Поподробнее с этого места,пожалуйста.
Бытует теория:
Легион окончится тем, что мы проиграем и умрём. На это намекают две вещи:
1. Видение нашей смерти в бою с Килрогом. По сути мы видим, как в осажденной столице даём последний бой орде демонов и в итоге мы по сути умираем.
2. Возник резонный вопрос - "А как забрать у нас артефакты? Ведь в следующий аддон с теми же развитыми артефактами мы не можем пойти, нам нужно куда-то расти дальше... А как, когда мы уже обладатели всемогущего, да еще и прокачанного оружия?". Вот и появилась идея, что лучшее средство "отобрать у нас артефакт" - это замочить. Скорее всего с последующим воскрешением в следующем аддоне, но тут фиг знает.
В принципе, это отличная тема для легкого перезапуска с новым миром, куда убегут все кто выжил (и прихватит наши души/тела, что бы там реснуть) и последующей осадой Азерота с целью отбить его.
Но зная любовь к хэппи эндам у близзов (в последнее время) такой исход очень маловероятен.
Ну так хэпиэнду не обязательно наступать прямо сейчас.
Кстати, у этой теории появились и новые пункты (хотя, имхо, это уже не теория - одного Килрога достаточно):
3) (Не уверен, что это спойлер, тк данную инфу пропустят по меньшей мере 90% игроков, даже тех, кто читает квесты, ибо пункт неприглядный..) Как выяснилось из цепочки ДХ, возрождение после смерти у спиритхилера - не игромех, а некий дар. Интересно, что духом мы бегаем именно в круговерти, очевидно где-то на стыке с родным миром, а для воскрешения подходит не только наше собственное тело. Еще интересно, что Илюха тоже так умеет, вероятно поэтому его стражи "усыпили", а не убили. К чему вытаскивать Иллидана из долгого ящика, давать ему такую способность, да еще и, внезапно, делая его нашим союзником, если не для воскрешения нас же где-нибудь на задворках Круговерти, когда Азерот падет?
4) Азерот врядли будет подлежать восстановлению, однако один из пустых ульдуарских глобусов (в ЧМ) обзавелся двумя материками с одинаковой площадью. Возможно, они и будут являтся нашим новым домом - один материк для А, второй - для О. Скорее всего близарды сознательно тиснули этот глобус, чтобы посмотреть на реакцию внимательных игроков.
5) Уже который аддон подряд мы, по сути нюхаем цветочки, нежимся в зелени трав, и не смотря на происходящий по соседству абзац, в целом локации выглядят очень, скажем так, "целыми и невредимыми". И контрасту ради, мы просто обязаны побывать в эдаком запределье 2.0, в обозримом будущем. Легион нам такого конечно вряд-ли даст, а вот если мы сдохнем в конце - то, скорее всего весь следующий аддон проведем скитаясь по каким-нибудь осколкам миров в Круговерти, пытаясь выжить. И это просто супер круто.
6) Как выше (да и не только) заметили, историю с повышениями наших персонажей пора прекращать, потому что выше уже только космос. Наша смерть с появлением в совершенно новом месте, где нас вообще никто не знает, может поставить в этой игре на ЧСВ игроков жирную точку (туда этой мерзости и дорога).
Поэтому мы будем убивать Архимонда с Манаротом снова и снова

Или найдем их "на той стороне" и сделаем им обрезание под шейку. Важно понимать, что убитый демон теряет всю свою силу, что может быть проще, чем раздавить сраного импа?