WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Как балансируют героев игры  (Прочитано 12825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45158
Overwatch: Как балансируют героев игры
« : 28 Ноября, 2015, 21:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Redbull Esports взяли небольшое интервью у разработчиков Overwatch — Скотта Мерсера и Джеффа Гудмана, расспросив их о том, как балансируют персонажей игры. С кратким обзором основных моментов беседы вы можете ознакомиться далее.


Баланс и философия ощущений
  • Разработчики хотят балансировать героев, но в то же время желают, чтобы игрокам они казались мощными. Overwatch должна быть такой игрой, где вы можете совершать невероятные вещи.
Симметра
  • Симметра — отличный пример одновременно хорошего баланса и ощущения сильного героя.
  • Разработчики знают, что Симметра очень мощный персонаж, но из-за имевших место ранее ограничений, игра за нее иногда могла быть неприятной, поэтому они уменьшили время восстановления некоторых ее способностей.
  • Разработчики хотят, чтобы люди поиграли за Симметру, прежде чем они начнут искать способы ее ослабить.
Вдова и Ангел
  • Когда Вдова и Ангел работают вместе, они могут учинять огромный ущерб. Усиление урона от Ангела позволяло Вдове с одного удара убивать персонажей с 250 очками здоровья.
  • Также оба этих персонажа сильны по отдельности, поэтому усиление Ангела и урон Вдовы были ослаблены, а стоимость выстрелов во время прицеливания была увеличена. Теперь она не может убить персонажа с 200 здоровья просто попав по нему один раз, для этого ей нужно целиться в голову.
  • Разработчики не хотят, чтобы Ангел была простым "увеличителем урона" для Вдовы. Им хочется, чтобы перед игроками всегда был выбор, нужно ли увеличивать урон или все же стоит полечить союзника.
:cut:
Заря и Дзеньятта
  • Заря и Дзеньятта оказались не так хороши, как ожидали разработчики, опираясь на свой опыт. Скорее всего это произошло потому, что эти персонажи серьезно отличаются от таких архетипичных героев, как например Вдова или Маккри.
  • Разработчики считают, что Зарю нужно немного усилить, улучшив геймплей за нее.
  • Разработчики хотят, чтобы Заря (как, впрочем, и другие герои) была более понятной. Сейчас, если вы играете против Зари, сложно догадаться, опасна она для вас или нет, и если да, то насколько.
Бастион и Торбьорн
  • Оба этих персонажа могут доминировать на поле боя, если попадут в благоприятные условия. Но в то же время играть за них может быть очень неприятно, если соперники знают как с ними можно расправиться.
  • Пока разработчики не делятся своими планами на этих героев, но они получат серьезные изменения, касающиеся основных аспектов игры за них.


Краткие итоги бета-выходных:
  • Сыграно матчей: 350.322
  • Средняя продолжительность матча: 8:06
  • Персонажи с самым большим количеством побед:
      • Штурм: Солдат-76
      • Танк: D.Va
      • Защита: Торбьорн
      • Поддержка: Симметра
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 21:30:38 by Wishko »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2015, 21:29:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они бы лучше еще бы инвайтов на бетку прислали бы.

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2015, 21:35:42 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2015, 21:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Ну ты сравнил Star Wars и пока что ноунейм (Overwatch).

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2015, 21:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Вот я не понимаю, к чему такие комментарии пишут.
Мало того, что прочесть невозможно, так еще и непонятно, что вообще автор сказать хочет. Что такое "бетта-выходные цифры" ?

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2015, 21:41:52 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Ну ты сравнил Star Wars и пока что ноунейм (Overwatch).
от этого ноунейма все вокруг слюной брызжут
видишь, как минусовать понесло народ

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2015, 21:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
А я и не знал, что бета выходные Овервача были доступны ВСЕМ... :facepalm:
Если че, были такиеже рандомные инвайты, и кто попало(как в унылость под название Батлфронт) попасть в игру не мог.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #7 : 28 Ноября, 2015, 21:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Ну ты сравнил Star Wars и пока что ноунейм (Overwatch).
от этого ноунейма все вокруг слюной брызжут
видишь, как минусовать понесло народ
Это потому, что ты печатал лицом. Я тут человеку прочитал, он спросил: "Может это просто язык другой? Польский например?"

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #8 : 28 Ноября, 2015, 21:47:39 »
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
А я и не знал, что бета выходные Овервача были доступны ВСЕМ... :facepalm:
Если че, были такиеже рандомные инвайты, и кто попало(как в унылость под название Батлфронт) попасть в игру не мог.
ох сейчас сорву куш, ну да ладно, овервотч действительно унылость)

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #9 : 28 Ноября, 2015, 21:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Ну ты сравнил Star Wars и пока что ноунейм (Overwatch).
от этого ноунейма все вокруг слюной брызжут
видишь, как минусовать понесло народ
Это потому, что ты печатал лицом. Я тут человеку прочитал, он спросил: "Может это просто язык другой? Польский например?"
Вам лишь бы до текста докопаться и обсудить его всем офисом:(

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #10 : 28 Ноября, 2015, 22:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
Ну ты сравнил Star Wars и пока что ноунейм (Overwatch).
от этого ноунейма все вокруг слюной брызжут
видишь, как минусовать понесло народ
А тебе не дает покоя, что на сайте про игры от Близзард ждут новую игру от Близзард?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #11 : 28 Ноября, 2015, 22:37:43 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
кто бы ни ругал ЕА, но за их бетта-выходные цифры грааааздо больше, я о сессионом шутане по известной всем вселенной.
А я и не знал, что бета выходные Овервача были доступны ВСЕМ... :facepalm:
Если че, были такиеже рандомные инвайты, и кто попало(как в унылость под название Батлфронт) попасть в игру не мог.
ох сейчас сорву куш, ну да ладно, овервотч действительно унылость)
"Азазашечка, пойду ка я, пожалуй, на форум, в тему об Overwatch, и напишу ка я что Overwatch уныл и плох, я же такой оригинальный". Если игра  уныла, зачем лезть и копаться в этой унылости? Самое смешное, что половина хейтерков, считающих Overwatch унылым, все равно его купят...
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #12 : 28 Ноября, 2015, 22:52:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Самое смешное, что половина хейтерков, считающих Overwatch унылым, все равно его купят...
Имхо даже не все фанаты Близов купят. Игра на любителя на самом деле.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2015, 23:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо даже не все фанаты Близов купят. Игра на любителя на самом деле.
Если есть свободные деньги и хоть капля интереса то стоит купить на самом деле. Хотя бы просто потому что это игра от близзард.
Без фанбойства причем, у них своя манера разработки и подход к конечному продукту и это всегда заслуживает внимания.

А сам по себе овервоч это внезапно то что давно просили и требовали от компании - инновационный проект. Моба от первого лица, внезапно. Может не так оригинально как многие хотели, но подобных проектов да еще и на таком уровне я что то не припомню.
Так же стоит не забывать что игра имеет бэкграунд от пресловутого титана что хорошо прослеживается во в целом весьма и весьма хорошей его проработке для игры такого плана.

TLDR - как минимум ознакомиться стоит.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #14 : 28 Ноября, 2015, 23:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо даже не все фанаты Близов купят. Игра на любителя на самом деле.
Если есть свободные деньги и хоть капля интереса то стоит купить на самом деле. Хотя бы просто потому что это игра от близзард.
Без фанбойства причем, у них своя манера разработки и подход к конечному продукту и это всегда заслуживает внимания.

А сам по себе овервоч это внезапно то что давно просили и требовали от компании - инновационный проект. Моба от первого лица, внезапно. Может не так оригинально как многие хотели, но подобных проектов да еще и на таком уровне я что то не припомню.
Так же стоит не забывать что игра имеет бэкграунд от пресловутого титана что хорошо прослеживается во в целом весьма и весьма хорошей его проработке для игры такого плана.

TLDR - как минимум ознакомиться стоит.
Поиграв на бета-выходных я решил, что скорее всего покупать не буду. Да даже если бы была бесплатной - иногда может и поигрывал бы, но не так часто.

Можно придумать кучу красивых слов про оригинальность (хотя тебе тут же припомнят ТФ2), мобу от 1 лица и тд. Но мне игра показалась обычной стрелялкой с доп способностями у героев.

Но я согласен, ознакомиться с игрой стоит, хотя бы что бы составить свое собственное мнение, не ориентируясь ни на хейтеров, ни на фанбоев.

 

закрыть