WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 329274 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #255 : 31 Марта, 2016, 13:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они считают хмелевара очень сильным и уже планируют нерфить... Это на самом деле достаточно занятно.
Ну я вообще не удивлен  :P (это заговор, я это знал!!!!  :D )

Если обратиться к истории зарождения монахов (да да к истокам панд), то выходит то что пандарены научились голыми руками мочить могу, которые могли быть и воинами, и хантами, и магами (и прочими кастерами). То есть монахи по умолчанию должны спокойно справляться со "всеми" классами присутствующие в Азероте.
Но есть баланс и нежелание принять монахов аудиторией мира военного ремесла, потому и будем терпеть нерфы и реворки  ;D

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #256 : 31 Марта, 2016, 15:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем на Альфу завезли хмелевара и что-то нет крутой фишки с посохом на плече  :'(

Все есть


Порылся на MMO-Champ-е и нашел о чем разговор. Оказывается, что Скорость понижает КД нашего бочонка и отваров. Так, у парняги 7.42 кд на бухло с одетыми шмотками. И соответственно в потенциале мы можем стоять под бафом Отвара Железной кожи ну очень долго.
Полюбому будут нерфать :)

А вообще, я думаю, было бы не плохой идей для близзов юзать стаггер по максимум и весь оверхил (которого у нас видимо будет много) уводить в некий баф, который будет увеличивать количество возможного стаггера (что бы он был больше, чем запас нашего ХП) на какое-то время. Можно было бы неплохо побаловаться с этим.


КД отвара с теми шмотками которые дают на старте + легендарный посох 6.96, КД удара боченком 6.18, боченок снижает на 4 секунды, Лапа Тигра на секунду, при это условии легко можно настакать до 2+ минут но без хасты вообще можно так же спокойно держать 100% аптайм баффа который будет висеть всегда в районе 30 секунд. С хастой поприятней играть только из за того что уронить бафф сложнее, энергии больше и есть возможности жмакать Очищающий отвар хоть через раз с Отваром железной шкуры. К слову возможно с гигантскими показателями хасты талант Секретные ингредиенты даст больше дпса но с почти 30% хасты его проки почти всегда попадают на момент когда у тебя банально нет энергии на Удар боченком.

По поводу стаггера его и так, у меня например, 86% "астанавись".

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #257 : 31 Марта, 2016, 19:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все есть
Очень странное ощущение от этой вещи. Палка всё равно висит на спине и мы всё равно бьём по роже руками... Как это будет выглядеть, когда у нас будет второй вид артефакта с большой бочкой?..
Мне кажется еще не допилено и анимация боя будет другая, а анимация держания палки будет всегда вне моя. Хотя хз :)

Цитировать
КД отвара с теми шмотками которые дают на старте + легендарный посох 6.96, КД удара боченком 6.18, боченок снижает на 4 секунды, Лапа Тигра на секунду, при это условии легко можно настакать до 2+ минут но без хасты вообще можно так же спокойно держать 100% аптайм баффа который будет висеть всегда в районе 30 секунд. С хастой поприятней играть только из за того что уронить бафф сложнее, энергии больше и есть возможности жмакать Очищающий отвар хоть через раз с Отваром железной шкуры. К слову возможно с гигантскими показателями хасты талант Секретные ингредиенты даст больше дпса но с почти 30% хасты его проки почти всегда попадают на момент когда у тебя банально нет энергии на Удар боченком.

По поводу стаггера его и так, у меня например, 86% "астанавись".
Посмотрим. И так уже сказано, что нас нерфанут, так что радоваться рано. Но в целом видюху я посмотрел и действительно всё достаточно просто поддерживается.

А насчет "86%", остановись - а если 86% будут другими? То есть 860 из 1000 - это 86%, а что если 1000 будет увеличиваться? :) Но это просто мои влажные фантазии и мысли о том, в какую сторону можно думать. По сути с полоской стаггера можно придумывать что-то еще :)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #258 : 31 Марта, 2016, 22:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрел сейчас стрим Towelie он там за брюмастера в героик Valut of Wardens ходил. Они там на первом боссе вайпались. Вне Ironskin Brew его разрывало за 2 автоатаки. А если босса ещё и водить надо то даже сферками ты не похилишься. Имхо нужна абилка для автосбора сферок как у Демон Хантеров. Там под конец даже у него проскочила фраза типа дайте я лучше паладином зайду, им хоть самохилится нормально можно.

UPD. Походу с анимациями всё пошло по самому худшему сценарию. Те бочка будет болтаться на палке, а пить отвары персонаж будет из неведомо откуда появляющейся в руке чекушки  ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 22:36:58 by Aracs »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #259 : 31 Марта, 2016, 23:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставить сферы как основной и единственный источник отхила это верх критинизма, дизайнер монков просто тупой идиот, который видимо больше лфра никогда не танчил или вовсе.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #260 : 31 Марта, 2016, 23:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставить сферы как основной и единственный источник отхила это верх критинизма, дизайнер монков просто тупой идиот, который видимо больше лфра никогда не танчил или вовсе.

Дык это вроде было очевидно с самого начала. Всем... Кроме дизайнеров монков  ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 23:24:18 by Aracs »

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #261 : 01 Апреля, 2016, 03:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждым патчем у разных босов проскакивают ваншоты т.к. цифры ещё пилят, я больше смотрел на живучесть против паков мобов, вроде живёт нормально.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #262 : 01 Апреля, 2016, 08:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставить сферы как основной и единственный источник отхила это верх критинизма, дизайнер монков просто тупой идиот, который видимо больше лфра никогда не танчил или вовсе.
У варов кроме хотки с кд в минуту которая регенит 10% инстантом и 20% хоточкой за 5 секунд(а до ВоДа так ее еще и только в енрейдже был смысл жать и приходилось иногда жмакать Ярость Берсерка) вообще нет и не было никакого самотхила и ничего жили как то, тем более что довольно хорошо подходит под концепцию того что хилеры должны больше времени уделять хилингу танков по мнению близзард.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #263 : 01 Апреля, 2016, 08:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая запись от Slootbag https://www.twitch.tv/slootbag/v/57804340
с 02:50:00 начинаются 5 часов за хмелевара по инстам.


Towelliee которого упоминали бегал 3 часа по квестам хмелеваром вместо его любимого пала  8)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2016, 08:30:02 by pro100kvasha »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #264 : 01 Апреля, 2016, 09:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стагер всегда стакался больше 100%.
в пандарии если и стакался больше,то ненамного...но я прекрасно помню момент,когда вместо прожатия очищающего я сделал что-то другое и меня просто сдуло дамагой в 2 ляма ;D

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #265 : 01 Апреля, 2016, 09:13:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставить сферы как основной и единственный источник отхила это верх критинизма, дизайнер монков просто тупой идиот, который видимо больше лфра никогда не танчил или вовсе.
У варов кроме хотки с кд в минуту которая регенит 10% инстантом и 20% хоточкой за 5 секунд(а до ВоДа так ее еще и только в енрейдже был смысл жать и приходилось иногда жмакать Ярость Берсерка) вообще нет и не было никакого самотхила и ничего жили как то, тем более что довольно хорошо подходит под концепцию того что хилеры должны больше времени уделять хилингу танков по мнению близзард.
если брать систему стаков,а близы взяли именно её,то на момент отсутствия зарядов отвара должен был бы быть какой-то менее значительный но сейв или селф хил: у варов это непроницаемый щит,у мишек сейчас есть и НВ и ЗиК
а в легионе у медведа и стаков на активную защиту то нету,хотя и стаки на НВ
в общем я считаю что если не можешь хилиться сам,должна быть возможность всегда держать что-то прожатым,логично предположить что если танка складывает двумя автоатаками при единственном хиле,то хилу придется отслеживать активную защиту танка ???

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #266 : 01 Апреля, 2016, 09:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а так конечно ждем и надеемся

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #267 : 01 Апреля, 2016, 10:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого на альфе среди танков больше всего самохила?
Стагер всегда стакался больше 100%.
в пандарии если и стакался больше,то ненамного...но я прекрасно помню момент,когда вместо прожатия очищающего я сделал что-то другое и меня просто сдуло дамагой в 2 ляма ;D
Сейчас пересмотрел пару видео, бывало и под 200% стагер был.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #268 : 01 Апреля, 2016, 11:32:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
если брать систему стаков,а близы взяли именно её,то на момент отсутствия зарядов отвара должен был бы быть какой-то менее значительный но сейв или селф хил: у варов это непроницаемый щит,у мишек сейчас есть и НВ и ЗиК
а в легионе у медведа и стаков на активную защиту то нету,хотя и стаки на НВ

Такого момента нет даже при 0 хасты, что там будет после нерфов покажет время. НЩ варов это смехотворная затычка по сравнению с пандарией, у Паладина 2 куска столько нахиливают сейчас за весь файт сколько НЩ, слава богу что Близы его выпилили и прикрутили прекрасный Игнор Пейн.

в общем я считаю что если не можешь хилиться сам,должна быть возможность всегда держать что-то прожатым,логично предположить что если танка складывает двумя автоатаками при единственном хиле,то хилу придется отслеживать активную защиту танка ???
Что за бред? Что то прожатым можно держать другие сейвы если у тебя будет ситуация когда нет отвара, на благо их предостаточно, а рандомный хил никогда не будет отслеживать твою активную защиту, он просто вкинет в тебя свой сейв на свое усмотрение, если говорить о рейдинге то там все еще проще если ты не парень из лфра, расписать для себя сейвы или попросить в критический момент не проблема, любой нормальный танк думает наперед и просит сейвы заранее.

У кого на альфе среди танков больше всего самохила?
Не знаю к сожалению как там дела сейчас у ДК, не особо ярый фанат красненьких, так что с моей  колокольни это паладин. Кто тестил ДК поправьте меня если не прав.

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #269 : 01 Апреля, 2016, 14:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Windwalker Monk –  Storm, Earth, and Fire damage increased significantly, making them useful on 2+ targets.

Как долго до нерфа проживёт?
С уважением.

 

закрыть