WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 104117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #165 : 17 Января, 2016, 16:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из личных наблюдений: большая часть игроков, у которых стоит дбм/бв - тупо его не используют. Т.е. аддон то есть и что-то там показывает: полосочки/кружочки/радар/текст здоровый по центру экрана... но много ли людей действительно видят/используют всю эту информацию в бою? Почти уверен, что это делают только люди из топовых гильдий и близких к ним.

Цитировать
DBM стал обязательным для использования и тех, кто отказывается его устанавливать, считают отсталым игроком
Бред. Всем пофиг, что там у тебя установлено, можешь вообще без аддонов играть. Выполняй поставленную задачу - и слова никто тебе не скажет.
Неужели кто-то нормально сформировал сообщение

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #166 : 17 Января, 2016, 17:00:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нытики, чо вы ноете ? Вы даже с ДБМом и подобными аддонами боссов осилить не можете ... А если Близзард уберут подобные помогающие аддоны, то это прощай процентов 50-60 подписчиков.
Что плохого в том, что из игры уйдут 50-60% раков? Ничего, только если боишься оказать среди них

Ты можешь уже уходить.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #167 : 17 Января, 2016, 17:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, аддоны даже вносят в игру определенный интерес - как тем, кто их создает, так и тем, кто их после использует. Даже настройка адонов (/интерфейса) довольно таки интересное занятие, придающее игре дополнительную глубину и серьезность. Чувствуешь себя этаким пилотом боевой машины, готовящимся к серьезной схватке и проводящим предварительную калибровку. 

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #168 : 17 Января, 2016, 17:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Что плохого в том, что из игры уйдут 50-60% раков? Ничего, только если боишься оказать среди них
Нам - ничего, а вот близзард потеряют деньги, они этого не хотят, они не делают изменений. Это - логично. А раз ты этого не понял, значит ты - тупое чмо :)

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #169 : 17 Января, 2016, 17:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, аддоны даже вносят в игру определенный интерес - как тем, кто их создает, так и тем, кто их после использует. Даже настройка адонов (/интерфейса) довольно таки интересное занятие, придающее игре дополнительную глубину и серьезность. Чувствуешь себя этаким пилотом боевой машины, готовящимся к серьезной схватке и проводящим предварительную калибровку.
Хорошо сказано

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #170 : 17 Января, 2016, 17:05:30 »
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
DBM = AimBot. Читерство в чистом виде. Возможность иметь аддоны должна быть из игры удалена. Я прекрасно помню как с помощью аддонов без проблем управлялся с полутора тысячей позиций на аукицоне. А без них такое невозможно. И так во многих областях.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #171 : 17 Января, 2016, 17:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что плохого в том, что из игры уйдут 50-60% раков? Ничего, только если боишься оказать среди них
Раки на то и раки - они в дбм не смотрят, и его удаление их никак не заденет. А уйти может средний игрок, который начнет ощущать не комфортную для себя сложность, начнут разваливаться статики среднего звена, лучшие игроки которых были потенциальными рекрутами топ гильдий. Ну и если уйдут 50-60% игроков - это как бы приличные финансовые потери.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #172 : 17 Января, 2016, 17:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще-то имел ввиду, что дбм нужен для того, чтобы облегчить жизнь рейду и рлу. Ибо игрок иногда должен делать какие-то действия сам, выбежать с дебаффом, продиспелить и прочее, ибо РЛ не может всем посекундно говорить что делать. А ты хочешь убрать дбм и добавить работы РЛу? Или это для того, чтобы была отмазка в случае чего, наподобие "рл мне не озвучил".

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #173 : 17 Января, 2016, 17:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторых боссов без ДБМ или аналогов очень сложно убивать, буквально испытывать удачу. На том же Личе класть лужи нормально без него было невозможно. Или на Йоге не попадать в шупальце перед порталами.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #174 : 17 Января, 2016, 17:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же дизайнеры сражений должны учитывать то что у игроков будет ДБМ и делать бой сложным даже с ним. Без ДБМа такие бои становятся невозможными, если не считать ЛФР. Игрок так же вынужден использовать ДБМ даже если он не нравится - без него он станет слабым звеном в команде.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #175 : 17 Января, 2016, 17:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доказательства чего? Сколько времени ЦАПу? За это время любой даун мог пройти его в мифике, хоть с аддонами, хоть без. И даже если я дам линк в армори, с каких пор армори отображает используемые аддоны? Вот об этих дырах в логике я и гроворю.
Вот именно, фактов нет, есть 1 аргумент: аддоны для интерфейса, остальные функции для ленивых задниц. Вот только это твое личное мнение, на деле используются аддоны для преобразования неудобно отформатированной информации в простую и понятную. Можно сделать тьаблицу с координатами спауна всех русерсов, можно сделать картинку, а можно добавить на карту.
В рейде можно очень долго вайпаться, запоминать время по собственным ощущениям (внутренним часам), можно для каждого босса запилить отдельные викауры, а можно сделать отдельный аддон, который собирает в себе все это. Он не должен быть настраеваемым до степени викаур, но содержит больший функционал.
Он упрощает игру, но только скучную и занудную часть. Что бы выжать максимум из себя надо минимизировать затраты на сопровождающие задачи, и сосредоточиться на основных.
Основные: правильно двигаться, использовать способности
Сопровождающие: искать куда конкретно двигаться (например к конкретному игроку, не зная его положения), следить за появлением дебафа, считать секунды до применения способности.
Это все конечно звучит круто, но на деле этим должен заниматься разработчик, а не вася со своим видением профита (см. быстрого вина).

Из личного опыта: я в бв смотрю только когда меня интересует конкретный вопрос: сколько до конца фазы/перебежки/какойто важной абилки. Остальное время эти таймеры вообще не интересуют. Для нормального игрока ДБМ/БВ просто как ЖИПИЭС навигатор для опытного водителя, он смотрит в него когда возникает вопрос/необходимость.
Тогда вообще проблем нет. Вы только что официально заявили, что аддоны помогают в основном нубам, а топовым игрокам нужны лишь на 10%. Вопрос, кто первый выкакал, что отмена ДБМа нужна лфр героям? Вопрос, разумеется, риторический.

Что плохого в том, что из игры уйдут 50-60% раков? Ничего, только если боишься оказать среди них
Нам - ничего, а вот близзард потеряют деньги, они этого не хотят, они не делают изменений. Это - логично. А раз ты этого не понял, значит ты - тупое чмо :)
Ты бы базар фильтровал, а то по твоей логике выходит, что ты не меньшее тупое чмо, если не работаешь в близард.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #176 : 17 Января, 2016, 17:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тема создана чтобы каждый ракал убивший лфр написал что то типо "лол я и без него папка и всегда играл без него потому что я могу" ну по крайней мере они судя по комментам действительно думают что они весьма неплохи

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #177 : 17 Января, 2016, 17:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DBM = AimBot. Читерство в чистом виде. Возможность иметь аддоны должна быть из игры удалена. Я прекрасно помню как с помощью аддонов без проблем управлялся с полутора тысячей позиций на аукицоне. А без них такое невозможно. И так во многих областях.
Кукарекать начинай тогда, когда это будет запрещено, как ботоводство например. А пока можешь только себе палки в колеса ставить.

Lihong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #178 : 17 Января, 2016, 17:11:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Правильно. Давайте вообще вернемся к вову образца 2004 года, и сразу станет снова 13 млн подписчиков, угу.

Чем дольше вов стареет - тем крепче старческий маразм некоторых его игроков...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #179 : 17 Января, 2016, 17:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DBM = AimBot. Читерство в чистом виде. Возможность иметь аддоны должна быть из игры удалена. Я прекрасно помню как с помощью аддонов без проблем управлялся с полутора тысячей позиций на аукицоне. А без них такое невозможно. И так во многих областях.
Так, на всякий случай. Перед многими(если не перед всеми) своими абилками босс говорит какую-то фразу в чат. ДБМ просто добавляет таймер и красивый вывод.
Хотя я сам против всякий кружочков(в стиле AVR, хорошо, что BW этого не делает, люблю его :)) и стрелочек(эти 2 функции я бы запретил). Остальное не имеет смысла запрещать, т.к. отслеживать абилки можно и по чату(разве что неудобно это)

 

закрыть