В этом мире, мире где идёт постоянная борьба за власть и выживание, в мире плети и демонов, бушующих стихий, нужно действовать с особой точностью и хладнокровием. Теперь ты готов, юный маг, твой час настал, наколдуй-ка убурку улицы 
Вобщем пока ниочем, видеть пейзажи спокойной швейцарской деревушки в варкрафте просто отвратительно.
Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
Нагло скопировал с кинопоиска. Не путайте текущий сюжет игры и замысел режиссёра.
Вообще-то... Вот конкретно скопированное тобой - оно весьма корректно.
Последняя крупная война, в которой участвовали люди - это была война троллей, произошедшая более 1,5 тысяч лет (причем, возможно, серьезно более - вплоть до 4-5тысяч лет) до открытия первого портала. После этого люди особо ни с кем не воевали. Штормград основали еще во времена, когда империей людей правила линия Аратора, которая давным давно увяла, а ее наследники затерялись в веках (хотя и продолжали служить своему народу, как Лотар).
Магия, как я уже говорил ранее, действительно была весьма сильна в королевстве. настолько, что его маги могли составить конкуренцию магам Кирин Тора. И, например, когда Эгвинн выбирала отца для своего наследника, она выбрала королевского зачарователя Ниласа Арана, а не патентованого мага Даларана, мотивируя это могуществом штормградского мага.
Ну а про зло, побежденное тысячелетия назад - тоже правда. Демонов, пытавшихся прорваться в Азерот действительно изгнали более десяти тысяч лет до открытия первого портала.
Так что, в целом, все верно.