На официальном сайте GW2 появилась
статья, в которой геймдизайнер Карл МакЛэйн поделился с игроками некоторыми подробностями скорого обновления, затрагивающего баланс классов. Такие обновления, к слову, по обещаниям разработчиков будут выходить раз в квартал и "перетряхивать текущую мету", выражаясь словами авторов. В статейке довольно много воды и весьма мало фактов, так что давайте конспективно пробежимся по наиболее важным моментам.
ЭлементалистЭлемам увеличат выживаемость, усилив Diamond Skin снятием состояний. Также переделают воздушные грандмастер трейты и прибавят полезности скипетру и фокусу
ИнженерСкраппером разработчики, в целом, довольны, но думают над изменением малоиспользуемых трейтов основных специализаций. Плюс скорее всего уменьшат выживаемость
СтражАналогично инженеру гварду дадут диверсификацию билдов, путём редизайна редко используемых трейтов, но при этом уменьшат бурстовый урон (читай - понерфят True Shot и ловушки)
МесмерМеханика хрономанта, по словам автора, работает как надо, но алакрити, которая, по его же мнению, отлично показывает себя во всех аспектах игры, будет доработана, чтобы быть ближе к механике прочих бунов игры (смею надеяться, что её влияние распространят на регенерацию инициативы вора и может даже перезарядке свопа оружия). К тому же, как и у элементалиста у месмера будет улучшена работа билдов со скипетром.
НекромантРипера особо трогать не будут, разве что чуть апнут шрауды (к примеру теперь при нахождении в шрауд форме комбо-снаряды в поле тьмы будут лечить некроманта)
РейнджерРазработчики признали, что рейнджера надо бы апнуть и собираются усилить как атаку, так и защиту. Делать они это будут переработкой некоторых слабых трейтов (без конкретики) и усилением категории криков. Плюс как то будет дополнена механика петов. По друиду пока ничего.
РевенантПо ревенантам пока известно только то, что им понерфят автоатаку с меча (кто бы сомневался) и как-то поработают над защитными способностями
ВорВорам наоборот, дадут больше урона автоатаками и порежут бурст инициативой. Плюс разработчикам не нравится, что инициатива используется ворами и для защиты, когда они задизайнили класс как сфокусированный на мобильности и уклонениях. Для этого как-то будет изменена специализация Acrobatic
ВоинВоинам как-то переделают откаты оружейных умений, усилят выживаемость, переработают ружьё (в сторону его защитной функции), чуть подправят трейты Берсерка, но, похоже, что давно ожидаемого нерфа конди-варов в ПвЕ таки не будет
Ну и общий момент: теперь квикнесс и слоу не будут действовать на воскрешение союзников и добивание противников. Как видите, конкретики в статье и правда маловато, но, как мне кажется, скоро это всё обретёт более подробную форму. Осталось только дождаться конца ПвП-сезона.