WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 43879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку? При чём тут вообще, РЛ, лол? РЛ говорит танку, что ему нажимать? Или, может быть, РЛ говорит, какие сейвы давать танку? Нет, это всё танк делает сам.

И ты ответь всё же на вопрос про свой опыт танкования, а то складывается устойчивое ощущение, что вещаешь ты с дивана.
Ну как бы обычно рл распределяет сейвы под острые моменты, не? А хилы да - вообще не причем, у нас же в рейде скил только у танка, остальные просто вагоны. И почему "награда за скил" положена только танкам? Давайте дадим роге, который не забывает обновлять снд, возможность доджить абсолютно все атаки и заклинания пока этот самый снд активен, то бишь выполнять роль танка?
Встречный вопрос - танковал кровь в актуале, или твоей опыт ограничен попыткой накрутить и ворваться на малкороке?

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку?

Механики у танков чаще всего самые скучные и лёгкие. Благо, что близзард всячески пытаются это исправить, но пока что дело идёт очень медленно. Хорошим игрокам там просто негде разгуляться и набор дпса был как раз из категории "держи чуть вольностей". То-же самое с хпсом.
Совершенно верно. Задавая во времена Пандарии нашим танкам вопрос "много ли для танков сейчас интересных механик на боссах" неизменно получал ответ "95% - уныние". А возможность давать хороший дамаг открывала новые горизонты.
А может лучше разнообразить работу танкам, а не давать им возможность выполнять чужую роль?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если один из них может выполнять обязанности другого, то в нем просто не будет смысла.
Ещё один. Что, не будет смысла в ДД? Рейд из танков соберёшь?
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку? При чём тут вообще, РЛ, лол? РЛ говорит танку, что ему нажимать? Или, может быть, РЛ говорит, какие сейвы давать танку? Нет, это всё танк делает сам.

И ты ответь всё же на вопрос про свой опыт танкования, а то складывается устойчивое ощущение, что вещаешь ты с дивана.
Ну как бы обычно рл распределяет сейвы под острые моменты, не? А хилы да - вообще не причем, у нас же в рейде скил только у танка, остальные просто вагоны. И почему "награда за скил" положена только танкам? Давайте дадим роге, который не забывает обновлять снд, возможность доджить абсолютно все атаки и заклинания пока этот самый снд активен, то бишь выполнять роль танка?
Встречный вопрос - танковал кровь в актуале, или твоей опыт ограничен попыткой накрутить и ворваться на малкороке?
Ясно, РЛ распределяет сейвы танкам, особенно танкующим соло.  :facepalm:

Зачем ты задаёшь "встречные вопросы", предварительно не ответив на тот, что задали тебе?
А может лучше разнообразить работу танкам, а не давать им возможность выполнять чужую роль?
Можно и разнообразить, одно другому-то не мешает.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 19:14:18 by Тёрстон »

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как бы обычно рл распределяет сейвы под острые моменты, не? А хилы да - вообще не причем, у нас же в рейде скил только у танка, остальные просто вагоны. И почему "награда за скил" положена только танкам? Давайте дадим роге, который не забывает обновлять снд, возможность доджить абсолютно все атаки и заклинания пока этот самый снд активен, то бишь выполнять роль танка?
Встречный вопрос - танковал кровь в актуале, или твоей опыт ограничен попыткой накрутить и ворваться на малкороке?
Ясно, РЛ распределяет сейвы танкам, особенно танкующим соло.  :facepalm:

Зачем ты задаёшь "встречные вопросы", предварительно не ответив?
Конечно, намного удобней из 100+ слов выбрать 3 удобных для себя и сказать" лалват?". А то что на танка кидают сакру паладины, свои сейвы хилы это мы "тактично" не увидим, и то что это делается по команде/таймерам/просьбе "скилованого" танка, который тащЕт, мы тоже не в курсе. Еще мы сделаем вид, что не видели вопрос про "награду" для скилованых ребят других ролей.
Сам в рейдах панд не врывался, врывался только в челенжах протпалом. И уверенно заявляю - ворваться и под сейвами заоешить с 2мя хантами и магом намного проще, чем кайтить. И если по поводу дд катит "в челенжах у тебя бурсты почти 100% аптайм, а в рейдах около 30%, так что это не показатель", то с танками такое не катит - благодаря хилам и прочим в рейде у него сейвы стремятся к 100% аптайма.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То есть, ты сам не танчил в рейдах, но мнение имеешь. Ах да, ты "аоешил под сейвами в челленджах с двумя хантами и магом". При чём тут челленджи? При чём тут аое-паки, заливающиеся за десяток секунд? Хрен его знает, в рейдах не был - так хоть напишу чего-нибудь, вдруг прокатит.
Цитировать
А то что на танка кидают сакру паладины, свои сейвы хилы это мы "тактично" не увидим, и то что это делается по команде/таймерам/просьбе "скилованого" танка, который тащЕт, мы тоже не в курсе.
Эм, а я должен был это прокомментировать? Вроде как грамотно и оптимально распределить сейвы (а этим занимается танк) несколько сложнее, чем тупо по просьбе его дать? Поэтому да, тут скилл танка важнее, никто при соло-танковании не будет говорить дамагерам и хилам "ну кидайте когда нужно, только сами следите", за это отвечает тоже танк.
Цитировать
Еще мы сделаем вид, что не видели вопрос про "награду" для скилованых ребят других ролей.
А зачем приплетать какие-то несуществующие "награды для других ролей"? У танков была такая механика венженса, что можно было дамажить. Будет что-то похожее у дамагеров - ну отлично.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
То есть, ты сам не танчил в рейдах, но мнение имеешь. Ах да, ты "аоешил под сейвами в челленджах с двумя хантами и магом". При чём тут челленджи? При чём тут аое-паки, заливающиеся за десяток секунд? Хрен его знает, в рейдах не был - так хоть напишу чего-нибудь, вдруг прокатит.
Цитировать
А то что на танка кидают сакру паладины, свои сейвы хилы это мы "тактично" не увидим, и то что это делается по команде/таймерам/просьбе "скилованого" танка, который тащЕт, мы тоже не в курсе.
Эм, а я должен был это прокомментировать? Вроде как грамотно и оптимально распределить сейвы (а этим занимается танк) несколько сложнее, чем тупо по просьбе его дать? Поэтому да, тут скилл танка важнее, никто при соло-танковании не будет говорить дамагерам и хилам "ну кидайте когда нужно, только сами следите", за это отвечает тоже танк.
Цитировать
Еще мы сделаем вид, что не видели вопрос про "награду" для скилованых ребят других ролей.
А зачем приплетать какие-то несуществующие "награды для других ролей"? У танков была такая механика венженса, что можно было дамажить. Будет что-то похожее у дамагеров - ну отлично.
Была такая механика и сплыла - как и множество других, как например манабатарейка-шп. А про награду за скил - твои слова. И вполне логичный вопрос на них - а почему скил других ролей не поощряется? По челенджам - все отличие от рейда в длительности боя, но если сейвы все равно покрывают всю длительность то какая разница?
Может у вас как то по другому и было, но у нас сейвы распределял рл. И да - разделить среднее кд сейвов на среднюю их длительность, а потом распределить очередность не так уж и сложно, и уж вообще смешно говорить что это "скил" если речь идет о статике.
И да, я все еще жду сладостных песен от тебя о том, как просто выполнять конкретно танковские обязанности(собирать мобов по всей комнате, кайтить не давая сорваться, минимизировать входящий урон) и какого запредельного скила требует стояние на месте и ожидание сейвов от хила для стакания венги.

зы: никогда не напрягали танки в топ1 дмг, не страдаю по рекаунту. Просто дело в том, что каждая роль должна делать свою работу. Например тот же шп-батарейка - в то время он не дамажил как полноценный дд, но у него была востребованная уникальная механика. Это правильный дизайн класса. А когда танк вместо своих прямых обязаностей стакает венгу - это кривой дизайн класса и убогий дизайн боса.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 20:02:24 by Tosaka »

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое впечатление иногда, что только я играю ради того чтобы пройти контент, в моем случае эпохалки, и чем быстрее и проще я это сделаю, тем лучше. И когда босс переводился/убивался быстрее -- всем же было только лучше. И вобще было побоку, что танк дамажил раза в 2 больше чем я.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вполне логичный вопрос на них - а почему скил других ролей не поощряется?
Потому что нет такой механики у других ролей. Близзард же не предполагали, скорее всего "а давайте сделаем, чтобы при соло-танковании танк дамагал больше ДД", это само получилось.
Цитировать
По челенджам - все отличие от рейда в длительности боя, но если сейвы все равно покрывают всю длительность то какая разница?
Разница в том, что в челленджах всё гораздо быстрее и сейвов на единицу времени на реально опасных паках гораздо больше. На Джаггернауте ХМ с 8-10 стаками или на соло-танковании Малкорока тебя не могли сейвить так, чтобы никаких проблем не было и хилилось всё обычными сторонними подхилами, тебе нужно было грамотно жать свои личные кнопочки и высчитывать ротацию. А в челленджах на серьёзных паках тебе давали все сторонние сейвы, под которыми тебя тупо не пробивало, потом шёл чейн-стан, потом ты жал все личные сейвы, ну и всё, пак уже умер. А подряд серьёзных паков там не было, поэтому к следующему всё уже откатится.
Цитировать
Может у вас как то по другому и было, но у нас сейвы распределял рл.
Ну это значит, что танк у вас был говно, раз сам себе сейвы не мог распределить.
Цитировать
И да, я все еще жду сладостных песен от тебя о том, как просто выполнять конкретно танковские обязанности(собирать мобов по всей комнате, кайтить не давая сорваться, минимизировать входящий урон)
Как только покажешь, где я такое писал - сразу же буду аргументировать. Мобов на той же спине до нерфа было сложно кайтить, я там был и видел, что делал наш танк. Только этот же танк надевал ДД-тринкеты и отдавал всё на дамаг на Ультраксионе, потому что там нужен был ДПС. Это был очень хороший танк и он справлялся с РАЗНЫМИ задачами, а не только с "чисто танковскими, потому что это так по РПГшному".
Цитировать
какого запредельного скила требует стояние на месте и ожидание сейвов от хила для стакания венги.
Ну ты скажи, почему тогда далеко не все танчили в том же ОО многих боссов в одного танка? Если это так просто, а профита с этого - гора.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с какой целью, с точки зрения не логики или чсв отличных игроков, а с точки зрения гейм дизайна/рейд дизайна давать пусть и одному танку дамаг на уровне дд? Агро можно подкрутить циферками. Почему нельзя дать дамаг в 50% от дд, чем это черевато?
Вводится система практически "бесконечного" кача персонажа, для большинства это все может закончиться лишь в препатче следующего аддона. Если танки не смогут прожимать дпс адекватный в мейнспеке, как и хилы, то многие будут набрасывать дерьмо на вентилятор на форумах, что их принуждают играть еще в дд спеке, ведь с каждым обновлением будет выпускаться контент не только для одетых в илвл повышенный на Х, но будет учитываться и выросший уровень артефакта, благодаря артефактам дпс у ддшеров по мейнспеку будет расти явно быстрее.
(показать/скрыть)
Была такая механика и сплыла - как и множество других, как например манабатарейка-шп. А про награду за скил - твои слова. И вполне логичный вопрос на них - а почему скил других ролей не поощряется? По челенджам - все отличие от рейда в длительности боя, но если сейвы все равно покрывают всю длительность то какая разница?
Может у вас как то по другому и было, но у нас сейвы распределял рл. И да - разделить среднее кд сейвов на среднюю их длительность, а потом распределить очередность не так уж и сложно, и уж вообще смешно говорить что это "скил" если речь идет о статике.
И да, я все еще жду сладостных песен от тебя о том, как просто выполнять конкретно танковские обязанности(собирать мобов по всей комнате, кайтить не давая сорваться, минимизировать входящий урон) и какого запредельного скила требует стояние на месте и ожидание сейвов от хила для стакания венги.

зы: никогда не напрягали танки в топ1 дмг, не страдаю по рекаунту. Просто дело в том, что каждая роль должна делать свою работу. Например тот же шп-батарейка - в то время он не дамажил как полноценный дд, но у него была востребованная уникальная механика. Это правильный дизайн класса. А когда танк вместо своих прямых обязаностей стакает венгу - это кривой дизайн класса и убогий дизайн боса.
Какой-то вы однообразный. Танк танчит соло - выдает дамаг, от стоит курит весь бой - дамага 0, значит спекаем от в дд. Босс и адды умерают, механики скипаются не из-за того, что от спекнулся в дд, а потому что мт выдает дпс на процентов например 10-20 больше топдд. Так понятней? Как можно критиковать систему венги в МоП, если вы этот МоП по вашим же словам пропустили?
Ну и разве настолько нужен был божественный скилл кайтить кровь, типа сложнее этого в игре за танка в вов ничего не было? "Кайтишь, бьёшь и чтоб не сливали", да-да, вот только тпс танкам значительно апнули ведь еще до каты, ну и в кровь там никто особо не вливался, убивались только 9 капель, допустим стаунченных мт под адда, а уж если хил срывал, то это чаще всего была свежая кровь. И уж если составить ротацию личных сейвов и сторонних, поймать лишний клив и засейвиться активной защитой под пик венги, показанный настроенным интерфейсом, может обезьяна, то бегать по кругу и жать раз в ~6 секунд аое и раз в 8 сек при необходимости таунт эта обезьяна точно сможет.
з.ы. ну раз для вас шп-батарейка правильный дизайн, то всех вам успехов.
з.з.ы. Выполнение особой роли и выдавание дпс одновременно - это норма, только тссс.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 20:45:49 by Frensis »

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
з.ы. ну раз для вас шп-батарейка правильный дизайн, то всех вам успехов.
з.з.ы. Выполнение особой роли и выдавание дпс одновременно - это норма, только тссс.
В классических рпг помимо святой троицы есть и роль сапорта - шп-батарейка как раз и занимал эту нишу. Дай ему в то время урон, сопоставимый с магами, возник бы закономерный вопрос - а зачем эти маги, собственно, нужны если есть шп, который помимо урона еще и не дает высохнуть хилам, которые пьют банки с маной по кд. Исчезновение подобных механик я, как заядлый рпгшник, считаю это большим просчетом близов. Теперь для ферст килов стакают оп классы(которые могут "Выполненять особую роль и выдавать дпс одновременно" как то афли на йоге дамажить спиной, совы в дреноре аоешить не отвлекаясь от основной ротации), а не делают ставку на синергию классов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну кто бы сомневался, тут у нас "заядлый РПГшник". Ты не из тех ли, кто негодовал от Черноплавса, Клакси и Зорлока, потому что "аркадно, на реакцию и не рпг-шно"?

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я понимаю что есть разница между рпг и мморпг. И если их вов убрать аркаду и проверку на внимательность - он не превратиться в рпг, он превратиться в какойнить "закликай монстра".
 А кое-кто уже 2 десятка сообщений выдал с одним единственным посылом "прожимать кдшки омг как сложно, поэтому за это должна быть награда", а в ответ на критику только "ты сам стакал? раз нет то как смеешь, ничтожество, спорить со мной?". При этом сам признался что пробовал лишь 1 раз, и то неудачно. Но почему то твое мнение - истина в последней инстанции.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем ты опять лжёшь? Где написано, что неудачно?

Ответь на вопрос, если это не требует особого скилла - почему все подряд этим не занимались в ОО, к примеру? Почему все подряд не танчили соло Гарроша, Джаггернаута, Малкорока?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением
Алё, друг, ты как вообще? Речь идёт именно про ситуацию Пандарии. Ведь только в Пандарии танк мог передамагать ДД из-за большого кол-ва венги, не?
Я не понимаю, тебе тупо припекает с ситуации, что ты дамагер, но в определённых условиях у танка есть возможность дать дамаг больше?

А что не так насчёт скилла? У танков был ещё один (обрати внимание, он не заменял что-то, он был дополнительным!) скиллкап - дамагать. Танк мог играть как обычно, меняться на стаках, авойдить максимум войд-зон, делить аддов/аое с другим танком или рейдом, ну и т.д. А мог, имея высокий скилл, делать иначе - танчить соло, брать побольше аддов и так далее, из этого извлекая профит в виде дамага.
панда лишь пример,  который был вызван новостью близов о повышении дамага танков. я только за то, что бы в легионе танки не стали = дд. это прямое объединение ролей ничего хорошего не принесет. пусть танки думают как танчить, а не как дамажить. собственно каждый должен заниматься своим делом.
ну, по поводу скила в танковании, то тут весьма спорно, правильное прожимание кд в основном является "знанием тактики", а количество выдерживаемых стаков, аддов и тд - результат гира.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не принесёт ничего хорошего, в Пандарии же отлично было.
Цитировать
правильное прожимание кд в основном является "знанием тактики", а количество выдерживаемых стаков, аддов и тд - результат гира.
Я так понимаю, ещё одно мнение с дивана? Т.е. никакой особо дифференциации по умению стакать венгу, выживать и дамагать не было? Исключительно "знание тактики" и хороший гир?

 

закрыть