Вслед за прошлой новостью о классовых изменениях прилетела весточка и о том, когда их, а также многие другие дополнения и обновления, стоит ожидать. Итак, первое крупный зимний аптейт будет доступен уже 26 января и по этому поводу ведущий дизайнер игры Колин Йоханссон опубликовал
письмо к игрокам, по основным моментам которого мы сегодня и пройдёмся.
КРУПНЫЕ СЕЗОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯБольшие обновления теперь будут выходить примерно раз в три месяца. За две недели до каждого разработчики будут представлять основные особенности каждого и вот, что нас ждёт в конце января
Глайдеры в Центральной ТирииИспользование планеров в старом мире нам мельком показали в недавнем официальном стриме, но теперь это подтверждено официально: теперь игроки, вложившие очки мастери в ветку «Глайдеры» получат возможность использовать их в любой зоне Тирии, включая большие города. Пока неизвестно, как это повлияет на прохождение джамп-паззлов, ведь в некоторых из них можно будет значительно облегчить себе работу, просто пролетев куда нужно
Обновлённый ShattererПродолжается работа над обновлением мировых боссов и следующим после Текватля выбор пал на Шаттерера. Лейтенант Кралкаторика собрал большую армию, получил новые способности и стоит ожидать, что поначалу он будет унижать игроков не меньше, чем его коллега из Sparkly Fen. Вместе с этим в добыче с дракона появятся новые награды, включая тематический предмет на спину, а также сопутствующая линейка достижений.
Обновление ФракталовВо-первых, категория LFG для фракталов высоких уровней получит расширенный диапазон уровней для более удобного нахождения группы. Во-вторых, теперь можно будет менять уровень фрактала не выходя из лобби, что, в свете не всегда корректного присоединения к группе из LA придётся весьма кстати. И, наконец, в-третьих, фрактальные дейлики теперь будут по умолчанию отображаться на экране при заходе в FotM. Удобно. Больше изменений во фракталах ожидается в течение года, но о них ниже
Награды за участиеРаз уж у нас теперь новая мета, с большей ролью саппортов в ней, пришло время обновить систему вознаграждений для участия в эвентах. Теперь она будет также учитывать наложенные вами на союзников буны, лечение, снятие состояний, воскрешение и прочую помощь команде. Хотя немного подамажить всё же придётся
Маркеры отрядов и лейтенантыВ улучшенный интерфейс сквада будут добавлены новые функции. Теперь командиры получат возможность назначать помощников, лейтенантов, которые смогут приглашать новых участников, организовывать подгруппы, транслировать сообщения, а также ставить специальные маркеры на карте, для упрощения процесса навигации
Обновление World vs. WorldТут два основных изменения. Первое: Secured, Reinforced и Fortified улучшения кипов будут происходить сугубо через поставки припасов дружественными караванами, что, по идее, должно придать больше стратегической значимости их ограблению. Второе: каждый убитый противник будет давать 1 War Score всей команде, что позволит сквадам, сосредоточенным на уничтожении живой силы приносить больше пользы
Воскрешение в WvWТеперь за каждое убийство в WvW из поверженного (dawned) состояния обратно в боевое может вернуться только один игрок, вместо пяти, как было раньше. Теоретически это может позволить небольшим командам быть эффективнее против зерга, хотя это стоит оценивать сугубо на практике. К тому же, полностью поверженного игрока больше невозможно будет воскресить в бою
Возвращение ТибальтаГерой битвы за Claw Island возвращается как чемпион, доступный в режиме Stronghold. Тля того, чтобы призвать бывшего торговца яблоками на свою сторону для уничтожения вражеского лорда вам придётся выполнить связанную с ним цепочку наград на PvP
Пиво месяца Элдвиновского монастыряПивовар Деш Метц из монастыря Элдвин, что в Квинсдейле, приглашает всех желающих присоединиться к его клубу. Ежемесячно участникам будет презентоваться новый сорт напитка; попробовав все двенадцать игрок получит специальный титул, скин для предмета на спину, а также декорацию для гильдхолла (тут у меня прямо дичайшее дежавю)
Гильдейские декорации мировых и рейдовых боссовС боссов теперь будут падать специальные жетоны, на которые можно будет приобретать специальные декорации для гильдейских залов. Накопив определённое их количество, можно будет получить большую декорацию, выглядящую как сундук с босса (который со статуей)
Улучшение управленияПоявится больше возможностей назначать привязки клавиш для экшн камеры, опций автоприцеливания, граунд-таргетинга, а также в интерфейсе появится специальная галочка, поставив которую все активные предметы окружения будут подсвечены
(мизинец левой руки автора, уставший давить Ctrl, выражает глубокую признательность разработчикам за это нововведение)Обновление баланса классовСм. соотв. постПРОЧИЕ ПЛАНЫ НА НАЧАЛО 2016 ГОДАЭто из того, что нас ждёт непосредственно 26 января. Теперь посмотрим на фишки обновлений, которые выйдут до конца марта
Лунный новый годС 26 января также стартует празднование Лунного нового года, которое продлится в Divinity’s Reach до 9 февраля. Фейерверки, новые декорации, а ещё вернётся квейкообразный Dragon Ball, вместе с новыми наградами
Новое крыло рейда: Salvation PassРейдовая зона Forsaken Ticket дополнится новым крылом Salvation Pass, новыми боссами, наградами и линейками мастери. История пропавшего отряда Пакта получит своё развитие, а игроки смогут сделать очередной шаг на пути к легендарной броне. Дата релиза пока не объявлена
Новая PvP лига23 февраля стартует новая PvP лига, со слегка изменёнными правилами набора очков, новыми наградами, а также возможностью продолжить сбор Ascension – легендарного предмета на спину. Параллельно будет проходить турнир профессиональных команд под эгидой ESL Pro League с призовым фондом в $200K
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВАПланов у разработчиков на 2016 громадьё (включая намёки на работу над следующим дополнением), но наше внимание пока сосредоточили на трёх аспектах:
Третий сезон Living WorldЕсли вы ещё не прошли сюжет Hearth of Thorns, то воздержитесь от чтения этого раздела
Третий сезон как-то не спешит появляться, но в нём нам обещают рассказать, что случилось с войсками Пакта после победой над Мордремотом и разведкой Северной Магуумы, что вылупится из яйца Глинт, скрытого под золотым городом Тариром, какое влияние на Зожжу и Лоана оказало пленение мордремами, что Тайми откопала в Рата Новусе, как в Чёрной Цитадели отреагируют на возвращение Ритлока из Туманов, а также какие планы у Анис и Shining Blade относительно Канача. Честно говоря, скорее бы уже
Больше изменений ФракталовПохоже, что до завершения сбора Ad Infinum, легендарного предмета на спину из фракталов пройдёт ещё какое-то время, раз это у разработчиков в долгосрочных планах. Обещают больше корректировок и полировок уже имеющихся фракталов, а также, в кои-то веки, обещают сделать новые (может мы и дождёмся фрактала с Абаддоном)
Большое WvW обновлениеНа переработку WvW, которое сейчас переживает не самые лучшие времена ввиду малой мотивации участников, по словам Колина, брошены немалые силы и перелопатить его собираются основательно, включая изменения основных принципов набор очков, наград за участие и победу, балансировку популяции сторон, а также необходимости круглосуточного удержания территории. Даты релиза пока не предвидится, но WvW турниры до вышеозначенного дополнения точно проводиться не будут