WORLD OF WARCRAFT

Тема: Реальное золото Дренора или "никакого фарма в Легионе"  (Прочитано 16301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuka777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маси
    • Класс: прист
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Решил я написать эту телегу, потому что с выходом легиона ее гарантированно прикроют (хватит
народу по гарнизонам сидеть). А сейчас есть еще время возможностью воспользоваться.

Начнем с простого (про пристань пока не говорим):
- у меня есть 11 персов на неком сервере (1 мейн).
- у них у всех 20+ соратников 675 левела с абилкой "поиск сокровищ"
- я захожу ими в игру 2 раза в день всего на 15 минут (7 минут утром и 7 вечером)
- зайдя, засылаю их на задания. не на все! отправляю только на те, за которые дают золото,ресурсы, и всякую всячину, которую можно продать вендору. Не хожу, например, на задания, за которые приносят желтые усиления для соратников (их конвертировать в продаваемые не выгодно по времени, а просто выкидывать из сумок тоже лень).
- соратнички приносят кэшем 70к в неделю.
- кроме того, они приносят всякий продаваемый хлам + минимум 30 ящиков с утилем каждый.
этот хлам раз в 2 неделю разбираем и сливаем вендору. Это приносит еще 5к в неделю.

Смотрим эффективность:
- 70к за 1ч45минут это 40к золота в час.
- разбор прочего хлама и утиля дает эффективность в среднем 13к в час. Как не смешно, она сильно зависит от скорости перса. Базовое время распечатывания ящика утиля 2 сек. Если надеть на альта шмот на скорость, то можно легко сократить это время до 1.5 сек, а в пределе и до 1с. При этом эффективность может достичь 20к в час.
- если с утилем нам возиться время и желание есть, то считаем в среднем в неделю за 2 часа мы получаем 75к золота. Или 37.5к в час. Разве кто-то в здравом уме при таких возможностях пойдет часами бить зверей, прыгая с сервера на сервер, или чистить рейды катаклизма, получая оргазм если удалось вымутить 6к в час? :)
Хорошо, 75к в неделю получили, прекрасно, но ведь это предел? Да ... для одного сервера. Жетоны покупать можно с любого. Т.е. в идеале на основном сервере золото тратить на мейна, шмот и прочие игровые полезности, а оплачивать подписку или покупать маунтов на черном рынке с других серверов.

Теперь вопрос: как такую конструкцию получить? Ведь качать 10-к персов долго.

В качестве затравки: на неком сервере у меня 3 ханта и 6 ДК. Если у любого ДК сегодня написать команду /played, то увидим примерно такие цифры: всего игры 9 часов, время игры на текущем уровне (на 100-м) 4 часа. Т.е. время прокачки с нуля до 100 составило 5 часов. Для хантов это время составляет 10 часов (с одним исключением: если хант первый персонаж на сервере, то надеть на него фамильные штаны или шапку невозможно. сперва приходится полуодетым побегать для репутации в какой-то гильдии).

Т.е. на прокачку 9-ти персонажей ушло 60 часов времени. Если вы играете 2 часа в день, то процесс закончится через месяц. Если по 4 часа в день, то 2 недели. Почему такой набор: хантов качать сильно проще по микроменеджменту (особенно парой), а дк стартуют с 58-го левела.

Как это работает:

- покупаем новый аккаунт "пригласи друга" (это дает утроенный опыт).
- на этот аккаунт надо передать примерно 50к золота, чтобы купить фамильный шмот хантам (для дк не надо) ну и по мелочи сумок купить слотов по 20, чтобы к вендорам заходить пореже.
- персы на обоих аккаунтах должны быть одеты в одинаковый фамильный шмот, чтобы синхронно экспа росла.
- запускаем wow в оконном режиме, размещаем окна обоих аккаунтов рядом с нахлестом, но чтобы самих персонажей было - видно на обоих окнах.
- на гостевом персонаже делаем макрос на следование за главным персонажем, назначаем его на некую кнопку. Т.е. перемещаться мы будем персонажем в основного аккаунта, а гостевой будет "следовать". Так придется бегать везде поначалу, пока на 2-х местный мотоцикл не сядем. И потом везде, где ездить нельзя (в зданиях например). Маршрут передвижения в зданиях будет несколько отличаться от соло бега :) так как надо следить чтобы вагон не застрял где-нить на повороте. После некоторой тренировкки процесс доводится до автоматизма и вы приосто не замечаете что идете 2-мя персами.
- Нужен 2-местный транспорт.
- при убийстве мобов лутаем их только если надо квестовый итем полутать, в противном случае это просто пустая трата времени (и нудная).
- никаких переездов из локации в локацию (это долго). Скажем, если вы начали дренейками хантами в их родной локации, то получив 6-й уровень надо сразу в Каранос идти. Ногами долго. Делается так: на основном сервере основного эккаунта выделяется "сопровождающий" 100-го левела. У него все вейпонты открыты. Он летит в точку назначения. Когда качаемым надо туда переместиться, то основной качаемый выходит из игры, вместо него заходит "сопровождающий" и притягивает гостевого качаемого абилкой "призвать друга". Потом "сопровождающий" выходит, снова заходит основной качаемый и его притягивает на место назначения гостевой качаемый. В итоге затрачено 30 секунд времени, а оба чара уже в новой локации. Причем, "сопровождающий" остается на месте, пока не притащит все пары качаемых на это место (ну чтобы ему 1 раз только лететь к новому месту).
- качание всех 9-ти персов (+ 9 гостевых) идет параллельно (до аутленда, потом не критично ибо летают уже), ибо у абилки "призвать друга" кулдаун 30 минут.
- кач хантов парой до 85 довольно банален. В инсты не ходим, ибо просто некогда ждать пока группа соберется. Есть несколько мест, где чрезвычайно выгодно использовать эликсиры стремительного разума даже для обоих аккаунтов (ведь синхронно же должны мейн и гость расти). например, в нордсколе: приходим туда 70-м левелом, делаем 23-25 квестов в Борейской тундре (не сдавая их! это занимает 45 минут), потом пьем эликсиры и сдаем их под эликсиром за 6 минут, за ставшиеся 9 минут прыгаем например в Низину Шолазар и к истечению эликсира мы уже 80-й левел. Т.е. кач 70->80 за час.
- Кач дк более забавен. делаем парой начальную цепочку квестов (только дк мейн одет в фулл фамильку). по окончании цепочки мейн дк будет 61.2 левел (гостевой отстанет, но это плевать, ибо он больше не нужен). В группу к этому мейн дк включаем гостевого ханта 85, который переливает 20 левелов дк (дк за минуту вдруг стал 81.2 уровня). Потом эта парочка сразу ломится в Гору Хиджал, где дк прокачивается до 84.9 (ни в коем случае нельзя взять 85! ибо перелив уровней перестанет работать), а затем хант переливает еще 1 левел. В итоге, дк уровня 85.9, а хант отдал 21 левел на перелив. Поскольку всего хант может перелить 42 уровня, становится понятно почему на каждого ханта приходится 2 дк.
- В пандарии пригласи друга еще работает, но там проблема в том, что у нас только 3 гостевых ханта 85 (дк-шек мы выбросили на 60-м) и начинаются приколы с фазированием (т.е. нельзя просто болванчика с собой таскать).  В общем, если поставить этих 3-х гостевых хантов в правильные места (в разных фазах), то прокачка мейна 85->90 занимает меньше получаса. При этом мы будем последовательно менять гостя в группе и получим 90-й левел даже не закончив квесты в первой Деревне Лап'Дон.
- Прокачка в дреноре проста: начальная цепочка от которой никуда не деться занимает 50 минут (с заездом в ашран), потом сбор сокровищ под эликсирами. Можно тупо все время пить эликсиры (в инете есть ролик как с 94.4 до 100 за 35 минут на сокровищах подняться), но нам надо еще несколько легко получаемых соратников подобрать, чтобы было с кого начинать. Я оптимальным для себя решил распитие 3-х эликсиров, при этом в обойме оказывалось 10 соратников. они разного левела, мы их не отправляем ни на какие задания до тех пор, пока не заполучим читера Харрисона. 

Итак: прошло 60 часов игрового времени, у нас есть 9 персов 100 левела.

Далее приоритет таков:

- Начинаем делать квесты на Харрисона (сейчас задания по кругу идут, а не рандом, т.е. за 6 дней мы харрисона получим). Одним персом занимает в среднем 7 минут, т.е для 9-ти потребуется час в день.
- Строим всем торговую лавку (достаточно 1-го левела) и загружаем ее заказами. Поскольку квесты мы не делали, то поначалу будет дефицит ресурсов гарнизона.
- Строим таверну (2-й левел) чтобы нанимать соратников можно было, ну и нанимаем каждую среду новых.
- Строим бункер (2), чтобы заказывать апгрейды
- Строим утиль (2), чтобы получать апгрейды

   Собственно все. Дальше начинается мирная рутина требующая крайне мало времени: зайти 2 раза в день задания раздать (задания для прокачки соратников только те, которые дают 8К+ экспы, иначе это просто трата времени и ресурсов), раз в 3 дня накопленные ресурсы полутать у входа, толкнуть бункер, да разобрать утиль раз в 2 недели. Как появляются ресурсы, апаем таверну до 3-го левела. Можно хранилище воткнуть, чтобы реже из ратуши выходить.
   Я бы еще рекомендовал дать резкий старт вот как: Харрисону и Блуку либо сразу купить броню-оружие 645 (это 1к золота стоит), либо надеть зеленую (лучше синюю) броню-оружие и апнуть их замерзшими руками героя (+50 броня и оружие). В итоге сразу будут доступны толстые задания на 645 уровень на 12к+ экспы, а читер Харрисон в группе позволит это влить без потерь (типа ушел на задание соратник 90-го левела, а вернулся 100-го). 
   Когда соратников с абилкой "поиск сокровищ" будет 8-10 штук у каждого соратника (на это надо 2 месяца) , они принесут в месяц 150к голда минимум . Когда их будет 12-16 они принесут уже 200к в месяц минимум. Если удачно убилки выпали так, что они закрыли все наиболее денежные задания, то 220-230к золота в месяц наиболее адекватная оценка работы этих 9-ти персов на неком сервере.

   Итого: если вы хотите прикупить пару редких маунтов на черном ауке за лимон каждый (а сейчас денег есть пара сотен), то такая возможность у вас появится через 5 месяцев с момента, когда вы примете решение прокачать по 9 чаров на 4-х серверах :) к этому моменту ваша фабрика будет генерировать миллион золота в месяц (я не говорю про 10 затаренных жетонов, это пустяк). Требовать от вас это будет 2 часа в день (час утром, час вечером). До выхода Легиона 8 месяцев. К этому моменту у вас будет миллионов 5 золота (про 10 складированных жетонов даже не говорим).

И тогда эту лавочку прикроют  :-X ... но вам это будет уже безразлично.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно на протяжении этих-же 5 месяцев каждую неделю продавать 1,5 часа времени своего персонажа 720+ ил, и получать примерно столько-же золота, но на не рутинных задачах.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

kuka777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маси
    • Класс: прист
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно на протяжении этих-же 5 месяцев каждую неделю продавать 1,5 часа времени своего персонажа 720+ ил, и получать примерно столько-же золота, но на не рутинных задачах.

это вряд-ли :) что ж такого ты можешь предложить за 1.5 часа, чтобы тебе кто-то заплатил 70к золота? лося продать? так получили или накупили уже все поди. Опять же, рейд надо.
Опять же, ты забываешь 2 момента: во-первых, сколько времени надо , чтобы получить персонажа 720+? а во-вторых, тебе никто не мешает и мейном этим подкалымливать (как раз для разнообразия).

ну я и еще ни слова не сказал про то, что справа еще столик стоит, на который можно заглядывать не чаще чем раз в день и который после нерфа пристани весьма вкусное место, а времени требует ну совсем мизер.

Escopat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нужда
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть такая же, только про флот?

kuka777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маси
    • Класс: прист
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть такая же, только про флот?

да запросто :)

С пристанью все довольно просто:  если нет дефицита нефти, то это много халявного золота.
В среднем, один (1) перс с прокачанными соратниками и пристанью приносит 40к в месяц (4 недели). Из них 40% - это пристань. Это 16к. Но на эти 16к надо потратить совсем смешное время. Надо 1 (один) раз в день, после того как разослали соратников на задания, ткнуть мышкой на соседний стол. Денежные задания для флота появляются не каждый день, места их на карте стандартные, т.е. после некоторой привычки понимание “дали денежное задание или нет” будет происходить почти мгновенно. Если есть 90% шанс выполнить – стартуем его. На все это надо ну 5 секунд, если тормоз. Иногда оказывается, что надо абилки некие поменять. Так бывает редко (для примера: у меня за месяц на 10 персов случилось всего 5 раз, т.е. шанс что персу в месяц хоть раз придется этим заниматься составляет 50%). Причина проста: только половина из возможных абилок кораблей встречается в денежных заданиях (вовхед в помощь). Тут надо портануться на пристань, купить нужные и прикрутить к кораблям.  Пусть это займет минуту. Итого имеем на одного перса в месяц (4 недели): 28 дней * 5 сек  +  30 сек = 170 сек. Округлим до 180, т.е. до 3-х минут. Т.е. 3 минуты своего времени мы тратим на получение 16к золота. Сколько там будет “голды в час”? дык … эта … 320к в час … как же это … :o

Состав флота:

- Флот состоит из 2-х частей: ядро и саппорт.
- Ядро флота состоит из 5-ти кораблей (по одному каждого типа) с экипажем дворфы (бонус к золоту) + 1 эсминец с мурлоками (он нужен для редких денежных заданий)
- Саппорт флота состоит из 4-х кораблей разных типов, кроме авианосца. Кто там экипаж – плевать.
- Ядро флота _никогда_ не отправляется на задания, где нет 90% шансов выполнить. Т.е. ядро флота набирается один раз (это не очень простой процесс) и потом не подвергается риску утонуть.
- Если есть задание, на которое 90% не набрать (1 денежное такое есть + блокады справа-вверху карты + бонусы), то на него отправляем команду смертников из саппорта. Шанс выполнения нас не интересует. Если потонет кто, то на его место строим новый.

Постройка флота:

- стартовая цепочка до получения линкора занимает полчаса.
- прогоняем по этому маршруту всех персов, для которых будем качать пристань.
- поскольку мы живем в условиях дефицита нефти, то спешить запускать любые корабли на любые задания “чтобы поскорее апнуть пристань” будет большой ошибкой.
- приоритет должен быть “формирование ядра флота”. Что это значит. У нас уже есть 3 доступных типа корабля (и 6 мест под флот). Из них 4 должны войти в ядро флота (транспорт, 2 эсминца, линкор). Вот и заказываем строить корабли, списывать и строить новые, пока не получим их. 2 оставшихся могут быть любыми, но лучше в качестве их оставить корабли синего+ качества.
- Вот корабли, входящие в ядро, можно начинать качать (пускать на задания).
- Поскольку процедура ”взять сделанный корабль, (возможно списать, если неправильный), заказать новый” требует только времени долететь с  места стройки до стола на пристани и обратно, то наиболее целесообразно ее выполнять параллельно всеми персонажами в тот день, когда вы почти весь день дома. Т.е. пробежались по всем персам, вышли из игры, час можно заниматься домашними делами. По истечении часа повтор.
- Идеально, когда к моменту получения 4-х кораблей ядра вы апнете пристань до 2-го левела. Тогда процесс повторяется с подводной лодкой, и там заходить в игру надо раз в 2 часа.
- Спешки в 3-м левеле пристани нет, как вырастет так вырастет. Без авианосца потери не велики.

Вспоминаем с чего все начиналось: “если нет дефицита нефти”. Это ключевой момент в затее с пристанью.

Есть 4 способа решить проблему нефти:
1. Купить вышку. Т.е. тупо медальонами легиона поднимаем репу до нужного уровня и покупаем вышку. Это быстро сделать, но дорого. Только окупится такое действие месяца за 4. Т.е. по факту сейчас в этом смысла уже нет.
2. Честно квестами репу вкачать. Кроме разовых квестов (которые кончаются получением эпик соратника) надо примерно дней 20 делать 1 дейлик на 500 репы. Занятие малоинтересное на мой взгляд, ведь это не одному чару надо делать, а толпе.
3. Обходиться той нефтью, что приносят соратники. Когда у какого-то чара нефть падает до нуля, то ему сходить сделать 1 дейлик на 600 нефти. Это вариант вроде самый простой, но дефицит нефти будет заметный и может оказаться, что бегать делать дейлик придется частенько.
4. Завести 5-7 соратников-нефтяников. А пока они не доведены до ума, так же как в п.3. иногда бегать делать дейлик, если нефти нет совсем. Этот вариант идеальный, ибо требует минимум трудозатрат и дешевый (разве если только заплатить за барак 3-го левела, раньше то он был не нужен). Т.е. из 25-ти соратников должно быть 5-7 нефтяников, 2-3 сборщика ресурсов, остальные охотники за золотом.

Про пункты 3-4 еще пара замечаний:
- если скажем выпало задание на 1500 золота, а нефти нет и времени на дейлик тоже нет, то можно и на ауке купить бочку. Все равно в плюсе будете.
- Надо установить камень на Львиный дозор (ну за альянc я играю )  чтобы летать не надо было туда. Это экономит много времени.

Ну и чтоб совсем подвести черту под золотом гарнизона:
- Один перс приносит в неделю 10к. Это соратники, утиль и прочий хлам, пристань.
- На аккаунте может быть 50 персов. Т.е. 500к в неделю для аккаунта – это почти потолок (2 ляма в месяц). При трудозатратах 2 часа в день.
- Почему почти? Потому, что это не включает бонусы в виде того, что можно продать на ауке (честь героя, медальон легиона и прочие плюшки).  В принципе и сумки делать по времени выгодно, но это ж надо из ратуши выходить … лень.
- Если у вас нет цели скупить 10 редких маунтов на черном рынке, а 10 жетонов уже затарено, то нет смысла копить золото выпучив глаза: “копить ради того чтобы копить”. Достаточно наликом иметь 1-2 миллиона на момент старта Легиона, чтобы ни в чем себе не отказывать.
- В этом случае выгодно перейти на упрощенный режим: при этом заходим персом не 2 раза в день, а один. Доходы от пристани не теряются, доходы от соратников несколько упадут. Утиль не разбираем, прочий хлам не сортируя сливаем рядом стоящему вендору.
- Получается трудозатраты упадут более чем вдвое, а доходы упадут процентов на 5%. Чистый профит!!!
- В цифрах это выглядит так: если у вас тормозной комп (грузится по 20 секунд при заходе персом) и на каждого перса в день будет тратиться минута времени, то это означает что в неделю (7 минут) он принесет 9.5к золотишка. Считаем незабвенное  “голды в час” и получаем скромное 81.4к в час. Если же wow у вас живет на ssd-диске, то загрузка длится 2-3 секунды, а в день на перса отводим 40 секунд. Что в пересчете на “голды в час” даст умеренное 122к в час. За час, Карл! На самом тормозном компе можно срезать золота больше, чем стоит жетон.

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Уже не работает ;D
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

 

закрыть