WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Тестирование рейдовых боссов — Нитендра и Скорпирон  (Прочитано 11037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #15 : 01 Февраля, 2016, 13:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?

Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.
Речь вроде не о сложности идёт, а о примитивности механик. Показанные на данный момент механики - примитивны. Хотя в том же Дренора примерно также было с тем же Мястником. У Каргата было прикольно именно со стороны дизайна, но сам бой был достаточно лёгким.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 15:56:11 by Lesoro »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #16 : 01 Февраля, 2016, 13:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.
Речь вроде не о сложности идёт, а о примитивности механик. Показанные на данный момент механики - примитивны. Хотя в том же Дренора примерно также было с тем же Мястником. У Каргата было прикольно именно со стороны дизайна, но сам бой был достаточно лёгким.

Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 13:34:48 by tuzver »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #17 : 01 Февраля, 2016, 13:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.
Речь вроде не о сложности идёт, а о примитивности механик. Показанные на данный момент механики - примитивны. Хотя в том же Дренора примерно также было с тем же Мястником. У Каргата было прикольно именно со стороны дизайна, но сам бой был достаточно лёгким.

Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.
Ну вроде как в бастионе не было возможность, в логове-не помню, в тчв точно не было, в дд тоже.
Вот в летейке и молоте были огромные возможности.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #18 : 01 Февраля, 2016, 13:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.

Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.

Просто замечательный вывод. Какая связь между примитивностью энкаунтера и сложностью? Бой может быть интересным и при этом очень простым для убийства и наоборот примитивным по механнике, но одним из самых сложных - смотря как подкрутят циферки.
Вообще разницы нет первый это рейд не первый, одеты люди не одеты, можно сделать интересный и легкий бой даже для народа в зелени, а можно сделать лоскутиков, которых в актуале убьют 0.001%

Рейды и поземелья - это не штука для получения шмота, а игровой контент, который должен быть интересным и увлекательным.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 13:53:31 by Saint51 »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #19 : 01 Февраля, 2016, 13:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.
Речь вроде не о сложности идёт, а о примитивности механик. Показанные на данный момент механики - примитивны. Хотя в том же Дренора примерно также было с тем же Мястником. У Каргата было прикольно именно со стороны дизайна, но сам бой был достаточно лёгким.
Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.
Ну вроде как в бастионе не было возможность, в логове-не помню, в тчв точно не было, в дд тоже.
Вот в летейке и молоте были огромные возможности.
[/quote]

Была возможность в Катаклизме выбирать между самими рейдами. На старте было 3 рейда, на ком справлялись лучше, на того и шли. В Логове были Магмарь и Омнитрон.

сутулаясобака1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ручнойпесик
    • Класс: хыды
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая преждевременная новость. Спасибо, что держите в курсе и палите инсайды в самый нужный момент. 4 HEAD

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #21 : 01 Февраля, 2016, 13:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.

Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.

Просто замечательный вывод. Какая связь между примитивностью энкаунтера и сложностью? Бой может быть интересным и при этом очень простым для убийства и наоборот примитивным по механнике, но одним из самых сложных - смотря как подкрутят циферки.
Вообще разницы нет первый это рейд не первый, одеты люди не одеты, можно сделать интересный и легкий бой даже для народа в зелени, а можно сделать лоскутиков, которых в актуале убьют 0.001%

Рейды и поземелья - это не штука для получения шмота, а игровой контент, который должен быть интересным и увлекательным.

Невозможно сделать ВСЕХ боссов с навороченными механиками. Должны быть боссы с незатейливой механикой, особенно для разогрева.

И у каждого своё понимание интересного и увлекательного.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Альфа Legion: Рейдовые боссы
« Ответ #22 : 01 Февраля, 2016, 13:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, или я слишком долго уже рейдю или тактики и правда примитивные

Это первые боссы обоих рейдов, какие ещё у них могут быть тактики?


Ну так для примера первые боссы - дармак, гансгар и франзок, рудожуй, глубиний, омнитрон, конклав ветра, халфий змеерез, огненный левиафан
Это типа намёк, что ранние боссы бывают тяжелыми?
Если вам кажется, что бибо-боба, колобок тяжелые, то у меня для вас плохие новости.

Первые боссы и должны быть с простой механикой. Учитывая, что люди туда приходят плохо одетыми. Первые боссы должны дать возможность их победить достаточно легко, особенно, если нет возможности выбирать, как в Катаклизме, на кого идти.

Просто замечательный вывод. Какая связь между примитивностью энкаунтера и сложностью? Бой может быть интересным и при этом очень простым для убийства и наоборот примитивным по механнике, но одним из самых сложных - смотря как подкрутят циферки.
Вообще разницы нет первый это рейд не первый, одеты люди не одеты, можно сделать интересный и легкий бой даже для народа в зелени, а можно сделать лоскутиков, которых в актуале убьют 0.001%

Рейды и поземелья - это не штука для получения шмота, а игровой контент, который должен быть интересным и увлекательным.
и чего плохого, что убьют 0,0002%?
Вывод-не можете прямите клешни
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надоели вы уже органами мериться... Кто ласта первым убил, тот и папка... Сами же под это подписались.. Че первых боссов обсуждать? И все равно, что было раньше.... Нормал есть нормал, героик - героик... А раньше рейды были на 40 человек... 11 лет назад ага

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Боссы на проверку персонального вагонизма, особенно дракон. Стоишь в говне получай стаки, много стоишь - ты труп. на скорпе не спрятался за осколки, заспамил новых адов вайпнул рейд. Попадание на след боссов таких раков мало вероятно.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссы на проверку персонального вагонизма
По моим наблюдениям - самый сложный тип боссов, к слову. :) Дракон так ещё и на правильное позиционирование и правильные передвижения. Не так побежали/не так встали - весь пол в лужах. По сравнению с тем же Каргатом из ВМ - просто ад какой-то.  :D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, цифры урона и т.д. в некоторой сетепени занижены, т.к. Близзард в первую очередь проверяет скрипты, а потом уже работают над точной балансировкой по полученным данным с теста.

zyhelok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: форсакенже
    • Класс: рогуе
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня смущает количество здоровья у игроков :(

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня смущает количество здоровья у игроков :(
на самом деле играется как сейчас на лайве, разницы не чувствуется, так что просто не смотри на своё хп и всё  ;)

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в тему, конечно, но всё таки графоний в вове стало шикарный, судя по видео.

 

закрыть