WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+  (Прочитано 295368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #180 : 18 Января, 2016, 23:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там с пейна духов то нету, потому что крита около ноля, а 30% шанс с критовых ВТ это приорст дпса около 0,01%.
Кд на МБ может сбрасываться за счет тиков пейна (талант), однако мне в этом тире больше апнутый ВТ понравился. Особенно учитывая то, что оверхил с ВТ будет набивать абсорб (артефакт талант). Да, еще одна фишка, стыренная у варлоков, осталось накинуть пару десятков процентов хп.

Кстати я не понял насчет самого нижнего таланта артефакта: пет типа вечный будет? Если просто замена прожимного на прожимной, то это будет самый долгий и самый бесполезный кач нижней ветки артефакта.
пет, кажись не вечный, а просто сильнее и бьет флеем.
-близзард, наш "бурсткд" не хочет дамажить на ходу и летающие цели
-ок, вот вам талант, можете теперь натравливать пушка на босса чаще, он еще и сильнее и дольше!
-близзард, но на движущихся целях он все равно теряет милисвинги и мы с этим талантом тратим на него еще 2 гкд
-ну вот вам ласт тал в левой ветке глазоножа, теперь пет будет рдд.
я джва года ждал. а не, не ждал >_>

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #181 : 19 Января, 2016, 10:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда читаешь эти изминения, всякие "новые механики",складывается мнение что это о какой-то другой игре.
Ну осталось чтоб не подкачали, в итоге.  :P

Anfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарказм
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #182 : 19 Января, 2016, 14:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, хэлп. Лучшая раса для ШП? Сам бегаю за гоблина. Понятное дело что Андеды это топв плане пвп и брутальности, но интересен именно ПВЕ

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #183 : 19 Января, 2016, 15:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролль\Гоблин по идее будут лучшим выбором.
БЭ более актуален при игре через спиритов, но талант ушёл на второй план, а для копа или тролль с берсерком, или гобло.

Anfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарказм
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #184 : 19 Января, 2016, 15:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролль\Гоблин по идее будут лучшим выбором.
БЭ более актуален при игре через спиритов, но талант ушёл на второй план, а для копа или тролль с берсерком, или гобло.

А если панды? или прирост от хавки не так крут будет?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #185 : 19 Января, 2016, 15:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролль\Гоблин по идее будут лучшим выбором.
БЭ более актуален при игре через спиритов, но талант ушёл на второй план, а для копа или тролль с берсерком, или гобло.

А если панды? или прирост от хавки не так крут будет?
ты же в курсе, что раса в наше время дает меньше 1%?


ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #186 : 19 Января, 2016, 16:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю троллем. При 2400+ хасты под БЛом и Берсой не хватает реакции чтобы проворачивать ротацию (инсанити спадает до того момента когда я могу клипнуть). Я понимаю что это все *клац-клац*, но тем не менее, лучше бы я был андедкой хДДД

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #187 : 19 Января, 2016, 16:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой это не клац-клац. Играть с 50%+ хасты за шп - тот еще геморрой. Когда касты идут <0.9с, а гкд 1с - очень больно.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #188 : 20 Января, 2016, 17:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил поделать квестики на альфе, класс сломан по самое не хочу  :) Вот эти вот майндбласты и воидболты по 500к доставляют неимоверно. Ну а активка артефакта почти ваншотит любого квестового босса/рарника.

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #189 : 22 Января, 2016, 10:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Прошу прощения, если не заметил в гайде, но непонятно -  при связке Коп + безумие или собака доты не вешать вообще чтоли?

Straven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • dura lex, sed lex

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйшерия
    • Класс: шприц
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #190 : 22 Января, 2016, 12:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Цитировать
Такой стиль игры называется "Дотлесс", т.к. из ротации полностью выбрасываются  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновения вампира.
Какое из слов непонятно?
Если нет классового тринкета, то можете позамарачиваться и поразвешивать доты на цель на фазе сливания сферок.
Aleum iacta est

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #191 : 22 Января, 2016, 15:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, если не заметил в гайде, но непонятно -  при связке Коп + безумие или собака доты не вешать вообще чтоли?
Возьми глянь в Скаде/Рекаунте сколько тебе дают доты демага, но там от общего будет кот наплакал. А времени на навешивание уйма-хотя в фазе разрядки лучше таки вешать, какие-никакие, а парочка процентов к нашему демагу-полезно.
Дотлесс,как я понял, используют уже при 2600+ хасты и классовом тринкете.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #192 : 22 Января, 2016, 16:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дотлесс,как я понял, используют при классовом тринкете.
Поправка.

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #193 : 22 Января, 2016, 17:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дотлесс,как я понял, используют при классовом тринкете.
Поправка.
Ещё бы где-то это было написано  ::)
А-то сиди и гадай. Понятное дело что для бичей без трини не нужно рассусоливать, но учитывая что те кто пытаются разобратся и только начинают ШПрицевать-отсуствие тринкета и 2600хасты-нормальное явление.
С классовым тринкетом, как я понимаю-попросту нету времени чтоб заткнуть в ротацию СТБ и ВТ? Хочу для себя понять раз и навсегда.
В гайдах, всегда подобные вещи пишутся, а-ля априори, а что и откуда-непонятно. Хотя смысла рассусоливать - почему так, а не по иначе-тоже нет.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #194 : 22 Января, 2016, 18:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Реалии таковы, что ты можешь играть в копе без классотринкета, но результат будет посредственный. Без классотринкета идёт двухфазка с накоплением и разрядом сфер. С получением тринкета доты ты можешь убрать с панели и играть дотлес.

Так же для человека отписавшегося выше: безумие или собака не влияют на наличие или отсутствие дот, влияет только тринкет (причём любой тринкет подойдёт, даже из нормала).

Автор, добавь пожалуйста белым по чёрному в гайд, что 2600 хасты позволяют продлевать дебафф тринкета только с помощью безумия не используя пытку вообще. А то, что 2600 не являются никаким критерием для копа вообще наверно надо подчеркнуть, потому что уже не первый человек рассматривает этот порог не как приятную плюшку, а как необходимый минимум.

 

закрыть