WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов  (Прочитано 5681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На официальном сайте GW2 появилась статья, в которой геймдизайнер Карл МакЛэйн поделился с игроками некоторыми подробностями скорого обновления, затрагивающего баланс классов. Такие обновления, к слову, по обещаниям разработчиков будут выходить раз в квартал и "перетряхивать текущую мету", выражаясь словами авторов. В статейке довольно много воды и весьма мало фактов, так что давайте конспективно пробежимся по наиболее важным моментам.
:cut:

Элементалист

Элемам увеличат выживаемость, усилив Diamond Skin снятием состояний. Также переделают воздушные грандмастер трейты и прибавят полезности скипетру и фокусу

Инженер

Скраппером разработчики, в целом, довольны, но думают над изменением малоиспользуемых трейтов основных специализаций. Плюс скорее всего уменьшат выживаемость

Страж

Аналогично инженеру гварду дадут диверсификацию билдов, путём редизайна редко используемых трейтов, но при этом уменьшат бурстовый урон (читай - понерфят True Shot и ловушки)

Месмер

Механика хрономанта, по словам автора, работает как надо, но алакрити, которая, по его же мнению, отлично показывает себя во всех аспектах игры, будет доработана, чтобы быть ближе к механике прочих бунов игры (смею надеяться, что её влияние распространят на регенерацию инициативы вора и может даже перезарядке свопа оружия). К тому же, как и у элементалиста у месмера будет улучшена работа билдов со скипетром.

Некромант

Рипера особо трогать не будут, разве что чуть апнут шрауды (к примеру теперь при нахождении в шрауд форме комбо-снаряды в поле тьмы будут лечить некроманта)

Рейнджер

Разработчики признали, что рейнджера надо бы апнуть и собираются усилить как атаку, так и защиту. Делать они это будут переработкой некоторых слабых трейтов (без конкретики) и усилением категории криков. Плюс как то будет дополнена механика петов. По друиду пока ничего.

Ревенант

По ревенантам пока известно только то, что им понерфят автоатаку с меча (кто бы сомневался) и как-то поработают над защитными способностями

Вор

Ворам наоборот, дадут больше урона автоатаками и порежут бурст инициативой. Плюс разработчикам не нравится, что инициатива используется ворами и для защиты, когда они задизайнили класс как сфокусированный на мобильности и уклонениях. Для этого как-то будет изменена специализация Acrobatic

Воин

Воинам как-то переделают откаты оружейных умений, усилят выживаемость, переработают ружьё (в сторону его защитной функции), чуть подправят трейты Берсерка, но, похоже, что давно ожидаемого нерфа конди-варов в ПвЕ таки не будет

Ну и общий момент: теперь квикнесс и слоу не будут действовать на воскрешение союзников и добивание противников. Как видите, конкретики в статье и правда маловато, но, как мне кажется, скоро это всё обретёт более подробную форму. Осталось только дождаться конца ПвП-сезона.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #1 : 13 Января, 2016, 00:04:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)


Страж

Аналогично инженеру гварду дадут диверсификацию билдов, путём редизайна редко используемых трейтов, но при этом уменьшат бурстовый урон (читай - понерфят True Shot и ловушки)

Ожидаемо, но все равно абыдно  :'(

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #2 : 13 Января, 2016, 01:08:43 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
что-то остальных новостей на главной пока нету, полеты шаттерер рейд и тд


Rudydudy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #3 : 13 Января, 2016, 01:27:13 »
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Элементалист
Нужно нерфить хил, и апнуть демага. Что бы они стали магами, а не хилотанками в тряпках.

Инженер
Тут в принципе согласен - нужно было резить либо урон, либо выживание.

Страж
Ну тут все ожидаемо.
Я доволен нерфом.

Месмер
Нефр бункеров - все логично.

Некромант
В целом все хорошо. Понерфил бы немного конди. 

Рейнджер
Надо нерфить хил, надо нерфить урон петов.

Ревенант
Нерфить таунт и конди.

Вор
Ну тут как бы очевидно все. Бурст был, урона не было. Все сделали правильно. Плюс поправлять инициативу.

Воин
Тут согласен - нужен ап.

Вообщем патчем думаю буду доволен, вот только на счет элемов не уверен.
Будем посмотреть.

RBR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #4 : 13 Января, 2016, 19:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл (с)

Я бы рекомендовал в следующий раз искать переводчиков со знанием игры.
Такая отсебятина, что плакать хочется.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #5 : 13 Января, 2016, 20:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл (с)

Я бы рекомендовал в следующий раз искать переводчиков со знанием игры.
Такая отсебятина, что плакать хочется.

что-то новостист по гильдварс2 совсем мышей не ловит, главных новостей на главной нету, только одинокий анонс классовых изменений, а где все остальное?

учиться надо у новостеров по вов-у, они на пустом месте по 10 новостей в день клепают, молодцы ребята просто!

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #6 : 13 Января, 2016, 21:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл (с)

Я бы рекомендовал в следующий раз искать переводчиков со знанием игры.
Такая отсебятина, что плакать хочется.

что-то новостист по гильдварс2 совсем мышей не ловит, главных новостей на главной нету, только одинокий анонс классовых изменений, а где все остальное?

учиться надо у новостеров по вов-у, они на пустом месте по 10 новостей в день клепают, молодцы ребята просто!

не успел поругать, как новость появилась :) Gj!

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #7 : 14 Января, 2016, 12:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 Подумалось вот, что если бы не играл в гв2, то увидел как девушка хилит раненого котика =)

Vos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #8 : 17 Января, 2016, 16:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче парни апнули сложность рейдов, понерфев Ревав и дикий нерф конечно месмеров, которые очень круто апали урон всему рейду ну и ауры элемов. Думаю казаулы рендомы теперь даже мечтать не будут о 1  боссе хотя они просили аппа других классов, а эти взяли основных дпс бустеров рейдов резанули  :D

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #9 : 17 Января, 2016, 19:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче парни апнули сложность рейдов, понерфев Ревав и дикий нерф конечно месмеров, которые очень круто апали урон всему рейду ну и ауры элемов. Думаю казаулы рендомы теперь даже мечтать не будут о 1  боссе хотя они просили аппа других классов, а эти взяли основных дпс бустеров рейдов резанули  :D

поделом мессмерам, а то в пвп из завалить проблема стала с ХОТ-ом, да и бурсты их недетские напрягали

странно что Риперов не понерфили, это явный чит выдавать такой дикий урон и к тому же постоянно спамить по 10 кондиций, как это отлечить - хз,
что спасает - сэйвы, что есть из контроля, и ... бегство. так эта зараза еще морозит хрен убежишь, и аое в рамках кольца точки которую надо удержать, в общем я в бункере соло 2-3 держу игрока, кроме рипера, с тем и 1 на 1 выжить проблема,
а нерфа нет, странно

кстати Анет решили что надо поднять динамичность схваток, что от бункеров надо избавляться, поэтому недолго думая выпили все танко руны и амулеты:

"...We’re also removing the following amulets:
Soldier’s
Settler’s
Celestial
Sentinel..."

"...
We’ll be removing the following runes from PvP:
Rune of Durability
Rune of Mercy..."
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 19:48:31 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Предстоящие изменения классов
« Ответ #10 : 22 Января, 2016, 22:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баланс грядет...

элики больше не будут решать

в связи с этим можно вспомнить: :) :) :)


 

закрыть