WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обзор PvP в дополнении  (Прочитано 39697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #60 : 17 Декабря, 2015, 15:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

но как быть с теми пвпшниками, кто купит фул мифик и с теми кто не захочет?



(источник)
В дополнении Legion для боев PvP вносятся существенные изменения.

В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.


Может так?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #61 : 17 Декабря, 2015, 15:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за ап можно одеться фул 710 эквип и фул мифик 740, разница 30 илвл, тоесть 3% и я думаю что эти 3% почти никаким образом не повлияют

гспдя ....т.е. вы хотите сказать что каждое очко илвл прямо пропорционально урону/защите ???????? ыхыхыхыхых...видал-видал неадекватов, но это просто финиш, т.е. в принципе по вашей логике при стоковом 700 (1% - 7) и дпс скажем 40к после повышения гира до 721 (на 3%) будет выдавать 41,2к (+3%)  ????????????   рукоплещу об лицо    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
он приводит расчеты близов, читай 1ый пост.


Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #62 : 17 Декабря, 2015, 15:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем прикол делить талы на пве и пвп? чисто для того чтобы не спекаться? или они ваще разными будут
='---(o_O)---'=

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #63 : 17 Декабря, 2015, 15:50:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Может так?
да. чем выше рейт тем лучше шмотки.
но рандом шмотки не годятся в пвп.
это в пве можно ходить за 1й шмоткой 10 кд подряд особо не страдая. ибо босс с тобой не соревнуется в эквипе.
а в пвп нельзя так. игроки соревнуются и в эквипе тоже.
ибо будет вася, который полутал 10 сундуков и оделся на фул.
и петя, который полутал 10 сундуков и не получил ничего.
ну не ужели вам это не очевидно?
и не очевидно, что это плохо.

будут тащить фартовые, а не скилловые.
и самое главное - всего этого можно избежать тупо убрав зависимость от шмота в пвп ВООБЩЕ.
и ни одного внятного аргумента, почему бы так не сделать, близы не привели.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 15:52:54 by Чжу »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #64 : 17 Декабря, 2015, 15:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В ПвЕ в т. ч. играют и "на скилл" - испытание, ворлд фёрсты, ранние ачивки.
В испытаниях гир скалируется до одного значения, влиять можно только подбором стат и триньками. За ВФ сражается не большой процент от общего и даже им нужен итем лвл чтобы убить босса. Пве нельзя сбалансировать для всех никак и если выдать одинаковый гир всем ( с которым реально закрыть рейд), то пара топ гильдий закроют как обычно, чуть более слабые гильдии закроют за месяц другой, гильдии ниже топ 20 не закроют никогда, а ребята ниже топ 100 не закроют половину боссов. Поэтому такой подходи не годиться совсем.
 А в пвп не нужен илвл чтобы убить противника, так как противник одет так же и поэтому все сбалансировано.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 16:00:23 by Enigma »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #65 : 17 Декабря, 2015, 16:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
и самое главное - всего этого можно избежать тупо убрав зависимость от шмота в пвп ВООБЩЕ.
и ни одного внятного аргумента, почему бы так не сделать, близы не привели.
а для меня это очень внятный аргумент
Цитировать
Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.


В чем прикол делить талы на пве и пвп? чисто для того чтобы не спекаться? или они ваще разными будут
ктонить вообще читает 1ое сообщение?
Цитировать
Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.
...
Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 16:05:47 by YaP »


Craaazyyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #66 : 17 Декабря, 2015, 16:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем прикол делить талы на пве и пвп? чисто для того чтобы не спекаться? или они ваще разными будут

никто не делит талы не ПВЕ и ПВП.. ПВЕ талантов вообще нет, есть базовые таланты для всех и отдельно ПВП таланты только для ПВП

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #67 : 17 Декабря, 2015, 16:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.
никакого стимула улучшать свое снаряжение в пвп не существует.
это скорее рутина.
игра идет ради рейтинга/звания/престижа со времен отмены Т1 и Т2.
Т1 и Т2 они не вернули.
они просто загнали всех в рейды.
ибо одеваться через рандомные сундуки - это бредовая идея.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #68 : 17 Декабря, 2015, 17:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может так?
да. чем выше рейт тем лучше шмотки.
но рандом шмотки не годятся в пвп.
это в пве можно ходить за 1й шмоткой 10 кд подряд особо не страдая. ибо босс с тобой не соревнуется в эквипе.
а в пвп нельзя так. игроки соревнуются и в эквипе тоже.
ибо будет вася, который полутал 10 сундуков и оделся на фул.
и петя, который полутал 10 сундуков и не получил ничего.
ну не ужели вам это не очевидно?
и не очевидно, что это плохо.

будут тащить фартовые, а не скилловые.
и самое главное - всего этого можно избежать тупо убрав зависимость от шмота в пвп ВООБЩЕ.
и ни одного внятного аргумента, почему бы так не сделать, близы не привели.
И будет разница между ними в 1%, так как вообще шмоток не упасть не может. И через недельку -другую и этот 1% разницы исчезнет, так как рано или поздно выпадет всё и всем.

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #69 : 17 Декабря, 2015, 18:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И будет разница между ними в 1%, так как вообще шмоток не упасть не может. И через недельку -другую и этот 1% разницы исчезнет, так как рано или поздно выпадет всё и всем.
ты ведь вообще никогда не играл пвп на прогресс?
из-за 1% люди меняют расу.
1% то, что отличает 2200 от не 2200.
но подумаешь, какая ерунда.  :facepalm:

но ладно, давай думать дальше:
за эту неделю, что у них разница, один берет 2000 рейта, а второй не может взять 1800.
в итоге игрок 1 через неделю лутает уже шмотки за 2000 рейта (т.к. с ростом рейта растет качество вещей), а игрок два, если догнал получает пока 2000.
и в итоге этот разрыв остается на всегда.
но он не из-за того, что один играет хуже другого. а только лишь потому, что одному из них повезло.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 18:11:33 by Чжу »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #70 : 17 Декабря, 2015, 18:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока звучит не плохо, та же система что и в гв2, там кстати тоже надо зафармливать пве, что б хотя б трейты апнуть, ну да ладно
в пвп не надо, сразу все готовое.
создаешь и все.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #71 : 17 Декабря, 2015, 20:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И будет разница между ними в 1%, так как вообще шмоток не упасть не может. И через недельку -другую и этот 1% разницы исчезнет, так как рано или поздно выпадет всё и всем.
ты ведь вообще никогда не играл пвп на прогресс?
из-за 1% люди меняют расу.
1% то, что отличает 2200 от не 2200.
но подумаешь, какая ерунда.  :facepalm:

но ладно, давай думать дальше:
за эту неделю, что у них разница, один берет 2000 рейта, а второй не может взять 1800.
в итоге игрок 1 через неделю лутает уже шмотки за 2000 рейта (т.к. с ростом рейта растет качество вещей), а игрок два, если догнал получает пока 2000.
и в итоге этот разрыв остается на всегда.
но он не из-за того, что один играет хуже другого. а только лишь потому, что одному из них повезло.
Если кому-то 1% мешает набрать 200 рейта до 2000, то мне кажется им даже смена расы не существенно поможет, ага. В какой-то момент игрок1 упрется в свой кап и начнет всасывать, игрок2, если ему будет по силам сможет догнать в улучшенном на 1800 гире, возможно оденется лучше/также рано или поздно и сможет перегнать, либо будет обречен вечно быть на одном рейтинге с игроком1. Ничем не отличается ситуацией с покупкой рейта ради пушек раньше, когда фо фан ходил на рпб, не раз таких успешных бустанутых сливали.
Цитировать
Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.
никакого стимула улучшать свое снаряжение в пвп не существует.
это скорее рутина.
игра идет ради рейтинга/звания/престижа со времен отмены Т1 и Т2.
Т1 и Т2 они не вернули.
они просто загнали всех в рейды.
ибо одеваться через рандомные сундуки - это бредовая идея.
То есть вот ситуация когда классные ребята играют на кап, дрочатся на лоурейтах или фармят хонор ботами ради покупки преБиС, а в случае с набором капа завоевания БиС шмота, а игроки которые ориентированы на пве и с теми же навыками, установленными между сиденьем и клавиатурой вайпаются 3-4 на 7 по несколько часов и получают некий гир уровня героика с элементами мифика, который к слову добывается путём рулетки и с 1 попыткой раз в неделю, да еще некоторые элементы обвеса надо делить с представителями своего класса или кучей других, а еще возможно в пвп нравится/востребован один спек, а в пве иной, а потом они в середине сезона сталкиваются на рбг/арене и парень чесавший несколько месяцев яйца и взявшийся за ум и начавший играть на прогресс в БиС, а тот который тратил силы и время одет"таксибе", это типа нормально? А почему не ставите вопрос, что все эти аренадрочеры теперь будут иметь преимущество в пвегонке и семихардкорные гильдии будут смотреть на неудачников (в плане лута и монет) или хилов как на говно без экипировки добытой в пвп? Ведь разницы то теперь между пвп и пве НЕ БУДЕТ, а "пвп-абуз" бывал на старте контента и раньше.
Ну и "купил мифик -> пошел ногебать" никогда не прикидывали сколько надо купить ранов, что действительно прилично одеться, ну еще чтоб купить, надо чтоб еще были продавцы, а возможен вариант, что сундуками одеться можно будет раньше, чем начнут продавать широким массам, но начинать "ко-ко-ко нас заставляют ..." уже пора, ведь релиз же уже в этом году, да.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 20:19:37 by Frensis »

Craaazyyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #72 : 17 Декабря, 2015, 21:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И будет разница между ними в 1%, так как вообще шмоток не упасть не может. И через недельку -другую и этот 1% разницы исчезнет, так как рано или поздно выпадет всё и всем.
ты ведь вообще никогда не играл пвп на прогресс?
из-за 1% люди меняют расу.
1% то, что отличает 2200 от не 2200.
но подумаешь, какая ерунда.  :facepalm:

но ладно, давай думать дальше:
за эту неделю, что у них разница, один берет 2000 рейта, а второй не может взять 1800.
в итоге игрок 1 через неделю лутает уже шмотки за 2000 рейта (т.к. с ростом рейта растет качество вещей), а игрок два, если догнал получает пока 2000.
и в итоге этот разрыв остается на всегда.
но он не из-за того, что один играет хуже другого. а только лишь потому, что одному из них повезло.


ну-ка расскажи-ка нам про 1% из-за которого меняют расу? если ты меняешь расу из-за того что ты не можешь апнуть 2200, то ты безрукий.. это раз

два: лучшая раса(например хуман для почти всех дпс классов, которые могут быть хуманами) обычно лучше любой другой расы намного больше, чем на 1 процент, но это нередко вообще не влияет на то берут они рейтинг или нет.. во-первых потому что одна раса может быть лучше, чем другая против одного сетапа и быть хуже против другого(так же как быть лучше для игры в одном сетапе и хуже для игры в другом сетапе), а во-вторых в данный момент какой бы расой ты не играл, то ты всё равно умея играть будешь апать рейтинг хотя бы выигрывая игры где твой сетап просто сильнее, чем сетап соперника..

в реальности опять же разница между худшей и лучшей расой намного выше 1%, но этот процент решает только на рейтингах много выше 2000 ибо на 2000 сидят те, кто ещё не научился играть и то за какую расу они играют вообще не имеет значения

Gidsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Тень не может существовать без света

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидсик
    • Класс: Жрец тени
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #73 : 18 Декабря, 2015, 19:16:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Боже, смотрю что пишут люди и диву даюсь...
В ПвП СТАТЫ БУДУТ ФИКСИРОВАННЫЕ ДЛЯ КАЖДОГО СПЕКА! и изменяться они будут в ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ от илвл за каждый илвл на 0.1%. И потому одеваться с сундуков будет комфортно. Упал плохой стат\шмотка на другой спек - пофигу, главное илвл, а статы тебе уже близы нарисовали.
О какой покупке мификов речь? Ведь пока гильдии начнут водить баеров, игроки, регулярно играющие в пвп сами наберут себе илвл с сундуков, пусть и чуть меньше мифического уровня, но разница будет минимальна и в ПвП сражениях незаметна.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #74 : 19 Декабря, 2015, 19:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом. В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга.
рандомные шмотки из сундучков?

Цитировать
Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.
вы серьезно? одеваться в пвп из сундучков?  :facepalm:

вы бы тоже сперва читали, а потом уже потраллить.
Да нет, я никого не тралю. И искренне надеюсь, что тралите именно вы, иначе это просто :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 19:37:03 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть