WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки  (Прочитано 16523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #15 : 18 Января, 2016, 18:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть предположение, что  маунт-рыба будет проком от артефактной удочки (когда мы изучаем талант "Вы становитесь рыбой, находясь под водой")


Навряд ли, у рыбы на модели есть седло, а это значит, что значит, что мы будем ездить на ней верхом, а не сами в нее превращаться.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #16 : 18 Января, 2016, 19:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть предположение, что  маунт-рыба будет проком от артефактной удочки (когда мы изучаем талант "Вы становитесь рыбой, находясь под водой")


Навряд ли, у рыбы на модели есть седло, а это значит, что значит, что мы будем ездить на ней верхом, а не сами в нее превращаться.


Есть вариант какой-либо подводной локации? Наподобие вайшира, тока не такой большой как хотелось бы?
Есть еще мысль что мы сможем ездить по ней по воде, как пандарийский долгорог, но при выходе из воды она будет исчезать :)

Skrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #17 : 18 Января, 2016, 19:01:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Навряд ли, у рыбы на модели есть седло, а это значит, что значит, что мы будем ездить на ней верхом, а не сами в нее превращаться.
А почему и нет? Разве в игре мало примеров маунтов, в которых превращается игрок и может перевозить сопартийца?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #18 : 18 Января, 2016, 19:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по вступительному ролику Мурчаля из Hots Король Мргл-Мргл  сотворил монстра  :o

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #19 : 18 Января, 2016, 20:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть предположение, что  маунт-рыба будет проком от артефактной удочки (когда мы изучаем талант "Вы становитесь рыбой, находясь под водой")
Как по мне эффект артефакта больше похож на эффект триньки, являющейся наградой за соревнование "Рыбомания Тернистой долины".

Есть вариант какой-либо подводной локации? Наподобие вайшира, тока не такой большой как хотелось бы?
Подводные/водные квесты были еще в Пандарии, в Дреноре вроде несколько рарников и сокровищ были на небольшой глубине недалеко от берега и парочка условно подводных квестов. Наверняка на Расколотых Островах тоже будет что-то подобное.

Вообще по-моему стоит немного увеличить скорость передвижения подводных маунтов, хоть они почти нигде и не используются. В Вайшире морской конек помогал довольно быстро и удобно передвигаться по локации, в остальных же подводных местах увеличение скорости подводного маунта почти не ощущается.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 20:44:43 by Earlking »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Legion: Облитерий. Мирные кобольды и мурлоки
« Ответ #20 : 19 Января, 2016, 08:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по вступительному ролику Мурчаля из Hots Король Мргл-Мргл  сотворил монстра  :o
По идее, герои попадают в Нексус в конце своего пути. Так что Мурчаль пока что милый и безобидный принц Лордерона лидер своего клана. А во вступительном ролике HotS про Мурчаля мы видим, что заставит его вступить на путь тьмы и разрушения!

 

закрыть