WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 43857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryKP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, очень часто не согласен с Тёрстоном по поводу его взглядов на то как надо играть в ВоВ и подобное, но в этой теме он говорит всё четко, правильно и по делу.

Я понимаю, почему многих задело, то что танки могли дамагать больше чем дд. Это тщеславие и это эгоизм. Ты дд, твоя роль наносить урон, ты выжимаешь всё, что можешь, но танк всё равно тебя передамагивает, как же так? "Это не честно, его роль выживать, а не наносить больше урона чем я!!!" Ведь это очень приятно быть в "топе" рекаунта.

А ответ простой, действительно, танки могущие наносить большой урон были интересны. Более того в нормальных статиках это не задевало самолюбие дд. Все понимают - цель убить босса, а не нанести больше урона самому.

Так что все кто здесь ноют о "ай яй яй, танки должны выживать, а не наносить урона больше дд" - эгоисты не думающие об успешности прохождения.

Со своей стороны, как танк - замечу, что да, наносить много урона было приятно. Не обязательно быть для этого в "топе". Главное чувствовать свою значимость. Это есть у хилов, это есть у дд, но такого нет у танков. Танку нечем сравнить свою эффективность с другими участниками рейда. Но! Это во мне говорит эгоист. Потому что, опять же, не важно, сколько я нанёс, важно смогли мы убить босса и продвинуться дальше, или нет.
Тоже соглашусь.  :) Играю почти на 100% хилами. Но как-то сам хотел научиться танковать. Несколько раз попробовал, как-то тяжко. И это еще повезло, что в начала честно признался народу в этом и меня очень дружелюбно поддержали.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, очень часто не согласен с Тёрстоном по поводу его взглядов на то как надо играть в ВоВ и подобное, но в этой теме он говорит всё четко, правильно и по делу.

Я понимаю, почему многих задело, то что танки могли дамагать больше чем дд. Это тщеславие и это эгоизм. Ты дд, твоя роль наносить урон, ты выжимаешь всё, что можешь, но танк всё равно тебя передамагивает, как же так? "Это не честно, его роль выживать, а не наносить больше урона чем я!!!" Ведь это очень приятно быть в "топе" рекаунта.

А ответ простой, действительно, танки могущие наносить большой урон были интересны. Более того в нормальных статиках это не задевало самолюбие дд. Все понимают - цель убить босса, а не нанести больше урона самому.

Так что все кто здесь ноют о "ай яй яй, танки должны выживать, а не наносить урона больше дд" - эгоисты не думающие об успешности прохождения.

Со своей стороны, как танк - замечу, что да, наносить много урона было приятно. Не обязательно быть для этого в "топе". Главное чувствовать свою значимость. Это есть у хилов, это есть у дд, но такого нет у танков. Танку нечем сравнить свою эффективность с другими участниками рейда. Но! Это во мне говорит эгоист. Потому что, опять же, не важно, сколько я нанёс, важно смогли мы убить босса и продвинуться дальше, или нет.
Почему-то не один вайнящий не вспомнил про баланс ддшных спеков, когда на освоение некоторые дд вообще не попадают, хоть они тысячу раз прожималы в своем спеке - настакивание определенных классов и спеков. Возможность танку хоть как-то помогать на освоении рейду многих обзаводит излишней желчью.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не скилл? Разве это не показатель умения играть классом?
Цитировать
очень хреновый дизайн.
Почему? Потому что "не как в Классике"?
Эта роль не должна иметь возможность серьёзно дамажить, для дамага есть специализированная роль.
Почему эта роль не может в определённых условиях (которые нельзя создать более чем для 1 танка в рейде) дамажить больше дд?
Скилл танка не про дамаг.
Это ты так сказал? Разве возможность много дамажить нивелировала другие умения танка? Ведь оптимизация сейвовых кулдаунов и хорошая реакция были необходимы. Т.е. он одновременно и увеличивал количество дамага по себе, но при этом работал на его митигейшеном. Что гораздо сложнее, нежели "поменялись на стаках, нажали сейв сюда и сюда".
Почему-то не один вайнящий не вспомнил про баланс ддшных спеков, когда на освоение некоторые дд вообще не попадают, хоть они тысячу раз прожималы в своем спеке - настакивание определенных классов и спеков. Возможность танку хоть как-то помогать на освоении рейду многих обзаводит излишней желчью.
Ну тема баланса дд, конечно, довольно острая, особенно в Дреноре, но какое отношение она имеет к танкам-то?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 13:38:02 by Тёрстон »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только вот ненадо упоротых песен про сравнение адреналина в реале и в игре, ибо в такие моменты вы похожи на наркоманов.

https://www.youtube.com/watch?v=XqnoW25hs_I  да, лучше адреналин так получать, это вполне безобидно и никакой наркомании.

Уж извини, но как по мне это похоже на попытку умереть самой идиотской смертью. Я ничего не имею против экстрима (точнее даже наоборот), но бросать вызов вестибюльярному аппарату это :facepalm: Да и адреналин вызывает только у тех, кто боится высоты, всем остальным будет насрать до тех пор, пока не сорвустся вниз. То есть, чтобы получить дознячок нужно в лучшем случае чуть не убиться.

Цитировать
Это тщеславие и это эгоизм. Ты дд, твоя роль наносить урон, ты выжимаешь всё, что можешь, но танк всё равно тебя передамагивает, как же так? "Это не честно, его роль выживать, а не наносить больше урона чем я!!!" Ведь это очень приятно быть в "топе" рекаунта.

Если ко всему так относиться, нужно играть арканом/хантом, а от всех остальных шарахаться как имп от ладана.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 14:28:23 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением; может вару или мишке и нужно ловить постоянно для набора раги, проков от блока, а бдк или монк бм могут спокойно дамажить и так, только дай им возможность разогнать дпс как у дд, благо сейчас они не дамажат так. у тебя дурная привычка ко всему приплетать такую непостоянную как "скил" ("хорошо играть"), которой очень удобно можно обьяснить все происходящее: " ну да, танк хорошо играет, на скиле пасан, пусть дамажит "а дд, а что дд? " танк хорошо играет, на скиле пасан...", ну дд то тоже могут быть на скиле?- "танк хорошо играет....".
краткое описание аргументов терстона.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением
Алё, друг, ты как вообще? Речь идёт именно про ситуацию Пандарии. Ведь только в Пандарии танк мог передамагать ДД из-за большого кол-ва венги, не?
Я не понимаю, тебе тупо припекает с ситуации, что ты дамагер, но в определённых условиях у танка есть возможность дать дамаг больше?

А что не так насчёт скилла? У танков был ещё один (обрати внимание, он не заменял что-то, он был дополнительным!) скиллкап - дамагать. Танк мог играть как обычно, меняться на стаках, авойдить максимум войд-зон, делить аддов/аое с другим танком или рейдом, ну и т.д. А мог, имея высокий скилл, делать иначе - танчить соло, брать побольше аддов и так далее, из этого извлекая профит в виде дамага.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением; может вару или мишке и нужно ловить постоянно для набора раги, проков от блока, а бдк или монк бм могут спокойно дамажить и так, только дай им возможность разогнать дпс как у дд, благо сейчас они не дамажат так. у тебя дурная привычка ко всему приплетать такую непостоянную как "скил" ("хорошо играть"), которой очень удобно можно обьяснить все происходящее: " ну да, танк хорошо играет, на скиле пасан, пусть дамажит "а дд, а что дд? " танк хорошо играет, на скиле пасан...", ну дд то тоже могут быть на скиле?- "танк хорошо играет....".
краткое описание аргументов терстона.
Есть такая штука.. называется "ван-шот". Венга от него не спасала.
Сама идея соло танкинга появилась ввиду необходимости дамага ради избежания вполне определённых моментов: инрейдж, софт инрейдж, аномальное осложнение механик. Говоря про 1 хила и 1 танка в пандах, все внезапно забывают, что у многих классов был достаточный подхил, а у кошаков до сих пор хил - состовляющая ротации.
Почему-то забывают, что контент расчитан на шмот 3-4 фулл хма + 1-2 недели с освоением мифика, а не чуть ли фулл эпохал. Когда ты банально из-за ХП можешь пережить на 1-2 тика больше (относительно тех моментов, когда соло танкинг появился и был жизненно необходим)
Но вот орать, что дд не должен дамажить меньше танка - канон, ведь нелогично же. Зато "абсолютно логично" обратное:
- Эй босс, твою мамашу Лич натягивал, ха-а-а-а *таунт*
А потом бьёт это выпендрёжник в босса в 3-4 раза меньше дд. Но агро весит и босс не в жисть не срывается)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну в этот раз у них точно всё получится!

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением
Алё, друг, ты как вообще? Речь идёт именно про ситуацию Пандарии. Ведь только в Пандарии танк мог передамагать ДД из-за большого кол-ва венги, не?
Я не понимаю, тебе тупо припекает с ситуации, что ты дамагер, но в определённых условиях у танка есть возможность дать дамаг больше?

А что не так насчёт скилла? У танков был ещё один (обрати внимание, он не заменял что-то, он был дополнительным!) скиллкап - дамагать. Танк мог играть как обычно, меняться на стаках, авойдить максимум войд-зон, делить аддов/аое с другим танком или рейдом, ну и т.д. А мог, имея высокий скилл, делать иначе - танчить соло, брать побольше аддов и так далее, из этого извлекая профит в виде дамага.
Сейвов танка банально не хватит на весь бой - ему помогают своими сейвами хилы/паладины/роги, вобщем все кто может. А давайте маг не будет из луж выходить - пусть его хилы сейвят, а он всекает не теряя дпс на перебежках? С каких пор грамотная работа хилов и РЛа +овергир танка стали называться скилом танка? Причем именно танка - хилы и организатор как бы вообще не причем. Если ваш танк в состоянии танчить соло - дополнительный ддшник УЖЕ НАГРАДА, нечего лелеять чсв отдельной личности. И как я уже говорил - стоять и получать урон много ума не надо, намного сложнее избегать этого урона, ловить постояно появляющихся в разных точках адах, кайтить - все то чем и должен заниматься танк, задача которого стягивать агрессию мобов на себя и минимизорвать урон по рейду.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
кто сказал нельзя создать? сейчас не панда с отмщением
Алё, друг, ты как вообще? Речь идёт именно про ситуацию Пандарии. Ведь только в Пандарии танк мог передамагать ДД из-за большого кол-ва венги, не?
Я не понимаю, тебе тупо припекает с ситуации, что ты дамагер, но в определённых условиях у танка есть возможность дать дамаг больше?

А что не так насчёт скилла? У танков был ещё один (обрати внимание, он не заменял что-то, он был дополнительным!) скиллкап - дамагать. Танк мог играть как обычно, меняться на стаках, авойдить максимум войд-зон, делить аддов/аое с другим танком или рейдом, ну и т.д. А мог, имея высокий скилл, делать иначе - танчить соло, брать побольше аддов и так далее, из этого извлекая профит в виде дамага.
Сейвов танка банально не хватит на весь бой - ему помогают своими сейвами хилы/паладины/роги, вобщем все кто может. А давайте маг не будет из луж выходить - пусть его хилы сейвят, а он всекает не теряя дпс на перебежках? С каких пор грамотная работа хилов и РЛа +овергир танка стали называться скилом танка? Причем именно танка - хилы и организатор как бы вообще не причем. Если ваш танк в состоянии танчить соло - дополнительный ддшник УЖЕ НАГРАДА, нечего лелеять чсв отдельной личности. И как я уже говорил - стоять и получать урон много ума не надо, намного сложнее избегать этого урона, ловить постояно появляющихся в разных точках адах, кайтить - все то чем и должен заниматься танк, задача которого стягивать агрессию мобов на себя и минимизорвать урон по рейду.
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку? При чём тут вообще, РЛ, лол? РЛ говорит танку, что ему нажимать? Или, может быть, РЛ говорит, какие сейвы давать танку? Нет, это всё танк делает сам.

И ты ответь всё же на вопрос про свой опыт танкования, а то складывается устойчивое ощущение, что вещаешь ты с дивана.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейвов танка банально не хватит на весь бой - ему помогают своими сейвами хилы/паладины/роги, вобщем все кто может. А давайте маг не будет из луж выходить - пусть его хилы сейвят, а он всекает не теряя дпс на перебежках? С каких пор грамотная работа хилов и РЛа +овергир танка стали называться скилом танка? Причем именно танка - хилы и организатор как бы вообще не причем. Если ваш танк в состоянии танчить соло - дополнительный ддшник УЖЕ НАГРАДА, нечего лелеять чсв отдельной личности. И как я уже говорил - стоять и получать урон много ума не надо, намного сложнее избегать этого урона, ловить постояно появляющихся в разных точках адах, кайтить - все то чем и должен заниматься танк, задача которого стягивать агрессию мобов на себя и минимизорвать урон по рейду.

Это и есть скилл, настроить грамотно интерфейс, следить за таймингами и просить сейвы с рейда/иметь микрофон.

Кажется легко и просто? Но 80% игроков этого не могут сделать. А жать по приоритетам 3 кнопки у меня даже кот умеет.

А вобще честно насрать на урон танков, на место дд в составе это никак не влияет.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кажется что я это уже читал, перед Дренором чтоле) Может в 3й раз получится.

А по сути, просто сделайте танкование приятнее, вариативнее, убирая от 5 секунд 2 в какой то защитной способности увеличения интересности танкования не добьешься, ее все равно прожмут под какой то удар.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 18:50:25 by Tigras »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку?

Механики у танков чаще всего самые скучные и лёгкие. Благо, что близзард всячески пытаются это исправить, но пока что дело идёт очень медленно. Хорошим игрокам там просто негде разгуляться и набор дпса был как раз из категории "держи чуть вольностей". То-же самое с хпсом.
Причем, это отнюдь не заслуга игрока и не показатель его скилла как такового, сугубо реализация возможностей. Однако, это не мешает, например, бдкашникам и хантам быть зазнавшимися м*даками.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, если "много ума не надо" - часто ли тебе приходилось танковать соло что-нибудь, дающее тебе по венге вырваться на 1-2 строчку?

Механики у танков чаще всего самые скучные и лёгкие. Благо, что близзард всячески пытаются это исправить, но пока что дело идёт очень медленно. Хорошим игрокам там просто негде разгуляться и набор дпса был как раз из категории "держи чуть вольностей". То-же самое с хпсом.
Совершенно верно. Задавая во времена Пандарии нашим танкам вопрос "много ли для танков сейчас интересных механик на боссах" неизменно получал ответ "95% - уныние". А возможность давать хороший дамаг открывала новые горизонты.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тонны текста о том, что когда танки наносят больше дпс, чем чистые ДД, это не так страшно) Причем 90% приверженцев этой точки зрения играют танками  :D
В ВоВе не трудно разобраться в том, какая роль у какого архетипа. Если один из них может выполнять обязанности другого, то в нем просто не будет смысла. Почему-то в "олдскульных аддонах" такого не было и все роли были сбалансированы, а потом понеслось.

 

закрыть