WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обзор PvP в дополнении  (Прочитано 39680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2015, 12:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно не тащил эквип во времена существования оружия второго тира (то самое Т2, на которое массово лили рейтинг в 12м сезоне). Или не тащил шмот в 11м сезоне, когда я своим шп в фул 410 шмоте с ратраком 416, за счет бонуса от 4х кусков тира, за время существования фэйда с кд в 2 минуты, успевал ваншотнуть, без всякого шанса на выживание, двух-трех игроков на РПБ с рейтингом 2100. За 2-3 1.5 секундных каста. А сам ратрак, пассивно наносил процентов 20-30 всего урона за БГ. "Не тащить" эквип стал лишь под конец Пандарии, и в Дреноре с системой скалирования уровня шмота.

По сути изменений же, это именно то самое изменение концепции пвп, которого я так ждал. Слишком давно в пвп не было ничего нового. РПБ в один прекрасный момент надоело так же, как когда-то арены. А здесь получается некий прогресс, пока непонятно, ограниченный ли, или нет. Игроки, играющие в пвп больше - будут получать свой рейтинг престижа. Теперь все на бг будут видеть, у кого пиписька больше. Если в ПВЕ игроки могут меряться прогрессом и шмотом, то в ПВП прогресс, основанный на рейтинге, давно дискредитирован 12м сезоном. А прогресса по шмоту нет с момента выпиливания Т2, собственно. А теперь будет прогресс престижа. И это хорошо.
Ну я ж специально написал про кликанье и бэкпедалинг. Если смотреть с этой позиции, любой рядовой пвешник не пришел бы сразу все и вся нагибать и лутать тайтлы, хоть обмажься гурталаками или что тогда было в моде еще)
Вообще я не сильно доволен такой позицией близзардов по отношению к пвешникам. Пвп такой же аспект игры, пусть в него и поменьше людей играет, но от этого он не становится чем-то сродни битвы питомцев. Давайте тогда уже в пве гир не нужен будет, чтобы пвпшники могли освоиться в инстах. Но это уже такое.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #46 : 17 Декабря, 2015, 12:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже давно удивляет пофигистическое отношение Близов к пвп в Вове, учитывая, что все их последние игры - чисто пвп (Хотс, Овервотч, Харстоун (ну там и пве присутствует)). Надеюсь, в Легионе это действительно изменится  :)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #47 : 17 Декабря, 2015, 13:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже давно удивляет пофигистическое отношение Близов к пвп в Вове, учитывая, что все их последние игры - чисто пвп (Хотс, Овервотч, Харстоун (ну там и пве присутствует)). Надеюсь, в Легионе это действительно изменится  :)
Для начала пусть за автокик научаться банить. Если на арене еще можно выжать пользу с того, враг их юзает, то на каком-нибудь хотсо-овервотчаподобном бг - хрена с два. И это печально.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #48 : 17 Декабря, 2015, 13:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже давно удивляет пофигистическое отношение Близов к пвп в Вове, учитывая, что все их последние игры - чисто пвп (Хотс, Овервотч, Харстоун (ну там и пве присутствует)). Надеюсь, в Легионе это действительно изменится  :)
Для начала пусть за автокик научаться банить. Если на арене еще можно выжать пользу с того, враг их юзает, то на каком-нибудь хотсо-овервотчаподобном бг - хрена с два. И это печально.
Я это и имел ввиду под пофигистическим отношением. Автокики, переливы, да и ещё куча всего, на что сейчас Близы закрывают глаза. Достаточно заглянуть в пвп-ветку на офф форуме.
Вот я и надеюсь, что раз уж Близы взялись за пвп, то и с этой фигней что-нибудь изменится.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #49 : 17 Декабря, 2015, 13:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
мне вот интересно, когда наконец народ начнет просто играть в игру, а не ныть по очередному, любому изменению.
если у человека есть время-он фармит, если нет - то нет, будет играть в том, что есть.
от нытья все равно ничего не изменится, да и систему еще не тестили, и разницу еще никто не видел.
вот если б Вася сидел бы по 24\7 и имел таланты 50-го лвла, и Ваня, который играет по 2часа в день тоже со старта имел бы 50 лвл, вы б тоже наверное вайнили бы, что у них абилки одинаковые, а вы тут вайните, что человек тратит время и имеет какое либо преимущество....такое чувство, что у всех внезапно включилась женская логика :-X

пока звучит не плохо, та же система что и в гв2, там кстати тоже надо зафармливать пве, что б хотя б трейты апнуть, ну да ладно

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #50 : 17 Декабря, 2015, 13:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система включается только на максимальном уровне? Или бг на 19 тоже будет отбалансировано?
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #51 : 17 Декабря, 2015, 13:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Давайте тогда уже в пве гир не нужен будет, чтобы пвпшники могли освоиться в инстах.
В пве смысл получать еженедельный прогресс против искусственных мобов (боссов в рейде), для этого нужен еженедельный прогресс в росте итем лвла иначе все встанет на месте.
В пвп смысл в том чтобы за счет одного лишь личного скила (командного скила пати/прима) выиграть у другого человека. Тут не нужен еженедельный рост итем лвла и все игроки должны иметь равный итем лвл чтобы побеждал тот чей личный скил выше. Пвп это всегда соревнование между игроками на выявление более сильного, а в пве многие играют просто ради шмоток.
Поэтому набор илвл против мобов работает хорошо, а против игроков ведет к дисбалансу, когда кто то получает преимущество не из за личного скила.

pencool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмма
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #52 : 17 Декабря, 2015, 13:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил много комментариев про недовольство того, что шмот будет как то влиять на характеристики. Если взглянуть на нынешние реалии, то за ап можно одеться фул 710 эквип и фул мифик 740, разница 30 илвл, тоесть 3% и я думаю что эти 3% почти никаким образом не повлияют на пвп на арене, даже если брать в расчет самых тру гладиаторов ворлд оф варкрафта, если прикинуть, что сезоны будут меняться чаще, допустим в 2 или 3 раза, то большинство игроков пвп тупо не сможет позволить себе фармить мифик контент и играть будут все на равных условиях, дабы не профукать глада и тд(хотя мне кажется из тех кто больше всего ноет тут по этому поводу даже и не пахнет гладом). Да и вообще то, что шмот перестанет оказывать влияние на характеристики затея не из лучших. Я считаю что игрок который зафармил фул мифик контент должен иметь приимущество перед игроком который только апнул максимальный лвл, "пискомер" должен быть всегда, и вообще мне кажется самая лучшая система пвп была в личе. Если ты ахуенный пвп игрок то у тебя есть рейтин и ап на ахуенный шмот, если нет, то увы получай пиздюли.

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #53 : 17 Декабря, 2015, 14:06:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом. В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга.
рандомные шмотки из сундучков?

Цитировать
Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.
вы серьезно? одеваться в пвп из сундучков?  :facepalm:

вы бы тоже сперва читали, а потом уже потраллить.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #54 : 17 Декабря, 2015, 14:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и вообще мне кажется самая лучшая система пвп была в личе. Если ты ахуенный пвп игрок то у тебя есть рейтин и ап на ахуенный шмот, если нет, то увы получай пиздюли.
Да-да, и небо было голубее, и писал ты тогда грамотнее. А то, что ДК соло 2их раскладывал, это так, маленький бонус героическому классу.


В пвп смысл в том чтобы за счет одного лишь личного скила (командного скила пати/прима) выиграть у другого человека. Тут не нужен еженедельный рост итем лвла и все игроки должны иметь равный итем лвл чтобы побеждал тот чей личный скил выше. Пвп это всегда соревнование между игроками на выявление более сильного, а в пве многие играют просто ради шмоток.
Поэтому набор илвл против мобов работает хорошо, а против игроков ведет к дисбалансу, когда кто то получает преимущество не из за личного скила.

Рост всегда приятен, и близзы его оставили, хоть и незначительным. Иначе бы не было разницы с МОБами и шутерами.
И вы унижаете ПвЕ. В ПвЕ в т. ч. играют и "на скилл" - испытание, ворлд фёрсты, ранние ачивки.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #55 : 17 Декабря, 2015, 14:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в пвп особого смысла в росте шмота нет, так как одеваются все примерно одинаков. А то, что у противника попадется зеленый нуб в шмоте из данжей, которого можно раскладывать за 2 секунды - в этом нет ничего хорошего, потому что в следующий раз такой зеленый нуб попадет в твою команду, и пострадаешь из-за этого уже ты.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #56 : 17 Декабря, 2015, 14:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система включается только на максимальном уровне? Или бг на 19 тоже будет отбалансировано?
Никто никогда не будет балансить лоу лвл бг

d3frag3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andrey
    • Класс: all
    • Сервер: KL
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #57 : 17 Декабря, 2015, 14:52:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
за ап можно одеться фул 710 эквип и фул мифик 740, разница 30 илвл, тоесть 3% и я думаю что эти 3% почти никаким образом не повлияют

гспдя ....т.е. вы хотите сказать что каждое очко илвл прямо пропорционально урону/защите ???????? ыхыхыхыхых...видал-видал неадекватов, но это просто финиш, т.е. в принципе по вашей логике при стоковом 700 (1% - 7) и дпс скажем 40к после повышения гира до 721 (на 3%) будет выдавать 41,2к (+3%)  ????????????   рукоплещу об лицо    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #58 : 17 Декабря, 2015, 14:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в пвп особого смысла в росте шмота нет, так как одеваются все примерно одинаков. А то, что у противника попадется зеленый нуб в шмоте из данжей, которого можно раскладывать за 2 секунды - в этом нет ничего хорошего, потому что в следующий раз такой зеленый нуб попадет в твою команду, и пострадаешь из-за этого уже ты.
да, без условно,  нубам будет гораздо лучше житься.
но как быть с теми пвпшниками, кто купит фул мифик и с теми кто не захочет?
и не надо мне говорить, что эти 7% ни на что не влияют.
в данный момент они влияют так сильно, что все играют за хуманов.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 14:59:36 by Чжу »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Обзор PvP в дополнении
« Ответ #59 : 17 Декабря, 2015, 15:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже давно удивляет пофигистическое отношение Близов к пвп в Вове, учитывая, что все их последние игры - чисто пвп (Хотс, Овервотч, Харстоун (ну там и пве присутствует)). Надеюсь, в Легионе это действительно изменится  :)
Вот только, понимаешь, как штука. Игр про ПвП - вагон и маленькая тележка, а про качественное ПвЕ - рейды в ВоВ и может быть еще несколько неизвестных мне творений. Более того, создание ПвЕ контента стоит по времени и усилиям немного больше, чем создание ПвП-контента. Ведь, грубо говоря, для второго надо создать классы, сделать псевдобаланс, нарисовать локации и запустить туда жаждущих месить друг друга, которые еще и рады платить за это будут, а для второго необходимо все то же самое, но еще и этот ПвЕ-контент(читай - боссов в рейдах) создать и протестировать.

 

закрыть