WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 43896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Выживаемость танков должна быть гораздо выше, чем у остальных персонажей.
Им понадобилось всего лишь сколько лет?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, танк, который отлично играет своим классом и имеет отличных хилов, дамагающий выше ДД - норма. Почему нет? Потому что "не как в Классике" или что?
Отличный танк - это танк, который на хребте откайтил орду капель, не дав ни одной сорваться, получая от них минимальный урон и все это на ходу в ограниченном пространстве. А стоять в луже и прожимать по порядку сейвы для накрутки дпс может и обезьяна. А если танк отличный и хилы тащат - спек второго танка в дд и есть награда для рейда в общем, и для чсв танка в частности.
Странно, а чего во времена ОО в топе по дамагу из прот-паладинов был один Фраггоджи из Парагона? Ты сам-то как, показывал танком в те времена хорошие результаты в плане дамага? У меня вот опыт подобного танкования ограничился соло-танкованием Малкорока, и это было на порядок сложнее, чем стандартноее "поменялись на стаках". Поэтому складывается ощущение, что ты с дивана вещаешь, а сам не в курсе, что это такое - танковать для реально больших показателей венги.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, почему? Определенная логика в этом есть, на самом деле. Если танк реально папка и класс свой использует действительно виртуозно, то почему бы не вознаграждать весь рейд тем, что он и дамагать будет нормально?
Вопрос лишь в том, что бы это не переходило границы (когда из-за своего скилла танк передамаживал весь рейд).

А если дд папка, можно его вознаградить, что бы он нормально танковал босса? я думаю мой шаман сложится с первого же удара после 10 секунд всех сейвов. Или пусть скилловый холи прист вырывается на первое место по дд, холинову в зубы и вперед в топ рекаунта. Но по факту по такой логике,, что то только типо-скилловый танк может и танчить и дамажить как дд. А остальные 2 роли что то обделили.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём беда? Это была дополнительная линейка скиллкапа - танк должен очень хорошо играть, чтобы впитывать реально много урона, награда за это - высокий дамаг.
Это не скилл, а очень хреновый дизайн. Им надо тупо понизить весь дамаг танков в 10 раз, увеличив вместо этого аггро на столько же.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём беда? Это была дополнительная линейка скиллкапа - танк должен очень хорошо играть, чтобы впитывать реально много урона, награда за это - высокий дамаг.
Это не скилл
Почему не скилл? Разве это не показатель умения играть классом?
Цитировать
очень хреновый дизайн.
Почему? Потому что "не как в Классике"?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему не скилл? Разве это не показатель умения играть классом?
Цитировать
очень хреновый дизайн.
Почему? Потому что "не как в Классике"?
Эта роль не должна иметь возможность серьёзно дамажить, для дамага есть специализированная роль. Скилл танка не про дамаг.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В чём беда? Это была дополнительная линейка скиллкапа - танк должен очень хорошо играть, чтобы впитывать реально много урона, награда за это - высокий дамаг.
Это не скилл
Почему не скилл? Разве это не показатель умения играть классом?
Цитировать
очень хреновый дизайн.
Почему? Потому что "не как в Классике"?

Если танк получает урона больше, чем должен (с точки зрения разработчков), и при этом жив - это заслуга хиллеров. В некоторых играх хилинг построен так, что если танк получает больше урона, чем должен, то его выхилить невозможно, вне зависимости от одетости.
Так что скиллкап может оцениваться по разному.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет как то это


Не очень вяжется с этим

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хороший танк будет жать 80% урона хорошего дамагера, то всех, кто ниже танка, будут кикать. Близзы на такое вряд ли пойдут, ибо крабы заноют.
а как быть в обратной ситуации? помнится, в ОО, хороший дамагер едва догонял моего разогнавшегося медведя :P и нихрена, никого не кикали, за исключением, конечно, совсем "отбитых".
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хороший танк будет жать 80% урона хорошего дамагера, то всех, кто ниже танка, будут кикать. Близзы на такое вряд ли пойдут, ибо крабы заноют.
а как быть в обратной ситуации? помнится, в ОО, хороший дамагер едва догонял моего разогнавшегося медведя :P и нихрена, никого не кикали, за исключением, конечно, совсем "отбитых".
Так венги-то уже давно нет и не будет. Без венги твой медвед мог быть легко обогнан ДЦ пристом.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хороший танк будет жать 80% урона хорошего дамагера, то всех, кто ниже танка, будут кикать. Близзы на такое вряд ли пойдут, ибо крабы заноют.
а как быть в обратной ситуации? помнится, в ОО, хороший дамагер едва догонял моего разогнавшегося медведя :P и нихрена, никого не кикали, за исключением, конечно, совсем "отбитых".
Так венги-то уже давно нет и не будет. Без венги твой медвед мог быть легко обогнан ДЦ пристом.
так о чем и речь, венга - всего лишь веяние того времени) Аранмалос вон даже видео гайды писал, как врываться накруткой грамотно используя сейвы свои и внешние, и логи рвал.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1285

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Честно говоря, очень часто не согласен с Тёрстоном по поводу его взглядов на то как надо играть в ВоВ и подобное, но в этой теме он говорит всё четко, правильно и по делу.

Я понимаю, почему многих задело, то что танки могли дамагать больше чем дд. Это тщеславие и это эгоизм. Ты дд, твоя роль наносить урон, ты выжимаешь всё, что можешь, но танк всё равно тебя передамагивает, как же так? "Это не честно, его роль выживать, а не наносить больше урона чем я!!!" Ведь это очень приятно быть в "топе" рекаунта.

А ответ простой, действительно, танки могущие наносить большой урон были интересны. Более того в нормальных статиках это не задевало самолюбие дд. Все понимают - цель убить босса, а не нанести больше урона самому.

Так что все кто здесь ноют о "ай яй яй, танки должны выживать, а не наносить урона больше дд" - эгоисты не думающие об успешности прохождения.

Со своей стороны, как танк - замечу, что да, наносить много урона было приятно. Не обязательно быть для этого в "топе". Главное чувствовать свою значимость. Это есть у хилов, это есть у дд, но такого нет у танков. Танку нечем сравнить свою эффективность с другими участниками рейда. Но! Это во мне говорит эгоист. Потому что, опять же, не важно, сколько я нанёс, важно смогли мы убить босса и продвинуться дальше, или нет.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря, очень часто не согласен с Тёрстоном по поводу его взглядов на то как надо играть в ВоВ и подобное, но в этой теме он говорит всё четко, правильно и по делу.

Я понимаю, почему многих задело, то что танки могли дамагать больше чем дд. Это тщеславие и это эгоизм. Ты дд, твоя роль наносить урон, ты выжимаешь всё, что можешь, но танк всё равно тебя передамагивает, как же так? "Это не честно, его роль выживать, а не наносить больше урона чем я!!!" Ведь это очень приятно быть в "топе" рекаунта.

А ответ простой, действительно, танки могущие наносить большой урон были интересны. Более того в нормальных статиках это не задевало самолюбие дд. Все понимают - цель убить босса, а не нанести больше урона самому.

Так что все кто здесь ноют о "ай яй яй, танки должны выживать, а не наносить урона больше дд" - эгоисты не думающие об успешности прохождения.

Со своей стороны, как танк - замечу, что да, наносить много урона было приятно. Не обязательно быть для этого в "топе". Главное чувствовать свою значимость. Это есть у хилов, это есть у дд, но такого нет у танков. Танку нечем сравнить свою эффективность с другими участниками рейда. Но! Это во мне говорит эгоист. Потому что, опять же, не важно, сколько я нанёс, важно смогли мы убить босса и продвинуться дальше, или нет.

Согласен! И добавлю, что скилл, необходимый для омг дпса танка нужен куда больше, чем для любого чистого ДД. Вспомните как приходилось потеть танку на том же Черноплавсе, если его танчили соло. Такое в принципе могли сделать единицы. Да и к другим боссам это тоже относится. Писать "А стоять в луже и прожимать по порядку сейвы для накрутки дпс может и обезьяна" может только человек, который ни ризу не играл за танка и не понимает что это вообще такое. Подумайте о ситуации именно с этой точки зрения - танк (по сравнению с ДД) для больших цифр ДПСа прикладывает больше сил, больше потеет, он выполняет больше задач => его ДПС больше. И это как минимум честно.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. танки станут более зависимы от хилов. Прийдется в начале в те же инсты ходить только со знакомыми, а то возможностев нивелировать умение рандомного "хилюкакмогу" из лфг будет мало. Впрочем может еще передумают, нынешняя система вполне устраивает, есь чего понажимать в бою.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с какой целью, с точки зрения не логики или чсв отличных игроков, а с точки зрения гейм дизайна/рейд дизайна давать пусть и одному танку дамаг на уровне дд? Агро можно подкрутить циферками. Почему нельзя дать дамаг в 50% от дд, чем это черевато? Зато меньше извращений с абузом механики. А все изменения про уменьшение выживаемости танков имеют грань которую нельзя переходить, когда дамагер  сможет выполнять роль офтанка под сейвами. Так что с сверх плотными танками ничего не поделать.

 

закрыть