WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Прохождение цепочки на получение Артефакта паладина  (Прочитано 20243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому мы будем убивать Архимонда с Манаротом снова и снова  ;D ;D ;D
Не факт, Архимонда (в цапе) мы убиваем в круговерте как раз.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не факт, Архимонда (в цапе) мы убиваем в круговерте как раз.
И меж тем, видюха под мифик не меняется и Архимонд де факто всё равно умирает на Дреноре (предварительно запулив Гул'Дана в портал). Так что далеко не факт.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу перезапуска, я вот обратил внимание на то, что сделали Games Workshop со своим Warhammer Fantasy Battles. У них старый мир погиб и теперь это другая настолка Age Of Sigmar.
Правда, вероятность, что Близзард пойдут на подобный шаг, как ни крути, крайне мала.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну так хэпиэнду не обязательно наступать прямо сейчас.

Кстати, у этой теории появились и новые пункты (хотя, имхо, это уже не теория - одного Килрога достаточно):
И между тем, давай будем реалистами.
Сколько бы мы не хотели такой крутой конец, так же как и другие крутые повороты, но я боюсь что близзард на такое не пойдут... Ты же понимаешь, что это значит "Не будет пути назад", при чем что бы это нормально выглядело, после глобального проигрыша ни у кого не должно быть пути назад, даже у первоуровневых гаев. Это конечно можно реализовать как "Мы согласны перейти дальше и не иметь пути назад" для игроков 110 уровня с соответствующим аддоном, но опять же - это решение просто обязано оборвать все пути назад, а значит ни тебе побегать пофармить репутацию, ни чего другого не сделай, а значит игроки застрянут в одном аддоне.
Если, конечно же, сделают целых два континента равносильные Калимдору и Королевствам - то да, но это огромное количество работы, это уже не WoW будет, а WoW 2... А это очень долго, затратно и мало реализуемо.

И мы же помним железную орду, которую сделали добрыми "МЫ ПОСТРОИМ НОВЫЙ МИР!". Вот как забыли, что Гром вообще-то нас убить пытался, так и забудут про видение смерти.

Это просто, если дать попрошайкам репу на акк, и разбить контент на временные рамки (который и так разбит, причем калечно) - нубы начинают в Азероте, пройдя ивент - умирают и покидают его навсегда. Как в сингле. Однако, если новому игроку приспичат старые ачивки  - он всегда может создать столь любимого близами твинка, и не проходя ивент, остаться 110ым, и фамить.

Правда, вероятность, что Близзард пойдут на подобный шаг, как ни крути, крайне мала.
Тогда это будет просто фейл, потому что слово не воробей. Слово в данном случае - Килрогг и его видение. Эти видения никогда не врали, это ясно дали понять. Значит и сейчас не врут (или все же врут сами близард).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 00:05:10 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это просто, если дать попрошайкам репу на акк, и разбить контент на временные рамки (который и так разбит, причем калечно) - нубы начинают в Азероте, пройдя ивент - умирают и покидают его навсегда. Как в сингле. Однако, если новому игроку приспичат старые ачивки  - он всегда может создать столь любимого близами твинка, и не проходя ивент, остаться 110ым, и фамить.
Не катит.
Я вот во все причинные места бомбил твинков, так как у меня есть один персонаж и он - это я в Warcraft. Вот не качаю я сейчас бои питомцев или археологию, но вдруг захочу? И "там" я уже не смогу. Или вот недавно я понял, что в дренорском шмотье я выгляжу как латентный гомик и пошел выискивать трансмог шмотки/пушки (в том числе и из BC и лича и панд), но в случае с вышеперечисленным я опять не смогу этого сделать...
А прокачать мне это всё просто по факту перехода "за грань" - это тоже не правильно.
Слишком много НО во всё этом именно с точки зрения механик и возможности "вернуться назад в любой момент".

Цитировать
Тогда это будет просто фейл, потому что слово не воробей. Слово в данном случае - Килрогг.
Было бы действительно круто и я согласен что сюжетный ход такого рода был бы пушкой, но... Слишком много НО из-за теории, которая по сути - наши влажные фантазии.
А что касается, что видения не врали... Попрошу напомнить, что Килрогг в серии "Владыки Войны" видел свою смерть другой. В видении нет и намёка на его заражение Гуд'даном, хотя там видны знамёна Орды и Альянса, но между тем он умер где-то на поле битвы и не зараженным. Возможно Близзард приведёт к тому, что свою судьбу можно изменить и тд и тп.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, можно было бы фазировать локации по примеру Выжженых Земель, с помощью того же нпс. Но это такое.
Я уже прям представляю, как мы запираемся в тронном зале Сильваны, баррикадируя вход и превозмогая от атак демонов :)
Но да - влажные фантазии и слишком хорошо, чтобы быть правдой :с

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прокачать мне это всё просто по факту перехода "за грань" - это тоже не правильно.
Честно, хз, что в этом неправильного. А трансмог в легионе и так шарят на акк.

Цитировать
А что касается, что видения не врали... Попрошу напомнить, что Килрогг в серии "Владыки Войны" видел свою смерть другой. В видении нет и намёка на его заражение Гуд'даном, хотя там видны знамёна Орды и Альянса, но между тем он умер где-то на поле битвы и не зараженным. Возможно Близзард приведёт к тому, что свою судьбу можно изменить и тд и тп.
Это как "пункт назначения". Обстоятельства смерти можно изменить, но саму смерть избежать невозможно. Хочешь побегать как мышка по лабиринту с кошкой? - пожалуйста. Но у этого лабиринта нет выхода. Из описанного тобой так и выходит - даже если прилетят какие-нибудь наару и заберут нас оттуда на своем неведомом космолете - он рванет в небе вместе со всеми ачивками.

К слову, можно было бы фазировать локации по примеру Выжженых Земель, с помощью того же нпс. Но это такое.
Я уже прям представляю, как мы запираемся в тронном зале Сильваны, баррикадируя вход и превозмогая от атак демонов :)
Но да - влажные фантазии и слишком хорошо, чтобы быть правдой :с
Фазинг - тоже выход, кстати. Еще важный момент, хоть я лично сильно сомневаюсь, что Азерот выпилят прямо таки навсегда - признания близардов, что в нем очень много косяков, исправлять которые никто не будет, потому что рентабельнее заниматься новым аддоном и новыми фишками. Это и убогая квестовая система катаклизма, которую сейчас просто изнасиловал кроссервер, при которой мобов не хватает, даже если у тебя появляется всего 1 конкурент. Дурацкий кач в инстах, превращенный в наитупейший гринд без единой возможности умереть. И тд и тп.. Все эти проблемы можно решить А - перекроив Азерот как в клизме (надеюсь - не как в клизме), Б - уничтожить Азерот вообще, дав новую старт локу в новом мире, о чем и будет весь новый аддон. Конечно с технической стороны гораздо проще сделать первое, но как тогда быть с глобусом в ЧМ? Он ведь там не просто так появился.

Короче поживем увидим, но лично я на 99.9 уверен, что в конце легиона мы все умрем. Вот будет облом, если нет :P Не то чтобы я так сильно верил в близзард, но если этого не произойдет будет слишком много вопросов и парней в красных майках. Только этого сейчас им и "не хватало" для полного счастья. Да и любят они вотэтоповороты, че уж там. А их не было ну очень давно. Последний такой (именно серьезный) был в концовке первой компании ВК3, если склероз меня не обманывает.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 03:20:35 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возникает пара вопросов. дают ли титул "испепелитель"? "наше совместное путешествие только началось" еще 1 паладин будет бегать за дредлордом? главное в ходе квестов не соблазниться каким-нибудь фелморном или фросткрашером)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(или все же врут сами близард).

(показать/скрыть)
а вообще, вспоминаем нынешний блестед лендс с его "очень лорной" кнопокй смены фазы локации на новую\старую (я бы такое еше в азжаре сделал, то, во что она превратилась - это... :facepalm: ) и все было бы норм со старым азеротом. обычное "путешествие" во времени
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 17:06:05 by Afenar »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(или все же врут сами близард).

(показать/скрыть)
а вообще, вспоминаем нынешний блестед лендс с его "очень лорной" кнопокй смены фазы локации на новую\старую (я бы такое еше в азжаре сделал, то, во что она превратилась - это... :facepalm: ) и все было бы норм со старым азеротом. обычное "путешествие" во времени

Как уже писал в соседней теме, пещеры времени затащат многое. Они могли сохраниться посреди руин :P Кстати, если верить Кнааку, Танарис не просто пустыня, он вроде как вне времени, точнее там все - прошлое, будущее, настоящее. Эдакая песочница Ноздорму.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть