WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 329279 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #240 : 29 Марта, 2016, 12:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кайф, сейчас бы на тему анимации дискуссию вести.

А что ещё остаётся делать?

Как думаете сделают нормальную анимацию бочки, ну там что её хватали и отпивали  из неё? Или так и оставят болтаться на палке?  ;D

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #241 : 29 Марта, 2016, 12:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жирно будет  :D пусть болтается ;D
нам же не сделали анимацию либрама  :-X хоть на пояс прикрепили, на том спасибо

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #242 : 29 Марта, 2016, 14:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да грусть, могли бы выделить 1 художника на это дело, он бы уже давно запилил все это

darksith23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #243 : 29 Марта, 2016, 14:57:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вы так ноете из-за того что  монаха так сложно освоить, хотя все намного проще... мы просто бесполезны рейду, по крайней мере в дд

Эта бесполезность еще выражается в простоте освоения. Монах ДД объективно сложен и требует много микроконтроля, в отличие от большиснтва миликов.
Сам придумал?За кота ваще не сложно играть,а вот за монка да.Сразу видно товраищ кроме монка никем не играл

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #244 : 29 Марта, 2016, 16:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
котом? Ммм... Убираем кровавый пир или что там на 100, берем топ 2 талант и вуаля, сложность класса, не не слышал оО

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #245 : 29 Марта, 2016, 19:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так ноете из-за того что  монаха так сложно освоить, хотя все намного проще... мы просто бесполезны рейду, по крайней мере в дд

Эта бесполезность еще выражается в простоте освоения. Монах ДД объективно сложен и требует много микроконтроля, в отличие от большиснтва миликов.
Сам придумал?За кота ваще не сложно играть,а вот за монка да.Сразу видно товраищ кроме монка никем не играл
БОЖЕМОЙ!!! Ой, ой, ой, как же сложно поддерживать баф лапы и дебафф рск, нет, слишком сложно. А отслеживать по аддону какой таргет бьет копия еще сложнее.
P.S. если ты считаешь, что монк сложный, то значит у тебя нет 4 кусков и тринкета.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2016, 19:57:42 by Messkalito »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #246 : 29 Марта, 2016, 20:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так ноете из-за того что  монаха так сложно освоить, хотя все намного проще... мы просто бесполезны рейду, по крайней мере в дд

Эта бесполезность еще выражается в простоте освоения. Монах ДД объективно сложен и требует много микроконтроля, в отличие от большиснтва миликов.
Сам придумал?За кота ваще не сложно играть,а вот за монка да.Сразу видно товраищ кроме монка никем не играл
БОЖЕМОЙ!!! Ой, ой, ой, как же сложно поддерживать баф лапы и дебафф рск, нет, слишком сложно. А отслеживать по аддону какой таргет бьет копия еще сложнее.
P.S. если ты считаешь, что монк сложный, то значит у тебя нет 4 кусков и тринкета.
Не обижай меня =((((( Т_Т

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #247 : 30 Марта, 2016, 15:59:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Чего вы уперлись в сложность класса? Кому что по душе пришлось, тому за выбранный класс и прожимается легко. Для всего остального есть авторотация Хонорбадди.

Если уж на то пошло, у медведа в легионе кнопок на несколько больше (пока что) вырисовывается, чем у хмелевара. Что лично меня радует, поскольку панды - САМЫЕ КЛЕВЫЕ! И все такое.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #248 : 31 Марта, 2016, 09:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем на Альфу завезли хмелевара и что-то нет крутой фишки с посохом на плече  :'(

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #249 : 31 Марта, 2016, 10:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы релизнулись!
Вместе с этой сборкой не прилетело каких-то больших изменений на монка, но разработчики написали следующее:

Цитировать
Note: The designs of the enemies you fight in this questline are still incomplete. Also note, Brewmasters are likely very overpowered in this build; we plan to increase the base recharge time of Ironskin and Purifying Brews substantially in the next build.
Про дизайн врагов не интересно, но вот то что они считают хмелевара очень сильным и уже планируют нерфить... Это на самом деле достаточно занятно.
Порылся на MMO-Champ-е и нашел о чем разговор. Оказывается, что Скорость понижает КД нашего бочонка и отваров. Так, у парняги 7.42 кд на бухло с одетыми шмотками. И соответственно в потенциале мы можем стоять под бафом Отвара Железной кожи ну очень долго.
Полюбому будут нерфать :)

А вообще, я думаю, было бы не плохой идей для близзов юзать стаггер по максимум и весь оверхил (которого у нас видимо будет много) уводить в некий баф, который будет увеличивать количество возможного стаггера (что бы он был больше, чем запас нашего ХП) на какое-то время. Можно было бы неплохо побаловаться с этим.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #250 : 31 Марта, 2016, 10:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще глядя на утренний стрим хмелевара с альфы, где парень бегал по инстам, всё выглядит довольно не плохо, вроде даже выживает не сильно хуже остальных ;)

https://www.twitch.tv/slootbag/v/57659424
на отметке 05:55:00 создает хмелевара и дальше оплот, артефакт. На 07:00 начинаются походы в инсты.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 11:09:05 by pro100kvasha »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #251 : 31 Марта, 2016, 11:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на отметке 05:55:00 создает хмелевара и дальше оплот, артефакт. На 07:00 начинаются походы в инсты.
Говорят нам еще анимацию всю не завезли... Это правда? :)
p.s. я сейчас просто глянуть не могу, но где-то писали что кроме стойки еще и Blackout Strike анимацию неверную имеет.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #252 : 31 Марта, 2016, 12:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уводить в некий баф, который будет увеличивать количество возможного стаггера (что бы он был больше, чем запас нашего ХП) на какое-то время.
У стагера нет лимита на величину запаса здоровья.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #253 : 31 Марта, 2016, 12:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У стагера нет лимита на величину запаса здоровья.
То есть? Сейчас в игру зайти не могу ибо на работе, но так всю жизнь было что полоска стаггера была по цифрам равна твоему ХП и если ты заполнял всю полоску стаггера, в тебя летел весь урон. Или я упоролся или ты о чем-то другом ))

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #254 : 31 Марта, 2016, 12:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стагер всегда стакался больше 100%.

 

закрыть