WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #495 : 19 Января, 2016, 19:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А почему в них должны быть механики уровня недр?
Это высшая сложность, надо прилагать усилия в отличии от лфр болота.
Да не должны быть механики уровня недр. с чего такой странный вывод вдруг? Что-то совсем про разные вещи говорим, я прям не знаю.
ты хочешь, что бы близы извратились и сделали сложные механики на нынешнем движке, где не нужен был бы дбм? А ничего, что это невозможно?
или ты хочешь, что бы они сделали свой дбм? а ты понимаешь, что 0 разницы тогда будет? вот, вообще 0
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 19:46:12 by Afenar »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #496 : 19 Января, 2016, 19:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Я на самом деле согласен с тобой,но учитывая что ты настаиваешь: а не желает ли ваш статик в легионе пару рейдов осваивать в героике без дбма,а в мифике использовать...Я уверен что пусть несерьезные но проблемы появятся,ведь это освоение
Получится что вы просто потеряете время...учитывая разницу в сложности героика и мифика в соответствующем гире,меняется в геометрической прогрессии и время затраченное на освоение с дбмом и без него...
Получается что есть возможность осваивать быстрее в любой сложности,и те кто именно против самого факта существования такого рода аддонов вряд ли являются игроками,которым просто слишком легко,ведь по сути они не сталкивались с реальными сложностями освоения в соответствующем гире или же просто быстро забывают об этом,но продолжают сидеть в нормал/героик версии в шмоте подходящем для убийства половины и более боссов мифика

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #497 : 19 Января, 2016, 19:25:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Посути диванные аналитики-политики,которые предлагают свои идеи по изменению существующей ситуации в здешних коментариях абсолютно идиентичны тем,кто разглагольствует про мировую политику и решениях лидеров стран,а ведь вторые редко отрывают собственный зад от диванов,чтобы произвести хоть какие то изменения :P
Как говорится "разглогольствовать" - не ящики ворочать ;D

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #498 : 19 Января, 2016, 19:34:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Я на самом деле согласен с тобой,но учитывая что ты настаиваешь: а не желает ли ваш статик в легионе пару рейдов осваивать в героике без дбма,а в мифике использовать...
какой толк в этом для гильдии Би Негатив?Они нацелены на мифики, первая неделя героика-для выноса гира 2-3рейдами. я думаю ты понимаешь,что никто из нормальных игроков не будет этим заниматься. да и это противники ДБМ должны из кожи вон лезть,чтоб привести весомые аргументы в пользу своей позиции, а не как было в изначальном топике,от тезисов которого мы слегка тут все ушли.

twitch.tv/osanve

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #499 : 19 Января, 2016, 19:35:20 »
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Многие из тех кто за отмену аддонов просматривают данную ветку с помощью интернет эксплорера?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #500 : 19 Января, 2016, 19:36:36 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Многие из тех кто за отмену аддонов, просматривают данную ветку с помощью интернет эксплорера?
лал,хоть и толсто,но неплохо так вышло))

twitch.tv/osanve

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #501 : 19 Января, 2016, 19:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Я на самом деле согласен с тобой,но учитывая что ты настаиваешь: а не желает ли ваш статик в легионе пару рейдов осваивать в героике без дбма,а в мифике использовать...
какой толк в этом для гильдии Би Негатив?Они нацелены на мифики, первая неделя героика-для выноса гира 2-3рейдами. я думаю ты понимаешь,что никто из нормальных игроков не будет этим заниматься. да и это противники ДБМ должны из кожи вон лезть,чтоб привести весомые аргументы в пользу своей позиции, а не как было в изначальном топике,от тезисов которого мы слегка тут все ушли.
Так я и написал дальше что в этом нет смысла так как это в любом случае увеличит время освоения :P

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #502 : 19 Января, 2016, 19:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А почему в них должны быть механики уровня недр?
Это высшая сложность, надо прилагать усилия в отличии от лфр болота.
Да не должны быть механики уровня недр. с чего такой странный вывод вдруг? Что-то совсем про разные вещи говорим, я прям не знаю.
ты хочешь, что бы близы извратились и сделали сложные механики на нынешнем движке, где не нужен был бы дбм?
или ты хочешь, что бы они сделали свой дбм? а ты понимаешь, что 0 разницы тогда будет? вот, вообще 0
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
Речь не о рейдах. А о том, что функционал игры делается игроками, а не разработчиками. Для энтузиастов - это благо. Для другой категории людей - это зло.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #503 : 19 Января, 2016, 19:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие из тех кто за отмену аддонов, просматривают данную ветку с помощью интернет эксплорера?
лал,хоть и толсто,но неплохо так вышло))
нубклаб. Одному человеку не понравилась шутка - он молча влепил минус. Другому она понравилась - он прокоментировал шутку, но плюс зажал

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #504 : 19 Января, 2016, 19:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А почему в них должны быть механики уровня недр?
Это высшая сложность, надо прилагать усилия в отличии от лфр болота.
Да не должны быть механики уровня недр. с чего такой странный вывод вдруг? Что-то совсем про разные вещи говорим, я прям не знаю.
ты хочешь, что бы близы извратились и сделали сложные механики на нынешнем движке, где не нужен был бы дбм?
или ты хочешь, что бы они сделали свой дбм? а ты понимаешь, что 0 разницы тогда будет? вот, вообще 0
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
Речь не о рейдах. А о том, что функционал игры делается игроками, а не разработчиками. Для энтузиастов - это благо. Для другой категории людей - это зло.
если хочешь, что бы не было сложного контента, то тебе в другую игру надо бы играть. твои хотелки об удалении мификов как-то не интересны близам. на первых неделях ДБМа вообще нет, в мификах вообще все новые таймеры неизвестны, потом они просто добавляются и всё.
а аддоны пилятся игроками, потому что невозможно сделать "пластилиновый", опять же, интерфейс. все. единственная причина.
а сложность без таймеров невозможна не то, что на нынешнем движке игры, вообще в силу технического прогресса и кремниевого барьера, внезапно, если уж шире смотреть. будут и скрипты, и танки, и хилы и агро, и телефон, и браузеры и унитаз вместо листика с кустиком.
Многие из тех кто за отмену аддонов, просматривают данную ветку с помощью интернет эксплорера?
лал,хоть и толсто,но неплохо так вышло))
нубклаб. Одному человеку не понравилась шутка - он молча влепил минус. Другому она понравилась - он прокоментировал шутку, но плюс зажал
я пытался, но КД, потому что уже раньше ставил + ему
нубклаб, как всегда ляпнуть, не подумав.©

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #505 : 19 Января, 2016, 19:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

если хочешь, что бы не было сложного контента, то тебе в другую игру надо бы играть.
Ладно у тебя отлично получается спорить с самим собой и без моего участия. Ни разу нигде не написал про то что хочу облегчить контент - снова тыкают мне "моими хотелками" про его удаление. Умываю руки, честное слово, не понимаю зачем отвечать на мои сообщения текстом явно не имеющим ко мне отношения.

я пытался, но КД, потому что уже раньше ставил + ему
нубклаб, как всегда ляпнуть, не подумав.©
А я как бы не про тебя говорю, а про сообщение тов. beyonddivine, которое идет ровно после этой шутки. Выглядит забавно одинокая похвала за шутку рядом с этим одиноким минусом. Вот и всё
Действительно ляпнуть, не подумав.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #506 : 19 Января, 2016, 20:01:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ни разу нигде не написал про то что хочу облегчить контент - снова тыкают мне "моими хотелками" про его удаление. Умываю руки
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
может перестанешь уже противоречить себе? ибо только так оно и будет в нынешней системе. скрипты босса=таймеры=отслеживание=упрощённое отслеживание=боссмод. отсутствие скриптов=манекен=0 интереса.
А я как бы не про тебя говорю, а про сообщение тов. beyonddivine, которое идет ровно после этой шутки. Выглядит забавно одинокая похвала за шутку рядом с этим одиноким минусом. Вот и всё
Действительно ляпнуть, не подумав.
очевидно, что не про меня
и что? он по-твоему может оказаться в другой ситуации? что он уже не ставил + ему?  :facepalm:  откуда ты вообще можешь знать, что он бы не поставил ему +? да ни откуда, но пукнуть в лужу то нужно, сразу осудив. Более того, еще точно так же мог быть и паренек с 2 минусами, тремя, который "шуткуниоценил" и влепил ему, и + Осамве просто нивелировался. Классная такая логика, правда.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 20:05:01 by Afenar »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #507 : 19 Января, 2016, 20:03:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Многие из тех кто за отмену аддонов, просматривают данную ветку с помощью интернет эксплорера?
лал,хоть и толсто,но неплохо так вышло))
нубклаб. Одному человеку не понравилась шутка - он молча влепил минус. Другому она понравилась - он прокоментировал шутку, но плюс зажал
шутки - это еще ладно. бывает напишешь что-нибудь полезное и та же самая ситуация  :)

P.S. не вижу ничего плохого в Хроме/Опере, если вы понимаете о чем я  :)

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #508 : 19 Января, 2016, 20:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в чем? В сложности рейдов? Да, ее не будет) Да, я это понимаю. Да, я это приветствую. Того гляди, начнете понимать о чем я говорю)
может перестанешь уже противоречить себе? ибо только так оно и будет в нынешней системе. скрипты босса=таймеры=отслеживание=упрощённое отслеживание=боссмод. отсутствие скриптов=манекен=0 интереса.
Ох и сложный ты человек. Я написал, что разницы в сложности рейдов не будет. И я это приветствую. Сложность сейчас есть? Есть. Что я приветствую? Сложность рейдов.

Блин, меня никто не заставлял, я знаю. Но я прочел ВСЕ коменты прежде чем высказать свое мнение. А мне отвечают не удосужившись прочесть перед этим мое сообщение. Ну где справедливость вообще?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 20:12:42 by Жилкинс »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #509 : 19 Января, 2016, 20:13:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.
Я на самом деле согласен с тобой,но учитывая что ты настаиваешь: а не желает ли ваш статик в легионе пару рейдов осваивать в героике без дбма,а в мифике использовать...Я уверен что пусть несерьезные но проблемы появятся,ведь это освоение
Получится что вы просто потеряете время...учитывая разницу в сложности героика и мифика в соответствующем гире,меняется в геометрической прогрессии и время затраченное на освоение с дбмом и без него...
Получается что есть возможность осваивать быстрее в любой сложности,и те кто именно против самого факта существования такого рода аддонов вряд ли являются игроками,которым просто слишком легко,ведь по сути они не сталкивались с реальными сложностями освоения в соответствующем гире или же просто быстро забывают об этом,но продолжают сидеть в нормал/героик версии в шмоте подходящем для убийства половины и более боссов мифика
Видимо, этим ребятам придётся сменить игру.

 

закрыть