Хелл, очевидно, что оверпавер ШП не оставят. И то что скорость набора инсанити будет порезана - тоже очевидно, так как иначе с стакающимся баффом будет 100% хасты - а это уже точно маразм.
И точно так же очевидно, что либо всех остальных подтянут до ШП, либо ШП опустят до остальных. С некоторыми вариациями на тему разницы по дпс в 10%.
Вопрос тут только в том, чтобы близы вместе с водой не выплеснули младенца. И опыт предыдущих патчей показывает, что поводов для бурного оптимизма нет.
Ну дак просто сказать, что пойдет под нож
-количество стаков с вф, по словам самих же близзов длительность баффа изначально задумывалась такой, чтоб была возможность после вф1 войти в вф2 не потеряв бафф, но и это при желании могут чуть подрезать,
-перегруженность свп. На данный момент на этот спелл работают мастери, куча талантов, мсир и с его критов идет дополнительный урон в форме духов. Текущий скейлинг от свп представляется мне плейсхолдером и очевидно будет подрезан, а вот таланты... без учета крайнего правого увеличить урон свп можно до 225-250% нехеровый снапшот, хотя очень хочется, чтоб так и осталось, все ж для солотаргета таланты, а крайний правый на фоне этого опять же слишком плейсхолдером попахивает, когда дело до него дойдет, то явно порежут %, либо сделают кап влияющих на урон стаков вф.
-набор инсанити, для настройки двухфазности,
-пушок, сейчас ведь есть артефактный талант, который даёт нам как я понял рдд пета, хотя в т75(90) мы его меняем на милового тентакле демона (хочу призывать безликих ^___^ героик классы вон уже сейчас призывают артасов всяких и прочих героев, а на альфе второй артасонерзулов может)
-урон мсира, последний раз когда мсир домажил, то к нам прислали дядю раввина из близзард очевидно под веществами и трясущимися руками, который все исправил, вернув мсир только на аое, в результате отрезав нам аое
-урон свд.
Это такой позитивный прогноз, ибо нерфить все же могут и не ту зе граунд, а просто фиксить всплески безумия.
Кроме дико усиленного разогнанного дот урона, есть еще в артефакте презабавнейшая вещь: Порча Бездны. Кастуя иссушение на цель/цели с пейном и ВТ, цель (все задетые цели) получают определенный процент урона от тиков этих дот. И вот чудо: оказывается это самое иссушение дамажит таргет куда сильнее стандартной пытки. Даже с учетом того, что у меня нету массовой истерии и по сути артефакт прок (щупальце) прокать не будет, потому что оно прокает с пытки/пронзания, иссушение значительно превосходит пытку. При чем, что у меня этот талант порча бездны взят на 1/4, тобишь 20% от тиков пейна и ВТ. (почему из 4х - потому что я выбил реликвию на этот тал, которая дает +1).
Про альфафикс мсира уже я написал, фуфловатость сего таланта, который безусловно интересный, - у нас нету ни катаклизма, ни санфаерэффекта, ни огня и серы (или как там эту штуку у дестро называют?), ни пресловутого мора ("схожий" талант с которым нам дают в дц), ни даже сёмки (которая так долго говном была), то есть вот залить там руки/импов/вагоновожатых/кабанчиков/духов эта штуковина нам не поможет, а полезна будет на файтах аналогичным полковнику Мелджараку (больше никого с приличным количеством живучих аддов вспомнить сейчас не смог). А все что остается после удаления все заклинаний из звездатого тира, нам дали лишь соплю тьмы, польза которой лишь в наборе инсанити, ибо никакого отношения к дотам (мастери), всем талантам кроме войдлорда и тоф, +нашему потоковому филлеру не имеет.
з.ы. в старых билдах беты вод у нас свп с духами филлером становился, но этот вараинт рипнулся. Чую эта альфа также будет с немалым количеством мертвых уже для беты талантов.