WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ответы Дастина Броудера в твиттере (10-11 декабря)  (Прочитано 10718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛоЛ шел к своему матчмейкингу около 5 лет и там все еще устраивают вайн, что система неотражает реальной картины.
По факту мы не знаем как работает ммр близов и не можем о нем адекватно судить, так как
1) Большая часть аудитории считает себя намного лучше, чем на самом деле. Эффект Даннинга — Крюгера в действии =)
2) Большая часть аудитории запоминает слитые в сухую игры, но не запоминает выигранные в сухую.
3) Большая часть аудитории не очень хочет признавать, что рак в их тиме может быть нормальным игроком с другим виденьем игры.

Если все это подитожить, то получится, что многие будут отзываться о матчмейкинге негативно, даже если он будет работать правильно.

При этом факт того, что сильные игроки быстро берут 1 ранг, а средние игроки сидят на 10-20 рангах говорит, что матчмейкинг худо-бедно но основную роль выполняет правильно.
Хорошо сказал, плюсую!

Только вот "При этом факт того, что сильные игроки быстро берут 1 ранг, а средние игроки сидят на 10-20 рангах". Так а каким образом это факт-то?) Учитывая всё сказанное?

 

закрыть