WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 43848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Кто хочет потеть - идут в мифики, кто не хочет потеть - не идут. Каждому своё, так в чем проблема?
Проблема, как не странно в другом и Вы смотрите на неё не с того конца (как по моему).
Если бы среднестатистический игрок признавал сам себе, что он потеть не хочет и шел спокойно в ЛФР, который спецом настроен на то, что бы "отдохнуть", "не потеть" и "посмотреть сюжет" - проблем бы не было, так как ЛФР достаточно щедящий режим и там можно не включать всю сложность механики классов на полную. Но тут мы имеем дилемму, ведь большинство тру-пацанов с района не хотят идти в ЛФР, ибо другие пацаны не поймут. И они, как тру нагибаторы идут в нормалы (и возможно героики) и ВНЕЗАПНО их представление о классе меняют, заставляют делать больше, заставляют делать сложнее. И они начинают вопить. Громогласно, с придыханием "БЛИЗЗАРД, МНЕ НЕ ПОХИЛИТЬ, МАНА КОНЧАЕТСЯ!!! АААА!!! ЧТО ВЫ НАДЕЛЯЛИ! ОТМЕНЯЮ ПОДПИСКУ, БРОСАЮСЬ ИЗ ОКНА, РЕЖУ ВЕНЫ!". И близзард режут. Режут механику, которая игрокам приходящим за интересным геймплеем нравится, просто потому что большинство не захотело банально подправить руки/почитать как это делается. Всё тоже происходит и для людей, которые траят мифики, им нравится и то что мифик даёт новые механики боссам и то, что сама механика классов заставляет поднапрячься, но тут приходит большинство (в силу невозможности признаться самому себе в том, что не хардкор ему нужен, а всего лишь циферка прогресса и возможность понтануться сетом).
За примером далеко ходить не надо - катаклизм. Внезапно данжи начинают рвать жопу среднестатистическому игроку и начинаеются вопли. При чем самое интересное, что те, кто действительно прикладывают чуть больше усилий в принципе проходят данжи.

И вот это меня напрягает и об этом я говорю. Если бы каждый, как Вы, говорил что "Я и лфр поиграю, я тут отдохнуть, сюжет глянуть" - проблем бы не было. Хотя Вы и не сказали, это я просто предположил (без намёка на оскорбление). Но ведь все рвутся выше просто потому, что ЛФР типа для лохов, а не потому что им хочется интересного геймплея.
И вот поэтому мы имеем 4 сложности, по этому у нас постоянно классы кидаются в крайности и поэтому близзов лихорадит в попытках угодить и нытикам и хардкорщикам.
Возможно вы правы, а я просто не читаю офф форум и не вижу всех этих слёз от тех, кто не может закрыть нормал. Я сужу по тому, что вижу в игре - у меня никто в нормале не ноет.

Цитировать
А мне например адреналин, который можно получить в реальном мире, нравится намного больше, чем тот, что можно получить в игре. Поэтому в игру я захожу отдохнуть и развлечься.
Цитировать
Какой ты правильный и какое же странное большинство. Все у тебя в жизни наверно хорошо и гладко. И только в играх приходит адреналин, интерес к жизни.  :-[ И это не ГТА5, не Колда и Дота, не КС-го и пр. Странное большинство, почему-то как-то получает адреналин и без игр. Вот я просто рад за человека. И в двойне, если он в России живет - прекрасно то место, где в игры приходят за адреналином, а остальное получают и без игр.  8)
Мужики, ну это уже вообще не в ту степь. Вот эти вот истории "Пффф, задроты тут нашлись, адреналин от игры получают, а я вот и с парашютом прыгал и голой жопой ежа давил" - это конечно клёво, но давайте на чистоту. Я вот путешествую много, люблю на всяких новомодных снарядах покататься (сноуборды, скайдайвинги, конечно же не скайдайвинг... Кайтсёрфинг :) ) как любитель и это клёво. Но это не значит, что я не могу получать адреналин от какого-то особо сложного трая ласта, пусть даже он в героике.
Это я к тому, что не надо переворачивать всё в русло "Вы задроты ничего в жизни не видали, в реальность идите, пффф". Мне, честно говоря, пофиг поверите Вы мне или нет на тему путешествий, но вот такой вот разворот - это крайне невежливое отношение.
Ничего такого и не имелось ввиду. NawathStrikeBack написал, что люди приходят в игру не за адреналином, а за другими вещами, которые можно получить и в реале. Я лишь заметил, что и адреналин можно получать тоже в реальной жизни, и что адреналин из реальной жизни мне нравится больше, чем из игры.

Цитировать
Это я к тому, что не надо переворачивать всё в русло "Вы задроты ничего в жизни не видали, в реальность идите, пффф". Мне, честно говоря, пофиг поверите Вы мне или нет на тему путешествий, но вот такой вот разворот - это крайне невежливое отношение.
Кстати часто бывает и наоборот - "Вы крабы и казуалы, ничего в игре не понимаете, а я крутой пришел тут играть на макс. сложности".
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 21:18:21 by Shizoklik »

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
И я считаю, что это отличная система. Хватает скилла - танкуйте в одного танка, получайте профит по дамагу, но скилла это требует больше. Не хватает - играйте по стандарту.
Вот только есть Дима, который играет 9 лет, отлично знает свой класс и выжимает все из него. И дамагает меньше танка с одноручкой. В плане игромеха - прекраснейшая механика, но вот логически не может герой, концентрирующий все усилия на защите наносить больше урона чем его товарищ потеющий над заклинаниями. Да и когда тебя бьют ты не намного сильнее становишься

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А мне например адреналин, который можно получить в реальном мире, нравится намного больше, чем тот, что можно получить в игре. Поэтому в игру я захожу отдохнуть и развлечься.
Что такое адреналин? Это вещество. Если совсем утрировать то бывает плохой и хороший. Вон у меня адреналин - Русский стандарт, суд по нескольким кредитам. Где то я выигрываю и они мне деньги вернут, где то нет. Вот она жизнь. А в вов я иду за хорошим адреналином. Сбросить напряжение. Захочу расслабиться я посплю, это куда эффективней чем вов.
 А по теме только одно. Цитата из гайда на вара: «лучший танк, требуется понерфить  остальных до его уровня» что и сделали.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 22:10:44 by Кутулх »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На кой хрен игры? Расслабиться и развлечься. Если вам игры нужны, что бы испытать себя или получить адреналин - ваше право.  ВоВ тем и хорош, что тут найдется место и тем и другим. Ну а про сравнение того, что можно получить в игре и в реале - вы сами начали)))
Ну на счет сравнения, я наверно перегнул, не спорю. А вообще речь зашла в тему о пресловутом "оказуалеле", хотя, имхо - оказуалеле, это когда в БК уменьшили полоску опыта на 10%, а когда,чисто к примеру, нормальные героики бэты превращают в то, что было при релизе (вод) я бы назвал - одебилеле. Потому что они не были сложными, они просто требовали командной игры, и знания тактик. На это способен даже полный дебил, другое дело наша всеобщая любимая лень, убивающая все попытки сделать игру более интересной в процессе всей игры, а не только в эпохе. Просто кто-то готов ненадолго (совсем чуть чуть) перебороть себя ради общего блага, а кто-то прикладывает те же усилия на форуме, а в итоге херово всем. Это и печально. И об этом шла речь изначально.

ЗЫ: Кутулх в теме
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 22:17:09 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Только вот ненадо упоротых песен про сравнение адреналина в реале и в игре, ибо в такие моменты вы похожи на наркоманов.

https://www.youtube.com/watch?v=XqnoW25hs_I  да, лучше адреналин так получать, это вполне безобидно и никакой наркомании.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
И я считаю, что это отличная система. Хватает скилла - танкуйте в одного танка, получайте профит по дамагу, но скилла это требует больше. Не хватает - играйте по стандарту.

Вот только есть Дима, который играет 9 лет, отлично знает свой класс и выжимает все из него. И дамагает меньше танка с одноручкой. В плане игромеха - прекраснейшая механика, но вот логически не может герой, концентрирующий все усилия на защите наносить больше урона чем его товарищ потеющий над заклинаниями. Да и когда тебя бьют ты не намного сильнее становишься

Ты хочешь рассуждать логически? Давай... Вес одноручного меча - пара килограмм (а у щита все десять), рука человека - килограмм 5 весит. Латная перчатка, наручи и тд - еще килограмм на 5. Итого с мечом 12 кило (в 2,4 раза больше голой руки). Сила удара человека "голой" рукой - 600 кг. Умножив на 2,4 получим 1440 кг. Учитывая разницу в массе таурен или орк все 2000 кг сделают. Что против этого зубочистка роги в "косухе"?)
Больше логики? Учтем размер боссов и толщину их кожи/броню. Нож не пробьет кожу какого-нибудь Манарота колющим ударом по толщине, режущим по силе. Стрелы могут просто отскакивать от твердой кожи или брони. Это как пример.
Похоже закованный в сталь воин-защитник должен наносить больше урона, чем некоторые чистые ДД (а уж с дробяшкой тем более).

P.S. не забывай, что ты играешь в компьютерную игру в жанре фэнтези. законы логики из РЛ там не обязательно работают (кстати, законы физики тоже).

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть нахрена нужен ты, если можно взять танка, у которого в механике заложено большее повышение дпса
И как ты этому танку, заменившему дд, поднимешь ДПС, если весь входящий урон и так принимает один танк, а без этого входящего урона танк на уровне дд не дамажит?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага а потому у всех танков начался рак мозга "Мая крушить, мая дамагер". Я в своё время нарейдился с подобными в мификах, которые видят только свой дпс. И когда ты по их просьбе "забираешь" босса, чтобы стаки упали они в него точно так же давят дпс, срывают и шотаются. А потом хватаются за голову, потому что бра то уже нет, и это вайп... Спасибо не надо нам такого убитого танкинга. Танк должен думать как минимизировать затраты внимания на него хилов и как удержать агро всех спуленных мобов, а не как побольше получить в лицо, чтобы выдать за 3х дамагеров. Это дебилизм, и утверждать что тогда всё было норм, это значит быть таким же отмороженным как все эти танко-дпсо-крутилы.
То есть, из-за даунов, которые тупо таунтят босса и аддов, получая весь лишний дамаг, но не озаботились оптимизацией кулдаунов для выживаемости в этой ситуации, надо лишать ещё одного скиллкапа нормальных танков?
что подобная ситуация ( да и вообще дпс танка >= дд) - норма.
Да, танк, который отлично играет своим классом и имеет отличных хилов, дамагающий выше ДД - норма. Почему нет? Потому что "не как в Классике" или что?
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
И я считаю, что это отличная система. Хватает скилла - танкуйте в одного танка, получайте профит по дамагу, но скилла это требует больше. Не хватает - играйте по стандарту.
Вот только есть Дима, который играет 9 лет, отлично знает свой класс и выжимает все из него. И дамагает меньше танка с одноручкой. В плане игромеха - прекраснейшая механика, но вот логически не может герой, концентрирующий все усилия на защите наносить больше урона чем его товарищ потеющий над заклинаниями. Да и когда тебя бьют ты не намного сильнее становишься
Ну да, давайте приплетать логику реального мира к компьютерной игре.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты хочешь рассуждать логически? Давай... Вес одноручного меча - пара килограмм (а у щита все десять), рука человека - килограмм 5 весит. Латная перчатка, наручи и тд - еще килограмм на 5. Итого с мечом 12 кило (в 2,4 раза больше голой руки). Сила удара человека "голой" рукой - 600 кг. Умножив на 2,4 получим 1440 кг
Не имеет значение (практически) вес перчатки и вообще её наличие, ибо рубящий удар наносится острием меча, от середины лезвия и дальше, так как именно так будет наиболее сильный удар и по формуле
e=(m*v^2)/2 , скорость НАМНОГО сильнее влияет на силу удара чем масса.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хочешь рассуждать логически? Давай... Вес одноручного меча - пара килограмм (а у щита все десять), рука человека - килограмм 5 весит. Латная перчатка, наручи и тд - еще килограмм на 5. Итого с мечом 12 кило (в 2,4 раза больше голой руки). Сила удара человека "голой" рукой - 600 кг. Умножив на 2,4 получим 1440 кг. Учитывая разницу в массе таурен или орк все 2000 кг сделают. Что против этого зубочистка роги в "косухе"?)
Больше логики? Учтем размер боссов и толщину их кожи/броню. Нож не пробьет кожу какого-нибудь Манарота колющим ударом по толщине, режущим по силе. Стрелы могут просто отскакивать от твердой кожи или брони. Это как пример.
Похоже закованный в сталь воин-защитник должен наносить больше урона, чем некоторые чистые ДД (а уж с дробяшкой тем более).

P.S. не забывай, что ты играешь в компьютерную игру в жанре фэнтези. законы логики из РЛ там не обязательно работают (кстати, законы физики тоже).

Односторонняя логика какая-то, ибо не работает в случае, если ДД - с огроменным двуручным мечом/топором/дробящим.
Ну или ДД - фаерболами кидается(хз правда как измерить вес фаербола и его силу урона)
___________________________________________________________________________________________

Если для хилов они сделают что-то типа "30 секунд хилим рейд, 30 секунд хилим танка, повторить"(а в мифике "15 секунд хилим рейд, 15 секунд хилим рейд и танка, 15 секунд хилим танка, повторить", т.е. накладываются фазы) - возможно будет интересно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Односторонняя логика какая-то, ибо не работает в случае, если ДД - с огроменным двуручным мечом/топором/дробящим.
Ну или ДД - фаерболами кидается(хз правда как измерить вес фаербола и его силу урона)

Температура горения же.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ты хочешь рассуждать логически? Давай... Вес одноручного меча - пара килограмм (а у щита все десять), рука человека - килограмм 5 весит. Латная перчатка, наручи и тд - еще килограмм на 5. Итого с мечом 12 кило (в 2,4 раза больше голой руки). Сила удара человека "голой" рукой - 600 кг. Умножив на 2,4 получим 1440 кг. Учитывая разницу в массе таурен или орк все 2000 кг сделают. Что против этого зубочистка роги в "косухе"?)
Больше логики? Учтем размер боссов и толщину их кожи/броню. Нож не пробьет кожу какого-нибудь Манарота колющим ударом по толщине, режущим по силе. Стрелы могут просто отскакивать от твердой кожи или брони. Это как пример.
Похоже закованный в сталь воин-защитник должен наносить больше урона, чем некоторые чистые ДД (а уж с дробяшкой тем более).

P.S. не забывай, что ты играешь в компьютерную игру в жанре фэнтези. законы логики из РЛ там не обязательно работают (кстати, законы физики тоже).

Ох, еще про монков с палками вспомним и котов, которые пятки щекотят  ;D

Вон Тёрстон все верно и подробно излагает, но почему-то люди в его словах видят только забор

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Когда нечего сказать, говорим с заявкой на поддержку этого самого большинства :-X Я мог бы ответить в вашем стиле, если вы скажете, а накой хрен вообще тогда все эти игры? Только вот ненадо упоротых песен про сравнение адреналина в реале и в игре, ибо в такие моменты вы похожи на наркоманов.

ГТА, дота, кс вообще вырубили напол)) Сходите на аренку 2к+ или мифик в актуале, и забудете об этой хрени.

На кой хрен игры? Расслабиться и развлечься. Если вам игры нужны, что бы испытать себя или получить адреналин - ваше право.  ВоВ тем и хорош, что тут найдется место и тем и другим. Ну а про сравнение того, что можно получить в игре и в реале - вы сами начали)))

Дак этим вов и замечателен. Кто-то может ходить лишь в лфр, либо ваще никуда не ходить, а кто-то может каждый патч закрывать мифик. Где важны механики? Правильно в мифике, дак зачем требовать нерфы и фиксы в всяких лфрах? Эти режимы и так будут проходиться и пускай там хоть на первых местах хилы и танки будут, а большинство дд окажутся в афк. Судя по всему последние несколько лет расчет близзардами при создании лфр идет именно на это. Ну а погнутое чсв лфрбоев никого не волнует, ибо награду они все равно получают, на расслабоне, а те кто могут заабузить различные механики будут получать награду прилагая усилия и получая этот самый "адреналин".
(показать/скрыть)

Ну про скорость острия уже написали, но как сами правильно заметили все расчеты разбиваются об то, что у роги заточка эпическая или легендарная и её свойства могут значительно отличаться от наших заточек. Ну и показатель все ж дпс, то есть кто-то бьёт слабо и часто, добавляя урон от блидов/ядов/магии, кто-то редко но мощно, а кто-то со средней скоростью но скиллов, либо опять же усиляя удары магией. Тут проще упомянуть про горение водяных элементалей, получения элементаляими или духами физического урона, ну и кровотечения и болезни и механизмов, вот да игромех и баланс во всей красе.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да, танк, который отлично играет своим классом и имеет отличных хилов, дамагающий выше ДД - норма. Почему нет? Потому что "не как в Классике" или что?
Отличный танк - это танк, который на хребте откайтил орду капель, не дав ни одной сорваться, получая от них минимальный урон и все это на ходу в ограниченном пространстве. А стоять в луже и прожимать по порядку сейвы для накрутки дпс может и обезьяна. А если танк отличный и хилы тащат - спек второго танка в дд и есть награда для рейда в общем, и для чсв танка в частности.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, танк, который отлично играет своим классом и имеет отличных хилов, дамагающий выше ДД - норма. Почему нет? Потому что "не как в Классике" или что?
Отличный танк - это танк, который на хребте откайтил орду капель, не дав ни одной сорваться, получая от них минимальный урон и все это на ходу в ограниченном пространстве. А стоять в луже и прожимать по порядку сейвы для накрутки дпс может и обезьяна. А если танк отличный и хилы тащат - спек второго танка в дд и есть награда для рейда в общем, и для чсв танка в частности.
Обезьяны, пьяные и познавшие дзен, кайтящие мышей на тортосе, чтоб называться хорошими танками должны были это делать на какой территории?
Не понимаю от чего у всех так бомбить стало, ведь судя по концепту дпс сравнимый с дд должны давать все танки, бурстов им явно не дадут, ну либо кому-то повезет больше, ну и таланты и все перки будут ориентированы на выживание в большинстве своём. Ну будет танк с ленивым прожимом ротации давать 60-80% дд и плюс отвечать частично за свою живучесть, да и хер то с ним, дд все равно будет ориентирован на повышение своего дпс, а выбегать из говна будут должны все. Другое дело, что если дпс танков будет кошерным, а править это не будут (мишек и бдк ж в свое время нерфанули в ВМ, а монка ваще -% ап прописывали). А на пвп на нынешней стадии !альфы! можно ваще накласть, там система своя, при желании могут всякие удары смерти и щиты праведников на ноль помножить, чтоб сделать больше активной защитой. На данный момент близзы в этом плане наконец вперед продвинулись.

 

закрыть