Псионная рана: «Парные клинки» делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
Очень слабый ап. От данного таланта отказываемся полностью.
а вы не учитываете того факта, что урон получаемый не только от вас, но и от всех? этот талант позволяет в сочетании с нюкерами ваншотнуть большинство тряпошных героев, главное повесить дебафф. отличный талант. только вот он для вашего "билда" не подходит потому что у вас заточка Артаниса идет в соло-АА-дд, без учета сопартийцев - а это промах. Ну если у вас конечно в команде уже есть 1-2 дебаффера аналогичных - тогда разговор другой, но упоминания в гайде, как мне кажется, стоит.
Соларитовый жнец: Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных клинков» на 150%.
Неплохой талант, поможет наносить больше урона по области и вам будет проще добить врага. Подходит для билда в полный урон, но проигрывает таланту Завершение. Апнуть урон от автоатак на мой взгляд гораздо выгоднее, чем апать урон Q.
тут тоже самое - как часто вам в тимфайтах дадут зайти и затыкать одну цель? ведь как вы сами упоминаете в гайде - минус Артаниса, как танка - что он не танк. Отсутствует неудержимость. Законтрить очень легко. Поэтому урон с руки у него не самый приоритет. Я не спорю - Артанис отличный дд, но именно клинки позволяют хорошо опустить не 1 цель (до которой вы можете и не добраться), а всю команду врага. Артанис - эдакий танцор, который не стоит на месте - его плюс - это развлекать врага, прыгая туда-сюда, свапая, и параллельно вносить урон. Стоя на месте за него через АА многого не добиться. Пробовал играть через завершение, но результативность по итогу всегда выше у жнеца. Опять же - логи свидетель, ну пусть и ненамного, чо кривить, но это самый популярный и эффективный талант

5) Не стойте на лайне в соло. Вам обязательно понадобится напарник, желательно саппорт. Вы не сможете стоять нормально на лайне против ренджовых героев, но можно постоять соло против милишника.
никогда не видел проблем, стоя соло как против 1 ренжа, так и 1+1. главное по глупости не врываться на "молнии" в толпу. а так пассивка позволяет спокойно пережить ганки, харасс и т.п., а "молниеносными" по диагонали летать и сливать крипов. в общем наверное один из тех бойцов, для кого сололайн не проблема.
мурадин во врагах? ну фииииг знает. сколько раз 1 на 1 под аватаром он убивался мною в фул-дд билде. да, приходится проявлять чудеса уклонения и таймменеджмента на прожимки, чтобы пропустить мимо пакость "молота" - но не та проблема, чтоб прям враги. ну а в тимфайтах еще проще, там внимание рассредоточено - другой разговор просто что вас поймают в полете на стан - но это может любой с нужным навыком. опять же во врагах тот же газлоу, джоанна - от всей пакости газлоу легко уйти, джоанна - ослепление пережить можно, да и избежать его, утер тоже не боль - 1 стан не та беда. А вот нюкеры прокастеры - это да - герои типа келя, новы, джайны, которые вас поймают и бурстанут, не дав побить с руки и откатится щиту - это боль, ведь чаще всего так и выходит. вы пытаетесь на них выйти, вас зонят танки, а дд убивают, не давая времени застакать новый щит. но и в тоже время в друзьях не хватает всяких мурадинов, траллов, келей, газлоу (как приятно вкинуть в мину), тиранд (божественные плюсы от нее во всем, и дебафф, и плюс урон, если уж билд в АА) и т.п. - в комбе с которыми вы призмой закидываете врага во всякую дрянь и прокаст, а потом еще харассите парными и молниеносными.
в общем и целом гайд процентов на 80% норм и с большинство я согласен, но требуются доработки и уточнения по талантам и в билдах.
з.ы. АП Артаниса в новом патче не может не радовать.