WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #510 : 19 Января, 2016, 20:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
может перестанешь уже противоречить себе? ибо только так оно и будет в нынешней системе. скрипты босса=таймеры=отслеживание=упрощённое отслеживание=боссмод. отсутствие скриптов=манекен=0 интереса.
Ох и сложный ты человек. Я написал, что разницы в сложности рейдов не будет. И я это приветствую. Сложность сейчас есть? Есть. Что я приветствую? Сложность рейдов.
:facepalm:
какая сложность в ее отсутствие может быть вообще? вот откуда? или это из разряда "я не собираюсь ни о чем думать(даже о потенциальной возможности создания такой ситуации), пусть разрабы сами догадаются, как сделать на их старом древнем 2000 движке с очень старой механикой такой рейд, где будет так же сопоставимо (по качеству) сложно, но без дбма, вот."? и как ты себе это представляешь?
или из разряда "надо, что бы разрабы сделали дбм с лейбом "близард", вот тогда-то мы все успокоимся"?

надо линамекать, что 1 случай фантастичен на нынешний день вообще?
а 2 ничем от дмба не отличается?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #511 : 19 Января, 2016, 20:15:34 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
(показать/скрыть)
Ну вот всё что ты говоришь про "кто бы этим занимался, сойдут с ума" и пр. как раз и говорит о том, что рейды делаются с учетом ДБМа. И твои примеры про второй комп. Человек не может всё одновременно держать в голове, часть забирает аддон. Именно поэтому современные мифики так перегружены механиками. Очевидно же, нет?
То есть, чтоб сделать интересную игру без дбм близзам надо удалить большую часть механик и все сложные механики? Не ну я понимаю, что есть сложные в плане гирчека боссы, но если бы мясник вместо клива по кд сдавал бы клив с механикой рппма, или китайского рандома, то этот програмер был бы обречен на рак яичик по желаниям пользователей, вам такая мысль не приходила?
(показать/скрыть)
Нуу да, разрешено. И что? Это разве значит, что у людей не может быть мнения о чем-то разрешенном? Совершенно не понял мысль. И про собаку тоже не понял. "из коробки" - значит что-то работате после включения, без дополнительной настройки, со всеми функциями, если что
А лего "из коробки" не работает?(
(показать/скрыть)
Это не аналогия. Это просто пример вещи которая очевидно вредна для игры. Не очевидно, что ДБМ вреден для игры. Но такая точка зрения есть, ее и предлагается обсуждать в теме.
Чем дбм вреден? Еще раз повторюсь, и без дбм придумают как следить за таймерами. Или по вашему мнению существование дбм на курс.ком заставляет близзов выпускать еще больше таймеров?
или ты хочешь, что бы они сделали свой дбм? а ты понимаешь, что 0 разницы тогда будет? вот, вообще 0
Разница будет и огромна. Как часто близзы фиксы выпускают и как часто дбм обновляетя? Ну единственное что таймеры будут скорей всего точные, им чтоб рейдфрейм сделать потребовалось более 5 лет и они его до сих пор еще пилят.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 20:17:14 by Frensis »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #512 : 19 Января, 2016, 20:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
Получится, что будет борьба не со сложными боссами, а с убогим интерфейсом.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #513 : 19 Января, 2016, 20:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница будет и огромна. Как часто близзы фиксы выпускают и как часто дбм обновляетя? Ну единственное что таймеры будут скорей всего точные, им чтоб рейдфрейм сделать потребовалось более 5 лет и они его до сих пор еще пилят.
насчет разницы.
все знают аддон Mogit.
дак его интерфейс и диже(!) иконка робы мага с лича в РФК слита полностью близами в свой "могит" в легионе.
что-то мне подсказывает, что они о "чем-то" поговорили с разрабами что могита, что Oqueue


некоторый оффтоп по поводу игр с отсутствием аддонов:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 20:20:58 by Afenar »

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #514 : 19 Января, 2016, 20:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял основной вектор ненависти идет на ДБМ? Слава богу у меня бигвигс, фууф.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #515 : 19 Января, 2016, 20:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот посоны. Всем известен просто наиубожественный интерфейс в Д3, верно? Вы хотите такой же в варкрафте?) Давайте уберем аддоны, чего уж там. Близзам понадобилось хрен знает сколько лет, чтобы привести в порядок панельку баффов. Я уже молчу про невозможность без сторонних программ посмотреть свой урон.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #516 : 19 Января, 2016, 22:19:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Ну и? Всё должно проходится. Вся игра от и до. Где ты видел чтобы в киберспорте были разрешены читы?

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #517 : 19 Января, 2016, 23:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну обычно пвешеры и ставят этот аддон,сложно что ли поставить аддон?Этот аддон не так сильно влияет на игровой процесс,как об этом раздул автор.С его то наличием люди вайпаются по сей день.Сомневаюсь что его запретят.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #518 : 19 Января, 2016, 23:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Ну и? Всё должно проходится. Вся игра от и до. Где ты видел чтобы в киберспорте были разрешены читы?
1) Вов - не киберспорт
2) Читы (автокик, боты, ногкд и подобные вещи) запрещены компанией Близзард
3) Вот когда ЦА того, что не проходится (прогресс гильдии, закрывающие мифик) будет против нынешней ситуации - тогда поговорим

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #519 : 20 Января, 2016, 02:41:11 »
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Демагог NawathStrikeBack, жирный тролль(или просто аутист, сложно сказать) Zaza, прямо полный комплект отбитых любителей "а вот раньше рейды осваивались пол года без аддонов и рл был полезный такой с секундомером" собрался в одной теме :facepalm:

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #520 : 20 Января, 2016, 03:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Некоторым и дбм не помогает. Так же нынешние рейды уже усложнены с учетом дбм. Ну и возвращаясь к старому бла бла бла от близзов про "визуальный шум" где тем же миликом из за петов и эффектов не можешь найти себя в толпе, а что говорить про какую нибудь мелкую лужу под ногами в этот момент, тут без дбма никак, будь ты хоть трижды опытным игроком, определять наличие луж под ногами по входящему урону для мифика непозволительная роскошь.
В общем кому не нравится дбм могут его не устанавливать, так же могут отказаться и от туалетной бумаги и бегать на улицу за лопухами, это их право. 

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #521 : 20 Января, 2016, 19:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики не могут вот так просто выпилить дбм. Тем более что это просто модификация интерфейса. Их собственная недоработка. Для той части которая хочет пройти и не трахать мозг - есть ЛФР и нормал. Для прочего - соответствуй.  Или звездуй.
Это сделать достаточно легко. Можно просто в начало функции с названием, условно говоря, LoadAllEnabledUserAddons поставить return. И всё - нет аддонов как класса.
ну на альфе судя по всему так и обстоит дело(ну или по-другому, я далек от технич. подробностей), только вот извини дружище, через левый эксешник уже половина аддонов достаточных для комфортного начала рейдинга там не то что прекрасно запускается, а еще и прекрасно работает...

дело не в запрете, а в том что его будут обходить даже под страхом бана, таких примеров(не конкретно про аддоны а вообще про запреты и баны) вагон за прошедшие 10 лет.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 19:19:34 by [email protected] »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #522 : 20 Января, 2016, 19:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторым и дбм не помогает. Так же нынешние рейды уже усложнены с учетом дбм. Ну и возвращаясь к старому бла бла бла от близзов про "визуальный шум" где тем же миликом из за петов и эффектов не можешь найти себя в толпе, а что говорить про какую нибудь мелкую лужу под ногами в этот момент, тут без дбма никак, будь ты хоть трижды опытным игроком, определять наличие луж под ногами по входящему урону для мифика непозволительная роскошь.
В общем кому не нравится дбм могут его не устанавливать, так же могут отказаться и от туалетной бумаги и бегать на улицу за лопухами, это их право.
в легионе убирают много чужого визуального шума, кроме этого я очень сильно надеюсь, что бои будут не сильно различатся для рдд и милли классов, нет , конечно, я не хочу все бои аля урсок, бегать в почти одном кэмпе и сдавать сейвы, но что-нибудь то можно придумать наверняка.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 19:13:50 by [email protected] »

сутулаясобака1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ручнойпесик
    • Класс: хыды
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #523 : 21 Января, 2016, 08:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Уважаемая обезьянка. Прошу заметить, что лишь единицы закрывают контент за 2 - 3 недели. Для большинства крестьян освоение продолжается в течении нескольких месяцев.

сутулаясобака1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ручнойпесик
    • Класс: хыды
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #524 : 21 Января, 2016, 08:51:40 »
  • Рейтинг:-8 (+5 | -13)
А как вам еще ответить.
Есть всегда часть аудитории которую что то не устраивает. Вы требуете убрать ДБМ. Ну дак закройте без него мифик. Мы посмотрим ваш "аргумент". Вы нас, так сказать, на своем примере убедите - что это почетно и клево.
Беда состоит в том что без аддонов это сделать в десятки раз сложней. Потому ДБМ является обязательным. Разработчики игры изначально делают всё под использование игроками читов.
Zaza ,уважаемый, у вас проблемы с восприятием реальности? Предлагаю выйти в окошко, а то уж очень толсто из раза в раз.

 

закрыть