во второй тактике много погрешностей. каст ужасам не сбивается(классический интерфейсный щит емае), в 25ке у валькирий 650к,почти 700, аое заливать всю мелочь на переходе фаз не имеет смысла - они сами додохнут на от вместе с чумой, нужно бы добавить что ближе к 40% лучше танковать лича у края платформы чтобы бежал дольше и все успели подойти к краю
с теми кто не справился внутри фростморна - они умирают, ЛК получает бафф(отображаетсья как дебаф от того человека кто умер во фростморне) на 150% к дамаге на 15сек. на одном из пулов наш пал грамотно откайтил ЛК и получил за время "энраги" всего 1 удар в авойд)
"Много" - это как? :-)
Нашел в тексте всего одно дополнение - про Айс Томбу. На основании ЛИЧного опыта (основной источник) информацией не обладал. :-)
1. Каст Уж0са - сбивается "на ура". Только смысла сие не имеет...
И сделать это Хантером на этом экаунтере можно "только случайно". К тому же нужно быть Парагонцем с их пингом в 5...10 мс или "лакки бастардом", чтоб при ГКД в 1.5с успеть сбить односекундный каст. :-) С КД Хантерской абилки 20с и "нормальным" пингом 200 мс.
2. Никак не доходят руки :-) глянуть, сколько же точно НР у Валькирий в 25ппл... Очевидно, что больше, чем в 10, но - насколько "в граммах"? :-)
3. Заливать мелочь АоЕ - дело вкуса, не критично. Но и держать её долго особого смысла не имеет, у хилов и так времени скучать нет. К тому же Чума может прыгнуть на того, кто прибежал с Реджинг Спиритом к танку - лишний напряг.
4. Про кайт к краю в фазе 2.5. - см. отсылку к фазе 1.5. И не уверен, что это в 2.5. вообще необходимо.
Путь к "оговорённой заранее" точке ("привычному" месту сбора рейда на промежуточной фазе) может перекрыть Дефиле, и тогда кайтить ЛК придется в другую сторону.
Последствия непредсказуемы. :-)
5. Умирать в Айс Томбе - моветон. :-) Вообще там задерживаться не следует, лучше помочь коллегам с ЛК. Да и бафф ЛК может влёгкую уронить танка.
Поэтому, может быть, у нас никто и не умирал...