WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #480 : 19 Января, 2016, 16:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вам еще ответить.
Есть всегда часть аудитории которую что то не устраивает. Вы требуете убрать ДБМ. Ну дак закройте без него мифик. Мы посмотрим ваш "аргумент". Вы нас, так сказать, на своем примере убедите - что это почетно и клево.
Беда состоит в том что без аддонов это сделать в десятки раз сложней.
Ложь. В героиках ДБМ не критичен.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #481 : 19 Января, 2016, 16:30:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что у нас в итоге, 33 страницы людей, которые говорят, что ДБМ не нужен, поскольку там, куда они ходят, он действительно не нужен. Поразительный вывод.
А так же то, что в мификах, куда они не ходят, ДБМ тоже не нужен. Тут не бьется, ну да пускай.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #482 : 19 Января, 2016, 16:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, логику понял. Но она не очень. Получается человека в принципе не должно волновать то, что его напрямую не касается? это раз.
А второе, может как раз и касается. Человек хочет в мифик, но не может из-за обязательности аддонов.Вот его это и волнует.
Ты же вот сам говоришь "закрой-ка мифик" прекрасно осознавая, что этого не случится. Т.е. ты подтверждаешь как раз правоту оппонента. А вот если б он закрыл мифик, оставалось бы только сказать ему самому "а действительно аддоны необязательны для закрытия, я погорячился" :) Демагогия ж какая-то получается. Получается все понимают, что аддоны для мифика "мастхэв", но обсуждать эту тему отказываются. Странно ведь. Не странно, что тебя или кого-то еще все устраивает. Аргументация странная.
я бы посмотрел как этот человек убивает мифик не вагоном, без овергира,а в условиях, хотя бы как у нас с Терстоном, то есть имея чистое освоение контента.

а так,есть выражение про чужой монастырь. гильдии,рейдящие мифик требуют от рекрутов кое какой минимум, и нормальный интерфейс в него входит. знаешь, вот жиза, у нас был вайп на освоении архимонда на 4% когда 1 дк забежал с Mark of the Legion не туда. а потом выяснилось,что он викаурас не поставил, и запорол нам кил,который мы сделали только на следующий день. окей,нет желание морочить себе голову аддонами-собери единомышленников и рейди мифики.
Что-то вас клинит не в ту сторону немного. Не идет речи о том, чтобы в текущих рейдах вам или кому-либо еще отказываться от аддонов. Все прекрасно понимают, что сейчас это необходимо. Но вот это и обсуждается - правильно ли что игра находится в таком состоянии? Кого-то положение вещей устраивает полностью. Кому-то это добавляет новый уровень интереса (даже здесь были те, кто говорил, что любит настраивать интерфейс). А есть те, кого это с большего устраивает, но и видят пути улучшения. Есть те, кто категорически считает текущую ситуацию вредной для игры. Это же интересная тема.

А некоторые уперлись "не трогайте мои мифики" и всё на этом.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #483 : 19 Января, 2016, 16:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. не трогайте. Вам то они на кой?

И второе - если игра находится в таком состонии, значит разработчиков это устраивает.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #484 : 19 Января, 2016, 17:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. не трогайте. Вам то они на кой?

Да просто внезапно речь не о мификах вовсе. При чем тут "на кой"? Научился бы читать, честное слово, а то всегда не к месту.
И второе - если игра находится в таком состонии, значит разработчиков это устраивает.
Хах, нет. Не значит.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #485 : 19 Января, 2016, 17:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто внезапно речь не о мификах вовсе.
Как это? Аддоны нужны только в мификах.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #486 : 19 Января, 2016, 17:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо понимаю вайн на линии на архимонде.
Давайте будем честными — кастомизация интерфейса в разы больший чит, и без него вас точно не возьмут в мифик, так как ориентироваться по стандартному бару очень сложно.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #487 : 19 Января, 2016, 17:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно прочитал все сотни коментов в теме и теперь выскажусь.
1) Мне решительно непонятно почему здесь всё сводится к "против ДБМ = лфрщик". Окей, допустим. Но поверх этого не любителям ДБМа прделагают закрыть мифик. Так они ж лфрщики! Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него. Это необязательно плохо, но сами посудите, если правила игры подразумевают, что ты в любой момент времени знаешь, какую способность применит против тебя босс, то почему игра не дает для этого инструментов "из коробки? Да, я согласен, что это несложно поставить ДБМ и решить проблемы стандартного интерфейса, но это не совсем здоровый подход (совсем не, точнее). Защитники ДБМа в этом смысле просто оправдывают лень Близов по созданию UI. Потому что факт есть факт - ДБМ кардинально меняет восприятие происходящего в рейде, да, он это упрощает. Сторонний аддон меняющий (с натяжкой небольшой, но тем не менее) правила игры - это странно. Пути решения здесь всего два: 1) запретить ДБМ и запилить нормальный аналог в игре 2) запретить ДБМ и пересмотреть дизайн рейдов (в первую очередь на эту тему хорошо высказался GeorgeRoNSky выше) Ну или третий вариант оставить всё как есть.

2) Про сложность рейдов. Заметьте 2 упомянутых варианта решения проблемы с отключением ДБМ не сказываются на сложности. Потому что даже если аналога ДБМа не будет, и даже если кол-во механик уменьшится, кол-во вещей за которыми нужно следить - останется той же. Мы же вроде все согласны, что нет отдельно взятых сложных механик в рейдах. Нету отдельно взятых сложных элементов ротации, или других действий. Но их совокупность упирается ровно в предел человеческого внимания и становится сложно. Поэтому если (к примеру) у босса станет на одну абилку меньше, но при этом исчезнет таймер других абилок (и придется держать в голове как скоро но ее применит) - сложность исполнения всё еще будет на высоте.
Да, я согласен, что какой-то категории людей может не понравится конкретно такой вид изменений. Да, есть люди которых вот прям всё устраивает в текущем сочитании сложностей механих\отслеживаний. Но даже им разве плохо было бы, если б штатные средства позволяли вывести всю инфу без аддонов?
Против=лфрщик прекрасно ж все описывает. Рейды создаются не под дбм, дбм ваще не нужен для закрытия даже мифик рейдов. Сделать это без него можно, но кто будет этим заниматься? Допустим соберется приличный ростер упертых хардкорщиков, но к моменту убийства ласта состав не раз поменяется, у РЛа скорей всего поеедет крыша, а у тех кто играет давно будет зависимость и устойчивость к большинству успокоительных. Чаще всего аргумент еще проскакивает, что вот раньше закрывали месяцами, а теперь "наставят этих дмбов и **** друг друга и закрывают за неделю", как будто запрет аддона в первую очередь с таймерами и прогназами игрового процесса, остановит прогресс для людей, которые играют не 4/7 по 3 часа, а по много часов в течение десятка дней на приличном железе, разбирающихся в логах, механике классов и способных самостоятельно писать игровые модификации, доносящие до пользователя информацию? Да запустит РЛ рядом какую-то программу на втором компьютере/лэптопе/планшете, которая будет анонсить происходящее, или вариант совсем для бедных завести раба или пару рабов с секундомерами, смотрящими стрим, и также предупреждающих о наступление звездеца. Но ребятам которые играют лишь с теми, кто не может самостоятельно выйти из огня, сбежаться и разбежаться и кликают мышкой по панелькам ротацию виднее, кточто именно закрывает мифики.
Тут должна быть пикча с автобусом
3) Возвращаясь к теме непосредственно аддонов. Поймите, что здесь вовсе не спор "скиловых" против "лфрщиков". Это спор "энтузиастов-красноглазиков" (условно) против "любителей готового продукта". Да, действительно не легко угодить одновременно обеим категориям. Но они вполне себе равноправны. Кому-то интересно, копаться в настройках, ставить сторонние программы, максимизировать эффективность, разгонять и пр. Это нормально. Но кто-то относится к этому по другому. Им интересно такое понятие "игра, как ее задумал разработчик". Им интересно посмотреть на ту игру, которую для них придумали. Им не очень-то интересно придумывать эту игру самим себе. И им непонятно почему часть игры (мифики) подразумевает использование сторонних программ. Я, к примеру, вполне могу понять таких людей. И очень может быть, что от походов в мифики отворачивает не "клешнерукость", а позиция, что игра должна работать "из коробки", а не допиливаться пользователями. Тут играет принцип, что правила игры должны быть неизменны и определяться разработчиком. А не допиливаться игроками с помощью аддонов, на что разработчик усложняет правила в следующем рейде.
Использование пользовательских модификаций разрешено разработчиком. А все эти "из коробки", как говорится, когда собаке делать нечего, она жопу лижет.
4) Просто пригорел от сравнения с реальной жизнью. Да, в жизни мы пытаемся облегчить себе повседневность и всегда получать максимальную выгоду. Это прям ну очевидно. Но игры же совсем другое. В играх смысл - принять ряд условностей, принять ряд ограничений, внезапно правил игры! И действовать по ним. В этом собственно и интерес игр (в отличии от жизни). Поэтому более или менее здесь как раз уместо сравнение с читерами. Вот представьте, что в ВоВ есть официальный разрешенный чит на неуязвимость. Естественно пользоваться им не заставляют - не хочешь, не включай, используй скил и покоряй сложность. Но всем очевидно, что это не пойдет игре на пользу. Так вот дбм обсуждается в той же плоскости. Возможно (возможно!) игра была бы здоровее без него. Но из аргументов что-то только "лфрщики-раки" пр.
Может кто-то не умеет делать аналогии на реальную жизнь, но от этого ваши аналогии лучше не становятся.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #488 : 19 Января, 2016, 17:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Против=лфрщик прекрасно ж все описывает. Рейды создаются не под дбм, дбм ваще не нужен для закрытия даже мифик рейдов. Сделать это без него можно, но кто будет этим заниматься? Допустим соберется приличный ростер упертых хардкорщиков, но к моменту убийства ласта состав не раз поменяется, у РЛа скорей всего поеедет крыша, а у тех кто играет давно будет зависимость и устойчивость к большинству успокоительных. Чаще всего аргумент еще проскакивает, что вот раньше закрывали месяцами, а теперь "наставят этих дмбов и **** друг друга и закрывают за неделю", как будто запрет аддона в первую очередь с таймерами и прогназами игрового процесса, остановит прогресс для людей, которые играют не 4/7 по 3 часа, а по много часов в течение десятка дней на приличном железе, разбирающихся в логах, механике классов и способных самостоятельно писать игровые модификации, доносящие до пользователя информацию? Да запустит РЛ рядом какую-то программу на втором компьютере/лэптопе/планшете, которая будет анонсить происходящее, или вариант совсем для бедных завести раба или пару рабов с секундомерами, смотрящими стрим, и также предупреждающих о наступление звездеца. Но ребятам которые играют лишь с теми, кто не может самостоятельно выйти из огня, сбежаться и разбежаться и кликают мышкой по панелькам ротацию виднее, кточто именно закрывает мифики.
Тут должна быть пикча с автобусом
Ну вот всё что ты говоришь про "кто бы этим занимался, сойдут с ума" и пр. как раз и говорит о том, что рейды делаются с учетом ДБМа. И твои примеры про второй комп. Человек не может всё одновременно держать в голове, часть забирает аддон. Именно поэтому современные мифики так перегружены механиками. Очевидно же, нет?
(показать/скрыть)
Использование пользовательских модификаций разрешено разработчиком. А все эти "из коробки", как говорится, когда собаке делать нечего, она жопу лижет.
Нуу да, разрешено. И что? Это разве значит, что у людей не может быть мнения о чем-то разрешенном? Совершенно не понял мысль. И про собаку тоже не понял. "из коробки" - значит что-то работате после включения, без дополнительной настройки, со всеми функциями, если что
(показать/скрыть)
Может кто-то не умеет делать аналогии на реальную жизнь, но от этого ваши аналогии лучше не становятся.
Это не аналогия. Это просто пример вещи которая очевидно вредна для игры. Не очевидно, что ДБМ вреден для игры. Но такая точка зрения есть, ее и предлагается обсуждать в теме.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #489 : 19 Января, 2016, 17:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Против=лфрщик прекрасно ж все описывает. Рейды создаются не под дбм, дбм ваще не нужен для закрытия даже мифик рейдов. Сделать это без него можно, но кто будет этим заниматься? Допустим соберется приличный ростер упертых хардкорщиков, но к моменту убийства ласта состав не раз поменяется, у РЛа скорей всего поеедет крыша, а у тех кто играет давно будет зависимость и устойчивость к большинству успокоительных. Чаще всего аргумент еще проскакивает, что вот раньше закрывали месяцами, а теперь "наставят этих дмбов и **** друг друга и закрывают за неделю", как будто запрет аддона в первую очередь с таймерами и прогназами игрового процесса, остановит прогресс для людей, которые играют не 4/7 по 3 часа, а по много часов в течение десятка дней на приличном железе, разбирающихся в логах, механике классов и способных самостоятельно писать игровые модификации, доносящие до пользователя информацию? Да запустит РЛ рядом какую-то программу на втором компьютере/лэптопе/планшете, которая будет анонсить происходящее, или вариант совсем для бедных завести раба или пару рабов с секундомерами, смотрящими стрим, и также предупреждающих о наступление звездеца. Но ребятам которые играют лишь с теми, кто не может самостоятельно выйти из огня, сбежаться и разбежаться и кликают мышкой по панелькам ротацию виднее, кточто именно закрывает мифики.
Тут должна быть пикча с автобусом
Ну вот всё что ты говоришь про "кто бы этим занимался, сойдут с ума" и пр. как раз и говорит о том, что рейды делаются с учетом ДБМа. И твои примеры про второй комп. Человек не может всё одновременно держать в голове, часть забирает аддон. Именно поэтому современные мифики так перегружены механиками. Очевидно же, нет?
(показать/скрыть)
Использование пользовательских модификаций разрешено разработчиком. А все эти "из коробки", как говорится, когда собаке делать нечего, она жопу лижет.
Нуу да, разрешено. И что? Это разве значит, что у людей не может быть мнения о чем-то разрешенном? Совершенно не понял мысль. И про собаку тоже не понял. "из коробки" - значит что-то работате после включения, без дополнительной настройки, со всеми функциями, если что
(показать/скрыть)
Может кто-то не умеет делать аналогии на реальную жизнь, но от этого ваши аналогии лучше не становятся.
Это не аналогия. Это просто пример вещи которая очевидно вредна для игры. Не очевидно, что ДБМ вреден для игры. Но такая точка зрения есть, ее и предлагается обсуждать в теме.
А почему в них должны быть механики уровня недр?
Это высшая сложность, надо прилагать усилия в отличии от лфр болота.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #490 : 19 Января, 2016, 18:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики не могут вот так просто выпилить дбм. Тем более что это просто модификация интерфейса. Их собственная недоработка. Для той части которая хочет пройти и не трахать мозг - есть ЛФР и нормал. Для прочего - соответствуй.  Или звездуй.
Это сделать достаточно легко. Можно просто в начало функции с названием, условно говоря, LoadAllEnabledUserAddons поставить return. И всё - нет аддонов как класса.
что бы огромное количество людей играло на деревянном и железобетонном страшном г*вне, как хочет Заза? без каких либо удобных кастомизаций и как дядя из близард не смог доработать, что бы тебе не приходилось по иннтерфейсу лицом плавать по диагонали? сам догадаешься, сколько % останется в "такое" играть? Не будут близы в 2 раза больше на разработку тратить только потому, что убьют возможность огромной части комьюнити делать себе удобные интерфейсы, т.к. близы его просто не делают = не могут.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #491 : 19 Января, 2016, 18:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #492 : 19 Января, 2016, 18:20:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да просто внезапно речь не о мификах вовсе.
Как это? Аддоны нужны только в мификах.
да посыл такой: тут уверены, что без аддонов им бы сделали новый движок в игре, где боссы были бы настолько "непредсказуемы" и "интересны", "невероятно неповторимы каждый пулл", где была бы физика-*уизика, где ты можешь в силу своей внимательности прыгать и бегать по стенам\рукам\головам боссов и делать дипиес с прицела, где реально не нужен был бы  боссмод. Кто-то просто забывает, что, если сделать на нынешней игровой механике босса, где будет 1-2 таймера, то не будет мификов как класс, будет нормал за нормалом. А сделать что-то сложное без скриптов невозможно. никак. Есть полоски ХП, энергии боссов, будут и полоски времени, да сделают с 10 раз проще - удалят боссмоды, дак тот же секундомер придет и всё. Самое смешное, что "отмена" дбма и иже с ним не принесла бы удовлетворения тем, кто не ходит в мифики, т.к. с механикой игры близы бы сами сделали свой боссмод, ничем не отличающийся, кроме как, вероятно, стрёмной кастомизацией.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 18:22:57 by Afenar »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #493 : 19 Января, 2016, 18:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды создаются не под дбм
Ты видел сколько там разных таймеров и вещей? Добавь к этому свои кулдауны которых тоже много. И лужи всех видов. Ты действительно считаешь что на свете найдутся люди способные обрабатывать это всё одновременно своим бедным белковым мозгом без внешних подпорок?
Ещё раз. Обычная и героическая сложности без особых проблем проходятся без ДБМа.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #494 : 19 Января, 2016, 18:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А почему в них должны быть механики уровня недр?
Это высшая сложность, надо прилагать усилия в отличии от лфр болота.
Да не должны быть механики уровня недр. с чего такой странный вывод вдруг? Что-то совсем про разные вещи говорим, я прям не знаю.

 

закрыть