А есть такая же, только про флот?
да запросто

С пристанью все довольно просто:
если нет дефицита нефти, то это
много халявного золота.
В среднем, один (1) перс с прокачанными соратниками и пристанью приносит 40к в месяц (4 недели). Из них 40% - это пристань. Это
16к. Но на эти 16к надо потратить совсем смешное время. Надо 1 (один) раз в день, после того как разослали соратников на задания, ткнуть мышкой на соседний стол. Денежные задания для флота появляются не каждый день, места их на карте стандартные, т.е. после некоторой привычки понимание “дали денежное задание или нет” будет происходить почти мгновенно. Если есть 90% шанс выполнить – стартуем его. На все это надо ну 5 секунд, если тормоз. Иногда оказывается, что надо абилки некие поменять. Так бывает редко (для примера: у меня за месяц на 10 персов случилось всего 5 раз, т.е. шанс что персу в месяц хоть раз придется этим заниматься составляет 50%). Причина проста: только половина из возможных абилок кораблей встречается в денежных заданиях (вовхед в помощь). Тут надо портануться на пристань, купить нужные и прикрутить к кораблям. Пусть это займет минуту. Итого имеем на одного перса в месяц (4 недели): 28 дней * 5 сек + 30 сек = 170 сек. Округлим до 180, т.е. до 3-х минут. Т.е. 3 минуты своего времени мы тратим на получение 16к золота. Сколько там будет “голды в час”? дык … эта …
320к в час … как же это …

Состав флота:
- Флот состоит из 2-х частей: ядро и саппорт.
- Ядро флота состоит из 5-ти кораблей (по одному каждого типа) с экипажем дворфы (бонус к золоту) + 1 эсминец с мурлоками (он нужен для редких денежных заданий)
- Саппорт флота состоит из 4-х кораблей разных типов, кроме авианосца. Кто там экипаж – плевать.
- Ядро флота _
никогда_ не отправляется на задания, где нет 90% шансов выполнить. Т.е. ядро флота набирается один раз (это не очень простой процесс) и потом не подвергается риску утонуть.
- Если есть задание, на которое 90% не набрать (1 денежное такое есть + блокады справа-вверху карты + бонусы), то на него отправляем команду смертников из саппорта. Шанс выполнения нас не интересует. Если потонет кто, то на его место строим новый.
Постройка флота:
- стартовая цепочка до получения линкора занимает полчаса.
- прогоняем по этому маршруту всех персов, для которых будем качать пристань.
- поскольку мы живем в условиях дефицита нефти, то спешить запускать любые корабли на любые задания “чтобы поскорее апнуть пристань” будет большой ошибкой.
- приоритет должен быть “формирование ядра флота”. Что это значит. У нас уже есть 3 доступных типа корабля (и 6 мест под флот). Из них 4 должны войти в ядро флота (транспорт, 2 эсминца, линкор). Вот и заказываем строить корабли, списывать и строить новые, пока не получим их. 2 оставшихся могут быть любыми, но лучше в качестве их оставить корабли синего+ качества.
- Вот корабли, входящие в ядро, можно начинать качать (пускать на задания).
- Поскольку процедура ”
взять сделанный корабль, (возможно списать, если неправильный), заказать новый” требует только времени долететь с места стройки до стола на пристани и обратно, то наиболее целесообразно ее выполнять параллельно всеми персонажами в тот день, когда вы почти весь день дома. Т.е. пробежались по всем персам, вышли из игры, час можно заниматься домашними делами. По истечении часа повтор.
- Идеально, когда к моменту получения 4-х кораблей ядра вы апнете пристань до 2-го левела. Тогда процесс повторяется с подводной лодкой, и там заходить в игру надо раз в 2 часа.
- Спешки в 3-м левеле пристани нет, как вырастет так вырастет. Без авианосца потери не велики.
Вспоминаем с чего все начиналось: “
если нет дефицита нефти”. Это ключевой момент в затее с пристанью.
Есть 4 способа решить проблему нефти:
1. Купить вышку. Т.е. тупо медальонами легиона поднимаем репу до нужного уровня и покупаем вышку. Это быстро сделать, но дорого. Только окупится такое действие месяца за 4. Т.е. по факту сейчас в этом смысла уже нет.
2. Честно квестами репу вкачать. Кроме разовых квестов (которые кончаются получением эпик соратника) надо примерно дней 20 делать 1 дейлик на 500 репы. Занятие малоинтересное на мой взгляд, ведь это не одному чару надо делать, а толпе.
3. Обходиться той нефтью, что приносят соратники. Когда у какого-то чара нефть падает до нуля, то ему сходить сделать 1 дейлик на 600 нефти. Это вариант вроде самый простой, но дефицит нефти будет заметный и может оказаться, что бегать делать дейлик придется частенько.
4. Завести 5-7 соратников-нефтяников. А пока они не доведены до ума, так же как в п.3. иногда бегать делать дейлик, если нефти нет совсем. Этот вариант идеальный, ибо требует минимум трудозатрат и дешевый (разве если только заплатить за барак 3-го левела, раньше то он был не нужен). Т.е. из 25-ти соратников должно быть 5-7 нефтяников, 2-3 сборщика ресурсов, остальные охотники за золотом.
Про пункты 3-4 еще пара замечаний:
- если скажем выпало задание на 1500 золота, а нефти нет и времени на дейлик тоже нет, то можно и на ауке купить бочку. Все равно в плюсе будете.
- Надо установить камень на Львиный дозор (ну за альянc я играю ) чтобы летать не надо было туда. Это экономит много времени.
Ну и чтоб совсем подвести
черту под золотом гарнизона:
- Один перс приносит в неделю 10к. Это соратники, утиль и прочий хлам, пристань.
- На аккаунте может быть 50 персов. Т.е. 500к в неделю для аккаунта – это почти потолок (2 ляма в месяц). При трудозатратах 2 часа в день.
- Почему почти? Потому, что это не включает бонусы в виде того, что можно продать на ауке (честь героя, медальон легиона и прочие плюшки). В принципе и сумки делать по времени выгодно, но это ж надо из ратуши выходить … лень.
- Если у вас нет цели скупить 10 редких маунтов на черном рынке, а 10 жетонов уже затарено, то нет смысла копить золото выпучив глаза: “
копить ради того чтобы копить”. Достаточно наликом иметь 1-2 миллиона на момент старта Легиона, чтобы ни в чем себе не отказывать.
- В этом случае выгодно перейти на
упрощенный режим: при этом заходим персом не 2 раза в день, а один. Доходы от пристани не теряются, доходы от соратников несколько упадут. Утиль не разбираем, прочий хлам не сортируя сливаем рядом стоящему вендору.
- Получается трудозатраты упадут более чем вдвое, а доходы упадут процентов на 5%. Чистый профит!!!
- В цифрах это выглядит так: если у вас тормозной комп (грузится по 20 секунд при заходе персом) и на каждого перса в день будет тратиться минута времени, то это означает что в неделю (7 минут) он принесет 9.5к золотишка. Считаем незабвенное “голды в час” и получаем скромное
81.4к в час. Если же wow у вас живет на ssd-диске, то загрузка длится 2-3 секунды, а в день на перса отводим 40 секунд. Что в пересчете на “голды в час” даст умеренное
122к в час. За час, Карл! На самом тормозном компе можно срезать золота больше, чем стоит жетон.