WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Артанис - Гайд] Сила в единстве  (Прочитано 13691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BaIrog

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
[Артанис - Гайд] Сила в единстве
« : 12 Декабря, 2015, 15:07:58 »
  • Рейтинг 1


Гайд на Артаниса для Heroes of the Storm

Отдавал жизнь за Айур BaIrog, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Этот гайд Heroes of the Storm посвящен Артанису, иерарху Дэлаамов. В игре он обозначен как танк, но под это определение Артанис подходит не полностью, скорее его можно назвать полутанком и убийцей. Артанис способен как выдержать, так и нанести огромный урон. В гайде мы разберем игру за этого героя, сделав упор на бурст урон, но попытаемся и сохранить достаточно выживаемости.


Встроенные щиты
Большой урон в лейте
Обе ульты не имеют ограничения по дальности
Очень силен в дуэлях

Слабый контроль
Уязвим к вражескому контролю
Слаб на ранних стадиях игры
Не может быть полноценным танком
Очень зависим от эффективности своих автоатак
:cut:

(показать/скрыть)





[Q] Молниеносные клинки | Мана: 65 | КД: 10с
Артанис совершает рывок вперед, нанося 30 (+5/лвл) ед. урона всем пораженным противникам, а затем возвращается в исходную точку, нанося 90 (+15/лвл) ед. урона.

Эта способность - наш дар и проклятье. С ее помощью мы можем легко уклоняться от некоторых АОЕ способностей врага, например, от дождика Джайны. Мы можем сбить некоторые направленные скилы, такие как луч Азмодана или хватку Леорика, для этого нужно просто увернуться от них, направив Q подальше от врага, и тем самым ускользнув из радиуса действия их способностей.

Главный недостаток клинков: их можно сбить. Они не дают Артанису неудержимость. При рывке можно получить очень болезненный стан, и тогда вы окажетесь один среди врагов и оказать вам помощь будет крайне тяжело. Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда Артанис дает Q и остается под вражеским фортом, не сделав обратный рывок на исходную позицию из-за того, что был кем-то оглушен. Обычно подобная ошибка оказывается фатальной.

Также эта способность дает нам шанс добить врага с лоу хп, что является большим плюсом, но тут снова нужно быть осторожным, так как вы рискуете дать шанс врагу уйти. Поговорим об этом позже в разделе "Тактика".


[W] Парные клинки | Мана: 25 | КД: 4с
При следующей автоатаке Артанис нанесет 2 удара.

Наша основная атакующая способность. Благодаря ей мы быстрее откатываем щиты (-8 секунд к восстановлению щитов за 1 секунду или -12 секунд с талантом Тройной удар) и наносим большой урон. Артанис делает 2 АА (автоатаки) всего лишь за 1 секунду, что является отличным бурстом. Мешать использовать сие чудо нам будут персонажи с ослеплением, например Ли Ли и Джоанна.


[E] Фазовая призма | Мана: 70 | КД: 14с
Запускает фазовую призму, наносящую пораженному герою противника 50 (+5/лвл) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами.

Наш единственный контроль, меняет местами Артаниса и противника. Удачное применение призмы может сослужить отличную службу: согласитесь, очень приятно видеть, когда вы свопнули местами вражескую Нову или Джайну, тем самым дав вашей команде шанс легко сделать заветный -1. Но применять призму следует с умом. Старайтесь не свопать вражеских танков с контролем, особенно таких как Е.T.C, так как вы рискнете оказаться под оглушением и легко можете поставить всю свою команду в неловкое положение. Самый главный недостаток призмы - она неудобна в применении. Призма двигается ну очень медленно, имеет маленький радиус действия и относительно большой кулдаун.


[R] Подавляющий импульс | Мана: 40 | КД: 50с
«Копье Адуна» генерирует импульс энергии, наносящий противникам в большой области 60 (+10/лвл) ед. урона и ослепляющий их на 4 сек. Дальность действия не ограничена.

Отличный ульт. Наш ответ всем врагам с сильными автоатаками. Иллидан, Валла, Тралл и Мясник будут проклинать вас. У этой ульты большая область действия, маленький КД, неограниченная дальность и самое долгое ослепление в игре. Из минусов стоит отметить крайне низкий урон. Этот ульт может перевернуть битву с ног на голову, засейвить союзников и вас от мощных автоатак противника, и им можно добить врага в любой точке карты, если у того осталось очень очень мало здоровья.


[R] Луч воздаяния | Мана: 80 | КД: 80с
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 96 (+16/лвл) ед. урона в секунду в течении 8 сек. При перемещении цели луч движется за ней. Дальность действия не ограничена.

Хороший ульт, который будет очень сильно мешать вашим противникам. Наносит существенный урон и имеет неограниченную дальность, однако луч движется крайне медленно. Многие герои могут легко сбежать от него, используя эскейпы, да и просто пешком. Ульт лучше всего применять на врагов, которые находятся под эффектом контроля (замедление, станы), также стоит использовать его против героев с низким количеством здоровья и отсутствием эскейпов. Так же как и в ситуацции с Импульсом, этот ульт можно использовать, чтобы добить врага в любой точке карты, но поскольку луч двигается не спеша, эта затея не всегда срабатывает.


[Умение] Перегрузка щита | КД: 20с
Если Артанис получает урон, когда запас его здоровья составляет менее 50% от максимального, на него накладывается щит прочностью 186 (+42/лвл) ед. Время действия щита - 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления умения на 4 сек.

Все очень просто. Когда ваш порог хп опускается ниже 50%, вам дают бесплатный щит, откат у которого 20 секунд. Каждая  автоатака Артаниса сокращает кд на 4 секунды. Благодаря способности Парные клинки(W) мы мгновенно откатываем щиты на 8 секунд, или на 12 секунд с талантом Тройной удар, или на целых 18 секунд со связкой талантов Тройной удар и Сила воли. Перегрузка щита помогает нам выживать с самых суровых битвах. Наша главная цель - наносить как можно больше автоатак, чтобы откатывать щит быстрее. Также важно найти грань между наступлением или отступлением. Артанис устроен так, что ему нужно постоянно участвовать в битве, чтобы прожить дольше. Из-за этого нам иногда будет тяжело будет понять, стоит продолжать бой или уже лучше начать отступление.







Кайдариновый резонанс [E]
Сокращает время восстановления «Фазовой призмы» на 8 сек. и восполняет 100% потраченной на применение способности маны, если она не попадает по противнику.

Очень слабый талант. Имеет смысл взять, если с призмой у вас совсем туго.


Интуитивное парирование [W]
Применение «Парных клинков» уменьшает урон, который Артанис получит от следующей автоатаки вражеского героя, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.

Основной талант в этом тире. Артанис - мили герой, цель которого продержаться в бою как можно дольше и не погибнуть. Этот талант добавит нам больше стойкости - то, что нужно.


Неопытный противник [W]
«Парные клинки» наносят на 100% больше урона противникам, не являющимся героями.

Абсолютно бесполезный талант. Пушер из Артаниса не самый эффективный. Хотя талант может быть полезен на таких картах, как Вечная Битва или Сад Ужасов, чтобы быстрее убивать боссов, но выглядит он не настолько полезным, как альтернативные таланты.


Опытный охотник [пассивный]
За каждого 6-го захваченного наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов.

Хороший талант, но не для нашего билда. Его стоит брать, если вы идете в билд на полный дамаг.



Батарея щитов [пассивный]
Сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 6 сек., если эффект умения продержался на Артанисе все время своего действия.

Очень слабый ап пассивки. Ваш щит будет сломан в 95% случаев. Этот талант игнорируем полностью.


Убийственное проворство [Q]
Увеличивает скорость применения и дальность действия «Молниеносных клинков» на 30%.

Неплохой талант, но он не подходит для нашего билда. Он не даст нам стойкости. Главный плюс этого таланта - поймать вас в рывке будет намного тяжелее, а вам в свою очередь будет проще достать и добить врага с лоу хп. Данный талант подходит для билда в полной дамаг.


Ускорение времени [E]
Повышает скорость атаки Артаниса на 25% на 4 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».

На первый взгляд талант кажется хорошим, ведь вы сможете делать автоатаки чаще и собственно уменьшать откат щита, но КД у нашей призмы довольно большой и вы не всегда сможете попасть ею. Данный талант имеет шанс быть взятым в билде на уклон в полный урон.


Рвение тамплиера [Q]
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 75% быстрее, пока запас здоровья Артаниса составляет менее 50%.

Наш выбор. У Артаниса почти всегда будет ниже 50% здоровья. Это даст нам шанс использовать Q намного чаще, что очень важно, так как этот талант нужен нам для связки с еще одним важным талантом на 7 уровне.



Фазовое укачивание [E]
«Фазовая призма» также снижает скорость передвижения пораженных противников на 30% на 3 сек.

Слабый ап контроля от призмы. Брать не стоит, о недостатках призмы я уже писал ранее.


Соларитовый жнец [Q]
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных клинков» на 150%.

Неплохой талант, поможет наносить больше урона по области и вам будет проще добить врага. Подходит для билда в полный урон, но проигрывает таланту Завершение. Апнуть урон от автоатак на мой взгляд гораздо выгоднее, чем апать урон Q.


Псионная синергия [Q]
Сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек. каждый раз, когда «Молниеносные клинки» поражают вражеского героя.

Наш выбор. Очень профитный талант, который поможет нам в тяжелых битвах. Помните я говорил о связке талантов на 4 и 7 уровнях? Так вот, талант "Псионная энергия" и "Рвение тамплиера" дадут нам огромный плюс к стойкости. Почему? Да все очень просто. Мы должны понимать, что откатываться нашему щиту в битве будут мешать многие факторы, такие как станы, ослепления и т.п. Если нам не дадут производить автоатаки в битве, мы быстро погибнем. Данная связка компенсирует это. Более подробно поговорим об этом в разделе "Тактика".


Завершение [пассивный]
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесёт 40% дополнительного урона.

Тоже очень хороший талант. Благодаря низкому кд Парных клинков, мы сможем наносить большое количество урона от автоатак. Рекомендую брать этот талант в билде на полный урон.



Подавляющий импульс [R]
«Копье Адуна» генерирует импульс энергии, наносящий противникам в большой области 60 (+10/лвл) ед. урона и ослепляющий их на 4 сек. Дальность действия не ограничена.

Враги пикнули Иллидана, Рейнора, Мясника или других мощных автоатакеров? Если да, то берем этот ульт!


Луч воздаяния [R]
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 96 (+16/лвл) ед. урона в секунду в течении 8 сек. При перемещении цели луч движется за ней. Дальность действия не ограничена.

Если у врагов нет сильных автоатакеров, то берем луч. Отлично заходит против келеджайн.



Тройной удар [W]
Увеличивает количество ударов, совершаемых при применении «Парных клинков», до 3.

Самый профитный талант в данном тире. Он настолько хорош, что я даже не буду описывать другие таланты. Тройной удар находится вне конкуренции и является самым лучшим выбором во всех билдах. Он дает нам дополнительную выживаемость, потому что мы получаем дополнительную автоатаку и теперь совершаем 3 автоатаки за секунду, что позволяет сократить восстановление щитов на целых 12 секунд, вместо 8 ранее. Ну, и соответственно мы получаем дополнительный урон, благодаря третей атаке. Подводя итог, можно смело сказать, что этот талант находится в категории "must have".



Потоковый щит [пассивный]
Увеличивает прочность щита, накладываемого «Перегрузкой щита», на 50%. Эффект уменьшается до базового показателя в течении 3 сек.

Хороший талант, который значительно увеличит выживаемость. Имеет место быть в билде с уклоном на выживаемость.


Рывок зилота [W]
Пока эффект «Парных клинков» активен, Артанис при атаке совершает рывок к своей цели.

Наш выбор. Данный талант позволит почти беспрепятственно добраться до жертвы и начать зонить ее. От Артаниса будет очень тяжело убежать. Вы легко сможете обойти вражеских танков и добраться до приоритетной цели. Также этот талант дает нам небольшой эскейп, так как вы сможете использовать W на крипах, строениях и сделать рывок к ним, чтобы сбежать от врага в критической ситуации.


Убийца титанов [W]
Удары «Парных клинков» наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2.5% от их максимального запаса здоровья.

Очень хороший талант. Позволит нанести огромнейший дамаг. К сожалению, Артаниса легко кайтить и контролить если у него нет Рывка зилота, из-за этого мы вынуждены отказаться от Убийцы титанов.


Псионная рана [XXX]
«Парные клинки» делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.

Очень слабый ап. От данного таланта отказываемся полностью.



Орбитальная бомбардировка [R]
«Подавляющий импульс» получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.

Хороший ап ульты. Всяким Иллиданам и Мясникам станет еще хуже. Если вам недостаточно одного заряда, то берем этот талант.


Ликвидация цели [R]
Если цель «Луча воздаяния» погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.

Спорный талант. Я видел как благодаря этому таланту Артанис убивал всю команду противника, но здесь очень многое зависит от удачи. Если первая цель луча выживет, то этот талант вам не принесет никакой пользы.


Сила воли [пассивный]
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 6 сек.

Хороший ап щитов. Позволит откатывать их еще быстрее. Данный талант подходит для билда с уклоном на выживаемость.


Клинки Нексуса [пассивный]
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.

Наш выбор. Превосходно апнет урон от руки, и даст небольшой контроль.





Универсальный билд



Этот билд, с вариацией ульты в зависимости от пика соперников, используется в большинстве игр.

Приведу еще два билда, которые можно использовать при определенных условиях и пиках.

Билд в урон



Данный билд поможет нанести максимальный урон врагам, но вам понадобится сильная и надежная поддержка. Если в вашей команде нет ДД, но есть полноценные танки с контролем и хилы, то можете пойти по этому билду.

Танковый билд



Данный билд зарекомендовал себя очень противоречиво. С одной стороны, Артанис станет очень живучим и его действительно будет очень очень тяжело убить, но у нас практически нет контроля. Враг попросту сможет игнорировать вас, отдав приоритет другим целям.





Особо сложных связок у нас нет, но все-таки стоит кое-что отметить.
  • Луч воздаяния отлично заходит с любым замедлением. Если никто из наших союзником не умеет замедлять, то в этом нам поможет талант Клинки Нексуса.
  • Как я уже говорил ранее, талант Рывок зилота поможет нам легко подобраться к врагу. Как только вы это сделали, используйте Фазовую призму(E) для того, чтобы враг оказался в невыгодной для него позиции. Например, когда вы уже получили Рывок зилота, то быстро нападаете на врага, прожав Парные клинки(W), затем используете на нем Призму(E). Если вы удачно сменили позицию врага, он окажется ближе к вашим союзникам, и соответственно, его будет проще убить.




Давайте еще раз пройдемся по всем пунктам. Артанис слабоват на ранних стадиях игры. Его легко кайтить, ему тяжело подойти к приоритетным целям, особенно если во вражеской команде есть много контроля и героев с дальним типом атаки. Для полной реализации Артанису нужен сапорт. Самыми лучшими кандидатурами здесь будут Медик и Тассадар. Первый даст нам отличный хил и стим-дрон, а второй даст еще больше щитов, что очень повысит нашу выживаемость. Благодаря стим-дрону, Артанис становится машиной для убийства, ведь помимо урона мы получим очень быстрый откат щитов. Именно эти сапорты лучше всего зайдут с Артанисом. В лейт гейме нам становится намного проще. Мы приобретаем Тройной удар и Рывок зилота, что позволяет легко зонить и уничтожать приоритетных вражеских героев.

1) Нашей приоритетной целью в бою должны быть герои с малым количеством здоровья. Мы должны пытаться ликвидировать убийц или сапортов, таких как Кель, Рейнор, Валла, Медик и т.д. Против Джайны нужно быть осторожным и пытаться избегать ее до получения таланта Рывок зилота. Более того, даже не вздумайте сражаться против Джайны в соло до 16 уровня, так как ее замедление просто не позволит вам приблизится к ней.

2) Опишу более подробно принцип работы талантов Псионная синергия и Рвение тамплиера. Во время битвы наша главная цель - продержаться как можно дольше. Принцип данной связки талантов довольно прост. Если по каким-то причинам (ослепление, станы врага) мы не можем произвести автоатаки, а ведь они очень важны для отката наших щитов, то мы должны использовать Q на врагах. Артанис очень часто будет оказываться в серьезных передрягах. Когда он не сможет атаковать противника от руки, ему понадобится найти другой способ быстро откатить щит для того, чтобы выжить в битве. Только данная связка талантов поможет нам продержаться дольше!

3) Хочу дать еще один совет. Очень часто мы будем видеть убегающих врагов с лоу хп и нам, естественно, захочется добить их своей Q, но здесь есть один нюанс. Вам нужно точно убедиться, что у врага достаточно мало хп, перед тем как использовать Q. Иногда лучше сделать таким образом. Сначала нанести максимально возможное количество урона от W с талантом Рывок Зилота, ведь именно с этим талантом вы сможете их догнать. Если вы видите, что догнать противника уже не получится, используйте Q и добейте жертву.

4) Используйте Призму(E) на врагах с малым количеством здоровья, у которых нет эскейпов. Также можно использовать ее для того, чтобы догнать убегающую цель или прервать некоторые ульты, например Голодного духа Назибо. Также используйте Призму, когда вы вместе с союзниками устраиваете засаду. Если вы удачно свопните врага, то он окажется прямо под носом вашей банды, что поможет быстро с ним разобраться, однако посторайтесь не делать так с такими танками как Е.Т.С., потому что вы рискнете всей вашей командой.

5) Не стойте на лайне в соло. Вам обязательно понадобится напарник, желательно саппорт. Вы не сможете стоять нормально на лайне против ренджовых героев, но можно постоять соло против милишника.

Вывод:

Мы имеем полутанка, с большим потенциалом убийцы. Для полноценной игры нам нужен сапорт. В текущей мете Артанис не может похвастаться хорошим положением, но в умелых руках и с хорошей командой, Артанис покажет сногсшибательный результат. В будущем нас ожидает реворк\бафф Артаниса, который будет уже в следующем патче. Разработчики пообещали сделать Артаниса более сильным на ранних стадиях игры. Когда Артаниса реворкнут, я обязательно изменю билд под патч.






  • Медик, Тассадар, Утер, Абатур, Джайна, Мурки (с Осьмихватом), Ли Ли
    Безусловно, самые лучшие друзья Артаниса - это Тассадар и Медик. Ваш учитель (Тассадар по лору является учителем Артаниса) даст еще больще щитов, что очень поможет нам, ведь наши встроенные щиты могут стакаться с щитами Тассадара. Медик же даст отличный тунельный отхил, Страховку и Стим-дрон, который помимо урона добавит и выживаемости за счет более быстрого отката родных щитов. Утер поможет нам станами, хилом и, конечно же, Божественным щитом. Также нам будут полезны герои с любым замедлением, такие как Джайна и Артас. Стоит отметить, что Синдрагоса Артаса очень хорошо сочетается с нашим лучом.
  • Абатур
    Абатур хорошо сочитается мили убийцами и некоторыми танками, в том числе и с Артанисом. Очевидно, что симбионт увеличит наш потенциал убийцы, поможет отхилом и щитами. Также Абатур может помочь нам минами. План такой: Абатур ставит множество мин в определенном месте, например, в кустах. Вам же нужно стать на его мины и попытаться свопнуть врага, используя Фазовую призму(E). Если все получится, то ваш враг "подорвется" на минах и вы сможете легко его добить.

  • Джайна, Диабло, Мурадин, Мурки, Джоанна, Газлоу, ЕТС, Утер
    Герои с сильным контролем будут нашими заклятыми врагами. Джайна и другие герои с сильным замедлением не дадут нам нормально жить до того, пока мы не получим Рывок зилота. Диабло, Мурадин,  Е.Т.С. и другие жирные тушки с оглушением будут очень сильно мешать подобраться к приоритетным целям. Любое ослепление от Джоанны и Ли Ли будет не даст нам нанести урон и откатить щит.




Артанис не особо привязан к каким-либо картам, но есть смысл рассказать о некоторых нюансах.

Проклятая лощина

  • Используйте Q и E, чтобы мешать врагам захватить дар.
  • На этой карте достаточно много кустов и узких проходов. Это поможет еще проще делать засады и зонинг, используя Е.
  • Используем Q, чтобы было проще увернуться от оглушения босса.
  • Если можем удерживать мид, то остаемся там. Если нет, то идем на любой лайн к сапорту.

Призрачные копи

  • Используйте Q, чтобы быстрее уничтожать нежить, и красть черепа у врагов.
  • Используйте Призму(E), чтобы не дать врагам зайти\покинуть шахты.
  • Юзаем Q, чтобы не попасть под стан босса.
  • На этой карте достаточно много кустов. Благодаря этому нам выгодно использовать E, при засаде.
  • Ни в коем случаи не идем удерживать лайн в соло. Расстановка героев по лайнам 4-1. Мы должны входить в ту самую 4. Четыре героя, в том числе и мы, должны оказывать давление на лайне, по которому будет идти наш голем.

Драконий край

  • На мой взляд это лучшая карта для Артаниса. Он здесь очень эффективен, потому что он может удерживать святилище очень долго, тем самым дав союзникам больше времени на взятие Дракона.
  • Здесь нам не важен выбор лайна, а важно то с кем и против кого мы будет стоять. Идем на верхний или нижний лайн (топ или бот) с сапортом или соло мид, но только против милишников. Если нам будет тяжело удерживать мид, просим кого-нибудь из союзников поменяться лайнами. Лучше всего будет пойти удерживать лайн с сапортом. Если сапорта нет, то идем к жирному танку или ренджовому герою.

Бухта Черносерда

  • Здесь нам снова нечем отличиться. Артанис может мешать сдавать дублоны врагам, используя Q или ультимейты.
  • Не советую брать много дублонов, так как Артанис часто находится в критических ситуациях, рискуя потерять монеты.
  • Здесь так же есть босс, при взятии которого вы можете использовать Q, чтобы увернуться от стана.
  • Идем только на мид, чтобы вовремя оказаться возле сундука. Нижний лайн отдаем специалисту, верхний лайн - другому герою (не сапорту). Нам же на миду понадобится сапорт и кто-нибудь еще.

Сад ужасов

  • Здесь Артанису особо отличиться нечем. Нашей Q мы можем быстрее убивать шаркунов и стилить семена у врагов. Например враги могут сражаться с боссом, а вы стараться забрать как можно больше семян, но будте осторожны, потому что шанс оказаться под станом врага или того же босса очень велик. Ваш Q будет очень легко сбить и вы просто очутитесь один под боссом и очень близко к врагам. Оказать вам помощь в такой ситуации будет крайне сложно.
  • Старайтесь не использовать Ужас, если в этом нет большой необходимости, так как у нас нет эскейпов, чтобы легко покинуть горячую точку после того как Ужас закончится.
  • Используйте Q, чтобы уворачиваться от стана боссов.
  • Выбор лайна снова-таки не важен. Важно будет выбрать то, с кем его удерживать.

Небесный храм

  • Наши щиты помогут нам без особых усилий удерживать храмы.
  • Используйте E при засаде в кустах под храмами.
  • С боссом поступаем аналогично выше сказаному.
  • Идем на мид или топ. Здесь, как и в Бухте Черносерда, на нижнию линию, как правило, идут специалисты, а против них нам тяжело стоять.

Гробница королевы пауков

  • Используем Q, чтобы быстрее забирать паки крипов, тем самым ускорив сборку кристаллов. Также Q поможет нам забрать потерянные кристаллы наших союзников, если подойти к ним сложно или опасно.
  • Используем Q или ультимейты, чтобы помешать врагам сдать кристаллы.
  • Уворачиваемся от станов босса, используя Q.
  • Наше предпочтение - мид или топ лайн.

Вечная битва

  • Уворачиваемся от станов Бессмертного, используя Q.
  • Активно используем E в узких коридорах, кустах для засады и зонинга.
  • Единственная карта, где нам может пригодиться талант Неопытный противник в 1 тире. С ним Артанис наносит на 100% больше урона от W, что позволит нам брать босса намного быстрее, но я лично всегда беру Интуитивное парирование, чтобы быть более стойким в битве.
  • Здесь выбор лайна не важен. Удерживать лайн в соло против специалистов будет плохой затеей.

Оскверненные святилища

  • Наша Q наносит урон по области, что даст преимущество при убийстве миньонов под святилищем, а также небольшой шанс украсть пару миньонов у врага. Хотя наше Q сильно проигрывает Удару мертвеца(Q) Леорика.
  • Вы можете сагрить Карателя на себя, если рядом не будет вражеских героев, так как вы сможете выдержать его урон, но лучше так не поступать если на вас напрыгнет Каратель-чародей, потому что его лучи нанесут вам очень много урона.

Башни рока

  • Самое полезное, что мы можем здесь сделать - защищать алтари, но не стоит этого делать, если вы находитесь в меньшистве.
  • На этой карте мы можем пойти на любой лайн, главное чтобы с нами был сапорт.
  • Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать Призму(E) и Молниеносные клинки(Q). На 12 минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду. Ваша Призма(E) поможет свопнуть врага прямо к ногам ваших союзников и быстро разделаться с ним.

Надеюсь гайд оказался для вас интересным и полезным. Буду рад встретить конструктивную критику и другие мнения. Теперь пришла пора отправляться в Нексус и показать всю мощь Иерарха. Жизнь за Айур!


« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2015, 22:24:24 by Kermit »

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8673
  • Репутация: 3130
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2015, 22:26:28 »
  • Рейтинг 0
Резерв.

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2015, 22:47:35 »
  • Рейтинг 0
пара роликов с Артанисом  :) MEGA BEAM!!!!


feurer

  • Сообщений: 46
  • Репутация: -48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феурерификат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2015, 17:11:18 »
  • Рейтинг 0
Не стал бы так уж игнорировать кайдариновый резонанс. Очень часто при промахе враги перестают бояться и ходят рядом с героем, вследствие чего появляется хороший шанс для свапа. Также очень помогает на соло лайнинге в начале, так как можно использовать просто по кд, не давая расслабляться врагу, и не тратя при этом ману. С новым патчем апнули скорость призмы, поэтому ближе к 10 и к тимфайтам промахнуться сложно, но, как я уже сказал, это именно талант для ранней стадии, который может дать небольшое преимущество, которого Артанису так не хватает в начале.

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2015, 11:20:33 »
  • Рейтинг -2
Цитировать
Псионная рана: «Парные клинки» делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
Очень слабый ап. От данного таланта отказываемся полностью.
а вы не учитываете того факта, что урон получаемый не только от вас, но и от всех? этот талант позволяет в сочетании с нюкерами ваншотнуть большинство тряпошных героев, главное повесить дебафф. отличный талант. только вот он для вашего "билда" не подходит потому что у вас заточка Артаниса идет в соло-АА-дд, без учета сопартийцев - а это промах. Ну если у вас конечно в команде уже есть 1-2 дебаффера аналогичных - тогда разговор другой, но упоминания в гайде, как мне кажется, стоит.
Цитировать
Соларитовый жнец: Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных клинков» на 150%.
Неплохой талант, поможет наносить больше урона по области и вам будет проще добить врага. Подходит для билда в полный урон, но проигрывает таланту Завершение. Апнуть урон от автоатак на мой взгляд гораздо выгоднее, чем апать урон Q.
тут тоже самое - как часто вам в тимфайтах дадут зайти и затыкать одну цель? ведь как вы сами упоминаете в гайде - минус Артаниса, как танка - что он не танк. Отсутствует неудержимость. Законтрить очень легко. Поэтому урон с руки у него не самый приоритет. Я не спорю - Артанис отличный дд, но именно клинки позволяют хорошо опустить не 1 цель (до которой вы можете и не добраться), а всю команду врага. Артанис - эдакий танцор, который не стоит на месте - его плюс - это развлекать врага, прыгая туда-сюда, свапая, и параллельно вносить урон. Стоя на месте за него через АА многого не добиться. Пробовал играть через завершение, но результативность по итогу всегда выше у жнеца. Опять же - логи свидетель, ну пусть и ненамного, чо кривить, но это самый популярный и эффективный талант  ;D
Цитировать
5) Не стойте на лайне в соло. Вам обязательно понадобится напарник, желательно саппорт. Вы не сможете стоять нормально на лайне против ренджовых героев, но можно постоять соло против милишника.
никогда не видел проблем, стоя соло как против 1 ренжа, так и 1+1. главное по глупости не врываться на "молнии" в толпу. а так пассивка позволяет спокойно пережить ганки, харасс и т.п., а "молниеносными" по диагонали летать и сливать крипов. в общем наверное один из тех бойцов, для кого сололайн не проблема.
мурадин во врагах? ну фииииг знает. сколько раз 1 на 1 под аватаром он убивался мною в фул-дд билде. да, приходится проявлять чудеса уклонения и таймменеджмента на прожимки, чтобы пропустить мимо пакость "молота" - но не та проблема, чтоб прям враги. ну а в тимфайтах еще проще, там внимание рассредоточено - другой разговор просто что вас поймают в полете на стан - но это может любой с нужным навыком. опять же во врагах тот же газлоу, джоанна - от всей пакости газлоу легко уйти, джоанна - ослепление пережить можно, да и избежать его, утер тоже не боль - 1 стан не та беда. А вот нюкеры прокастеры - это да - герои типа келя, новы, джайны, которые вас поймают и бурстанут, не дав побить с руки и откатится щиту - это боль, ведь чаще всего так и выходит. вы пытаетесь на них выйти, вас зонят танки, а дд убивают, не давая времени застакать новый щит. но и в тоже время в друзьях не хватает всяких мурадинов, траллов, келей, газлоу (как приятно вкинуть в мину), тиранд (божественные плюсы от нее во всем, и дебафф, и плюс урон, если уж билд в АА) и т.п. - в комбе с которыми вы призмой закидываете врага во всякую дрянь и прокаст, а потом еще харассите парными и молниеносными.
в общем и целом гайд процентов на 80% норм и с большинство я согласен, но требуются доработки и уточнения по талантам и в билдах.
з.ы. АП Артаниса в новом патче не может не радовать.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Велёф

  • Сообщений: 747
  • Репутация: 165
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2015, 11:57:36 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Псионная рана: «Парные клинки» делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
Очень слабый ап. От данного таланта отказываемся полностью.
а вы не учитываете того факта, что урон получаемый не только от вас, но и от всех? этот талант позволяет в сочетании с нюкерами ваншотнуть большинство тряпошных героев, главное повесить дебафф. отличный талант. только вот он для вашего "билда" не подходит потому что у вас заточка Артаниса идет в соло-АА-дд, без учета сопартийцев - а это промах. Ну если у вас конечно в команде уже есть 1-2 дебаффера аналогичных - тогда разговор другой, но упоминания в гайде, как мне кажется, стоит.
Остальное объемно комментировать лень, но в данном моменте очевидно непонимание стиля игры артанисом на фронтлайне. Он должен призмой меняться с героем противника, заталкивая под контроль и тут же прожимать клинки возвращая себя к команде и добавляя бодиблок. Для дебафа есть более подходящие герои - Нова, Тиранда, Сильвана и тд.

И кратко про остальное: завершение и сололайн - в целом согласен с вами.
не ищу гильдию

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2015, 13:02:11 »
  • Рейтинг 0
Остальное объемно комментировать лень, но в данном моменте очевидно непонимание стиля игры артанисом на фронтлайне. Он должен призмой меняться с героем противника, заталкивая под контроль и тут же прожимать клинки возвращая себя к команде и добавляя бодиблок. Для дебафа есть более подходящие герои - Нова, Тиранда, Сильвана и тд.
И кратко про остальное: завершение и сололайн - в целом согласен с вами.
если они есть - без вопросов, да и в целом я не спорю насчет того, что талант плохой - я имел ввиду что указание в гайде неполное и недоаргументированное - требует дополнений и уточнений.
кстати еще вспомнил - насчет ультов. во всех билдах идет "импульс", хотя даже логически - если вы собираете билд в макс урон - луч ваш выбор. даже сухая статистика показывает преобладание этого таланта над "импульсом", потому что последний не блочит спеллы, только аа. и еще необходимо добавить уточнения по игре с лучом - все таки тут есть еще такие хитрости, как, например, закинуть лучик середину замеса, чтобы враг дольше сображал, что бьет именно ЕГО, затем зафокусить момент, когда он начнет убегать из файта, СВАПНУТЬ его обратно, чтобы он СНОВА попал под ДОГОНЯЮЩИЙ его луч - такой подход наиболее эффективен. еще момент - нужно очень хорошо следить за тем, КОГДА его кидать. т.е. вы должны очень хорошо мониторить кд-шки соперника (типа блинка зеры, сальто валлы и т.п.). и не забываем уточнение - луч воздаяния идеален против зерановы по одной причине - 9 секунд он "светит" их и не дает уйти в инвиз, что позволяет вашей команде тупо поймать "гадкую крысу", даже если луч не нанесет урона.
как-то так.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 13:39:43 by Jmann »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

GjGaddys

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 4
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #7 : 24 Марта, 2016, 14:58:30 »
  • Рейтинг 0
гайд пора бы подкорректировать в связи с некоторым изменением талантов. взяв на 13 и 16 лвл ап щита, на том же 16 лвл соло спокойно нарезал чогалла лоб в лоб даже без использования R (пусть медленно, зато уверенно :D). как-то так

Конан

  • Сообщений: 172
  • Репутация: -9
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Артанис - Гайд] Сила в единстве
« Ответ #8 : 02 Января, 2017, 19:28:36 »
  • Рейтинг 0
Слоу ньюз. Призму можно кидать во время полёта на Q. Герой резко прибавил в играбельности.

 


закрыть