WORLD OF WARCRAFT

Тема: Четыре культовые способности, что вернутся в Legion  (Прочитано 36844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Альфа Legion продолжает идти вперед и с каждым новым билдом мы узнаем немного нового о дополнении. В то время как никакие вещи не могут гарантированно дожить до выхода игры, некоторые культовые способности, которые были удалены во время предыдущих дополнений, особенно в Warlords of Draenor, наверняка будут возвращены. Некоторые давным-давно удаленные способности, такие как Обнаружение маги, особо никем не оплакивались — а вот других нам определенно не хватало.

Очень здорово видеть, что Blizzard для этого делают. Они признают желания игроков и активно пытаются вернуть назад некоторые культовые способности, которых игрокам больше всего недоставало. Давайте рассмотрим четыре такие способности: с чего они начали, во что превратились, когда, почему были удалены и как сейчас они выглядят в Legion.


1. Божественное вмешательство

Тогда: Божественное вмешательство было одной из последних способностей, добавленной для паладинов к выходу WoW в 2004 году. Изначально, оно накладывало на члена вашей группы щит, делая его неуязвимым, но в то же время не позволяло ему использовать все способности. И платить за столь мощную способность приходилось... своей жизнью. Чтобы спасти товарища, вы приносили себя в жертву. Пожалуй, это была одна из самых культовых способностей паладинов в WoW, идеально отражающая защитнический дух и самоотверженность класса. Поначалу, время восстановления этой способности было большим — 60 минут, но затем оно было уменьшено до 20 минут, и чуть позже, до 10.

Это отличное заклинание могло не только защитить важного члена рейда от смерти в опасный момент, но также сохраняло персонажа с воскрешением во время вайпа. Затем, после исчезновения босса, этот герой мог отменить эффект и всех воскресить. Треш в старых рейдах постоянно восстанавливался, поэтому возможность воскрешения сразу рядом с боссом, иногда позволяла продолжить попытки расправиться с злодеем, вместо окончания рейда.
:cut:

В конечно счете, к выходу Cataclysm Blizzard удалили эту способность, потому что она создавала немало проблем с некоторыми боссами, которые иногда не сбрасывались как надо. Кроме того, в некоторых ситуациях Божественное вмешательство позволяло использовать недоработки боссов. Самый известный пример: можно было пропустить первую фазу Бритвосмерта из Логова Крыла Тьмы, применив Вмешательство на него. Хотя в то время многие игроки считали, что на самом деле это не баг, а просто "хитрое  использование игровой механики".

Сейчас: В Legion, Божественное вмешательство станет пассивной способностью: теперь, вместо того, чтобы погибнуть от смертоносной атаки вы остаетесь живы с 20% общего запаса здоровья и получите Божественный щит. Если Божественный щит еще не восстановился или на вас наложена Воздержанность, то оно не будет срабатывать. Это отличная прибавка к выживаемости, для тех, кто не успевает применить Божественный щит вовремя. Также оно будет спасать вас от ваншот-механик. И, наконец, в PvP вашим противникам всегда придется принимать во внимание эту мощную автоматическую защиту, когда они будут пытаться вас убить.


2. Озарение

Тогда: При выходе выходе игры, Озарение было ультимативным 31 талантом у друидов восстановления. Оно восстанавливало некоторый процент маны, имевшей очень больше значение в классические времена. Нехватка маны у целителей или даже бойцов часто приводила к вайпам. Друид с Озарением мог помочь кому-нибудь чуточку дольше продолжать выполнять свою роль, а умение вовремя кинуть Озарение на игрока было ключей частью игры за целителя. Ближе к концу классики для всех друидов Озарение стало одной из основных способностей, значительно увеличивая пользу в рейде у отличных от восстановления специализаций друида. Blizzard периодически то увеличивали, то уменьшали числа до тех пор, пока с выходом Warlords of Draenor насовсем не убрали Озарение из игры, наряду с другими восстанавливающими ману способностями прочих классов.

Сейчас: Версия Озарения из Legion не восстанавливает ману, но служит схожей цели. Это будет мощная, сохраняющая ману способность. Она позволяет игроку совершенно бесплатно применять заклинания в течение 10 секунд, имея 3-минутное время восстановления. Пока мы не знаем, как будут обстоять дела с маной в Legion, но если ваши целители почти целиком ее потратили, вовремя наложенное Озарение будет невероятно полезным. Во время панели ответов и вопросов на Blizzcon разработчики сказали, что эта способность будет доступна только специализации баланса, но в текущей сборке альфы ей могут пользоваться и друиды восстановления.


3. Залп

Тогда: Залп был основной способностью охотников на старте игры. Залп запускал впечатляющее количество стрел по большой круглой площади, а вот урон от них, к сожалению, был не таким впечатляющим — ему не сравниться ни Чародейского взрыва, ни Огненного ливня из классического WoW. И хотя часто он не использовался, к помощи Залпа охотники прибегали, сталкивая с большим числом противников. А какая крутая анимация у него была! Охотники также использовали его и в PvP, чтобы обнаруживать скрытых противников.

Blizzard удалили Залп с приходом Cataclysm, считая, что аое-шащего Multi-Shot (прим.: в русской локализации эта способность тоже называется Залпом) для охотников будет вполне достаточно. Залп всегда наносил небольшой урон, особенно потому, что охотнику приходилось поддерживать его применение. Но многие люди очень любили Залп и долго просили вернуть эту способность обратно.

Сейчас: Залп вернется в своей изначальной форме! Теперь, однако, это не основная способность, а лишь талант 90 уровня для охотников стрельбы и повелителей зверей. Надеюсь, что в этот раз она будет стоить тех крутых фиолетовых стрел.


4. Удар в сердце

Тогда: Удар в сердце изначально был в дереве талантов рыцарей смерти крови и заменял собой Кровавый удар. Во времена странной эры WotLK, когда рыцарей смерти постоянно перерабатывали, он пережил немало изменений. Поначалу он попадал лишь по одной цели, но снимал с нее все увеличивающие скорость эффекты — это был весьма уникальный эффект. К сожалению, Blizzard так и не смогли совладать с работой Удара в сердце и он никогда не работал в соответствии со своим описанием.

Вскоре разработчики убрали дебафф к скорости и позволили способности атаковать сразу две цели (на самом деле все три) с бонусом к урону от болезней на каждой жертве. В первоначальной версии рыцарей смерти все три дерева талантов могли исполнять роль как танка, так и бойца, поэтому Удар в сердце у рыцарей смерти в крови был инструментом, атакующим несколько целей и помогающим набрать аггро для танков, а также важной многоцелевой способностью для бойцов.

Blizzard удалили Удар в сердце во время Великого Сплющивания в Warlords of Draenor. Многие рыцари до сих пор оплакивают эту потерю. Выполняя ту же задачу, что и Удар, Вскипание крови, для многих рыцарей смерти так и не стало достойной заменой, ведь это просто заклинание, а не великолепный удар оружием.

Сейчас: Действие Удара в сердце в Legion будет очень похоже на оригинальное, но кое-какие изменения его все же коснутся. Эта способность вновь будет заменять собой Кровавый удар, как и было раньше, но сейчас она также будет заражать все три цели Кровавой чумой. Удар в сердце, однако, больше не будет основной способностью, сейчас на альфе он находится в первой строке дерева талантов крови. Вот бы Blizzard позволили нам также как и раньше быть бойцами в крови!


Помимо описанных выше, в Legion также будут возвращены и некоторые другие способности. Дайте знать, если вам понравился мой рассказ, и я обязательно поведаю о других способностях в следующий раз.


Автор: Scott F. Andrews
BlizzardWatch.com
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 16:05:25 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Попробую разбавлять поток новостей различными переводными статьями. Надеюсь вам это понравится и придется по вкусу.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новое - хорошо забытое старое.
И славно. Меньше вайна - про то как "раньше было"...

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне кажется или после ухода "краба" вов повернулся к истокам?

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в классическом WoW не было ни Чародейского взрыва, ни Огненного ливня.

Эксплоужен точно был. Сначало причём не инстант, под конец ваниллы уже сделали инстант каст.

UPD. Прочитал оригинал. Смысл другой, что-то вроде:
"Залп запускал впечатляющее количество стрел по большой круглой площади, а вот урон от них, к сожалению, был не таким впечатляющим — не сопоставим не с Чародейским взрывом, не с Огненным ливнем в классическом WoW."
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:25:29 by Ogion »

Dragnio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dragnioqq
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Верните манатайд!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
По-моему, ты объяснил Божественное вмешательство совершенно не так. У тебя она описана прямо как ревностный защитник у протов, а тут механика другая.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:44:30 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Реквестирую личную сову для аркан магов( искуссность же не уберут от % маны?)
И будет как в старые добрые времена на саруфанге. Иннеры по кд.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:25:26 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Круто конечно, но по настоящему культовые способности близард, к сожалению никогда не вернет, или вернет в таком недо- варианте, как и БВ палов. Непонятно только, кому мешал тот же сумон думгарда, который вообще не был обязательным в бою (в любом), и служил чисто фановой абилкой (кто не в теме, суммонился думгард с помощь всей пати, в ритуале участвовало 5 человек, один рандомный из которых сразу умирал, а сам думгвард сумонился агрессивным, и был настолько крут, что часто вайпал оставшихся 4х, если лок его не поработит). Зачем понерфили МК пристов, как будто он давал какое-то серьезное преимущество еще тогда, когда сброс контроля был великой редкостью. Кому мешал тот же взрыв трупа, система петов ханта... Примеров масса, только вот логики нет, абилки просто фановые, не обязательные, добавляли только атмосферу. Иногда создается впечатление, что хейтиры-паули в близард затесались...

Цитировать
Надеюсь вам это понравится
Понравилось. Для многих это новости, а для других (кто на альфе) - своего рода резюмирование.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Шэкспир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэкспир
    • Класс: Рогуй
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДИВАН!!!!!! УРАА!!!!!!!!!!!!!!!ДИВАН!!!!!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вернут удар в сердце? АТЛИЧНА ПАРНИ!
осталось еще вернуть мой любимый взрыв трупа.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:32:37 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
По-моему, ты объяснил Божественное вмешательство совершенно не так. У тебя она описана прямо как ревностнй защитник у протов, а тут механика другая.

А как надо было объяснить?

Перевод примерно такой:
Атака, которая вас должна убить, вместо этого снизит ваше здоровье до 20% от общего показателя и активирует "Божественный щит". Не срабатывает в случае, если "Божественный щит" не восстановлен (на кд) или активен эффект "Воздержанность".

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:34 (+43 | -9)

Больше картинок на эту тему: http://imgur.com/gallery/J0U7w
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:37:37 by DieZZzz »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, ты объяснил Божественное вмешательство совершенно не так. У тебя она описана прямо как ревностнй защитник у протов, а тут механика другая.

А как надо было объяснить?

Перевод примерно такой:
Атака, которая вас должна убить, вместо этого снизит ваше здоровье до 20% от общего показателя и активирует "Божественный щит". Не срабатывает в случае, если "Божественный щит" не восстановлен (на кд) или активен эффект "Воздержанность".

Как минимум не указан факт, что Вмешательство не просто спасает, а накладывает бабл. А это достаточно существенно.

Но я не придираюсь, а просто указал на факт. Вероятно, тема просто писалась второпях. А коту виднее, как исправить. но исправить нужно, ибо суть абилки передана кардинально неверно.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Новость сделавшая хорошее начало выходных)

Если бы вернули курсы слабости и косноязычия оплатил бы коробочную коллекционку) хоть как то лока в "соляра-гейминге" апнуло бы!
То ли мне приснилось то ли реально было когда то проклятие замедляющее цель О_о
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 15:38:58 by Dr.Kox »

 

закрыть