WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ночной Даларан на Unity 5  (Прочитано 16901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #15 : 30 Декабря, 2015, 16:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нибудь мы это увидим в вов, преподнесённое как супер фичу нового дополнения..

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #16 : 30 Декабря, 2015, 16:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы - это просто ленивые жопы, которые не то что на новый движок не хотят тратить время, они начиная с клизмы даже сеты из рейдов разной сложности просто мать его перекрашивали!!!!! >:( и это в данном случае для меня было ужасно... (по сей день перекрашивают, сеты на прокачку от экзибита  мастера тюнинга азерота) это ли не показатель лени?! про тактики инстов и рейдов я вообще молчу.

ловлю минусы, всегда ваш негативмэн. :-*
начиная с клизмы... они перекрашивали сеты начиная с бк, друг, и кто видит в этом какую-то проблему, играет не в ту игру.
энкаунтеры особенно рейдовые стали намного интереснее, не скажу что был какой-то прорыв с пандарии за 3 года , но в этом аддоне меня все устроило в рейдовом плане.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #17 : 30 Декабря, 2015, 16:08:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда нибудь мы это увидим в вов, преподнесённое как супер фичу нового дополнения..
не дай бог, не убивайте эту ламповую атмосферу с 2d флагами и цепями своим "ультрасовременным" графонием. :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #18 : 30 Декабря, 2015, 16:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не так что бы сумрак, а именно ночь
Как в Готика 2 или Сталкер. Ночь что не видно ничего, дальше 1 метра. Ну как в реальности. Приходилось монитор на максимум яркости выкручивать чтобы хоть что то разглядеть, но зато реалистично. Это то что нужно добавить в ВоВ (нет).
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 16:14:45 by Enigma »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #19 : 30 Декабря, 2015, 16:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не так радикально. Долина призрачной луны дренорская, там вроде как полумрак, нужно потемнее, но не так что бы сильно как ты описал ))
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #20 : 30 Декабря, 2015, 16:25:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну не так радикально. Долина призрачной луны дренорская, там вроде как полумрак, нужно потемнее, но не так что бы сильно как ты описал ))
Даркшир Оригинала, друг..Факел в зубы и ступай осторожно по дорожке.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #21 : 30 Декабря, 2015, 16:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не так радикально. Долина призрачной луны дренорская, там вроде как полумрак, нужно потемнее, но не так что бы сильно как ты описал ))
Даркшир Оригинала, друг..Факел в зубы и ступай осторожно по дорожке.
Батла ночная карта в туже степь.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #22 : 30 Декабря, 2015, 16:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нибудь мы это увидим в вов, преподнесённое как супер фичу нового дополнения..
ну ночью огни это нормально. помоему

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #23 : 30 Декабря, 2015, 16:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нибудь мы это увидим в вов, преподнесённое как супер фичу нового дополнения..
Ночи может быть и увидим. Но нового движка не будет.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #24 : 30 Декабря, 2015, 17:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с лича жду когда добавят нормальную ночь (вот как в Сумеречном лесу например), а то сейчас единственное отличие от дня это только звезды на небе. Выглядело бы атмосфернее, имхо. Хотя кому какое дело до моего мнения.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #25 : 30 Декабря, 2015, 17:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего бы это? Или сейчас в играх мало используется бликов/свечения и прочего? Что-то я не заметил, чтобы меня воротило от подобных эффектов.

Постоянно используют тёмную ночь в разного рода играх. При этом прикручивают к этому всему доп механики типа факелов, освещающих заклинаний, фонариков, пнв и прочего. Выше уже упоминали даркшир. Там планировали сделать так темно, что без факела делать там было нечего. Оно круто, но к подобной ммо и варкрафту в частности никакого отношения не имеет. Не тот геймдизайн.
Потому и написал, что подобные тёмные далараны и локации малоиграбельны и симпатично смотрятся лишь в теории.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #26 : 30 Декабря, 2015, 17:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем что-то новое придумывать в Классике была нормальная ночь, они же сами ее убрали. Вернуть как было да и все, но они откаты не любят, если, что опять делают то, только по новой...

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #27 : 30 Декабря, 2015, 17:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем что-то новое придумывать в Классике была нормальная ночь, они же сами ее убрали. Вернуть как было да и все, но они откаты не любят, если, что опять делают то, только по новой...

Легион один сплошной откат, не?)
Я тут кстати вспомнил, относительно недавно толи обещали, толи сделали ночи чуть темнее чем было.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #28 : 30 Декабря, 2015, 18:30:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ох уж это странное чувство которое возникает когда сравниваешь работу над Далараном одиночки-энтузиаста, и того Даларана что сами разработчики готовят к выходу в легионе...  ;D

Причем даже бликующий асфальт добавляет живости: создается ощущение будто недавно прошел дождь, или до сих пор идет мелкий моросящий ночной дождик, или выпала роса перед утром.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #29 : 30 Декабря, 2015, 18:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут кстати вспомнил, относительно недавно толи обещали, толи сделали ночи чуть темнее чем было.

в 6.2 сделали чуть темнее в некоторых локациях.
PS Блестящие дорожки в этом даларане напомнили юмореску про "Опа, чирик!". Выглядит очень скользко :D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 18:54:40 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть