ЛоЛ шел к своему матчмейкингу около 5 лет и там все еще устраивают вайн, что система неотражает реальной картины.
По факту мы не знаем как работает ммр близов и не можем о нем адекватно судить, так как
1) Большая часть аудитории считает себя намного лучше, чем на самом деле. Эффект Даннинга — Крюгера в действии =)
2) Большая часть аудитории запоминает слитые в сухую игры, но не запоминает выигранные в сухую.
3) Большая часть аудитории не очень хочет признавать, что рак в их тиме может быть нормальным игроком с другим виденьем игры.
Если все это подитожить, то получится, что многие будут отзываться о матчмейкинге негативно, даже если он будет работать правильно.
При этом факт того, что сильные игроки быстро берут 1 ранг, а средние игроки сидят на 10-20 рангах говорит, что матчмейкинг худо-бедно но основную роль выполняет правильно.