По сабжу, тоже не понимаю какую цель преследовали авторы, выглядит как "зато у близзард модельки лучше" и это как то мелочно и жалко. Лучше бы подчеркнули реальные плюсы игры вроде дружелюбности к новичкам и более компактным сессиям. У конкурентов в свою очередь тоже есть чему поучится, расширить пул героев в n раз и довести озвучку до современного уровня. А пока складывается впечатление, что близы по привычке пустили игру после выхода на самотек,а она взяла и не стала суперхитом.
Лично по мне, чем больше хороших игр тем лучше, а кто у кого что украл дело десятое. К сожалению пока хотс буксует, и надо полагать до выхода овервотча серьезно им заниматься не будут.
А ничего что фентезийны мир варкрафт и старкрафт был наглейшим образом слизан с вахи? Не начинайте эту муть тока.
Ох, все ясно
Вопросов больше нет 
Хотя нет, один есть: кто первым наглым образом слизал фольклор, Толкиен или афторы Вахи? Включи мозги, и подумай (если они есть).
На секундочку весьма известная история о том что до того как близы разродились "своими идеями". У них заказали игру по вахе, но жадные games workshop прокинули близард отменив все договоренности на пол дороги,а те не будь дураками пустили все наработки в варик и старик соответсвенно.
Тут как с Биллом Гейтсом и виндой, да он много кого кинул и много чего своровал, но так или иначе на выходе получился гениальный продукт и ни его, ни близард никто не осудит.
В заключение, орков из вахи и орков из властелина колец может отождествлять лишь человек который ничего не понимает ни в том,ни в другом, а рассуждать о чьем то интеллекте по паре коментов с которыми ты не согласен вообще моветон и недальновидность.