WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сплющивание" в Legion(?)  (Прочитано 6928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
"Сплющивание" в Legion(?)
« : 27 Января, 2016, 09:49:52 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)



 Казалось бы, совсем недавно мы наблюдали, как Близзард отрезают нули у всех цифр в игре. Всего полтора года назад сотни тысяч в ДПС-метрах сократились до десятков тысяч, а миллиардные пулы НР боссов уменьшились до пары миллионов. Собственно, с чего же я снова поднимаю эту тему?
 Побегав несколько дней на альфе Legion, стало очевидно, что семизначные числа урона и HP вернулись к нам быстрее, чем того можно было ожидать. В особенности это заметно в данжах, которые скалируют уровень персонажа до 110, а уровень вещей - до 810. Рандомные танки в ЛФГ уже имеют порядка 1,5кк здоровья. Что касается первых рейдов, то там уже фигурируют миллиарды. Например, недавно доступный для теста Урсок имел 1022М здоровья. И это только первый рейдовый тир! Миллиард, Карл! Иначе говоря, уже в первом рейдовом тире мы вернёмся к тем цифрам, от которых избавились всего полтора года назад в конце Пандарии.


Как же так получилось? Начнём с самого начала и проследим рост цифр на примере роста ДПСа, здоровья игроков и боссов-манекенов.



Original
В самом конце ваниллы здоровье жирненьких танков в Т3 было около 10-12к. Что касается НР боссов, то Лоскутик из последнего рейдового тира имел менее 4КК здоровья. Пиковые значения ДПСа времён ванильного Накссрамаса у некоторых классов едва ли достигали полутора тысяч.
Фаер-болты по 1800. Ути-пути какие маленькие :3

The Burning Crusade
К концу TBC ДПС самых  лютых ДДшеров, закованных в моднейшие эпиксы из Санвелла был на уровне 3к. Итого, цифра выросла немногим более, чем в два раза. К слову, у Бруталлуса из Санвелла всего 10,4кк НР.
First-kill Бруталлуса Нихилумом, т.е. в эпиксах из БТ: топ-дпс 2100+

Wrath of the Lich King
Уже в WotLK что-то пошло не так. Под конец экспаншена некоторые классы выдавали на Саурфанге более 18к ДПС, что как минимум в 5 раз больше, чем на аналогичном боссе в конце ТВС. В некоторой степени это можно оправдать наличием большого количества сложностей (10N-10H-25N-25H в ЦЛК и ИВК, хард-моды в Ульдуаре), которые расширяли диапазон уровней вещей (и всего из этого вытекающего) в рамках одного рейдового тира. Таким образом, наличие разницы не только между рейдовыми тирами, но и между сложностями в рамках одного тира привело к значительному росту цифр в WotLK.
Фаер-болты уже по 27к

Cataclysm
Последующий катаклизм резкого увеличения цифр не принёс. И хотя приведённый ниже график увеличения уровня вещей показывает почти вертикальный рост в Cataclysm, к концу дополнения на Ультраксионе (179kk HP в 25хм) лишь изредка стали появляться цифры в районе ~70k ДПС, что всего в ~3,5 раза больше, чем в ЛК.


Mists of Pandaria
Но всё это цветочки в сравнении с тем, что с цифрами произошло в MoP.


900к ещё в июне 2014...от кого бы вы думали? БДК

Более чем десятикратное увеличение цифры ДПС. Миллиарды на полосках большинства боссов.

Итак, проведённое в препатче WoD первое "сплющивание" фактически вернуло нас к цифрам, являющимся чем-то средним между WotLK и Cataclysm (средний дпс ~30k на первых убийствах Мясника (М) в ВМ). При этом к концу экспаншена мы уже имеем сотни тысяч в ДПС-метрах (смотрим логи второго босса ЦАП). Таким образом, Warlords of Draenor, будучи в сравнении с Катаклизмом 1) короче на целый рейдовый тир(!) и 2) имея на одну сложность меньше (5 в кате, 4 в ВоД) каким-то образом умудрился гораздо сильнее увеличить цифры.  Если говорить о ДПСе, то это практически 5-кратное увеличение чисел в рамках одного экспаншена!


 Ввиду этого, мне интересно мнение местного комьюнити: что вы думаете? Нужно ли игре ещё одно "сплющивание"? Как можно было бы решить проблему не столько самих больших чисел, сколько причины их роста? Какие цифровые значения в WoW для вас были наиболее удобными?
PS Надеюсь на вашу активность, как и в аналогичной теме 2 года назад :)
PPS Спешу также заметить, что цифры из предыдущих дополнений - это не какие-то точные пиковые значения, а приблизительные данные. Они просто для того, чтобы было что сравнивать.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 10:28:36 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

ninyy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #1 : 27 Января, 2016, 10:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лк, как по мне, был самый удобный дпс. А по факту - привыкнут люди. Я когда с бк на лк перешел - офигел с цифр и считал, что нужно что то делать с этим.

Хотя и запускать до того момента, когда цифры не будут влазить в экран тоже не стоит) Фиг знает даже. Я когда в симсити доходил до больших значений горожан и начинал путаться, то я просто начинал новую игру :D. Глядишь, когда близам надоест возиться с цифрами сделают вов2  :D

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #2 : 27 Января, 2016, 10:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не особо знаком с этой темой, но, насколько я знаю, есть некий хард-кап чисел в игре. Т.е. существует некое максимальное число, превысить которое не может ни одно значение. Надеюсь, знающие подскажут, что за оно.
 Есть инфа, что ещё в ПГ на Радене был какой-то баг, связанный с пределом хп-пулла ввиду ограниченного числового значения в игре. Алсо, есть инфа, что тот же Гаррош в 25хм не мог не иметь несколько фаз и не отхиливать своё НР только ввиду того, что в противном случае его пул просто не уместился бы в кап.

Who needs DPS if I have SWAG?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #3 : 27 Января, 2016, 11:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение статов на шмоте нужно для того, чтобы в бис-эпиксах прошлого контента не закрывали мифики новго контента, как это было в начале лича. Тогда, если кто не помнит, в эпиках из санвелла зачистили накс25.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #4 : 27 Января, 2016, 11:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание будут проводить ещё не раз по мере необходимости. Это ранее освещалось в блюпостах. Если, конечно, не найдут другое решение.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #5 : 27 Января, 2016, 12:08:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У Гарроша 25ХМ должно было быть что-то ~6 миллиардов хп, подсчитывал в своё время.
Предел я так понимаю это 32 битный unsigned int, немного больше 4 миллиардов. Ток 25ХМ к этому пределу был ближе всех, но и он, насколько помню, по механике немного отхиливался.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 14:01:43 by Tiésh »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #6 : 27 Января, 2016, 14:31:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Большие числа запаса здоровья, как мне кажется, вообще не должны волновать. В этом дополнении они точно не превысят 10^7, А сколько точно хп у босса вообще дело десятое.

Цифры урона что вылетают на экране уже несколько важнее. Но опять же в этом дополнении они тоже точно не превысят 10^7, а единичные криты в 1-5 миллионов нормально воспринимаются визуально даже без аддонов делающих локальное сплющивание до "xxx k".

Цифры дпс на боссах в нормалах подземелий на альфе составляют 80-100к в 810 илвл, значит к концу дополнения мы получим дпс до 500к в ~900 илвл, хотя если будет 3 рейдовых тира, то  илвл скакнет выше 950 и бурстовый дпс будет вплоть до нескольких миллионов).

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #7 : 27 Января, 2016, 16:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну близзард придумали хорошее решение проблемы Дренорского сплющивания(если ваш уровень выше уровня моба которого вы бьете, то вы получаете н-ый множитель урона и н-ый множитель к защите от урона) но вот проблемы с статами на шмотках они так и не решили.. Тут либо пересчитывать сколько будет давать каждый стат(что может отразиться не в лучшую сторону на старом контенте) или сделать систему, которая будет учитывать определенный штраф экипировки(Пример:Допустим имеется шмотка легиона дающая 100 мстата и 150 стамины и шмотка дренора дающая такой же показатель, но т.к. уровень второй меньше(100 против 110) то на эту шмотку будет наложен штраф (например 1 ед мстата на этой шмотке будет давать гораздо меньше прибавки к урону, чем 1 ед мстата легионской шмотки)
Наркомаааааааания ??? ??? ???

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #8 : 27 Января, 2016, 18:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа, что ещё в ПГ на Радене был какой-то баг, связанный с пределом хп-пулла ввиду ограниченного числового значения в игре. Алсо, есть инфа, что тот же Гаррош в 25хм не мог не иметь несколько фаз и не отхиливать своё НР только ввиду того, что в противном случае его пул просто не уместился бы в кап.

Красная сферка на последней фазе при подходе до босса давала +10% к максимальному запасу хп. У радена изначально было 1.5ккк хп, при вхождении пятой такой сферы хп превышало 2^31 (2.1ккк) из-за чего босс получил 1 хп и стал неубиваемым. Единственный известный случай когда босса довели до энраги. Та гильдия еще и стримила, было интересное зрелище, после этого случая бафф пятой сферки просто не накладывался, 4 сделали капом.
В оо потом были костыли, когда гирчековый босс ток имея 1.9ккк хп просто 3 раза за бой немного отхиливался; ну и конечно же гаррош, которому за бой нужно было нанести ~4.2ккк урона, босс отхиливался бесчисленное количество раз на переходках между фазами и на самих фазах.
На первом тесте легиона хп урсока было уже 1.6ккк, но близы сообщили, что оно было намеренно удвоено. 800кк у самых первых боссов аддона в героике означают, что предел 2^31 будет достигнут очень быстро, наверняка эту проблему решили, так как нового сплющивания нет
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 18:05:05 by ykiigor »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2729
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #9 : 27 Января, 2016, 21:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение циферок на предметах и способностях - необходимы для ощущения прогресса и развития персонажа, что  он становится сильнее, чем раньше, прокачав уровень, выбив новую шмотку и тд.
После первого сплющивания предметы и способности мобов в первых дополнениях различались несущественно (например, получая новый предмет на 20 илвл выше, на деле он дает по +1 стату больше).

Как вариант: Проводить сплющивания через дополнение. Причем сплющивать нужно будет только два последних аддона, ведь остальные первые уже сплющены и плющить там уже некуда. Фактически сделать линейное усиление в пределах текущего аддона, а все аддоны до  него - в упрощенном виде (сплющенные).
Или попробовать наряду с основными статами у персонажей, добавить несколько других параметров, усиление которых будет влиять на урон вцелом. Но это сопряжено с усложнением игрового процесса, поэтому маловероятно, что такой сценарий возможен.


Для преодоления капа текущего здоровья достаточно делать боссов с фазами, где они будут отхиливаться/перерождаться/меняться с другими боссами в каждой из фаз. Суммарно хп будет больше, но в каждый момент фаз игроки будут видеть нормальные циферки.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2729
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #10 : 27 Января, 2016, 21:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При этом к концу экспаншена мы уже имеем сотни тысяч в ДПС-метрах (смотрим логи второго босса ЦАП). Таким образом, Warlords of Draenor, будучи в сравнении с Катаклизмом 1) короче на целый рейдовый тир(!) и 2) имея на одну сложность меньше (5 в кате, 4 в ВоД) каким-то образом умудрился гораздо сильнее увеличить цифры.  Если говорить о ДПСе, то это практически 5-кратное увеличение чисел в рамках одного экспаншена!

А это всё из-за большого разброса илвл у предметов в пределах рейд-тира. Раньше как было? Есть шмотка с нормала и есть шмотка с героика. А сейчас у нас шмотки для нормала, для Героика и для Мифика. Учтем возможность прока закаленки (+6илвл). Так же в ЦАп-тире илвл на шмотках растет от босса к боссу, да еще и вернули усиление предметов (+10илвл). Если так и продолжат - то к концу легиона камни в сокеты на +500 статов будут вполне реальными.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #11 : 28 Января, 2016, 03:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для преодоления капа текущего здоровья достаточно делать боссов с фазами, где они будут отхиливаться/перерождаться/меняться с другими боссами в каждой из фаз. Суммарно хп будет больше, но в каждый момент фаз игроки будут видеть нормальные циферки.
Не станут же они всех боссов (начиная, предположительно, с 20 тира) делать фазовыми или с отхиливанием.
Цитировать
наверняка эту проблему решили, так как нового сплющивания нет
Тоже почему-то кажется, что у них уже есть какой-то вариант решения, не связанный со сплющиванием.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 03:15:04 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #12 : 28 Января, 2016, 09:53:44 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Конский разброс по илвл  в пределах одного тира.  В катаклизме   345-359-372,  378-391(7) 397-410(6), т.е всего 71 лвл на весь аддон (в реальности меньше, т.к. 416 вещей мало). 
 В пандарии уже 463-476-489-496-502-510, т.е. только 55 илвл  за первый тир, считая с ап за ОД.   Черт возьми, мне не нравится  что персонаж в эпиках  первого тира был сильнее персонажей в героической синьке в несколько раз, а в конце тира  мог соло проходить героики аддона.    Это величайшая глупость, имхо, делающий  ущербным  игромех  ради тех, кому  "нравится" такое положение вещей.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #13 : 30 Января, 2016, 16:29:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не станут же они всех боссов (начиная, предположительно, с 20 тира) делать фазовыми или с отхиливанием.
Конечно не обязательно. Могут например быть "консул-боссы" с раздельным хп, с аддами или ещё с как-нибудь. Вот уж что-что, а на рейдовые механики у близзов фантазия отличная, за это варкрафт и нравится.
В том же ОО, хилились только Гарош и Ток, А всё остальное было довольно разнообразным и с капом практически не сталкивалось.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2016, 16:36:16 by Tiésh »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: "Сплющивание" в Legion(?)
« Ответ #14 : 30 Января, 2016, 17:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо знаком с этой темой, но, насколько я знаю, есть некий хард-кап чисел в игре. Т.е. существует некое максимальное число, превысить которое не может ни одно значение. Надеюсь, знающие подскажут, что за оно.
Сомневаюсь. Но есть другое число. Типа "софт-кап". Число, при переходе которого всякие дпс-метры (вроде бы речь тогда шла про 32-битные системы и клиенты) уже в течении одного боя (а не всего инста) начинали настолько(!) тормозить игру, что это заметили даже близы. Если память не изменяет, то они аргументировали первое сплющивание так.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть