Как я тебя понимаю. Убивать его было действительно интересно. Не у каждого рейд босса столько тонкостей в механике как у Конретада.
p.s. Если честно, то я вообще не могу вспомнить босса, требующего от отдельно взятого игрока хотя бы половину того, что требовалось для убийства Конретада.
Все верно написал, он сложнее чем большинство средних боссов и более требователен, но только для отдельно взятого игрока. Однако рейд боссы это в первую очередь все же взаимодействие игроков. На Кантретаде любая ошибка исключительно твоя, тут ты не скажешь, что танки крабы, потому что не забрали с тебя собачек и те тебя сгрызли, не наехать на милишника за несбитый каст, или на хила за недохил.
На счет же боссов, требующих от игроков "хотя бы вполовину" утверждение крайне спорное, как по мне так большинство ластов , и не только, в хме(который ныне мифик) никак не менее требовательны. Что конечно же не отменяет приятной сложности сего энкаунтера, просто не считаю обьективным его сравнение с коллективным пве.