Танкодинов просто и кастерские баффы торкают, хотя от ап и больше тпс, но и спд тоже подымает.
Однобокий подход к вопркосу убивает любую идею:
Допустим вар дает нам 100дпса, милибафы поднимают дпс человека на 20% итого вартанк в рейде даст 120дпс
Допустим пал дает 50дпс холи и 50дпс физ. милибафы теже, значит физ. дпс стал 60, для простоты допустим что кастер баф тоже поднимает дпс на 20% итого 120 общий дпс танкодина.
"При условии, что танки имеют равный гир, их шкалирование от мили бафов будет одинаково"
Говоря иначе- рейдбафы для танков играют незначительную роль в сравнении их ТПС возможностей.
2Арканмаг
Для меня скилл важен, а его посмотреть только в деле можно, поэтому все просмотры танков начинались с такой фразы: "Ну мы завтра идём десяткой туда-то. Сможешь? Ок, тогда завтра посмотим на тебя в деле". Смотреть только на хп глупо. Может у человека дофига хп, а кап дефа не набран или авойд/блок/парри уныл....
Грамотные РЛы не зря смотрят на кол-во ХП и спорить с этим, минимум, недальновидно. ХП это величина по которой можно с легкостью определить одетость танка, как Хпала по манапулу или Арканмага по СПД(дд выбран за самую простую ротацию). В итоге у танка с бОльшим кол-вом ХП больше и авойденс. И открою тайну- все танки гемяцца на стамину+тринкеты на стаминую.
В итоге танк с меньшим кол-вом ХП - менее живуч.