Да, мы релизнулись!
Вместе с этой сборкой не прилетело каких-то больших изменений на монка, но разработчики написали следующее:
Note: The designs of the enemies you fight in this questline are still incomplete. Also note, Brewmasters are likely very overpowered in this build; we plan to increase the base recharge time of Ironskin and Purifying Brews substantially in the next build.
Про дизайн врагов не интересно, но вот то что они считают хмелевара очень сильным и уже планируют нерфить... Это на самом деле достаточно занятно.
Порылся на MMO-Champ-е и нашел о чем разговор. Оказывается, что Скорость понижает КД нашего бочонка и отваров. Так, у парняги 7.42 кд на бухло с одетыми шмотками. И соответственно в потенциале мы можем стоять под бафом Отвара Железной кожи ну очень долго.
Полюбому будут нерфать

А вообще, я думаю, было бы не плохой идей для близзов юзать стаггер по максимум и весь оверхил (которого у нас видимо будет много) уводить в некий баф, который будет увеличивать количество возможного стаггера (что бы он был больше, чем запас нашего ХП) на какое-то время. Можно было бы неплохо побаловаться с этим.