещё с Панд, когда у тех же шаманов отобрали "токи", и заявили, мол: "вместо активного манарегена мы предлагаем на выбор дорогие и мощные хилки, или же дешёвые и немощные". Потом перед Дренором вроде пошла речь о возвращении активного манарегена, а потом опять: "Давайте вместо этого предложим дорогие и мощные, или же дешёвые и немощные...". Что мы читаем нонче? Опять про "дорогие мощные, и всё такое остальное".

На самом деле я помню времена ТБК (с которых собственно играю за своего Шамана) и там реально были моменты, когда приходилось выбирать, причём от твоего выбора зависело не только то, останешься ты с маной в конце, но ещё и то, удержит ли танк на себе пачку мобов/босса. Я даже вспоминаю некие эпичные моменты, с того же Принца в Каражане, когда под конец всё было плохо, все хилы без маны, танку больно, рейд ложится, и кажется что всё - крышка, оставим 5-10% боссу, но тут героический жрец света прыгает в огонь, умирает, и за десять (или сколько там) секунд в виде ангела (который с полным столбом появляется), поднимает рейд, после чего умирает окончательно... эта жертва принесла нам первую победу - вот это я понимаю "выбор" : )))

А в нынешних реалиях - когда практически ни один бой не требует никакого микро-менеджмента от бойцов и танков - какой смысл требовать этого от целителей? Зачастую всё дело обстоит так - или группа слабая/лажает, и хил выпрыгивает из штанов, подсчитывая на лету новые седые волосы у себя на заднице (потом орёт: "куда вас несёт, отпиться дайте!"), или группа сильная/не лажает, и хилу нечего хилить. Да и сами бои, за некоторым исключением, линейные по своим механикам, что ппц - расположение игроков, слабый-средний-пиковый дамаг - всё это дело просчитывается, и ты хилишь по одной и той же схеме, которую вырабатываешь на освоении - там не то что выбора нет. Там ты по секундам прожимаешь одни и те же абилки. (Есть исключения, вроде того же кровожада, на котором мы уже неделю сидим, но я бы не назвал его положительным) : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО, в Катаклизме у них удачно получилось с хилами, мизерный отхил с жестким контролем маны, мне было реально интересно играть. Если такой же хардкор запилят, думаю, даже куплю Легион.

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне интересно зачем близы мутят всю это фигню с недостатком маны в начале аддона, заставляя использовать менее эффективные и долгие хилки, не люблю хилить в начале аддона именно из за этого. ДД же не парится на счет "скастовать болт подешевле", а просто жмет кнопки которые дают максимально возможный дпс, хил тоже должен жать кнопки которые будут давать максимально возможный хпс, в процессе одевания хп у рейда будет расти, как будет расти и количество хила, в итоге получаем "ровных" хилов на протяжении всего аддона.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2016, 21:45:29 by Сяфко »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне интересно зачем близы мутят всю это фигню с недостатком маны в начале аддона, заставляя использовать менее эффективные и долгие хилки, не люблю хилить в начале аддона именно из за этого. ДД же не парится на счет "скастовать болт подешевле", а просто жмет кнопки которые дают максимально возможный дпс, хил тоже должен жать кнопки которые будут давать максимально возможный хпс, в процессе одевания хп у рейда будет расти, как будет расти и количество хила, в итоге получаем "ровных" хилов на протяжении всего аддона.
Но ведь если хилы будут играть аки "дыде с максимум дпс" без учета ресурсов, то геймплей же станет гумном, не? Так и вспоминаю хорридона хм, где весь бой спамился хф+смайт в босса, и по кд начиная с первого рева сдавались похи с прожатым архангелом+сс+/-пи, с щитами по "праздникам". Ооочень динамично, веселье могло случиться лишь на последней фазе, если дд все же поймали слоника, ну точней розовый поймал их.

 

закрыть