И будет разница между ними в 1%, так как вообще шмоток не упасть не может. И через недельку -другую и этот 1% разницы исчезнет, так как рано или поздно выпадет всё и всем.
ты ведь вообще никогда не играл пвп на прогресс?
из-за 1% люди меняют расу.
1% то, что отличает 2200 от не 2200.
но подумаешь, какая ерунда. 
но ладно, давай думать дальше:
за эту неделю, что у них разница, один берет 2000 рейта, а второй не может взять 1800.
в итоге игрок 1 через неделю лутает уже шмотки за 2000 рейта (т.к. с ростом рейта растет качество вещей), а игрок два, если догнал получает пока 2000.
и в итоге этот разрыв остается на всегда.
но он не из-за того, что один играет хуже другого. а только лишь потому, что одному из них повезло.
Если кому-то 1% мешает набрать 200 рейта до 2000, то мне кажется им даже смена расы не существенно поможет, ага. В какой-то момент игрок1 упрется в свой кап и начнет всасывать, игрок2, если ему будет по силам сможет догнать в улучшенном на 1800 гире, возможно оденется лучше/также рано или поздно и сможет перегнать, либо будет обречен вечно быть на одном рейтинге с игроком1. Ничем не отличается ситуацией с покупкой рейта ради пушек раньше, когда фо фан ходил на рпб, не раз таких успешных бустанутых сливали.
Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.
никакого стимула улучшать свое снаряжение в пвп не существует.
это скорее рутина.
игра идет ради рейтинга/звания/престижа со времен отмены Т1 и Т2.
Т1 и Т2 они не вернули.
они просто загнали всех в рейды.
ибо одеваться через рандомные сундуки - это бредовая идея.
То есть вот ситуация когда классные ребята играют на кап, дрочатся на лоурейтах или фармят хонор ботами ради
покупки преБиС, а в случае с набором капа завоевания
БиС шмота, а игроки которые ориентированы на пве и с теми же навыками, установленными между сиденьем и клавиатурой вайпаются 3-4 на 7 по несколько часов и получают некий гир уровня героика с элементами мифика, который к слову добывается путём
рулетки и с 1 попыткой раз в неделю, да еще некоторые элементы обвеса
надо делить с представителями своего класса или кучей других, а еще возможно в пвп нравится/востребован один спек, а в пве иной, а потом они в середине сезона сталкиваются на рбг/арене и парень чесавший несколько месяцев яйца и взявшийся за ум и начавший играть на прогресс в БиС, а тот который тратил силы и время одет"таксибе", это типа нормально? А почему не ставите вопрос, что все эти аренадрочеры теперь будут иметь преимущество в пвегонке и семихардкорные гильдии будут смотреть на неудачников (в плане лута и монет) или хилов как на говно без экипировки добытой в пвп? Ведь разницы то теперь между пвп и пве НЕ БУДЕТ, а "пвп-абуз" бывал на старте контента и раньше.
Ну и "купил мифик -> пошел ногебать" никогда не прикидывали сколько надо купить ранов, что действительно прилично одеться, ну еще чтоб купить, надо чтоб еще были продавцы, а возможен вариант, что сундуками одеться можно будет раньше, чем начнут продавать широким массам, но начинать "ко-ко-ко нас заставляют ..." уже пора, ведь релиз же уже в этом году, да.