WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры  (Прочитано 9577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #15 : 08 Декабря, 2015, 03:26:06 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
4 года уже? Да ладно? А казалось еще вчера говорили, что SWTOR - убийца WoW.  :o :o :o

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #16 : 08 Декабря, 2015, 08:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать. В свое время Soa вышел забагованным. И тупо на найтмаре - можно было не выбить его пирамидкой из кокона. Или там эвент с Головоломкой слотами - баговал нещадно.
А так, прикольный сторилайн. Прикольные компаньоны. Отдельные компании для них. Их несколько упростили - убрав персональную специализацию.
По скилам тоже - здорово упростили персонажа. Есть что то общее с "душами" Рифта. Но в общем это тот же Свитор. Хатабол.. Да... "Игра начинается! Кто то опять убил когото! Мяч на центр!"

А так, они очень продвинулись с того времени. Я тут вернулся посомтреть - знаете что меня удивило? Куча людей качается на стартовых локах. Чат бодренький.
Правда - из России - сабскрипшен оплатить можно только через кошельки (Вебмани, Пайпал). картой напрямую можно только если выбрать Хохляндию - местом проживания. Санкции-с. Идиотизм по моему.
Без проблем оплачивал со сбербанковской карточки месяц назад.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #17 : 08 Декабря, 2015, 09:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре действительно интересный сюжет и хороший редактор собственный базы-стронгхолда.Ничем другим похвастать Свитор не может - ПВП арен всего,кажеться,6 штук,из которых первое время интересен лишь Хаттболл,который приедается спустя 3-4 боя.ПВЕ - по словам тех,кто им там занимается уныло до невозможности,но главная проблема не в этом - фиолетовый шмот,который там падает,можно получить альтернативным способом - постоянным фармом дейликов и викликов,поэтому единственным стимулом похода в рейды являются несколько ачивок и 2-3 редких маунта,которые так же продаются на аукционе.

Как я уже говорил,в игре есть возможность забацать себе свою базу - для её украшения используются декорации,из которых малая часть добывается игровым путем,а большая часть(в которой находятся самые красивые и,как обычно бывает,нужные декорации)вскрывается рандомным образом из донатных паков.Приведу пример - вам в крепость срочно потребовался,например,мандалорский флаг,прям позарез - у вас 2 пути.Первый,это покупать тот пак,из которого может выпасть этот флаг,до тех пор,пока он,соотвественно,вам не выпадет.Второй - купить этот пак на аукционе,а стоить он там может и 50к кредитов,что очень дешево и 5 миллионов,что уже не очень дешево.Большинство действует вторым способом,тратя миллионы кредитов,которые зарабатываются нудным фармом дейликов.Меня лично хватило на пару недель и я плюнул,закончив обустраивать 1 комнату в крепости.Но если вас бесконечный фарм не пугает,то вам это может понравиться,сам редактор базы неплохой.

Помимо этого делать в игре на максимальном уровне совсем нечего - хваленый сюжет нового дополнения действительно,пусть и с парой дырок в нем,оказался неплохим - но те 9 глав,что сейчас доступны,проходятся за 2 часа,а остальные 11 будут выпускаться по одному эпизоду раз в 2 месяца.И кроме этого в игре больше ничего нет - BioWare доят миллионы с тамошнего донат магазина и ничего больше им не надо

Самое интересное в SWTOR как раз PVP - ни одной Варзоны, где тактика сводится к "кучка на кучку" нет. Плюс абилки - отскоки, прыжки, притягивания и прочее и прочее. Как может надоесть Huttball? Это самое командное PVP из самых командных. Зачем еще играть в PVP?

Что значит "нечего делать на максимальном уровне"? А чем мы занимаемся на максимальных уровнях в других ММО? Здесь все то же самое.

Сеты и оружие за баджи получить нельзя. Так что только Операции.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #18 : 08 Декабря, 2015, 11:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но главная проблема не в этом - фиолетовый шмот,который там падает,можно получить альтернативным способом - постоянным фармом дейликов и викликов

А каким образом? Насколько я знаю, самый топовый пве шмот ты никак, кроме как из опсов, не получишь.

Нонсет фармится. Наборы и пушки же по прежнему с опсов.
Лажа в том, что с новым аддоном они не сделали ни одного рейда. Просто подтянули старые до 65 лвл.
Я люблю эту игру, но это провал

Ну нонсет ниочем, ибо с 3 сетобонусов основные плюшки-то идут.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #19 : 08 Декабря, 2015, 11:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное в SWTOR как раз PVP - ни одной Варзоны, где тактика сводится к "кучка на кучку" нет. Плюс абилки - отскоки, прыжки, притягивания и прочее и прочее. Как может надоесть Huttball? Это самое командное PVP из самых командных. Зачем еще играть в PVP?

2 чая этому господину)
в свтор играю только ради варзонок — они дико фановые) хотя в том же вове они мне не так интересны.

Rudydudy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #20 : 08 Декабря, 2015, 12:53:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мда, как-то время быстро прошло, вот только вот не давно было празднование на тайм сквер, c Барни Стинсон в честь релиза игры а уже 4 года.
Если был бы фанатом ЗВ и космическо-лазерной тематике в целом - играл бы в СВТОР.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #21 : 08 Декабря, 2015, 14:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR мог. Но... не смог.
Я оформил в свое время предзаказ на столь ожидаемый мной проект, длительное время был готов терпеть неудобства - ведь это же только начало. Но когда за год в плане юзабилити так и не было по сути сделано НИЧЕГО - я ушел. Игру убил не контент/его отсутствие, не баги, игру убила идиотская политика в плане "причинения удобства" своим юзерам. Именно так. И ведь им было на кого посмотреть - но они упорно шли по всем граблям, по которым в свое время шел ВоВ.
ПыСы - присутствие в лоу-локах толп хомяков при наличии фритуплея ни о чем не говорит, а вот сам фритуплей говорит за себя очень красноречиво. Был ААА проект. Стал... Мне ужасно жаль что так получилось, но разработчики во всем этом виноваты сами.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Wartrax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #22 : 08 Декабря, 2015, 16:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-Да.

Державин. Пушкин. Гоголь. Ожегов. Бунин. В принципе туда же можно и Карамзина записать. Черт подери... и все носители 2ных стандартов. Про другие шалости я даже, не буду... А то боюсь всю русскую культуру стирать прийдется.
Простите, мне совесть не позволяет вставать в ряд вместе с ними. Можно я чуть ниже постою?
Мне жаль, что скромный шуточно-ироничный пост, про наглядные ограничения - вызвал у вас такой бугурт.
Бугурт? *Царёв mode on* Што? *Царёв mode off* :facepalm:

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #23 : 08 Декабря, 2015, 17:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже второй раз напишу. За обсуждением зверств царизма - В личку.

Давайте будем уважать пользователей пришедших обсуждать СВИТОР.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #24 : 08 Декабря, 2015, 17:34:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Имейте уважение к соседям, может тогда и они будут Вас уважать.

Уважение из ниоткуда не берется. Его нужно заслужить.

Ну и перестаньте кичиться своей безграмотностью на форумах - хотя бы поинтересуйтесь этимологией слова "Хохляндия". Подсказка - фины тоже из "ляндии" и их это нисколечко не обижает.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #25 : 08 Декабря, 2015, 22:14:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ПВЕ - по словам тех,кто им там занимается уныло до невозможности,но главная проблема не в этом - фиолетовый шмот,который там падает,можно получить альтернативным способом - постоянным фармом дейликов и викликов,поэтому единственным стимулом похода в рейды являются несколько ачивок и 2-3 редких маунта,которые так же продаются на аукционе.
ПвЕ в игре вполне себе на уровне. Да, с выходом дополнения не добавили новых рейдов. НО! Сюжет дополнения не закончен. БВ уже подтверждали, что новые рейды появятся, когда основной сюжет будет завершен.
Про фиолетовый шмот... ШТА??? Вы бы не говорили о том, чего не знаете. Да, формально за баджики можно купить шмот уровня героик-рейдов, но что это за шмот? Вы будете одевать на своего блад-дк шмотки с блоком? А медведю с парированием возьмете?
Я конечно может что-то упустил за 2 недели, но... на ауке появились Крылья Архитектора? И механоранкор? На аукцион из рейд-дропа можно выставить декорации для стронгхолдов и все. В картель-шопе бывают похожие на рейд-дроп вещи, но ПвЕ или ПвП награды туда не попадают. Не несите чушь.

Как я уже говорил,в игре есть возможность забацать себе свою базу - для её украшения используются декорации,из которых малая часть добывается игровым путем,а большая часть(в которой находятся самые красивые и,как обычно бывает,нужные декорации)вскрывается рандомным образом из донатных паков.Приведу пример - вам в крепость срочно потребовался,например,мандалорский флаг,прям позарез - у вас 2 пути.Первый,это покупать тот пак,из которого может выпасть этот флаг,до тех пор,пока он,соотвественно,вам не выпадет.Второй - купить этот пак на аукционе,а стоить он там может и 50к кредитов,что очень дешево и 5 миллионов,что уже не очень дешево.Большинство действует вторым способом,тратя миллионы кредитов,которые зарабатываются нудным фармом дейликов.Меня лично хватило на пару недель и я плюнул,закончив обустраивать 1 комнату в крепости.Но если вас бесконечный фарм не пугает,то вам это может понравиться,сам редактор базы неплохой.
А еще есть третий путь, прикинь - купить непосредственно сам итем на аукционе. И большинство используют именно его, а не вскрытие паков. И много на ауке стоят только ОЧЕНЬ редкие и СОВСЕМ лорные вещички.

Помимо этого делать в игре на максимальном уровне совсем нечего - хваленый сюжет нового дополнения действительно,пусть и с парой дырок в нем,оказался неплохим - но те 9 глав,что сейчас доступны,проходятся за 2 часа,а остальные 11 будут выпускаться по одному эпизоду раз в 2 месяца.И кроме этого в игре больше ничего нет - BioWare доят миллионы с тамошнего донат магазина и ничего больше им не надо
Для начала первые 9 глав проходятся далеко не за два часа. Не, ну если проматывать все, что можно, бежать галопом по европам, то может что и получится. Но первое прохождение - 6-8 часов минимум. Далее. Осталось глав не 11, а 7. Выходить они будут с февраля по одной в месяц. Больше в игре ничего нет... Вы собрали все датакроны? Получили высший ранг в текущем сезоне ПвП? Оделись в топ-ПвЕ-шмот? Сделали себе статус "Легендарный"? Прокачали репутации? Добыли НК-51?

SWTOR мог. Но... не смог.
Я оформил в свое время предзаказ на столь ожидаемый мной проект, длительное время был готов терпеть неудобства - ведь это же только начало. Но когда за год в плане юзабилити так и не было по сути сделано НИЧЕГО - я ушел. Игру убил не контент/его отсутствие, не баги, игру убила идиотская политика в плане "причинения удобства" своим юзерам. Именно так. И ведь им было на кого посмотреть - но они упорно шли по всем граблям, по которым в свое время шел ВоВ.
ПыСы - присутствие в лоу-локах толп хомяков при наличии фритуплея ни о чем не говорит, а вот сам фритуплей говорит за себя очень красноречиво. Был ААА проект. Стал... Мне ужасно жаль что так получилось, но разработчики во всем этом виноваты сами.

Да-да. Прошло уже 4 года, а Базилиус все плачет о неоправданных ожиданиях.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #26 : 08 Декабря, 2015, 22:36:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати, ну так для примера - 3 сравнения с ВоВом:

1) В Вове шифтинг лок (скалирование) только введут. Там оно УЖЕ есть.
2) При выполнении дайлика вас просто доставлют каром к его началу.
3) Кто то там писал про кнопки? да. Кнопок по классам много. Скажет те же варианты Инквизитора - сорки - тут и проки, тут и доты и гарантированый крит и ченнел. Да много и?
Удобная кастомизация интерфейса. загружаемые профили клавиатуры. Они хорошо продвинулись вперед.

ВоВ и СВИТОР - уже порядком разошлись. И славненко. Я за больше выбора.  Команда ВоВа всегда лучше работала, когда ей в задницу кто то дышал.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2015, 00:09:36 by Railla »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: SWTOR: Награды к четырёхлетию игры
« Ответ #27 : 09 Декабря, 2015, 00:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая? А как же балдуры, котор, ДАО, масс эффект?
Пардоньте, забыл написать - из последних.

 

закрыть